Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 16

Сообщений 871 страница 900 из 998

871

Добро пожаловать!

0

872

Добро пожаловать!

0

873

Очень радует появление новой неравнодушной участницы с интересными постами о личных впечатлпниях о спектаклях Цискаридзе! Пишите!

0

874

Присоединяюсь к приветствиям! Добро пожаловать!

0

875

Dimeda написал(а):

Возможно хорошим выходом будет отказ от репертуарной системы. Может тогда что то изменится, когда Большой перестанет жить на гос хорчах и будет отвечать за качество продукта. Потому что уже в этом случае надо будет на этом деньги зарабатывать и придумывать как зрителя привлекать чтобы выжить и всех артистов удержать. Конечно и в нерепертуарных театрах бывают убогие и пошлые постановки которые к сожалению люди смотрят но как только сбора нет... Всех в сад. Но тем не менее там достойные спектакли случаются гораздо чаще чем в БТ.

Присоединяюсь ко всем и приветствую нового участника.  :flag:

Не могу согласиться с Вами по вопросу о репертуарном театре. Самые интересные и качественные спектакли получаются только в репертуарных театрах. Сразу чувствуется сыгранность между актерами, а не разовая сходка для зарабатывания денег. Целостные спектакли получаются только в репертуарных театрах. Приглашенные артисты дают возможность насладится их талантом, но они почти никогда не вписываются в общее действие.

Такие громадные театры, как Большой и т.п. не смогут жить на самоокупаемости никогда. Если бы наш Оперный был не государственным, никто бы не смог позволить себе пойти в театр. Стоимость билетов бы зашкаливала.

Другой вопрос в ответственность перед государством за потраченные деньги. Вот у нас всегда на прогоне премьерного спектакля присутствовал мэр города. Он делал замечания регулярно. Взгляд со стороны. В прошлом году мэра сменили, а новому - театр оказался не интересен. И результат на лицо - трагедия с "Тангейзером".
Уверена, что нужна госприемка спектаклей какой-то независимой комиссией. Я уже об этом говорила.
У нас, перед тем как строить, все проекты проходят гос. экспертизу (или местную или московскую).
Такое же необходимо и в театрах проводить.

0

876

Художественный руководитеоь Большого покидает свой пост.
http://www.dp.ru/a/2015/07/30/Hudozhest … ukovodite/

0

877

Амина написал(а):

Можете забросать меня тапками, но господин директор сделал свое историческое заявление о непродлении контракта ровно через четыре дня после последнего выхода Захаровой и Смирновой в "Герое". А до этого неделю сравнения были в пользу Смирновой. Вот сторонники Филина и досравнивались. Забыли 2013 год и опыт "Онегина". Вот он опять выстрелил на Печорине. Филин показал, что намеков не понимает и продолжает переть вперед со своей Оленькой как танк. Ну и оказался в кювете. Нельзя так с примами -ассолютами поступать.

Амина, интересное у Вас наблюдение. Действительно, почти дежавю. Филин никогда не понимает, что делает. И никогда уроков не выносит из пережитого. Не дано человеку анализировать...

0

878

мисюсь написал(а):

Должность Филина может занять жена Урина.
http://m.kp.ru/daily/26413.4/3287415/

Не могу утверждать, но по моему хрен редьки не слаще... А фотографии здесь просто ужасные, как и сам балет в БТ...

0

879

Добро пожаловать на форум!

0

880

Добро пожаловать!

0

881

Добро пожаловать!

0

882

Добро пожаловать!

0

883

Добро пожаловать!
Филин в очередной раз наступил на старые грабли. Нп надо было так выпячивать Смирнову.

0

884

Добро пожаловать!

0

885

Добро пожаловать!
Ариадна у Друзей беспокоится, успеет ли Филин сделать Смирнову примой или нет.

0

886

Алена написал(а):

Добро пожаловать!
Ариадна у Друзей беспокоится, успеет ли Филин сделать Смирнову примой или нет.

Вот это главная проблема Большого, прости господи!
Добро пожаловать!

0

887

Добро пожаловать!

0

888

Добро пожаловать!

0

889

Добро пожаловать!

0

890

Добро пожаловать!

0

891

нельсон манделла написал(а):

Уважаемая Dimeda! Первым приветствую Вас на форуме.Добро пожаловать!
Насколько понял, Вы в ужаме от оперы "Евгений Онпгин" в постановкп Чернякова. Есть не менеебспорный балет, многими называемый "клюквой". Уход Филина- событие неординарное. Но Ваши сомнения разделяю- возможно придет очередной чиновник и развал театра продолжится.

Благодарю всех за приветствия. 
Да действительно я имела в виду этого постановку этого городского сумасшедшего. После концерта думала что он курит. Как такое в голову пришло вообще. Я вообще не против современных постановок. И могу привести очень не плохие примеры таковых. Но осовременить и опошлить это диаметрально разные вещи, которых режисеры современные видимо не различают. Особенно почему то в Большом.

мисюсь написал(а):

Добро пожаловать, Dimeda!
Должность Филина может занять жена Урина.
http://m.kp.ru/daily/26413.4/3287415/

Ну это даже не интересно. Теперь в театр придёт клановость. Не то чтобы её раньше не было. Но уж очень явно сейчас. Если она придёт на место Филина, ещё больше людей потянет туда брата свата и прочих родственников. Такой пример заразителен.

0

892

Dimeda написал(а):

Благодарю всех за приветствия. 
Да действительно я имела в виду этого постановку этого городского сумасшедшего. После концерта думала что он курит. Как такое в голову пришло вообще. Я вообще не против современных постановок. И могу привести очень не плохие примеры таковых. Но осовременить и опошлить это диаметрально разные вещи, которых режисеры современные видимо не различают. Особенно почему то в Большом.

Ну это даже не интересно. Теперь в театр придёт клановость. Не то чтобы её раньше не было. Но уж очень явно сейчас. Если она придёт на место Филина, ещё больше людей потянет туда брата свата и прочих родственников. Такой пример заразителен.

Увы, Вы правы! Добро пожаловать.

0

893

ВЕРА написал(а):

Dimeda написал(а):

    Возможно хорошим выходом будет отказ от репертуарной системы. Может тогда что то изменится, когда Большой перестанет жить на гос хорчах и будет отвечать за качество продукта. Потому что уже в этом случае надо будет на этом деньги зарабатывать и придумывать как зрителя привлекать чтобы выжить и всех артистов удержать. Конечно и в нерепертуарных театрах бывают убогие и пошлые постановки которые к сожалению люди смотрят но как только сбора нет... Всех в сад. Но тем не менее там достойные спектакли случаются гораздо чаще чем в БТ.

Присоединяюсь ко всем и приветствую нового участника.  :flag:

Не могу согласиться с Вами по вопросу о репертуарном театре. Самые интересные и качественные спектакли получаются только в репертуарных театрах. Сразу чувствуется сыгранность между актерами, а не разовая сходка для зарабатывания денег. Целостные спектакли получаются только в репертуарных театрах. Приглашенные артисты дают возможность насладится их талантом, но они почти никогда не вписываются в общее действие.

Такие громадные театры, как Большой и т.п. не смогут жить на самоокупаемости никогда. Если бы наш Оперный был не государственным, никто бы не смог позволить себе пойти в театр. Стоимость билетов бы зашкаливала.

Другой вопрос в ответственность перед государством за потраченные деньги. Вот у нас всегда на прогоне премьерного спектакля присутствовал мэр города. Он делал замечания регулярно. Взгляд со стороны. В прошлом году мэра сменили, а новому - театр оказался не интересен. И результат на лицо - трагедия с "Тангейзером".
Уверена, что нужна госприемка спектаклей какой-то независимой комиссией. Я уже об этом говорила.
У нас, перед тем как строить, все проекты проходят гос. экспертизу (или местную или московскую).
Такое же необходимо и в театрах проводить.

Конечно я тоже не могу с Вами НЕ согласиться. Возможно моё отношение к реперуарным театрам сформировалось из за не очень позитивного опыта с ними. За мою жизнь не была ни на одном концерте который был на хорошем уровне или хотя бы понравился. Ну за исключением Щелкунчика -  но это скорее исключение чем правило.
Так сложилось что я долгое время живу в Европе, а тут других театров просто нет. Поэтому вполне возможно я даже не знаю как выглядит сыгранный состав или как эту сыгранность увидеть и оценить. Единственное что я особенно ценю это качество постановки и исполнения. А в репертуарных театрах ни того ни другого положительно оценить не могу. В нерепертуарных тоже часто не фонтан постановки но хоть исполнители на уровне. Ну возможность мировых звёзд увидеть это конечно незабываемые моменты. Потом мне кажется что когда творческие люди продолжительное время находятся в одном месте они начинают друг друга поедать. Оттуда и появляются интриги скандалы расследования, и все меньше мыслей о творчестве и искусстве. Что касается денег то в нашем мире они, к сожалению все равно будет на первом месте, в любой системе. Это также касается театров. Met и Scala вроде окупаются не плохо.
Вот помню была на Королях танца. Чудесный был проект. Собрались посторонние люди, их объединило общее дело, все реализовали на высочайшем уровне с успехом и разошлись.
Может я конечно не права. Но это моё представление о решении проблемы БТ.

0

894

Ну опера и балет, как мне кажется, не тот жанр, который выживет в антрепризах. Ведь такие мероприятия, как Короли танца, хороши как дополнение и экзотическое угощение к повседневному меню.
А хорошие балетные постановки, к примеру, если говорить и полноценных сюжетных балетах высокого уровня исполнения, они и создаются долгими месяцами, и репетиций требуют постоянных, и идти должны уж не пару раз. Слаженность балетной труппы - это ежедневный тяжелый труд и их постоянная обкатка на сцене, но именно такие постановки и ценятся во всем мире, и состаляют, как мне кажется наше достояние и нашу гордость.
Держать такой репертуар - это и означает сохранять стиль, хореографию и мастерство исполнения. А сейчас и впрямь появилась халтурная тенденция собраться быстренько, за месяц наваять что-то на скорую руку, отпрыгать на кураже и дальше, вперед, к новым заработкам. Вот прочитал на днях в газете Метро, что Рудковская в своем твиттере написала, что побывала в БТ на Герое нашего времени и ничего в своей жизни лучше не видела. Ну что ж, ей проще жить в таком случае. А те, кто видел, они конечно сожалеют о том, что теряют.
Да, на Западе именно такая тенденция - создавать небольшие спектакли, где практически несколько человек на сцене, танцуют что-то "глубокомысленное", пусть каждый зритель сам додумает о чём, декораций не надо, из костюмов трусы и майка в моде. Но думаю, это не то, к чему надо стремиться большим театрам оперы и балета.

Отредактировано Семен Семеныч (2015-08-01 08:05:52)

+1

895

да сколько же можно говорить о Филине и Урине..достойны ли они этого нашего внимания? давайте лучше поговорим о Николае Максимовиче..
http://s2.uploads.ru/t/v4Zet.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xvr39.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sCYHt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/T6WiN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cT0Yq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/EajBY.jpg

0

896

прекрасен......
http://s6.uploads.ru/t/ySIe6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Vp3xe.jpg
http://s6.uploads.ru/t/biOs7.jpg

0

897

это и выше  - всё фото с грузинского издания книги о Николае ..

http://s7.uploads.ru/t/rW6sN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NKc2Q.jpg

Отредактировано Ariadna (2015-08-01 14:39:29)

0

898

Поддерживаю уважаемую Ариадну!Лучше говорить о Цискаридзе.

0

899

Уважаемая Димпда! Вы живете за границей, где имели отрицательный опыт с репертуарными театрами. А какие театры Вас разочаровали?

0

900

Подозрительное молчание прессы на второй день после новости о Филине. Затишье перед бурей?

0