Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 21

Сообщений 301 страница 330 из 865

301

О фотосессии - я имею в виду совместное постановочное фото на одном диване в интервью Цискаридзе, посвященное Севенард лично. А не просто ученикам и выпускникам. и не только через СМИ оповещалось. А ее участие например вместе с ним в том нтвшном революционном цикле....зачем это надо было, если не ради пиара и опять подчеркивания принадлежности к родству итд. Хотя от той подачи материала там родственница в гробу переворачивалась.
С конкурсами всероссийскими вообще все непросто.
Впрочем я не умаляю заслуг ни Севенард, ни Цискаридзе.
У меня просто подозрение, что если бы все ресурсы и силы тратились бы не на одного человека, а глядишь хоть чуток еще на кого-то, то может и талантов было бы побольше. И считаю, что подобная неравномерность распределения этих ресурсов печальна с педагогической точки зрения. Это как бы вашего ребенка в школе по какому-то предмету учили бы меньше чем других, мотивируя тем, что есть дети с большими способностями и все ресурсы должны идти на них. Вот они то победили в конкурсе, а вам зачем?
Впрочем это только мое, абсолютно личное мнение.

0

302

Marusia написал(а):

У меня просто подозрение, что если бы все ресурсы и силы тратились бы не на одного человека, а глядишь хоть чуток еще на кого-то, то может и талантов было бы побольше.


На что тратит силы и ресурсы  Николай Цискаридзе? Это очевидно. Вся его жизнь посвящена высокому искусству балета. Все грани его деятельности я даже перечислить не берусь - обязательно что-то упущу. Он руководит таким непростым учебным заведением как Академия Русского Балета им. А.Я.Вагановой (не забудем также филиал во Владивостоке), входит в состав совета по культуре при АП, ведет класс мальчиков, организует балетные конкурсы, лекции, семинары, выпуск книг о балете,  входит в состав многих балетных жюри и телеконкурсов, контактирует с российскими и зарубежными балетмейстерами и историками балета для постановки с учениками, участвует в работе фондов по сохранению балетного искусства и т.д.

Если он что и "пиарит" (выражаясь таким языком) - то это русский классический балет. И не заметить этого - это как за деревьями леса не видеть.

Что касается "родственницы" Элеоноры, то шумиха началась с разборок с фильмом, и она еще даже не разгорелась хорошенько, журналисты еще оторвутся, и кто там где перевернется - видно будет.
Как бы там непросто не было с конкурсами - сцена вот она, перед нами, здесь ничего не скроешь, выходи и танцуй, если можешь. С одного пиару в конкурсе не победишь. И талантов на ней все больше благодаря в большой мере и нашему ректору, выпускников которого (всех без исключения) приглашают ежегодно в разные страны и разные театры, в первую очередь - Мариинский и Большой, которые получают прекрасное пополнение и готовы внести свой посильный вклад в наше любимое искусство.

+3

303

А я вообще не понимаю, из-за чего весь сыр-бор разгорелся на тему "было бы больше солисток", а не одна Севенард. Открываю программу гала-концерта. Упомянутая Хорева вовсю солировала в "Классической симфонии", где Севенард отсутствовала. Зато Хорева еще и в "Пахите" танцевала во всю. Мне показалось, чтоювставных вариаций в "Пахите" было больше, чем выступлений главных героев. "Пахита" чем и хороша, что дает возможность ВСЕМ блеснуть в своей лучшей  ВАРИАЦИИ. Традиция со времен Петипа. В "Консерватории" солировала опять не Севенард, а  Влада Бородулина июАлександра Коршунова. Бородулина исполнила аж ТРИ (!!!)  партии- Испанки, балерины Элизы в "Конспрватории" и па де труа в "Пахите". Влада танцевала больше Севенард! А в "Классической симфонии" из четырех частей танцуют  три солистки для каждой из трех частей - Хорева, Полина Буалова, Мария Буланова. В четвертой части на сцене все вместе три солистки.
Юлия Спиридонова танцевала Русскую куклу и вариацию из "Пахиты". Мария Петухова - француженку и вариацию вб"Пахите". Про "Венгерскую рапсодию" молчу - там саои солисты. И после всего перечисленного кто то осмелится утверждать, что учащимся не дали шанс себя проявить на сцене? Смешно. На выпускных спектаклях Севенард  солировала вб"Пахите". Все. "Фея кукол" - дополнение по просьбе зрителей в гала-концерте. Почему сложилось впечатление, что танцует одна Севенард.

0

304

Кто любит балет, бывает на спектаклях и был на этом концерте - может сравнить и уровень труппы в целом и всех солистов. Результат очевиден, никому не может придти в голову что лишь одна солистка на сцене
Кто смотрит передачи и запоминает кто на каком диване сидел - у того своя реальность

+2

305

Семен Семенович, браво! Подписываюсь под каждым Вашим словом. :cool:

+1

306

Со все большим недоумением читаю посты про "концентрацию  сил и ресурсов на одном человеке". Николай Цискаридзе как руководительёАкадемии тем и хорош, что от года к году он РАСШИРЯЕТ возможности для все большего количества учеников танцевать сольные партии и показать себя во всем блеске. Сравним 15, 16 и 17 годы. В 2015 году было три части выпускного- Спящая, где одна сольная партия.Вариации на тему Раймонды Баланчина, за счет которой показывалось разнообразие талантов и Лауренсия с одной сольной партией. В 2016 в Польскос бале классическая партия на пуантах одна, в Садах Наины то же самое, двойки, тройки и т.д. не в счет, характерное Болеро. Спасение - Фея кукол со множеством партий кукол. В 2017 году Цискаридзе пошел еще дальше. Максимальное количество сольных партий в трех классических частях выпускного - две в Консерватории, три в Классической симфонии, пять вариаций в Пахите, па де труа, гран па, не говоря о котильоне, гавоте, коде. Море танцев! Всех представил ректор.

+1

307

О так называемом "пиаре" Севенард. Было грех  не воспользоваться связкой - Кшесинская как первая исполнительница Феи кукол и ее правнучка Севенард как продолжательница традиций в той же роли и балете. Цискаридзе не акцентирует внимание на фактах, которые вызвали дискуссию и судебное разбирательство между режиссером Учителем и депутатом Поклонской.

+1

308

https://pp.userapi.com/c637922/v637922863/55693/2hxQ8YVhw9k.jpg

0

309

Танцев хватило на всех: выпускной концерт АРБ им. Вагановой в Кремле

http://www.vocidellopera.com/single-post/vbainkremlin

0

310

У меня пе открывается ссылка.

0

311

--

0

312

Дорогие москвичи, что же это твориться у вас в городе. Думала, только в Питере тумбы обклеены портретами Боба из Твин Пикса с вопросом, не встречали ли вы этого человека. Сегодня на Цветном бульваре недалеко от цирка обнаружила портрет агента Купера со словами :"Совы не то, чем кажутся". Как вам 8 серия?

0

313

Питкеев и  Лозко пробуют себя в танцах под руководством Ильиных
https://www.sports.ru/others/figure-ska … 19543.html

0

314

https://www.love2beauty.ru/images/stories/articles/04_gala-evening-and-performance-of-the-play-a-life-long-pas-in-honour-of-rudolf-nureyev.jpg

Мария Александрова на премьере спектакля «Па длиною в жизнь» в Монако.

В Yacht Club de Monaco состоялась премьера спектакля «Па длиною в жизнь», посвященного Рудольфу Нурееву и Марго Фонтейн. Мероприятие прошло в Club Eclectique — закрытом клубе, объединяющем поклонников светских раутов и литературных вечеров.

В 2018 году Нурееву исполнилось бы 80 лет. По случаю его предстоящего юбилея организаторы Club Eclectique решили открыть летний сезон встреч клуба спектаклем в его честь. Место встречи выбрано неслучайно — недалеко от Монако, в деревне Ля Тюрби у Нуреева была вилла, где он любил уединяться между бесконечными спектаклями и репетициями.

Основатели и соучредители Club Eclectique Анна Насобина и Юлия Поливода стали авторами сценария и собрали достойную публику из Англии, Франции, России, США и других стран.


http://bazaar.ru/upload/img_cache/4a6/4a6addd3a11d156eff342c44fe55dc84_fitted_740x10000.jpg

0

315

Шикарное платье у Марии...

0

316

+1

317

Спасибо!

0

318

Куда все разбежались? Ау!

0

319

На стадионе «Санкт-Петербург» завершилась церемония закрытия Кубка конфедераций
02.07.2017 | 19:57
Церемония закрытия Кубка конфедераций – 2017 по футболу прошла на стадионе «Санкт-Петербург» в преддверии финального матча сборных Германии и Чили, сообщает «Р-Спорт».
Центром начала церемонии стали часы Петропавловской крепости, отправившие зрителей в XIX век, когда впервые в Мариинском театре Мариус Петипа ставил «Лебединое озеро». В роли педагога юной балерины Анны Павловой выступил звезда мирового балета Николай Цискаридзе. Далее был показан первый футбольный матч в России, состоявшийся в 1897 году именно в Санкт-Петербурге.

  https://www.gazeta.ru/sport/football/co … 2829.shtml

Россия. Санкт-Петербург. 2 июля 2017. Ректор Академии русского балета имени Агриппины Вагановой Николай Цискаридзе во время церемонии закрытия Кубка конфедераций FIFA на стадионе "Санкт-Петербург".
https://pp.userapi.com/c638318/v638318389/463cc/Z409pJ5N2u4.jpg
https://pp.userapi.com/c638318/v638318140/45e65/fwdEEMy988Y.jpg
https://pp.userapi.com/c638318/v638318028/4ba16/adHMnHLhSAo.jpg
https://pp.userapi.com/c638318/v638318673/44392/BpfHoYY3J-A.jpg

0

320

добавлю немножко фото..

2 07 17
http://sd.uploads.ru/Evojt.jpg
http://s6.uploads.ru/eJBEX.png
http://s1.uploads.ru/24zie.png
http://s8.uploads.ru/TUDYp.jpg

+1

321

отрывочек с Церемонии закрытия Кубка Конфедераций

конечно же с участием Николая Цискаридзе
в роли М Петипа..

2 07 17
:love:
:shine:
:shine:

+1

322

Николаю Максимовичу сыграть бы Петипа в фильме. У него бы замечательно получилось.

0

323

Это было бы здорово- Фильм о Петипа в честь 200 летия с Цискаридзе в главной роли!

0

324

О! Это было бы очень интересно! С Цискаридзе в главной роли!.. А то, "Большой".., "Матильда"...
Для балетоманов - ни о чём, для остальных - ну , так, время скоротать. Вот Петипа, Цискаридзе - это искусство в народ, этим интересно.

0

325

Мне кажется, он и внешне бы подошел к роли молодого Петипа. Французские корни через прабабушку.

0

326

Воскресенье 9 июля 10-10
5 канал   Личное   Николай Цискаридзе

0

327

Забавные новости в прессе
https://www.kommersant.ru/doc/3350578
Большой театр отменил премьеру балета Кирилла Серебренникова «Нуреев»

БТ переплюнул сам себя

0

328

Этого стоило ожидать. Взялись 8за ум. Хватит скандалов. По горло сыты опусами Серебренникова.

0

329

Кого все же изображал Цискаридзе Петипа или учителя Анны Павловой Энрико Чекетти? Опять газетчики напутали?

0

330

Между тем, уважаемые мною балетные отзываются о балете хорошо

...Не смотря на то, что настроена я была весьма скептически (были причины) спектакль мне понравился...
***
...Интересно собрана музыка. Дело в том, что второй акт в основном состоит из кусков балетов, в которых танцевал Нуреев. Соответственно музыка тоже собрана из балетных отрывков, но при этом очень органично перетекает из Чайковского в Глазунова, затем Минкуса и снова Чайковского. А между отрывками, вкраплениями, звучит музыка Ильи Демуцкого.
***
Хореография тоже заслуживает особого разговора. Основанная на узнаваемых движениях балетов: "Лебединого", "Раймонды", "Дон Кихота", она самостоятельна, очень интересна и необычна...
***
Но раскрывать все тайны не буду.
Единственное о чем еще скажу, так это о том, что в балете заняты артисты оперы и хора, а так же чтецы.
Короче говоря - рекомендую. Постановка необычная, интересная.


Возможно, помешала тема ориентации знаменитого танцовщика... Однако, это уже предположения.

0