Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Большой балет -2015


Большой балет -2015

Сообщений 481 страница 510 из 517

481

Ланселот написал(а):

Семен Семенович, Вы смогли высидеть два выпуска "Большого балета", а мне хватило и одного

хаха, нет, просто я первый пропустил - мы были на Жизели в Стасике. А это был мой первый раз, который к тому же из-за фигурного катания тоже не полным оказался. И да, наш хваленый классический балет утекает как песок сквозь пальцы (несите дефибрилятор, мы его теряем!), а нынешние моды никак нам не привьют (да и честно, как возлюбить такое?).

0

482

Семен Семенович, Ваш смелый пост открыл шлюзы....Боязно было критически высказываться по причине..а вдруг еще через три года одумаются  и сделают нормальный сезон, а так прикроют лавочку. Три года назад еще можно было смотреть из-за Ренаты Шакировой. Но невозможно было слышать реплики Рузиматова: "А Вы точно Вагановку заканчивали? Что то техника  у Вас не та..."

0

483

"Большой балет" стоит смотреть из-за ослепительной Светланы Захаровой!

0

484

Семен Семеныч написал(а):

хаха, нет, просто я первый пропустил - мы были на Жизели в Стасике. А это был мой первый раз, который к тому же из-за фигурного катания тоже не полным оказался. И да, наш хваленый классический балет утекает как песок сквозь пальцы (несите дефибрилятор, мы его теряем!), а нынешние моды никак нам не привьют (да и честно, как возлюбить такое?).

Дорогой Семен Семенович, какой контраст с этапами Гарн при с бешеным энтузиазмом публики, с включениями на всех федеральных каналах, Первом, России, России 24, Матч Тв и Матч Арена, а "Большой балет" только на Культуре.Да, согласен, нужен дефибрилятор. Но если справились с погибающим фигурным катанием - полные трибуны, блоги, дискуссии в соцсетях, трансляции на всех каналах, а главное - победы, которыми гордимся, то и балет можно и нужно реанимировать. В том числе и с помощью телевидения.

0

485

Cто лет не была у балетфрендов. Заглянула в тему "Большой балет". Даже они не в силах ее "раскачегарить". Тоска и скука. Обсуждения про "втянутую внутрь коленку", а коленка у живой женщины быть должна, а то "кривая нога и есть кривая нога". Вот на таком уровне обсуждение. Обнять и плакать.

0

486

Как и мы, они смотрять "Большой балет" вперемешку с Ростелекомом и сравнивают одну из пар с "Рыжиками".

0

487

Ксения Шевцова и Соболевский. Дуэт из балета "Майерлинг".
https://tvkultura.ru/video/show/brand_i … d/2030471/

0

488

Монолог Хозе.
https://tvkultura.ru/video/show/brand_i … d/2044688/

0

489

Второй выпуск передачи "Большой балет" 2018.
https://tvkultura.ru/video/show/brand_i … d/2029870/

0

490

Cоловей, спасибо за ссылки!

0

491

Соловей, а почему выбор "Майерлинга" Макмиллана из второго выпуска "Большого балета"? В чем смысл?

0

492

Адироль, мне захотелось порассуждать с Семеном Семеновичем над вопросом, Почему даже любителей балета эта "балетная передача" ну никак не может увлечь и расшевелить. На примере "Майердлинга" это можно попытаться расшифровать . Многие люди старшего поколения помнят фильм "Майерлинг" с Катрин Денев и Омаром Шерифом. В 21 веке был снят другой фильм "Кронпринц Рудольф". Но полагаться на память не стоит. Авторы передачи были обязаны объяснить зрителю, что происходит  дуэте, кто такие Мария и Рудольф. Вскользь брошена фраза : "Англичане называют "Майерлинг" своим "Спартаком" в балете". Ну если вершиной английского  балетного искусства является "Майерлинг", то я поздравляю англичан. Главный герой нке борец за униженных и оскорбленных, за попранное человеческое достоинство, но неркоман, социопат и сумасшедший. Именно так трактует образ Рудольфа Макмиллан. В 2012 году в Стасике постановка балета вызвала фурор. Град хвалебных рецензий, аншлаг в театре. Но этот спектакль можно приравнять к тем же "черным богам Курзентиса".
  И еще одна очень немаловажная деталь. Жюри растолковывают, что в балете не обязательны классические ческой школы.позиции настолько, что следование им наносит вред замыслу хореографа. Поэтому правообладатель внимательно смотрит, кому предоставлять права на постановку, а кому нет. По сути англичане расписываются в том, что постановка делалась на тех исполнителей, которые не имели хорошей классической школы. И это называется популяризация балета? Под его "популяризацией" пытаются пропихнуть антибалетв  отмененными классическими позициями.

0

493

Cоловей, Вы верно подметили - в оснве концепции передачи "Большой балет" лежит старая идеологема Гершензона про то, как на Западе бурно развивалось хореографическое искусситво, в то время как на советской сцене, где блистали Семенова и Уланова, царила убогая хореодрама. Под другим соусом пытаются это протащить, а зритель не покупается. Да и на Запапде устали от бессюжетных балетов и извращений. Советская хореодрама типа "Лауренсии" и "Пламени Парижа" идет в Лондоне ив  Нью Йорке ан "ура" во время гастролей Михайловского театра. О чем тут говорить? Но в "Большом балете" снова пропагандируют Макмиллана и Ноймайера.

0

494

Продолжу мысль Добрыни и Соловья. Вы обратили внимание, кто участвует в третьем выпуске "Большого балета", представители каких театров? Как раз тех, которые "прославились" агитацией в пользу нового искусства вообще и балетного в частности. Это прежде всего, Стасик и Пермский театр, в котормо гремит Курзентсис!

0

495

Может быть, поскольку Большой и Мариинский уже имеют победителей, они не стали участвовать? А то не солидно, участвовать и не побеждать?
Надо собраться с духом и посмотреть наверное.


Большой балет-2018. 1 выпуск. Эфир 10.11.2018


Большой балет-2018. 2 выпуск. Эфир от 17.11.2018

Большой балет-2018. 3 выпуск. Эфир от 24.11.2018

Отредактировано Семен Семеныч (2018-11-27 21:46:04)

0

496

соловей разбойник написал(а):

Адироль, мне захотелось порассуждать с Семеном Семеновичем над вопросом, Почему даже любителей балета эта "балетная передача" ну никак не может увлечь и расшевелить. На примере "Майердлинга" это можно попытаться расшифровать . Многие люди старшего поколения помнят фильм "Майерлинг" с Катрин Денев и Омаром Шерифом. В 21 веке был снят другой фильм "Кронпринц Рудольф". Но полагаться на память не стоит. Авторы передачи были обязаны объяснить зрителю, что происходит  дуэте, кто такие Мария и Рудольф. Вскользь брошена фраза : "Англичане называют "Майерлинг" своим "Спартаком" в балете". Ну если вершиной английского  балетного искусства является "Майерлинг", то я поздравляю англичан. Главный герой нке борец за униженных и оскорбленных, за попранное человеческое достоинство, но неркоман, социопат и сумасшедший. Именно так трактует образ Рудольфа Макмиллан. В 2012 году в Стасике постановка балета вызвала фурор. Град хвалебных рецензий, аншлаг в театре. Но этот спектакль можно приравнять к тем же "черным богам Курзентиса".
  И еще одна очень немаловажная деталь. Жюри растолковывают, что в балете не обязательны классические ческой школы.позиции настолько, что следование им наносит вред замыслу хореографа. Поэтому правообладатель внимательно смотрит, кому предоставлять права на постановку, а кому нет. По сути англичане расписываются в том, что постановка делалась на тех исполнителей, которые не имели хорошей классической школы. И это называется популяризация балета? Под его "популяризацией" пытаются пропихнуть антибалетв  отмененными классическими позициями.

В "Майерлинге" принца Рудольфа танцевал один из лучших исполнителей роли Спартака Эрик Мухамедов. Ирония судьбы.

0

497

Посмотрел новый выпуск ББ.
Справедливости ради скажу, что мне нравятся участники. И оформление сцены (компьютерная графика?) стало лучше - нет пестроты, контрастности и аляповатости изображений. В некоторых номерах дизайн задника и пола очень даже украшал танец, в других не мешал.
Очень нравится работа операторов. Красиво сняты элементы танца в исполнении участников проекта. Крупные планы. Эти глаза, когда они слушают мнения жюри. Собственно, их выразительность меня и огорчает. Настолько они стараются, открыты миру, любят танец. И так переживают, когда слышат критику.

Судейство вызывает вопросы, ага. Уже и от других слышал, что людям кажется, кое-кого там тянут.
Я, конечно, рад, что господа прибалты могут хоть у оккупантов подзаработать чуток. Но в качестве критиков не готов их воспринимать. В качестве ведущего еще туда-сюда. (Светлана - красота неописуемая!). Азарий Михайлович мне нравится. Его замечания по делу, не обидны. Как в прошлом выпуске был Владимир Викторович Васильев. Ловили все его замечания. А вот тухлых персиков в жюри не хочется.

Все эти "Ты меня не завёл"..."Ты должна была его обволакивать". Это ни о чем. Так можно любого раскритиковать ни за что.

Надо бы, как в фигурном катании ввести баллы за выполненные технические элементы. Как сказал Антон Пимонов, репетировавший с прекрасной парой из Екатеринбурга, "Низкие балы, я так считаю. Там ребята падают с пируэтов, им десятки ставят".
И как нарочно, в зале зрителей нет, телезрителей тоже в голосование больше не зовут. Потому что симпатии зрителей, видимо, могут и не совпасть с выбором жюри.

Не знаю, короче, что тут можно сделать, сама идея балетного шоу неплоха, ребята тоже молодцы, столько всего смогли показать, а вот чувство грустное остается после просмотра.
Пойду Синюю птицу смотреть.

0

498

Четвертый выпуск "Большого балета" стоит посмотреть из-за тематики - советский балет. Очень редко можно увидеть. Приятно слушать Азария Плиспецкого. Все по делу. Но вот Малахов....тольок мне он напомнил Грин де Вальда своей экстравагантной прической?

0

499

Хочу продолжить мысль Соловья о "Майерлинге". Современному зрителю прежде всего надо рассказать о сюжете балета "Шурале". Очень приятна фраза Семеняки о Якобсоне как о гении, вспоминания членов жюри о встрече с этим балетом, кого они видели в главных ролях, но зрителю то надо объяснить, кто такой Шурале, Сюимбике и Батыр? Азарий Плисецкий пытается это сделать - у вас в Бразилии есть такое духи деревьев? Или жест руки Сюимбике как крылья - но не сказано, что это девушка -птица, которая предпочла любовь птичьему полету. Бразильянка  мне очень понравилась. Но рассказать о сюжете сдедовао вместо татарских  чак-чаков и бразильского кофе. Пояснения кое-какие текстовые перед показом стали делать - кто танцевал, расшифровка движений, но этого мало. Объяснить надо было зрителю о чем дуэт. Удивлен, почему Азарий Плисецкий не рассказал как Майя Плисецкая танцевала Сюимбике.

0

500

Четвертый выпуск было приятно смотреть исключитально из-за советской хореографии. "Мелодия" Дворжака. Еще во вреям "Шураееле" подумала как бы хорошо хотя бы мельком увидеть прежних исполнителей, и вот Надежда Павлова!

0

501

Меня поразил не менее Владимира Малахова дуэт из "Призрачного бала "Дмитрия Брянцева. Категорически не согласен с Азарием Плисецкий о "рванности" дуэта, о непонятной концовке и т.л. Брянцев действительно "затейник! - так изумительно передать каждый такт великой музыки Шопена , его адажио из Второго фортепианного концерта. Для меня это было лучшей хореографической интерпретацией музыки этого юношеского концерта польского композитора, навеянной его первой любовью к Констанции Гладковской. Он и она. Первая юношеская любовь. Чисьая. Возвышенная. Запомнившаяся на всю жизнь.
  Это куда лучше интерпретации хваленого Ноймайера в "Даме с камелиями". Уж точно Шопен не имел в виду Маргариту Готье или реальную парижскую куртизанку Мари Дюплесси.

0

502

Илья, присоединяюсь! Впервые увидела этот хореографический шедевр Брянцева. Ну разве это можно сравнить с тем, что сейчас показывает Стасик!

0

503

0

504

На дружеском форуме критикуют пару из Стасика, которую явно тянут судьи и которая на голову выше остальных участников - большой опыт театральных выступлений. Не новички.

0

505

Представляю как хороша была бы в этом дуэте Настя Лукина!

0

506

Как замечательно, что вспомнили о хореографии Брянцева! В ""Галатее" он заново открыл Екатерину Максимову! Респект за это передаче!

0

507

Дмитрий Брянцев. Балет "Призрачный бал".
https://musicseasons.org/dmitrij-aleksa … chnyj-bal/
Жюри в вопросе этого номера разделилось ровно поровну. Двое - Малахов и Семеняка поставили участникам 10 баллов. Плисецкий и Томас - 9 баллов. У меня сложилось впечатление - все претензии не к исполнителям, но к хореографии. Вот зачем партнер лежит, а у нее монолог?

0

508

виолин написал(а):

Илья, присоединяюсь! Впервые увидела этот хореографический шедевр Брянцева. Ну разве это можно сравнить с тем, что сейчас показывает Стасик!

О, за "Призрачный бал" Брянцев получил "Золотую маску" в 1996 году. Тогда эта премия еще что то значила в искусстве. Балет "Призрачный бал" был поставлен для Камерного театра.

0

509

При обсуждении "Призрачного балета" жюри четко разделилось попарно- одна пара (Малахов и Семеняка) протви другой (Плисецкий и Тоомас)!!!!

0

510

Дмитрий Брянцев - еще один талантливый выпускник Вагановки!

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Большой балет -2015