Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Большой балет -2015


Большой балет -2015

Сообщений 451 страница 480 из 517

451

https://pp.userapi.com/c830708/v830708390/162da7/kGT6ZTD7P_g.jpg

0

452

https://pp.userapi.com/c844418/v844418219/c05a2/Q0yLE2ExZ-8.jpg

0

453

https://pp.userapi.com/c824204/v824204838/1a945b/gU6g6sw84Ew.jpg

0

454

https://pp.userapi.com/c831208/v831208445/1673c5/LF2qxx6CpF4.jpg

0

455

https://pp.userapi.com/c830400/v830400990/1699a1/S_nt9qc6kkc.jpg

0

456

https://pp.userapi.com/c844724/v844724992/bcae1/_OuWlXjPyjs.jpg

0

457

нельсон манделла написал(а):

У меня список участников вызывает недоумение.

Из-за разношерстности, Нельсон? Или из-за игнора большого театра?
Вообще, с миру по нитке...
Куратор проекта - Соня Гайдукова, внучка Софьи Головкиной.

0

458

Семен Семеныч написал(а):

Из-за разношерстности, Нельсон? Или из-за игнора большого театра?
Вообще, с миру по нитке...
Куратор проекта - Соня Гайдукова, внучка Софьи Головкиной.

Вот именно,что с миру по нитке...
Татарский театр представляют бразильцы, Екатеринбург - японка, Михайловский театр - американец, в проекте солисты Пражского театра. Остаются Красноярск, Новосибирск и ...Стасик. Все три последние театра представляют малоизвестные артисты. Где Соломянко из Стасика? В Новосибирске тоже  есть ребята поинтереснее.
  По какому принципу внучка Головкиной отбирала участников? Из МГАХ один этот американец. Из Академии русского балета солистка Стасика, окончившая его аж в 2012 году, то есть шесть лет назад.  Соломянко окончила Академию в 2015. Помоложе и поинтереснее. По принципу неучастия выпускников ведущих российских школ МГАХ и Академии?

Отредактировано нельсон манделла (2018-09-16 19:58:09)

0

459

Ха-ха, я думаю Соня не отбирала. Она нынче хореограф талантливый, спец по современному танцу
http://nofixedpoints.com/gaydukova-mera-straha
А за этим проектом, поди, телевизионные боссы стоят. Уж не знаю, какая была задумка, но такое впечатление что большие театры дистанцировались от этого шоу, либо отправили на него своих танцовщиков - иностранцев. Возможно, таковы были вводные.

Отредактировано Семен Семеныч (2018-09-16 20:00:25)

0

460

Судя по участию примы Большого театра Светланы Захаровой в качестве ведущей, "большие театры" не совсем дистанцировались от этого действа. Мне кажется цель телевизионных боссов была иной. Эта цель просматривалась с самого первого выпуска "Большого балета" 2012 года, в котором были представлены и Большой и Мариинский театры. Эту цель громогласно озвучивал сидевший в жюри  бывший солист Большого Деревянко. В двух словах: "Этих русских надо учить комтемпорари, то есть современному танцу, а то как встанут в свои позиции у палки и все." Что то мне подсказывает, что в  этом выпуске будут упорно тянуть иностранцев, особенно американца аля Давид Холлберг. И вывод будет. А  иностранцы танцуют получше наших.

0

461

То, что там будет много контемпа, это наверняка. Но так вроде участники все либо в России учились, либо по её лекалам.

Бразильцы ВАГНЕР КАРВАЛЬЁ и АМАНДА ГОМЕС (ныне танцующие в Казани) учились в Школе Большого театра в Бразилии, японка МИКИ НИСИГУТИ в Вагановке, ДЖУЛИАН МАККЕЙ закончил МГАХ, его партнерша американка вне конкурса. Чешская пара училась в Праге.

В Праге мы однажды побывали на спектакле Пражского национального театра Коппелия. К счастью, спектакль этот смешной, и как мы угорали там, все подумали что над содержанием. А нас веселило исполнение, которое больше походило на самодеятельность, но зато на кураже, с огоньком, а там уж как шмогли.
Так что особо тут показывать нам как надо танцевать-то и некому.
Джулиан Маккей мне очень симпатичен. Мы в мае когда ездили в Михайловский на Тщетку, видели его в зале, как и Дениса Родькина. Они встретились как друзья, сели вместе. Ему в России нравится, и это видно.
https://instyle.ru/history/dzhulian-mak … itsia.html

0

462

По моему скромному мнению Джулиан Маккей - самый симпатичный участник этого выпуска "Большого балета" из мужчин.

0

463

нельсон манделла написал(а):

Cпасибо! У меня список участников вызывает недоумение.


Есть вот такое мнение (м.б. имеет смысл...) :dontknow:

В новом проекте отсутствуют артисты из Большого, Мариинского и Пермского театров. Логика в этом есть, ибо эти балетные столицы должны участвовать и побеждать. Так это и было в предыдущих выпусках. Нынче решили дать возможность проявить себя балетным труппам второго эшелона. Посмотрим с интересом.

0

464

VN написал(а):

Есть вот такое мнение (м.б. имеет смысл...)

Ущербная логика, когда сознательно удаляют сильнейших, то есть Большой, Мариинский и Пермский театры, а дают фору  слабым труппам.

0

465

Возможно, просто хотели участников из разных стран?

0

466

Светлана Захарова изумительно хороша во всех нарядах. Можно любоваться бесконечно. Но смотреть слабых исполнителей, когда есть сильнее...это как то неправильно.

0

467

Что-то передача эта чахнет. При том балетном голоде, который существует сегодня для меня (и не только), смотреть её очень грустно. Пожалуй, я не сподвигнусь отсмотреть сезон.
Меня просто вводит в уныние нынешний формат передачи. Эта мертвая пустая студия. Записанные аплодисменты. Унылые члены жюри. Они и смотрят с тоской и критикуют с каким-то ленивым садизмом.
Кажется,  целью передачи  объявляли популяризацию балета. Среди меня, например, балет популяризировать не надо - он и так бешено популярен. Но на этой передаче просто хочется рыдать.
Контраст с Синей птицей, после просмотра которой душа ликует, ну или, в крайнем случае, просто хорошее настроение. Во-первых, там огромная энергетика идет от зрителей в зале. Во-вторых там ощущение праздника во всем. В-третьих там вместо критики слышны только похвалы и советы для исполнителей, как еще лучше можно сделать. Кажется, сейчас развелось много специалистов по всевозможным пиарам, маркетингам, продвижениям и изучению психологии масс.

Ну как можно второй год продвигать этот похоронный формат на Культуре? Вот я просто в возмущении, что артисты потратили свой летний отдых, для того чтобы участвовать в этих потогонных и нервозатратных съёмках, в таком авральном режиме учить номера, репетировать и привыкать к партнерам, чтобы в итоге получилось такое УГ!

Отредактировано Семен Семеныч (2018-11-17 18:00:16)

0

468

Семен Семенович, я молча смотрела, не решаясь высказать то, о чем Вы написали. Чтобы вывести "Большой балет" из "мертвой зоны" нужен Николай Цискаридзе. Вот сотворили чудо с "Танцами на льду". Чайковская, председатель жюри той передачи, сейчас радуется, что на фигурное катание билетов не достать. На московском этапе трибуны забиты. Почему не сделать такое же для балета?

0

469

Мне было бы очень интересно узнать мнение Николая Максимовича как усовершенствовать эту передачу, чтобы появился праздник. Как на "Синей птице".

0

470

Ну, вообще ! Еще и выпуск завершился слезами. Вот вам и шоу, вот вам и праздник балета, красивейшего вида искусства.
Сколько ведущие ни пытались бы сиять лицом, это депрессивная передача.

0

471

Особенно депрессивность передачи заметна, когда переключаешься после нее на московский этап с женским фигурным катанием. Небо и земля. В "Мегаспорте" праздник жизни, а на канале Культура....не хочется говорить.

0

472

Ну сегодня вечером нас ожидает праздник - "Синяя птица". А вот что делать с "Большим балетом" - надо подумать, почему даже интересующиеся балетом люди не в силах досидеть сезон до конца у телевизора. И это называется "популяризация балета"?

0

473

О контрасте с "Синей птицей", где огромная энергетика идет от зрителей в зале. Вспоминается фильм о постановке в театре знаменитого "Питера Пена". Его  автора играл Джонни Депп. Писатель прекрасно понимал, что собравшейся чопорной английской публике спектакль не может понравится. Нужна была внешняя энергетика, чтобы этих сэров расшевелить. И  он приглашает детей из приюта и рассаживает в разных частях зала между зрителями! Эти обиженные судьбой дети воспринимают спектакль как редкостный праздник и бурно и эмоционально реагируют на происходящее на сцене, заряжая своей радостью и энергией весь зал. Чопорные джентльмены тоже начинают улыбаться и смеяться!
  "Большому балету" нужны свои "дети из приюта", чтобы подзарядиться энергией.

0

474

Передача "Большой балет" казалась мне мертворожденной с самого старта в 2012 году. Целью "творцов" данного шоу было пропиарить Ольгу Смирнову. Поэтому был задан соответствующий формат. Съемки заранее летом. Распределение мест еще до того, как зрители увидели первый выпуск. Поэтому "Приз зрительских симпатий" так изумил Смирнову. Изначально участие зрителей и их мнение или симпатии не учитывались. Главная цель - отсечь зрителя и утвердить свое мнение. А это согласитесь, скучно.

0

475

Как писал Александр Пушкин в "Евгении Онегине" про другую Ольгу : "В чертах у Ольги жизни нет". В "Большом балете" нет жизни.

0

476

Друзья, признайтесь, кто из участников "Большого балета" - 2018 вам приглянулся? За кого вы болеете так же страстно как за наших фигуристок?

0

477

Анонс "Большого балета" на 24 ноября. Третий выпуск.
https://tvkultura.ru/video/show/brand_i … d/2034214/

0

478

Трудно поверить, но предыдущий выпуск "Большого балета" был ТРИ года назад в 2015! Тогда мы "болели" за Ренату Шакирову. Жагарс в первом выпуске заявил, что "все скучали по передаче - исполнители, блогеры, члены жюри, ведущие". Меня умилило то, что он вспомнил "блогеров". Интернет и до "Большого балета" дошел.

0

479

Семен Семенович, Вы смогли высидеть два выпуска "Большого балета", а мне хватило и одного. Не отсутствие зрителей и живой музыки губит проект. Неверно заданная концепция. Западный балет хорош, отчественный - отстой. Об этом вещал господин Деревянко в 2012 году. Создатели третьего выпуска пошли дальше по пути сознательной дискредитации отечественной классики. После Авроры и Дезире в исполнении бразильцев из Казани дальше можно ыбло и не смотреть. Такая красивая Светлана Захарова в золотом платье, сияющая как солнце. Сразу вспоминаешь ее Аврору, особенно с Цискаридзе. И смотреть такое исполнение! А в жюри сидит Людмила Семеняка, которая эту роль готовила с Улановой. И что тут жюри говорить? Поневоле заделаешься садистом.

0

480

Ланселот, Вы высказали очень верное и глубокое замечание о изначально неверной концепции передачи: хулить свое и славить чужое. А это уже не проходит. Совпадение по времени этапов гран при фигурного катания с "Большим балетом" для меня это сделало особенно наглядным. Почему зрители так полюбили фигурное катание? Потому что наступила "российская эра в женском одиночном катании". И тут мы оказались впереди планеты всей. Как когда то было в балете. А передача "Большой балет" это пытается сломать, доказать, что в области балета Россия сейчас в качестве догоняющего. Выбор участников, номеров - все говорит об этом.

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Большой балет -2015