Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 21

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

До премьеры два месяца еще. Меня больше настораживает премьера "Ромео и Джульетты" в постановке Ратманского. Будто не было на сцене Большого версий Лавровского и Григоровича.

0

842

Да, первое отделение - серьезная классическая музыка, которую можно "привязать" к революции - увертюра "Кориолан", "Аппасионат" - любимое произведение Ленина, "Хор труда " Листа, второе отделение - оперетта "Сын клоуна", песни из фильмов  "Моя любовь", "Цирк", "Веселые ребята", песня "Летите голуби".

0

843

Ирина Черномурова в конце интервью о фестивале танца подтвердила дату премьеры "Нуреева2 - 9-10 декабря. Балет пройдет и без Серебренникова, если к тому времени режиссера не отпустят.
http://portal-kultura.ru/articles/balet … cheloveka/

0

844

Добрыня, описанный Вамии  концертв  честь столетия Великой Октябрьской революции, цветочки по сравнению с балетом Монет-Карло.
Павел Ященков. "На исторической сцене большого театра изнасиловали спящую красавицу".

http://www.mk.ru/culture/2017/10/08/na- … avicu.html
В роли красавицы выступила Ольга Смирнова. были и публикации как Спящая прбудилась от страстного поцелуя принца мулата: "Темнокожий принц разбудил русскую красавицу".
https://www.kommersant.ru/doc/3433016
С авторитетным мнением выступил Михаил Швыдкой.
http://tass.ru/kultura/4622413
Жан-Кристоф Майо: "Моя красавица воспринимает мужчин как насильников".
https://www.kommersant.ru/doc/3416295
https://im7.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2017/187/KMO_160957_00283_1_t218_193937.jpg

https://im3.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2017/033/KMO_098761_01011_1_t208_144036.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1701/0e/799cb501a0ec.jpg

Отредактировано алеша попович (2017-10-09 08:43:04)

0

845

Алеша, Вы бы не удивились, что именно Ольга Смирнова съездил сначала в Монет-Карло станцевать эту....красавицу, а потом участвовала на сцене Большого в таком безобразии, если бы посмотрели два вышеупомянутых вебинара по балету. Ольга Смирнова - легко манипулируемая девушка, не имеющая корней в Москве. Филин  специально искал таких провинциалок, не москивчек, для своих манипуляций. С этой точки зрения он рассматривал и Воронцову. Анжелиной было сложнее манипулировать, так как рядом был Васильев и Максимова. Филин быстренько режиссирует ситуацию, когда Васильев обижается на Воронцову, которая не по своей воле его подвела. Но и после разрыва с Васильевым рядом был Цискаридзе. Девушки нужны Филину  для гастролей с его балетной кампанией, которая регулярно выступала в Монте-Карло. В "Парнасских сестрах" рассказывалось об условиях контракта с артистами, а когда некоторые взбунтовались, то вместо них в карликовое княжество поехали под видом "артистов Большого" представители других театров. Такое сошло для Монте-Карло, но вот когда худрук попытался сотворить нечто подобное в Японии,то дело не пошло. Я, например, связываю интервью японского телевидения и особый его интерес к Смирновой и Воронцовой с этой ситуацией так называемых гастролей "артистов Большого театра".
  Утешением может служить краткость гастролей - всего два вечера москвичи лицезрели "шедевр" Майо.

0

846

Раскручивается юбилейный маховик, все активизировались так, даже забавно.
Концерт в БТ к юбилею - это стёб? Название уж больно стрёмное - Молот и серп. (песенка "это молот, это серп" - имеется ввиду?)
Балет Монте-Карло - тоже отдельная песня. Сколько ни видели постановок Майо (и по меццо, у нас на гастролях) - это тоже один большой стёб. Причем с уклоном в скабрёзность. И то, что господин Швыдкой "напомнил, что труппа, возглавляемая Майо, стала "в каком-то смысле правопреемником "Русского балета Монте-Карло" Рене Блюма и Василия де Базиля, созданного в 1932 году". (Подробнее на ТАСС:http://tass.ru/kultura/4622413)  - это даже смешно, правопреемником разве лишь в том смысле, что здание театра занимают то же. И постановка этого хореографа в БТ "Укрощение строптивой" тоже своего рода провокация, учитывая как лихо намесили там отрывки произведений Шостаковича и приложили к ним это "чудо хореографии". Как написано в бельканто, "Ни классик, ни авангардист и даже не что-то между ними" (http://www.belcanto.ru/maillot.html) . Именно, точнее не скажешь. Что-то . И г-жа Смирнова очень к месту.

И в кинематографе страсти разгораются. Николай Бурляев, комментируя происходящее в киноиндустрии, считает, что киноискусство тихо помирает, а его нишу заполняют дешевые поделки.

Чиновники, удачливые продюсеры, прокатчики, которые захватили фонд и держат оборону, практически не допускают к постановке никого. Ведь там из 20 экспертов 15 продюсеров-прокатчиков, которые практически делят три миллиарда, никого не подпуская к этой кормушке.
...
Почему Никита Сергеевич вышел из состава попечительского совета фонда? Приведу только названия фильмов, которые они выпустили. Там "Дабл-трабл", "День дурака"… В общем, кладбища, вампиры, уроды и так далее. Я бы не хотел, чтобы наша страна это видела. Наши коллеги практически предали искусство кино и ударились в то, что великий русский мыслитель Иван Александрович Ильин обозначил как доходный промысел, эффектная пустота.

https://tsargrad.tv/articles/nikolaj-burljaev-iskusstvo-kino-prevratili-v-dohodnyj-promysel_81679

Также Бурляев поделился впечатлениями от Матильды

В Министерстве культуры России для членов Общественного совета ведомства состоялся закрытый показ фильма Алексея Учителя «Матильда», на котором присутствовали министр культуры В. Мединский, секретарь Общественной палаты России Валерий Фадеев и член правительственной комиссии, координатор «Открытого правительства» Михаил Абызов. Вопреки ожиданиям участников просмотра, дискуссия о фильме была запрещена волевым решением министра. Своими впечатлениями от увиденного Первый заместитель председателя Общественного совета при Минкультуры, сопредседатель Общественной палаты Союзного государства, народный артист России Николай Бурляев поделился на состоявшемся в формате «прямого моста» очередном заседании Палаты.
"Драматургия бездарная, высосанная из пальца, антиисторичная развесистая клюква, с прицелом на западный рынок. О возможности попадания на «Оскар» с гордостью говорил режиссёр, убеждавший собравшихся, о восторженном просмотре членами российского «оскаровского комитета». «Матильда» — безусловно осознанная предвыборная кино-провокация, бездумно и безответственно поддержанная Фондом кино, а ныне, на финальной стадии, продавливаемая в прокат руководством Минкультуры."

https://cont.ws/@ruspole-org/736591

Отредактировано Семен Семеныч (2017-10-09 10:56:35)

0

847

Один день с Цискаридзе: что такое "кнут и пряник"  русского балета.

https://ria.ru/culture/20171009/1506473078.html

https://cdn1.img.ria.ru/images/150647/90/1506479042.jpg

Отредактировано лауренсия (2017-10-09 17:40:22)

0

848

Cкандальная премьера "Нуреева".

Отредактировано Vertolet Vovochka (2017-10-11 08:54:06)

+1

849

Уважаемая Vertolet Vovochka, спасибо.

0

850

Уважаемая VN! Всегда пожалуйста, но я "уважаемый".

0

851

В этой программе с Царь-града выступает Евгений Маликов, давний защитник Анжелины Воронцовой. Много о ней хороших статей написал.

0

852

Vertolet Vovochka написал(а):

Уважаемая VN! Всегда пожалуйста, но я "уважаемый".

Уважаемый Vertolet Vovochka, простите великодушно. Но я была подготовлена Вашим постом  :dontknow:

Тестовый форум » Тема2 » 2013-11-14 12:01:28
Оставил
Vertolet Vovochka

Я тоже поддерживаю Цискаридзе и рада, что его назначили ректором. Он легендарная личность и его имя будут помнить в веках, как имя Моцарта, Петипа, Грига, Баха и многих других великих и талантливых людей.

:flag:  :love:

0

853

Уважаемая VN! То была, опечатка! :flag:

0

854

Вышла публикация "Отклик системы. Часть III", посвященная предистории съемок "Матильды" с интересными параллелями судеб Лунькиной и Москалева и Анны Павловой и Дандре. Много очень интересных фактов, анализа, выявления связей, ассоциации.
https://litobozrenie.com/2017/10/kak-ra … chast-iii/
Кто не посмотрел вебинары по балетной тематике, автор обещает, что скоро они появятся в открытом доступе.
Интервью Ирины Дедюховой японскому телевидению, о откормок шла речь на форуме выше.
https://litobozrenie.com/wp-content/uploads/2017/10/foto0607-768x576.jpg

Отредактировано нельсон манделла (2017-10-11 16:50:54)

0

855

Учитель рассказал, почему хочет снять фильм о Шостаковиче

https://ria.ru/culture/20171011/1506658256.html

Не учитель, а, прямо-таки, чёрный копатель. Что ж его так несёт-то?!

+1

856

А про Цоя уже не хочет?

0

857

История от Сержа Лифаря, которая очень созвучна с нашими реалиями
"Падаль вместо красоты."

Париж, 5 мая 1935 года
Мой дорогой директор,
Как мы и условились, я увиделся с Сальвадором Дали по поводу «Икара». Понадобилось две недели, чтобы связаться с ним и втолковать ему, в чем состоит мой проект.
Сюрреализм – великолепная концепция. И его преломление в искусстве, о котором идет речь, его неоромантизм – вся внешняя сторона – чрезвычайно интересны. Он мог бы соответствовать моей собственной идее, хотя это движение слишком литературное и высоколобое, далёкое от эмоций.
Дали пришел в восторг при мысли о сотрудничестве со мной и работе в Опере, но, к сожалению, наша попытка не увенчалась успехом. Вчера он показал мне свои эскизы. Прежде всего, что касается декораций: занавес поднимается до музыкального вступления и открывает очень красивое полотно, в свою очередь, обнажающее задник, смешнее которого трудно что-либо придумать: на нем изображены тридцать движущихся мотоциклов.
В отношении костюмов: Икар – абсолютно голый, голова увенчана огромной сдобной булкой, надо лбом вьётся прикрепленная к проволоке муха.
Представьте себе, какие это сулило бы удобства: пришлось бы поставить крест на турах и пируэтах. Я смахивал бы на подмастерье булочника или же господина, который вознамерился распробовать порцию аперитива, но вдруг видит в стакане муху.
Вообразите крылья: Дали выдаёт мне роскошную пару костылей – почему только не кусок старой автомобильной шины на кончике носа? …
В конце балета Дали предлагает показать католического священника, сидящего в гробу, как в байдарке, и гребущего ложкой, чтобы этой самой ложечкой выловить Икара.
На меня нашел столбняк, и я не знал как мне выпутаться из этой истории. Дали заметил мне, что Элюар и Арагон с ним совершенно солидарны.
Как Вы понимаете, дорогой директор, я не решаюсь разделить ответственность за столь «дерзкую глупость», хотя и слыву революционером.
Мы сталкиваемся с некоей болезнью (…), к сожалению, находящей поддержку со стороны людей, изнывающих от безделья, которые с жиру бесятся (…) и предлагают народу падаль вместо красоты.
Благодарю Вас за поддержку моей смелой затеи, но я вынужден на этот раз просить Вас дать мне художника – скажем так: умеренно классического направления.
Недопустимо, чтобы новый музыкальный принцип был скомпрометирован абсурдной выходкой.
Примите, мой дорогой директор, уверения в моей преданности и глубоком уважении.
Серж Лифарь.


Цитата из книги С.Лифаря "Мемуары Икара"

+1

858

Семен Семеныч написал(а):

Цитата из книги С.Лифаря "Мемуары Икара"


Да уж, и "мы (всё чаще) сталкиваемся с некоей болезнью (...)" наших режиссёров  :(

0

859

"Болезнью..изнывающих от безделья людей, которые с жиру бесятся. Предлагают народу падаль вместо красоты". Точный диагноз нашего времени в искусстве.

+1

860

Икар в представлении Дали весьма экзотичен. Крест на пируэтах. Не потому Цискаридзе пригласили в передачу о дали? Как важно для художника понимать специфику балетного искусства.

0

861

C "безумными режиссерами" надо бороться так как в кинематографе американцы боролись с итальянской мафией - смехом. Помните комедию с Робертом де Ниро? Мафиози обратился к мозгоправу. Бандит на сеансе психоанализа. Публика хохотала. Со страхом перед мафией было покончено. И мода на них прошла. Вот так и здесь надо снять комедию про таких вот "творцов". И мода на них пройдет.

0

862

Комедия о "художниках" (не умеющих рисовать) уже идёт: так заботливо принятый во Франции беглец-прибиватель себя за части тела к брусчатке теперь "акционирует" в Париже - поджигает банки. Но вот на этот раз  что-то не оценили гения, и это очень забавно - раньше им нравилось.

Еще одна цитата из той же книги Лифаря, на этот раз об искусстве танца:

Все эти непрофессионально исполняемые танцы породили антитанец, который, если говорить о собственно танцевальной стороне, напоминает осьминога с его щупальцами, шевелящимися в разных направлениях. Было бы лучше, если бы с телевизионных площадок, этого мощного средства популяризации искусства и культуры, убрали эрзац-балеты, а мнимых жрецов отправили в психиатрические клиники. Не надо забывать, что искусство танца – это искусство избранных, это служение в храме, а не базар. Уже утеряны мистические устремления, религия тела. В этот момент зимы моей жизни я суров. А мои критики находят образец в телепередаче Биеналле танца в 1986 в Лионе, где прославлялись мнимые ценности. Но Айседора Дункан и её балетные композиции, Курт Йосс с его «Зелёным столом» преданы забвению, тогда как божественное искусство Анны Павловой обессмертило «Умирающего лебедя».

С. Лифарь "Мемуары Икара"

+1

863

Следователь: К.Серебренников контролировал обналичивание денег выделенных на проект «Платформа»

http://www.mskagency.ru/materials/2715385

0

864

Упс
https://cont.ws/@44ela/743516

Как показала экспертиза Роскомнадзора, ряд эпизодов фильма относится к информации, запрещенной для распространения среди детей (знак информационной продукции «18+»), что ограничивает возможности массового проката «Матильды» в кинотеатрах и по телевидению. Нарушение запрета может привести прокатчиков к крупным штрафам.

0

865

На дружеском форуме появилась замечательная, просто замечательнейшая подборка статей о русской балерине 20 века Тамаре Тумановой

http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.php?id=517#p86727
Спасибо автору!

0

866

О запретите, запретите мне "Матильду", чтобы я могла осуждать!
https://regnum.ru/news/polit/2327810.html

0

867

23 10 17 Николай на премьере фильма
Матильда в Мариинском театре..

http://sf.uploads.ru/0LGrK.jpg

0

868

Боже, неужели мы дожили до премьеры? И как? Где отклики?

0

869

Погуглила и вот: "Светский Петербург собрался на премьеру "Матильды" в Мариинке 2"
http://www.ntv.ru/novosti/1943702/
Николай Максимови нарушил дресс-код - просили быть в "черном галстуке". Что то о самом фильме ни гу-гу.

Отредактировано венди (2017-10-25 09:50:06)

0

870

"Учитель назвал премьеру "Матильды" в Мариинке "победой здравых людей".
https://ria.ru/culture/20171024/1507462166.html

0