Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 21

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Кшесинская танцевала на сцене Мариинки! Логично, что и премьера фильма о ней - там.

0

242

Какой шум и гам из-за этой Матильды!

0

243

Не просто шум и гам, а какое-то маппет-шоу.
Теперь еще этот несчастный Учитель заручился поддержкой Безрукова и через него аж к самому президенту обратился. Мол, не обижайте бедолагу. И смех и грех.
На фоне заданных на прямой линии действительно жизненно важных вопросов это было как ябедничанье в детском саду. Испугался девушки. Пуси-муси.
Выставил себя не пойми кем. Я уже ни семечек, ни попкорна больше не хочу, а до осени еще долго... Будут со своей Матыльдой как с писаной торбой носиться.

+1

244

Чем больше шум,тем зритель более заинтересован. По всем сми реклама.

0

245

Кто идет 21 в Кремлевский двотец? Признавайтесь!

0

246

Я иду.

0

247

Мы тоже)))

0

248

Я иду!

Отредактировано Нитида (2017-06-17 03:16:10)

0

249

Много народа идет.

0

250

Копечно. Я иду обязательно. Не идут наши заграничные  форумчане или кто уже в отпуске там же.

0

251

из личного архива Н Цискаридзе..

+1

252

Спасибо!

0

253

http://tsiskaridze.livejournal.com/284764.html
Диванна, разместившая этот отрывок, поясняет историю его появления

Это небольшой отрывок из балета "Антигона" в хореографии Сергея Боброва. Показан он был в концерте, который проходил в Большом театре 13 июня 1996 г. Партия, которую танцует Николай, ставилась на женщину, но она не смогла выйти в спектакле. Это единственное выступление Николая в этой роли.

Двухактный балет "Антигона" - результат заказа афинского балетного фестиваля. Танец в нём идёт под аккомпанемент ансамбля ударных инструментов, руководимого Марком Пекарским. "Греческие трагедии,- говорил Бобров,- представлялись с ударными инструментами, конечно, более древними, чем нынешние. Мы хотели продолжить эту идею. Кроме того, нечто подобное в первый раз реализуется в Большом. Это сочетание ударных инструментов и танца нам показалось новаторским и подходящим для западных зрителей". В 2000 г. Бобров поставил "Антигону" в Красноярском театре оперы и балета.


Очень интересно
Чудо, что он есть
http://www.ljplus.ru/img/n/_/n_ts/Antigona-1.jpg

Отредактировано Семен Семеныч (2017-06-18 18:01:00)

0

254

То есть, если роль женская, это Антигона?

0

255

А когда же Николай успел разучить эту роль?

0

256

В концерте же отрывок показывали, а не весь спектакль.  Разучить вполне можно.
Ну а роль - здесь же условно показан конфликт и бунт, герой может быть разным.
За основу взята трагедия Софокла, но сам Сергей Бобров сказал так:

Древнегреческий миф об Антигоне в его многочисленных вариантах - один из архетипов человечества. Вечны, как мир, борьба за корону, противостояние личности и толпы, несовместимость божественных законов и сиюминутных установок очередного деспота и тирана, мнящего себя равным богам. Но в любую эпоху всегда находится герой, слышащий голоса свыше. Бунтари духа - инструменты в руках Бога, безмерно раздражающие правителей и толпу. Непонятные, необъяснимые, жертвенные...

В сегодняшней исторической ситуации неспроста возникает желание жестоко, по-своему, рассказать этот миф. Работать на стыке классических традиций и авангарда в области современной музыки и танца, позволяющих передать дух ритуальной и мистериальной по сути древнегреческой трагедии.

http://www.mmv.ru/reviews/01-09-1997_antigona.htm

Отредактировано Семен Семеныч (2017-06-18 19:35:07)

0

257

АНОНС
Главная роль канал Культура

Николай Цискаридзе. Эфир от 20.06.2017

Гость программы "Главная роль" - народный артист России, ректор Академии русского балета имени А.Я. Вагановой Николай Цискаридзе.

Речь пойдет о XIII Международном конкурсе артистов балета и хореографов.


https://pp.userapi.com/c637929/v637929733/66143/DmwrEUHLL5k.jpg

0

258

Спасибо!

0

259

На конкурсе очень мало участников из России.

0

260

На это все обращают внимание - Азия и Латинская Америка. Интересно, как этот феномен оценит Цискаридзе?

0

261

Да, конкурс в жтом году, имею в виду участников, странноватый.

0

262

Готовы к вечернему выходу в Кремль?

0

263

Готовы. Даже погода не пугает.

0

264

Народ готовится - видите как на форуме пусто?

0

265

Готовимся!

0

266

Вперед!

0

267

0

268

Благодарность за вчерашний праздник переполняет моё сердце. Дорогие дети - учащиеся АРБ им.Вагановой! Дорогие педагоги! Дорогой ректор! Дорогой оркестр  радио Орфей и дирижер Валерий Овсянников! Дорогие все, кто постарались устроить этот замечательный балетный вечер в Кремле! Спасибо вам огромное!

Красота во всём. Танцы, оформление, костюмы. Зрители пришли красивые! Детей так много. Несмотря на продолжительность вечера, никто не хотел расходиться, благодарили артистов. По окончании видели  спящего мальчугана у мамы на руках. Потом видели в опустевшем холле танцующих девочек. Они кружились, такие нарядные и веселые!
Ну что говорить, сердце пело. Очень высокий уровень у ребят. Причём именно в целом. Они такие ровненькие, все хорошие, и маленькие, и большие. Музыкально. И с огоньком. Вот видно, что дети с радостью танцуют. Программа выстроена очень грамотно. Интересно каждую минуту. Разнообразно. Рядом с нами сидел целый ряд детей (возможно, всем классом пришли) и они так смотрели!
Какой огромный труд многих людей  вложен в это волшебство. Но это наше достояние. Чудесно, что это искусство в надежных руках.

Хотя  непроизвольно у москвичей нет-нет да и возникал вопрос. Вот считайте меня занудой, но этот вопрос просто почти материализовался под сводами дворца кремлевского. Почему в нашем городе это стало такой экзотикой? Мои спутники мне сказали, что такого удовольствия давно не получали в театре. От балета. Печально то, что в БТ и в перспективе ничего такого не просматривается.
Почему так колбасит Большой? Не успели обескураженные зрители обменяться впечатлениями после премьеры Снегурочки, прошедшей в интерьере постапокалипсиса и ядерной зимы, как уже доходят слухи о новом "шедевре" - Нурееве. Который все еще мастрячат, несмотря на то, что до премьеры считанные дни. Слухи настолько неприятные, что пересказывать противно. Неужели это агония?

https://pp.userapi.com/c836722/v836722667/3e794/HRnCqXBPF6Q.jpg

Завершился вечер Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой в Кремле. В Москву приехали более 160 человек, чтобы показать выпускной спектакль этого года, да ещё и "Фею кукол". И уже ночью ребята и педагоги вновь в дороге - обратно в Петербург.

https://vk.com/vaganovaacademy  Спасибо вам, дорогие!

0

269

Это была волшебная феерия! Как восхождение к вершине - от "Феи кукол", где все же преобладают учащиесяюмладших классов, через "Консерватори", "Венгерскую рапсодию", "Классическую симфонию" к "Пахита", где в полную силу заблистали солисты - Севенард и Геращенко. Распределение их в Большой усиливает уже немалый десант Цискаридзе в театре. Вазиев замечает вагановцев и уверенно двигает их вппред в примы и премьеры. Это отрадно. Такие солисты вольно и невольно "подвинвт" нелепых "Снегурочек" и "Нуреевых". Серебренникову прозвучал первый звонок. Не долго ему упражняться наюсцене Большого.

0

270

Полный запредельный восторг!Год от года выпускные спектакли все лучше и интереснее. Зал долго    разогревался на "Фее кукол".., но с "Классической симфонии" как понеслось...."Браво" кричали даже дети. Было умилительно в восторженном хоре слышать детские голоса. Дети на сцене тоже порадовали. Очень горячо зрители всьретили мазурку из "Пахиты". Но трудно кого то выделить - спасиюо педагогам и ректору за великолепный подарок московскому зрителю и гостям столицы. На вечере было очень много иностранцев.

0