Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 13

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Меня заинтриговал следующий пассаж из опуса Дольчева "Судя по темпам воссоединения Стасика с Большим, это еще не последнее по части репертуара, новых назначений, исполнителей, которые будут такаться по трем сценам".
Друзья. не кажется вам. что пресловутая "стасиказация" Большого, как остроумно окрестил процесс Модем, закончится "дефилинизацией" и пришествием в качестве худрука Зеленского? Об этом тоже долго шептались. а Друзья так просто впали в панику. Как то часто гендиректор про весну 2015 года стал говорить, когда судьба Филина решится. А весной из за двух премьер Посохова и Поклитару может два скандала выйти. если означенным хореографам что то с Украиной не понравится и приехать они откажутся. Урин уже рассказал про такой прецедент. Вопросы ему журналисты про санкции не случайно задают.

0

92

Хорошее интервью с Николаем Максимовичем в "Культуре" об академии. Вот про кого-то из девочек посетовал:

культура: Первые выпускники уже получили дипломы из Ваших рук. Довольны их распределением?
Цискаридзе: Не очень. Все, конечно, приглашены в труппы, но я не понимаю художественные вкусы главных театров страны. Я вырос в другой системе координат и воспитан на других эстетических пристрастиях. Сердце болит за будущее танцевального искусства. Ставил себе задачу показать детей как можно выигрышнее, я же знаю, что от распределения во многом зависит судьба артиста. Нынешние руководители не видят потенциала выпускников, для них стерты грани амплуа. Естественно, работодатели интересовались моим мнением, я его высказывал честно, но натыкался на стену непонимания. Пытался объяснить, что девочка крупновата, потому что сейчас переживает пубертатный период, который, как известно, проходит. Она — хороший работник, умненькая, быстро схватывает и учит хореографический текст. Меня не слышали.

И еще он сказал, что из-за большой загруженности не ведет уроки, а только репетиции. Обещал устроить коллективный просмотр Раймонды в Мариинке. И подробно рассказать кто там есть кто. Повезло ребятам!
Вот сегодня вдруг подумалось - БТ пожалел ставку или даже полставки педагога для такой неординарной Личности. Ну и впрямь, теперь его горизонты намного шире! Так что Балет, который с большой буквы, надеюсь, выиграл в итоге.
http://portal-kultura.ru/articles/balet … stsiplinu/

Отредактировано Семен Семеныч (2014-09-11 22:58:16)

0

93

А в Российской газете дает интервью Филин под красноречивым заголовком "Па-де-де с героем нашего времени". Как там Ваша бабушка говорила?
http://www.rg.ru/2014/09/12/teatr.html

0

94

Как только прошел слух о предстоящей публикации в газете Культура, тут же Филин выскочил со своим интервью в Российской газете! Ну какой Филин "герой нашего времени"? Только если в ироническом смысле. Два интервью различаются как небо и земля.

0

95

Да уж, идеями так и брызжет, всех заляпал... Бесконечное "я", через строчку.

0

96

VN, а идеи то устаревшие! И сам Филин этого не понимает. Михайловский показал как надо открывать балетный сезон - две премьеры, все звезды на сцене и демонстрирует свои возможности, причем те звезды, которых Филин не может зазвать не только на открытие, но в Большой вообще. У Осиповой слишком плотный график.  А Васильева прочит в Щелкунчик, не понимая, что не его это роль! И это БЫВШИЕ звезды Большого. Итог его работы налицо.

0

97

нереида написал(а):

VN, а идеи то устаревшие! И сам Филин этого не понимает. Михайловский показал как надо открывать балетный сезон - две премьеры, все звезды на сцене и демонстрирует свои возможности, причем те звезды, которых Филин не может зазвать не только на открытие, но в Большой вообще. У Осиповой слишком плотный график.  А Васильева прочит в Щелкунчик, не понимая, что не его это роль! И это БЫВШИЕ звезды Большого. Итог его работы налицо.

Он настолько "не в теме", что приглашает Ратманского и громогласно об этом кричит !
Большой театр ведет переговоры о возвращении Ратманского.
http://itar-tass.com/kultura/1435877
Это после всех его оскорбительных реплик о России в фейсбуке! Если после всего этого Большой его пригласит - это себя не уважать. Это будет очередным возмутительным прецедентом. Этим жестом руководители Большого скажут - чтобы Вас пригласили на сцену главного театра страны надо публично ругать Россию. Вот так это приглашение будет выглядеть.

Отредактировано стерх (2014-09-12 10:19:13)

0

98

Филинское интервью перечитал два раза. И не возьму в толк, он, что решил  подставить Урина в очередной раз?  Урин в своих недавних интервью ни словом не обмолвился про переговоры с Ратманским, и тут как черт из табакерки выскакивает Филин и заяаляет " Урин ведет переговоры о возвращении Ратманмкого!" Сам Урин молчит, а Филин за него выступает. И в интервью Урина мне резанула слух фраза, что  еог, гендиректора могут уволить без объяснения причин в 24 часа. Это как понимать? Это что за подковерные игры? Или это все предположения- возможно выступит и возможно поставит? Ратманский после всех его высказываний будет странно смотреться в Большом.

0

99

Великолепное интервью Николая Цискаридзе! Уважаемый Семен Семенович спасибо, что поместили и интересно прокомментировали! Мне показалось, что про стертые грани амплуа в представлении художественных руководителей, это, возможно, и про Жиганшину, которую в фурии поставили. Об этих "стертых гранях" Цискаридзе говорил еще будучи в Большом,  балетфренды дружно ахали, вдруг опять амплуа введут и уменьшится количество Жизелей.

0

100

Что ни говори, ум - дар небес. У кого есть. Мышцы можно накачать, растянуть, а тут уже все...Я про интервью г-на Ф. Честно говоря, и заголовок, если быть точным,  "Па-де-де с героем времени". Что за смысл здесь таится? Не НАШЕГО времени! А какого? Прошедшего? И в конце статьи - справка от РГ - бодро перечислены оперные достижения. Открытие сезона, пять премьер, концертное исполнение Орлеанской девы. На фоне этого две балетные премьеры и возобновление Легенды смотрятся немного бледно. Да и те еще воплотить надо...Или не надо....
У меня лично одни непонятки. Вроде бы приглашают обратно Ратманского. Вместо Ф? Или как?

Владимир Георгиевич Урин ведет с ним переговоры о постановке, о возвращении в Большой театр. Но все зависит от самого Алексея. Как только он найдет возможность, он сразу же будет работать в Большом театре. В любом случае новый спектакль Алексея на сцене Большого появится.

Насколько я помню, когда он работал в Москве, его не очень радовала здешняя жизнь, а жену его еще меньше, они воспринимали её как ссылку вдали от благ цивилизации. Да и потом такие комменты размещал на фэйсбуке - то отрицал наличие переговоров, то будто бы видел "кошмарный сон", что его опять зовут в БТ...Мило.
Про Осипову тоже мило. Двери всегда открыты. Между тем, на встрече со зрителями в Москве в июне она сказала, никто к ней с предложениями не обращался. А то бы может и договорились.
Теперь про фестиваль под названием WWB@LLET.RU. Вот эта фраза что означает

Думаю, этот проект продолжится, но на других сценах мира

И вот эти амбиции насмешили как-то :
"И так же как до сих пор говорят об Улановой, о ее знаменитом пробеге в балете "Ромео и Джульетта", о полетах с мечом Владимира Васильева в балете "Спартак", о тех образах, которые создавали Екатерина Максимова, Марина Семенова, Майя Плисецкая, Александр Годунов, Марис Лиепа, Михаил Лавровский, должны говорить и об артистах нашего поколения. В "Укрощении строптивой" у нас появились такие потрясающие образы" (угадайте, кого он упомянул)  Мдя...Как говорится, почувствуйте разницу.
И взять интервью Николя Максимовича. Образование - это база, причем не только правильно поставленные движения. Это внутренняя наполненность артиста, только так танец произведет впечатление. И он начинает с образовательных предметов, расширение кругозора, дисциплина, самоорганизация, умение держать удар.
Дай Бог ему здоровья и сил побольше! И чтобы еще успевал своими выступлениями нас радовать.

0

101

Уважаемый Семен Семеныч, а как режет ухо

Я здесь потому, что в Японии очень любят русский балет. Японские зрители - настоящие ценители балетного искусства...

Ну, а главными премьерами сезона станут два оригинальных балета, специально созданных для труппы Большого театра. У нас недавно уже прошла такого рода мировая премьера на закрытии сезона - "Укрощение строптивой" по Шекспиру в постановке Жана-Кристофа Майо. Это была моя довольно сумасшедшая идея...

А теперь у нас появится очень важный для меня спектакль, который я задумывал еще при Анатолии Геннадьевиче Иксанове...

...я обратился к английскому режиссеру и шекспироведу Деклану Доннеллану. У него уже был опыт работы в Большом театре: балет "Ромео и Джульетта" в хореографии Раду Поклитару. Теперь они вместе поставят "Гамлета". Уверен, что это будет одна из самых ярких и современных премьер Большого театра.

В "Укрощении строптивой" у нас появились такие потрясающие образы: Екатерина Крысанова и Владислав Лантратов (Катарина и Петруччо), Ольга Смирнова и Семен Чудин (Бьянка и Люченцио). Но, чтобы все так случилось, чтобы хореограф Жан-Кристоф Майо почувствовал наших артистов, я вывозил их специально в Монте-Карло.

И так далее, и так далее... Извините, что не удержалась. Не люблю, когда строят из себя барина. И всё-то у него получается, и всюду он нужен... А закон справедливости всё-таки существует. Посмотрим, чем закончится это пыженье.

0

102

Ха-ха! Что-то вдруг вспомнилось:

Вот сидят буржуины и думают: что же такое им сделать, чтоб победить Мальчиша-Кибальчиша.
Вдруг видят; вылезает Мальчиш-Плохиш и прямо к ним: «Радуйтесь — кричит он им.— Это всё я, Плохиш, сделал: я дров нарубил, я сена притащил, я зажёг все ящики с чёрными бомбами, с белыми снарядами и жёлтыми патронами».
Обрадовались буржуины. Записали поскорее Мальчиша-Плохиша в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья и целую корзину печенья.

0

103

Семен Семеныч написал(а):

Что ни говори, ум - дар небес. У кого есть. Мышцы можно накачать, растянуть, а тут уже все...Я про интервью г-на Ф. Честно говоря, и заголовок, если быть точным,  "Па-де-де с героем времени". Что за смысл здесь таится? Не НАШЕГО времени! А какого? Прошедшего? И в конце статьи - справка от РГ - бодро перечислены оперные достижения. Открытие сезона, пять премьер, концертное исполнение Орлеанской девы. На фоне этого две балетные премьеры и возобновление Легенды смотрятся немного бледно. Да и те еще воплотить надо...Или не надо....
У меня лично одни непонятки. Вроде бы приглашают обратно Ратманского. Вместо Ф? Или как?

Насколько я помню, когда он работал в Москве, его не очень радовала здешняя жизнь, а жену его еще меньше, они воспринимали её как ссылку вдали от благ цивилизации. Да и потом такие комменты размещал на фэйсбуке - то отрицал наличие переговоров, то будто бы видел "кошмарный сон", что его опять зовут в БТ...Мило.
Про Осипову тоже мило. Двери всегда открыты. Между тем, на встрече со зрителями в Москве в июне она сказала, никто к ней с предложениями не обращался. А то бы может и договорились.
Теперь про фестиваль под названием WWB@LLET.RU. Вот эта фраза что означает

И вот эти амбиции насмешили как-то :
"И так же как до сих пор говорят об Улановой, о ее знаменитом пробеге в балете "Ромео и Джульетта", о полетах с мечом Владимира Васильева в балете "Спартак", о тех образах, которые создавали Екатерина Максимова, Марина Семенова, Майя Плисецкая, Александр Годунов, Марис Лиепа, Михаил Лавровский, должны говорить и об артистах нашего поколения. В "Укрощении строптивой" у нас появились такие потрясающие образы" (угадайте, кого он упомянул)  Мдя...Как говорится, почувствуйте разницу.
И взять интервью Николя Максимовича. Образование - это база, причем не только правильно поставленные движения. Это внутренняя наполненность артиста, только так танец произведет впечатление. И он начинает с образовательных предметов, расширение кругозора, дисциплина, самоорганизация, умение держать удар.
Дай Бог ему здоровья и сил побольше! И чтобы еще успевал своими выступлениями нас радовать.

Что ни говори, ум - дар небес. У кого есть. Мышцы можно накачать, растянуть, а тут уже все...Я про интервью г-на Ф. Честно говоря, и заголовок, если быть точным,  "Па-де-де с героем времени". Что за смысл здесь таится? Не НАШЕГО времени! А какого? Прошедшего? И в конце статьи - справка от РГ - бодро перечислены оперные достижения. Открытие сезона, пять премьер, концертное исполнение Орлеанской девы. На фоне этого две балетные премьеры и возобновление Легенды смотрятся немного бледно. Да и те еще воплотить надо...Или не надо....
У меня лично одни непонятки. Вроде бы приглашают обратно Ратманского. Вместо Ф? Или как?

Насколько я помню, когда он работал в Москве, его не очень радовала здешняя жизнь, а жену его еще меньше, они воспринимали её как ссылку вдали от благ цивилизации. Да и потом такие комменты размещал на фэйсбуке - то отрицал наличие переговоров, то будто бы видел "кошмарный сон", что его опять зовут в БТ...Мило.
Про Осипову тоже мило. Двери всегда открыты. Между тем, на встрече со зрителями в Москве в июне она сказала, никто к ней с предложениями не обращался. А то бы может и договорились.
Теперь про фестиваль под названием WWB@LLET.RU. Вот эта фраза что означает

И вот эти амбиции насмешили как-то :
"И так же как до сих пор говорят об Улановой, о ее знаменитом пробеге в балете "Ромео и Джульетта", о полетах с мечом Владимира Васильева в балете "Спартак", о тех образах, которые создавали Екатерина Максимова, Марина Семенова, Майя Плисецкая, Александр Годунов, Марис Лиепа, Михаил Лавровский, должны говорить и об артистах нашего поколения. В "Укрощении строптивой" у нас появились такие потрясающие образы" (угадайте, кого он упомянул)  Мдя...Как говорится, почувствуйте разницу.
И взять интервью Николя Максимовича. Образование - это база, причем не только правильно поставленные движения. Это внутренняя наполненность артиста, только так танец произведет впечатление. И он начинает с образовательных предметов, расширение кругозора, дисциплина, самоорганизация, умение держать удар.
Дай Бог ему здоровья и сил побольше! И чтобы еще успевал своими выступлениями нас радовать.

Семен Семенович, Филин пазвал потрясающими образы, созданные Ольгой Смирновой и Семеном Чудиным.

0

104

Семен Семеныч написал(а):

Ха-ха! Что-то вдруг вспомнилось:

Вот сидят буржуины и думают: что же такое им сделать, чтоб победить Мальчиша-Кибальчиша.
Вдруг видят; вылезает Мальчиш-Плохиш и прямо к ним: «Радуйтесь — кричит он им.— Это всё я, Плохиш, сделал: я дров нарубил, я сена притащил, я зажёг все ящики с чёрными бомбами, с белыми снарядами и жёлтыми патронами».
Обрадовались буржуины. Записали поскорее Мальчиша-Плохиша в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья и целую корзину печенья.

Семен Семенович, этот образ мальчиша-плохиша после событий 90 у меня прочно ассоциируется с Егором Гайдаром, вот уж Тимурович и его команда.

0

105

В вестях 24 передали об открытии сезона. Краткое интервью с Уриным. Про стоячие места и премьеры.

0

106

Функции планирования репертуара отнимаются Черномуровой у Филина и его команды. Балетфренды забили в набат. У них такое творится,что не описать. Дошли до взаимных оскорблений. Вся тема "Урин" исчеркана красными чернилами.

0

107

ссылка на фото с открытия нового сезона в Большом. Урин рядом с Голодец, Захарова рядом с Жуковым, Филин в темных очках. Кажется мелькнула и та дама,ч то отвечала на письма поклонников Апфельбаум. Урин сидит между ней и Голодец.
http://visualrian.com/ru/site/feature/415028/

0

108


Искал об открытии нового сезона, а нашел КВН об открытиии Большого театра

0

109

Венди. спасибо за смех! Почему то материалов. кроме фото, пока не найти.

0

110

Кто ищет, тот всегда найдет. "Новый сезон в Большом : классичеая опера и неожиданный балет"
http://bitrafmix.com/snews/novyiy-sezon … balet/1318

Отредактировано незабудка (2014-09-12 20:12:46)

0

111

Пресс-служба Большого об открытии 239 сезона
http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/2014/3037/

0

112

Пиросмани написал(а):

ссылка на фото с открытия нового сезона в Большом. Урин рядом с Голодец, Захарова рядом с Жуковым, Филин в темных очках. Кажется мелькнула и та дама,ч то отвечала на письма поклонников Апфельбаум. Урин сидит между ней и Голодец.
http://visualrian.com/ru/site/feature/415028/

Пиросмани, Вы ошиблись. Это зам. министра культуры Евгения Миловзорова.

0

113

Вечерняя Москва об открытии 239 сезона в Большом театре.
http://vm.ru/photogallery/2014/09/12/ot … 65166.html

0

114

В Большом театре происходит сбор труппы. Репортаж канала Культура
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/118024

0

115

Сбор труппы в Большом
http://www.newstube.ru/media/v-bol-shom … bor-truppy

0

116

Девять премьер покажет Большой в новом сезоне
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/118050

0

117

В Большом театре прошла пресс-конференция
https://www.facebook.com/media/set/?set … amp;type=1

0

118

Черная лебедь, спасибо за пресс-релиз конференции. 28 октября состоится Оперный бал в честь Елены Образцовой с участием Анны Нетребко, Марии Гулегиной, Ольги Перетятько и других. Вернули российских звезд на сцену Большго хотя бы в тком качестве - концертном.

0

119

Балетфренды дошли до обвинения Урина в "непотизме", заговорили о коррупции, сравнили пару Урин-Черномурова с Голиковой -Хритсенко. Интересно, где они раньше были во времена Иексанова? А доктор с непонятной аватаркой произнес речь с пречислением достижений Филина, в которых значится перенесение того самог столетнего хлама на сцену Большого, о котором писала Ирина Мил. Но одно из главных достижений - согласие Ноймайера на "Даму с камелиями" после "провального" "Сна в летнюю ночь"! Провального, потому что там танцевали Захарова и Цискаридзе.

0

120

Добрыня, меня особенно умилил пассаж о том,ч то только дипломатичекие способности Фиина сыграли решающую роль, чтоыб уговорить Ноймайера. После "провала" "Сна в летнюю ночь" он якобы заклялся иметь дело с Большим театром. Ну дают!

0