Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 21

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Ого....мадам Огурцова интригует комментариями про "японское телевидение". Надеюсь, что часть третья расскажет о теледеятелях из "страны восходящего солнца".

0

62

Валерий Тодоровский: "Третий лебедь никому не нужен".
https://www.kinopoisk.ru/interview/2945734/

0

63

Прокат рассудит : "Большой" получил большое плавание".
https://www.kinopoisk.ru/article/2953055/

https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2953055_02_201705170450286162.jpg

Отредактировано kirida (2017-05-19 21:48:46)

0

64

https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2953055_03_201705170450285051.jpg

0

65

Картину представят на Каннском кинорынке. Ею уже заинтересовались во Франции, Германии и Японии.
https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2953055_06_201705170450296311.jpg

Отредактировано kirida (2017-05-19 21:51:18)

0

66

Зарубежом наверное и впрямь у фильма больше шансов на успех.
Такие "Шахтински" им нравятся. И то, что Лебединое в Большом ставит иностранный гость - тоже.
Может изначально так и был расчет на ТУ аудиторию?

А я еще не уловил - героиня в жэте  прыгает с дома на дом? Через улицу? Через проезжую часть ? Это наверное для большей достоверности сделали....
Мало у нас безголовых любителей селфи рискуют жизнью ради удачного кадра (а иногда и расстаются с нею, увы). Теперь еще замечательная идея отправилась в массы.

0

67

Заказ очевиден. Унылая Россия в виде "Шахтинска", нищая, голодная, беспросветная. И иностранные инвесторы, пардон, гастролеры в Большом. Заморский гость и вытаскивает героиню из "депрессухи". Без него - никак репка не вытаскивалась. Николая Ла Риш как та мышка. о него были и дедка с бабкой - герои Домогарова и Фрейндлих. И не вышло ничего. А тут.....

0

68

Можно было пойти дальше. Приехал бы француз и сказал: "что вы со своим Чайковским носитесь как с писаной торбой. Вообще ЛО - нафталин, сейчас покажу как надо. Пачки, пуанты и пучки долой!"
И девки босые в ночнушках и с простоволосые как зажгут! Наконец то догоняем!

Я хоть любитель всяких теорий заговоров, но должен признать, что иногда по недомыслию гораздо более фееричные промахи происходят. Из истории всяческих космических и оружейных гонок - порой добросовестные служаки америкосские могли любого диверсанта-вредителя переплюнуть в своём усердии))
Как в анекдоте - ни один хакер не может сделать такого, что баба Зина, протирая клавиатуру

Отредактировано Семен Семеныч (2017-05-20 12:20:31)

0

69

Зачем для этого француз? Багановой с ее берцами вполне хватило.

0

70

Премьера "Твин Пикса" в Лос - Анжелесе. 22 мая в 4 утра в Амидетеке. Позже оп каналу ТВ.-3
http://erivler4.livejournal.com/1159272.html

Отредактировано Адироль (2017-05-21 17:23:40)

0

71

Посмотрела 4 первые серии третьего сезона "Твин Пикс". Если еще кто то смотрел. Вы поняли о чем речь?

0

72

Еще одна статья в "Литературном обозрении", но от другого автора, Дианы, о фильме Тодоровского : "Большое разочарование от "шалопая".
https://litobozrenie.com/2017/05/bol-sh … shalopaya/

Отредактировано нельсон манделла (2017-05-23 07:48:37)

0

73

В Белой студии с Сергеем Полуниным Дарья Златопольская решила в двух словах изложить идею фильма "Большой" (как говорится, из первых рук информация, от мужа-продюсера).
Оказывается, там заложено две основных мысли :
1) побеждает тот, кто упорнее работает
2) каждому человеку в жизни даётся второй шанс, который он может использовать, чтобы изменить свою жизнь. Но только один. Если не воспользовался им - то всё.

Если до этого, слушая Сергея, я думал : Какая милая детская непосредственность, столько мыслей, пусть порой и противоречивых...
то ЭТИ две "мысли" меня вообще убили. Потому что хоть первое высказывание из области очевидных, и вообще общее место, но на экране как-то визуально не подтверждается. А кроме того, как всем уже ясно, что много работать над собой надо комплексно, причем интеллект и духовное развитие должны быть на первом месте. У постановщиков же эта тема полностью проигнорирована, они воспринимают балетную профессию исключительно как физический труд, как будто это лошадиные скачки.
Ну а второе утверждение я бы мыслью не считал, оно вообще крайне спорное и непонятно о чём. Кто вообще назначил этот второй шанс, но только один?

А вот то, что балет - это Искусство, волшебный мир,  и его надо очень любить, чтобы сделать делом своей жизни - это никак из фильма не следует.

0

74

В СК раскрыли подробности обысков у Кирилла Серебренникова

https://rg.ru/2017/05/23/v-sk-raskryli- … ikova.html

...Как уточнил источник "РГ" в следственных органах, в 2014 году сотрудничающему с "Гоголь-центром" АНО были выделены бюджетные средства по линии Минкультуры. Всего было предоставлено более 65 миллионов рублей. ...Тем не менее руководство "Седьмой студии" освоило лишь малую часть выделенных средств - менее 2 млн рублей.

Куда делись остальные средства и выясняют следователи.

...

АНО "Седьмая студия" - это театральная труппа, созданная режиссером Кириллом Серебренниковым в 2012 году на основе собственного актерско-режиссерского курса в школе-студии МХАТ.

0

75

СК заявил о хищении руководством студии Серебренникова 200 млн руб.

По данным ведомства, речь идет о хищении около 200 млн руб. «По версии следствия пока неустановленными лицами из числа руководства автономной некоммерческой организации «7 студия» с 2011 по 2014 годы были похищены бюджетные средства в размере около 200 миллионов рублей, выделенных государством в соответствии на развитие и популяризацию искусства Российской Федерации», - говорится в сообщении СК.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/23/05/2017/59 … 20bf95179f

0

76

Из правил жизни Кирилла Серебренникова
https://esquire.ru/wil/serebrennikov

...С любой властью нужно идти и разговаривать. Ты говоришь: «Власть, я знаю, что ты лживая, корыстная, но по закону ты должна помогать театру, искусству, так что будь добра — выполни свои обязательства». Ради театра мне не стыдно это делать

0

77

У бывшего руководителя департамента Минкультуры Софьи Апфельбаум, которая  сейчас занимает пост директора Российского академического молодежного театра (РАМТ), сотрудники правоохранительных органов проводят обыск. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на координатора правозащитной организации "Русь Сидящая" Александра Федярова.
http://www.rosbalt.ru/moscow/2017/05/23/1617307.html

Ах, помним-помним, работала такая в Минкультуры директором департамента государственной поддержки искусства и народного творчества
http://tsiskaridze.livejournal.com/237545.html

0

78

Да. да, да. Отвечала на письма в поддержку Цискаридзе: "Спасибо за активную гражданскую позицию. И до свидания". Где то в архиве старого форума есть эти ответы.

0

79

Хаматова и Миронов зачитали письмо в поддержку Серебренникова
https://ria.ru/culture/20170523/1494918497.html

Почиталы комменты к статье - глас народа жжёт!  :smoke:

0

80

Народ не такой тупой как некоторым хотелось бы думать.

0

81

нельсон манделла написал(а):

Еще одна статья в "Литературном обозрении", но от другого автора, Дианы, о фильме Тодоровского : "Большое разочарование от "шалопая".
https://litobozrenie.com/2017/05/bol-sh … shalopaya/

Отредактировано нельсон манделла (Вчера 07:48:37)

Ваш пост, Несльсон, процитирован в статье! :cool:

0

82

Что меня подкупило в приведенной статье про "Большое разочарование в шалопае" - список премьеров Большого в 70 годы. Никто из этого списка не отметился в "шахтинсках" в качестве постановщика стриптиза. Из списка не выпустили за границу в 1974 году Александра Годунова из-за бегства его друга Михаила Барышникова. Но остался он в США в 1979 году. Спился в Штатах, не в Шахтинске. Но и там стриптиз не ставил. Линия героя Домогарова - наглая ложь о всех премьерах Большого 70 и других годов. Имели трудности, но до такого состояния как Домогаров, не дошли. даже Лиепа не оказался в Шахтинске после увольнения из Большого. Были у него проблемы с алкоголем, но усугубились не из за заграницы, а после того как выгнали из Большого. Это стало спусковым крючком. Но тоже до постановки стриптиза не дошло.
  А это значит, что режиссер Домогаров представляет в фильме нереальную, неправдоподобную ситуацию. Правдоподобность не выражается только в правильном использовании балетных терминов. Но ив жизненности ситуаций тоже.

0

83

Во второй части статье Натали "Большая ложь" приводился и пост Адироль.

0

84

Адироль написал(а):

Посмотрела 4 первые серии третьего сезона "Твин Пикс". Если еще кто то смотрел. Вы поняли о чем речь?

В контакте пишут : "Не понимаю ничего, но оторваться не могу".

0

85

Недоброй памяти "Твин Пикс". Кто то помнит, в какой жуткий момент на телевидении начали рекламировать этот сериал: "Жуткое убийство юной красавицы. Такого вы еще не видели"? Через неделю после расстрела Белого дома в октябре 1993. В начале ноября 1993 начался сам сериал, от которого веяло запредельной жутью. Сериал заканчивался полной победой Зла в лице злого духа Боба над добром в лице агента Дейла Купера. Последний, спасая жизнь любимой девушки, отказывался от души и в его тело вселялся Боб. В США сериал шел в 1990 году, а события разворачиваются в 1989. Этот зловещий сериал будто открыл выход из Черного вигвама в мир. После него хлынули вампирские фильмы и саги, зомби, извращения всех видов. Премьера "Твин Пикса"  на ТВ стала знаковым событием. Что будет сейчас? Добро победит или как?

0

86

Хочется думать что победит наконец)))

События и впрямь стремительно меняют мир то и дело. Так туго все заплетается.

Смотрю вот на ответную реакцию у народа по поводу  "Большого". Как всегда, меня мучают сомнения. Ну можно ли вот накрутить такую лабудень из-за верхоглядства и безалаберности? Ну просто потому, что каждый видит этот мир сквозь призму своего уровня познания? Или всё-таки это тщательно продуманная и спланированная акция по дискредитации БТ? (Хотя куда уже дальше).

Уж больно в области культуры у нас образовалось засилье поборников "новых ценностей", заполонили всё вокруг, не прорвать порочный круг. Вчерашние события лишний раз подтверждают сплочённость их рядов и обширность связей. Даже Барышников из-за океана вписался, с  ума сойти. И как раз тут у меня нет сомнений в чёткой организации процесса.
https://flb.ru/info/59136.html Наследие Капкова: митболы и фалафели
Всё творчество Серебренникова - сплошная провокация, подпадающая не под одну статью, но как обласкан прессой, премиями не обойден. И приглашениями! В БТ, к примеру. Там вообще тенденция - где кто проявит провокативность - бегут уж звать быстрей. Дожили до того, что словосочетание "творческая интеллигенция" стало иметь негативную коннотацию. И мне уж не по себе - их тьмы и тьмы. Как-то незаметно оккупировали всю культуру и планомерно  загаживают мозги зрителям. Социальный заказ очевиден, но какая же метла нужна для очищения.

Отредактировано Семен Семеныч (2017-05-24 15:08:51)

0

87

Не получается по ссылке выйти на сайт. Про социальный заказ многократно говорил в лекциях Андрей Фурсов: "Нужда в дебилах и идиотах". Воспитывают их на такой вот "продукции". В статье Дианы ссылка на то ли сериал то ли телешоу "Пацанки" называется. В названии вся суть.

0

88

Странно, у меня открывается... Там много, но кусочки процитирую

СПРАВКА FLB:
Бывший политтехнолог, вице-губернатор Чукотки, глава Национальной академии футбола, а главное – менеджер, доверенное лицо и протеже Романа Абрамовича, Сергей Капков в 2011 году совершил внезапный рывок в карьере.
Вспомним любопытное: ведь это именно ему после выборов 2007 года передал свой мандат Владимир Путин, занимавший в то время пост президента. И что сделал депутат Капков? Путинский мандат… он променял на пост директора парка Горького.
Назначение удивительным образом совпало с желанием Дарьи Жуковой, гражданской жены Абрамовича, получить в парке помещение для принадлежащего ей центра современного искусства «Гараж» – под руководством Капкова парк срочно начинают избавлять от «совковости». А уже через полгода он возглавляет столичный департамент культуры и начинает все активнее переделывать город.

Недавнее сообщение о том, что Сергей Капков больше не будет руководить культурой Москвы, привело в ужас всю столичную прогрессивную общественность. Какая без него может быть культура?

«… Всё хорошее, что за эти годы случилось в городе с парками, музеями, театрами — заслуга Капкова и той команды, на которую он в городе опирался, пишет на сайте «Эха Москвы» «отец Рунета» Антон Носик. – А разрушить всю ту хрупкую иллюзию Европы, которую Сергею Александровичу удалось соорудить в культурном пространстве столицы — дело считанных месяцев... Достаточно вспомнить, как лихо и без напряжения местные власти растоптали и уничтожили пермский культурный проект». С уходом Капкова, по мнению Носика, рушится всё и «… так же сами по себе лезут во власть из нафталинового сумрака прошляки-сталинисты».

«Места, который раньше были похожи на чудовищный «совок», вдруг зажили, в них пришла публика, всё «вздохнуло», – делится с корреспондентом «АиФ» Кирилл Серебренников, режиссер бывшего театра им. Н.В.Гоголя, ныне «Гоголь-центра». С уходом Капкова, говоря словами Серебренникова, исчезает последний шанс превратить нашу «Нигерию» в их «Швейцарию».

«Капков — …единственный адекватный человек во власти, – уверен театральный режиссер Константин Богомолов. – Если вместо Капкова назначат какого-нибудь дебила, то надо будет выходить на улицы — но не с тем, чтобы назначили обратно Капкова, а с тем, чтобы этой власти просто дать по голове чем-нибудь тупым, чтобы она окочурилась уже наконец».

Именно деятельность Сергея Капкова принесла обывателям светлое ощущение перемен к лучшему в городе. А в среде продвинутой молодежи почти аксиомой стало мнение, что все положительные изменения – это его заслуга.

Правда, отчего-то там и сям раздаются и голоса недовольных. Но что с них взять – ретрограды и мещане, «поколение дожития», говоря словами свободолюбивой Божены Курицыной.


РАЗГРОМЛЕННЫЕ ТЕАТРЫ

Театр Гоголя

Редкий москвич хотя бы краем уха не слышал о прошлогоднем скандале в Московском драматическом театре имени Гоголя. В августе 2012 года Сергей Капков привел сюда прогрессивного худрука Кирилла Серебренникова. Выдержав продолжительный конфликт с актерами старой труппы, активно воспротивившимися «силовым методам превращения театра в площадку для своеобразных экспериментов», Серебренников набрал близких ему по духу артистов.

Кстати, актер «Центра драматургии и режиссуры» Александр Сомов припоминает любопытный момент: съемочная группа канала «Москва-24» приехала к Кириллу Серебреникову, чтобы задать вопросы об увольнениях артистов театра Гоголя, до этого объехав еще пару бушующих театров. Открытый и прозрачный, как все креативные люди, Серебренников прервал съемку и позвонил Капкову. Капков перезвонил в «Москву-24» – репортаж в эфир не пошёл.

Сегодня «ретрограды и бездельники» заклеймены, эксперименты идут полным ходом, «Серебренников превратил непопулярный театр в современный Гоголь-центр», пишут «Московские новости». Теперь никаких проблем нет, кроме той, что для многих само имя любимца Капкова Серебренникова, «называемого лидером современного театрального процесса» – это предвестник культурной изжоги.

Неутомимо реакционная газета «Завтра» назойливо и скрупулёзно подсчитывает достижения современного мастера.

«На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым, идет упомянутая постановка Серебренникова «Человек-подушка». Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры. И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы ее начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой. Для усиления эффекта на сцене появляется реальная девочка 8 лет, облитая (надеемся, бутафорской) кровью и символически распятая на кресте…»

«Спектакль «Пластилин». С него Серебренников начал свое восхождение. Герой пьесы — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами.

В «Полароидных снимках» явлено «органичное сочетание» некрофилии и педерастии, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый.

В «Голой пионерке» (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой.

В спектакле «Отморозки» молодежь на сцене устраивает беспорядки, швыряет ограждения, пинает ОМОН и милиционера.

В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу».

Так вот зачем театр им. Гоголя был переименован в «Гоголь-центр»! – догадывается благодарный зритель. – «Что, ж-па во время спектакля на сцене голая? Ну так у нас и не театр, а центр, как вы не понимаете, мещане!»

Следует отметить, кстати, что основная аудитория Серебренникова, по его собственному признанию, дети и молодёжь.

—Сергей Александрович, вы способны признавать ошибки? – спросил Капкова в интервью журналист «МК».
— Конечно. Работая, мы ошибаемся.
— О чем пожалели в прошлом году?
— Думаю, что с театром Гоголя можно было решить вопрос менее болезненно…

Интересно, о чем он пожалел в нынешнем? Если учесть, что в июле 2013 года спектакль Серебренникова «Человек-подушка» проверялся прокуратурой на наличие сцен педофилии, а постановка «Отморозки» — на призывы к революции.

0

89

Вот, я же говорю - круговая порука

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин обратился с письмом к президенту России по поводу ситуации вокруг художественного руководителя «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/24/05/2017/59 … m=newsfeed

Может скинутся господа возместить ущерб государству?

0

90

Как сказал в новой версии сериала "Твин Пикс" бывший агент Купер, а ныне злой дух в его Теле Боб: "Game begins" - "Игра начинается".

0