Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Анжелина Воронцова


Анжелина Воронцова

Сообщений 61 страница 86 из 86

61

Анжелина репетирует новую роль для балета Спартак
https://www.instagram.com/p/BlazyRcHybO … vorontsova

0

62

Потрясающие руки у Анжелины!

0

63

Большое спасибо Лилин с дружеского форума за прекрасную статью
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =31#p87973

0

64

А вам, дорогая VN, спасибо за ссылау. Статья и правда удалась и текстом и подборомвидео и фото. Какой чудной Пахитой была восемнадцатилетняя Анжелина! И только полный идиот мог выживать ее из театра. После такого успеха- вы же слышите  бурную и восторженную реакцию зала ставить ее одиннадцатой одалиской в "Корсаре", третьестепенной феей Серебра!

Отредактировано дриада (2018-07-31 19:00:15)

0

65

VN написал(а):

Большое спасибо Лилин с дружеского форума за прекрасную статью
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =31#p87973

Эта ссылка показывает, что сайт заблокирован.

0

66

Не сейте панику, Гость 123. Все прекрасно рабртает. И слайдер и видео. Думаю Лилин с дружеского форума не  будет в обиде, если здесь мы далим прямую ссылку на ее статью "Анжелина Воронцова:"Имя, которое может стать гордостью всего русского балета".
http://withloveballet.ru/anzhelina-voro … go-baleta/

0

67

Чем хороши такие статьи- они сводят воедино те видео, которые на нашем форумеёв темах про Анжелину разделены четырьмя  годами. Имею в виду черное па де де. Оно есть на форумеёв  в первой теме об Анжелине в 2014 году. А последнее выступление в этой теме в июле 2018. Статья заставила нас пересмотреть их и сравнить, Это же два разных образа, для разных релакций "Лебединого". Костюмы разные, В Михеюсдобавлением красного как признака страстности и темперамента Одиллии.

0

68

Главный балетмейстер Михайловского театра Михаил Мессерер заявил об уходе.
https://calendar.fontanka.ru/articles/6896/

0

69

Анжелина Воронцова. Финал "Лебединого озера".

0

70

07.09.2018 Анжелина Воронцова дебютировала в Спартаке


0

71

Спасибо, Семен Семенович!

0

72

В инете появилось видео выхода и адажио Воронцовой и Латыпова в "ЛО" от 6 июля 2018. На передыдущей странице была только вариация Одилии-Анжелины.

0

73

Почему обижаете моего тезку из древнего Рима? В сентябре в Михе премьера балета "Спартак". Семен Семенович выложил несколько видео с Анжелиной и.....молчание! Что то смущает? Почему нет обсуждения?

0

74

Спартак, тебя никто не хотел обидеть молчанием, но...непривычная постановка. Григорович перед глазами стоит. Трудно эту воспринимать. Потому народ молчит. Мне кажется.

0

75

Не знаком с постановкой Ковтуна, но бросается в глаза имя героини Воронцовой - Авлерия, а не Фригия как в балете Григоровича, Якобсона и Моисеева. Так же зовут подругу Спартака в романе Джованьоли.

0

76

Ссылка на сайта Миха о премьере "Спартака". Много фото, но сюда не копируются.
https://mikhailovsky.ru/afisha/performa … l/1175649/

0

77

Телеканал "Культура" о премьере.

0

78

НТВ о премьере.

0

79

спартак написал(а):

Почему обижаете моего тезку из древнего Рима? В сентябре в Михе премьера балета "Спартак". Семен Семенович выложил несколько видео с Анжелиной и.....молчание! Что то смущает? Почему нет обсуждения?

Не обсуждаем, потому что практически нет материала. Два репортажа, что привел Илья, все о Перрен. Ни слова об участии Анжелины. Статей я не нашел. Балетфренды гордо игнорируют как всегда. На ветке "У газетного киоска" за сентябрь обсудили все премьеры провинции вплоть до Коми, Мордовии и Бурятии, про "Спартака" - молчание.

Отредактировано питер пен (2018-09-25 14:10:14)

0

80

У кого то есть либретто балета "Спартак" в редакции Ковтуна? У Хачатуряна, когда он писал музыку, либретто предполагало двух героинь - антагонисток. Фригия, жена Спартака, и куртизанка Эгина, подруга Красса. В романе Джованьоли у Спартака с родины, Фракии, в Риме оказалась в рабстве не жена, но сестра - Мирция, которую сделали насильно куртизанкой по имени Родопея.
  Подруга Красса - греческая гетера Эвтибида, которая тайно влюблена в Спартака и отвергнутая ми, жестоко мстит, вызывая раскол в  его армии. Соблазняет одного из сподвижников Спартака на измену.
Возлюбленной Спартака становится не кто-нибудь, но жена могущественного римского диктатора Суллы по имени Валерия. Понятно, что ни в одной редакции балета фигиру Суллы, повелителя Рима нет. Рим представляет Красс. Но кто такая Валерия в балете Ковтуна? Знатная патрицианка, влюбившаяся в гладиатора?

0

81

Валерия Мессала была пятой и последней женой диктатора Суллы. Джованьоли в романе повторяет рассказ Плутарха из "Сравнительных жизнеописаний" о знакомстве Валерии с  Сулой на гладиаторских играх. Валерия вырвала шерстяную нитку из одежды Суллы, чтобы иметь частичку его счастья. Суллы имел прозвище "Счастливый". Но остальное, конечно, фантазия итальянского писателя. О личной жизни Спартака ничего не известно.

Отредактировано нереида (2018-09-25 16:27:09)

0

82

Обнаружил интересную вещь. Спартак Ковтуна шел уже прежде в Михайловском, был также поставлен в Казани, затем "арендован" для НОВАТа, и теперь вновь в Михайловском. И версии для каждого театра отличаются.
Вот есть либретто в НОВАТе https://novat.nsk.ru/afisha/performance … l/1132312/
Здесь как раз Фригия и Эгина
Сам хореограф говорил, что постановку для НОВАТа он изменил, так как там огромная сцена.

Вот здесь про творчество Ковтуна
http://www.stihi.ru/2015/02/19/11656

Режиссер Георгий Ковтун. Анатомия метода
Анна Акчурина 
Яркий экстремальный режиссерский почерк Георгия Ковтуна,  любовь к масштабным эпическим полотнам и своеобразие подачи сюжета нашли  самое успешное применение и признание в Казани. Здесь Георгием Ковтуном были поставлены одни из самых  зрелищных его спектаклей. Это, прежде всего, балет "Спартак», ставший откровением для Нидерландов  и триумфом  Казанского театра оперы и балета им. М. Джалиля на праздновании 400-летия российско-голландского сотрудничества в 2008 году. Одной из уникальных особенностей  постановки в казанском театре оперы и балета им.М.Джалиля стало то, что Г.Ковтун решил явить публике первый вариант музыки балета Хачатуряна  - без купюр, - вернув этому произведению красивейшие музыкальные фрагменты, которые доселе еще не звучали. Второй большой вольностью режиссера стало то, что либретто нового "Спартака" (которого Георгий Анатольевич в процессе работы хотел назвать "Гладиатором"), разительно отличался от классического либретто Волкова,  не повторив при этом его же ранее сочиненное либретто к "Спартаку", поставленному на сцене  Михайловского театра (Санкт-Петербург). Георгий Анатольевич  ушел от содержания каноническое либретто 1933 года, изменил сущность конфликта главных героев, снабдил либретто фрагментами античных текстов, вокальными партиями,  дополнил его новыми персонажами.
Оба "Спартака", поставленные в один год с разницей в несколько месяцев, грандиозны, агрессивно-зрелищны. Спектакль Михайловского театра, стяжавший определение «античный гламур», изобилует сложной, изысканной хореографией и сценографией. Великолепно-емко решен образ Колизея – скупыми средствами архитектурных декораций, движущихся на фурках, открывая клетку с мечущимся тигром. Поразительная галерея сценических костюмов в палитре состаренного золота, благородно-пастельных, оливковых, сливово-пурпурных, пепельных тонах.

Совсем иные декорации в «Спартаке» казанского оперного театра им. М.Джалиля (художник А.Злобин). Они поистине великолепны, сложны, построены на мощных цветовых доминантах. Костюмы воинов массивны, изобилуют металлом, оружие брутально и натуралистично. Массовые бои Михайловского кажутся изысканным танцем эльфов в сравнении с боями на казанской сцене. Собственно, две эти постановки дополняют видение эпохи великого гладиатора, распятого за 74 года до Христа. Личность Спартака – и его противника Красса получили новую, и вместе с тем, логичную трактовку. По словам балетного критика, драматурга Сергея Коробкова, «Эта история отсылает к библейским братьям Каину и Авелю или к Ромулу и Рему, основателям великого Рима. «У каждого из братьев свой путь, за которым интересно следить, так как темой «Спартака» Георгия Ковтуна становится человек как таковой – его сложный состав, его грубость и нежность, возможность любить и предавать, отстаивать и сдавать свои позиции». http://www.kzn.ru/old/page13705.htm/show/34709

"Золотая Орда" Казанского театра тоже постановка Ковтуна.

Про нынешнюю постановку Михайловского театра
http://www.gazeta.spb.ru/42551-0/

Хореограф Георгий Ковтун, создавший новый балет на основе собственного либретто, представит петербургским зрителям свою версию событий, разыгрывавшихся в Римской империи в I веке до н.э. Помимо впервые возникших сюжетных перипетий, хореограф знакомит зрителей с новыми именами и новыми характерами: Валерии, возлюбленной Спартака, Сабины, наложницы Красса, Элаиды, старой куртизанки. В либретто вошли красочные сцены гладиаторских сражений, вакхических оргий, экстатических пиров. Один из самых мужских балетов, напоенный удалью гладиаторов и римских легионеров, «зазвучал» по-новому благодаря сценам женских гладиаторских боев. Рождение хореографического решения балета совпало с рождением художественного оформления.

0

83

соловей разбойник написал(а):

Григорович перед глазами стоит.

Это да. Мне его балеты нравятся афористичным, но очень внятным языком.

0

84

О, спасибо, Семен Семенович. Почитал либретто. Ковтун смешал роман Джованьоли и фильм Стенли Кубрика "Спартак" с Кирком Дугласом в  главной роли. В фильме гладиаторам приводят наложниц для развлечения. Героиню зовут Веринея. Замечу, знатное римское имя "Валерия" не могла носить наложница для гладиаторов. Почему для сюжета Кубрика взята имя героини романа?
По отрывкам складывается впечатление о влиянии на хореографа оформления более позднего фильма "Гладиатор". Ковтун и хотел свой балет назвать "Гладиатор". Но события то в американском фильме "Гладиатор" относятся к другому веку. Рим уже империя, не республика. Император Коммод сам любил выступить в роли гладиатора. НЕ стоило балету вызывать ассоциации с фильмом на другую тему.

0

85

О, в старом американском фильме Варинею играет красавица Джин Симмонс. Как отзвук романа Джованьоли в нее потом влюбляется Красс.
Джин Симмонс - Веринея и Лоуренс Оливье - Красс.
https://i.pinimg.com/originals/ff/e6/a1/ffe6a12917119692db57a2eab50c9dec.jpg

Отредактировано соловей разбойник (2018-09-27 12:00:00)

0

86

Джин Симмонс снималась  с Лоуренсом Оливье в "Гамлете". Великий актер и режиссер того фильма видел Офелией только Симмонс, хотя она честно призналась в непонимании Шекспира.
https://img-fotki.yandex.ru/get/67577/223867995.6/0_121a16_a5034d3d_XL.jpg

Симмонс - англичанка.  Внешне чем то напоминает Вивьен Ли. Уехала в Голливуд с мужем.
Режиссер "Римских каникул" Уайдлер видел ее в главной роли, но Симмонс не отпустили со студии и он снял Одри Хэпберн.
Позднее Симмонс снялась  в "Поющих в терновнкие" в роли матери героини Фионы.

Отредактировано мисюсь (2018-09-27 11:58:49)

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Анжелина Воронцова