Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Призрак оперы - 2


Призрак оперы - 2

Сообщений 301 страница 330 из 525

301

питер пен написал(а):

Дорогяа VN! Вы перешли на позиции итальянского канцлера Меттерниха? Почему не сказать - в Италии?

Говорю, - в Италии  :love:

0

302

питер пен написал(а):

Вот и Вики об этом же говорит, которую урывками  Антигона  цитирует в выгодном для ее теории ключе. Но что то учительское в ней, бесспорно, есть. Такая упертость, которую и Вы заметили.Но какой то другой предмет.

Глубина вашей проницательности недалеко ушла от размеров вашей вежливости, но и их превзошел уровень вашей информированности даже после чтения "Вики"

питер пен написал(а):

Дорогяа VN! Вы перешли на позиции итальянского канцлера Меттерниха?

Хотя по одной фамилии любой, кто хоть немного знаком с итальянской культурой, заподозрил бы не итальянское происхождение ее владельца. Меттерних был австрийским канцлером.

Отредактировано Антигона (2016-10-17 20:46:39)

0

303

Антигона написал(а):

Глубина вашей проницательности недалеко ушла от размеров вашей вежливости, но и их превзошел уровень вашей информированности даже после чтения "Вики"

Хотя по одной фамилии любой, кто хоть немного знаком с итальянской культурой, заподозрил бы не итальянское происхождение ее владельца. Меттерних был австрийским канцлером.

Отредактировано Антигона (Сегодня 03:46:39)

Дорогая Антигона! Неужели Вы не почувствовали шутки? Вот VN все отлично поняла и ответила! Австрийского канцлера Меттерниха так часто упоминали на этом форуме, что и Вики не нужна. VN упомянула "географическое место" вместо Италии.Ну Вы знаете,что Меттерних по этому поводу говорил. Вот я и пошутил "итальянский канцлер".

0

304

Амина написал(а):

Итальянскими патриотами восхищалась вся Европы. А как им сочувствовали в России!

Не только сочувствовали на словах:
В период похода 1867 г. активное участие в патриотическом движении в Риме принимала русская писательница А. Н. Толиверова. Она всячески помогала римским гарибальдийцам, а после окончания похода посвятила себя уходу за ранеными. Позже Толиверова стала близким другом Гарибальди.
А насколько близким неизвестно.
Кроме того, знаменитый русский хирург Н. И. Пирогов спас Гарибальди от грозившей ему ампута­ции ног после ранения в августе 1862 г

Отредактировано Антигона (2016-10-18 00:03:58)

0

305

берн написал(а):

Антигона, не понял когда вывели последние французские войска из Рима? Вы две даты называете - 1866 и 1870.

Так их выводили 2 раза. Французы ушли из Рима в 1866 г, но через год Гарибальди вновь созвал своих волонтёров, и вновь двинулся на Рим. Тогда французский корпус немедленно был вновь отправлен в Рим, и вместе с войсками папы нанёс 3 ноября 1867 года у Ментаны(близ Рима) поражение Гарибальди, он сам был взят в плен и отправлен на о-в Капреру. Французский корпус вновь остался охранять папские владения до начала франко-прусской войны, когда он понадобился для защиты своей родины. 

Это на тему, как французы были марионетками на службе у Кавура и как он их ловко использовал в своих целях, а также о том, как не север Италии объединился своими силами. :suspicious:

берн написал(а):

Я, конечно, дилетант, но еще до франко-прусской войны 1870 года было объединение Германии Бисмарком "железом и кровью", в котором поучаствовало на его стороне Итальянское королевство. Поэтому Бисмарка приплетать к объединению Италии уже совсем некорректно. Итальняское королевство уже существовало.

Насчет «приплетания» обращайтесь к самому большому авторитету по истории Италии, изданной в 1970 г, Сказкину С.Д., который писал
Международная обстановка в этот период сложилась благоприятно для Италии. По существу на помощь итальянскому правительству пришли Наполеон III и Бисмарк. Летом 1865 г., когда отношения между Австрией и Пруссией обострились, последняя стала искать сближения с Италией. Пруссии нужен был союзник в подготавливаемой ею войне против Австрии. Бисмарк хорошо понимал, что война Австрии одновременно на два фронта окажется для австрийской армии непосильной и это может обеспечить победу Пруссии. Поэтому Бисмарк предложил Италии заключить антиавстрийский союз. Правящие круги Италии, которые уже давно вынашивали план союза с Пруссией, с радостью приняли предложение, но все же считали необходимым согласовать вопрос с Наполеоном III.
А вот и итог:
Виктор Эммануил согласился на условия перемирия, продиктованные Наполеоном III и Бисмарком. В августе было заключено перемирие между Италией и Австрией, и 3 октября в Вене подписан мирный договор, по которому Австрия уступала Венецианскую область Наполеону III, а он передавал ее Италии.
И это писал историк советской эпохи, которого никак нельзя заподозрить в умалении народно-освободительных движений где бы то ни было.

Отредактировано Антигона (2016-10-17 23:57:01)

0

306

нереида написал(а):

Кавур использовал Наполеона III и Бисмарка как подручный инструмент, ну как молоток или отвертку.

Кавур умер 6 июня 1861 г. Бисмарк предложил сделку по поводу Венеции в 1866.
Если Кавур использовал Наполеона III как вы это описываете, то зачем он послал 15 тысячный корпус в 1855 г., еще до того, как тот подписал тайный договор о союзе с Сардинским королевством в 1859м? Или как «хозяин отвертки» ухитрился отдать ей Ниццу и Савойю, используя ее по своему усмотрению? И в довершении своего хозяйского положения уйти в отставку в 1860м после того, как «отвертка» заключила за его спиной мирный договор, по которому Италия оставалась раздробленной?
Все же выводы надо делать на основе фактов, а не пожеланий.

нереида написал(а):

Вы посещаете столько сайтов,в том числе исторических, так наверное заметили несоизмеримость сил Пьемонта и Австрийской империи. Однако Австрии, как она не пыталась , не удалось добиться ликвидации Сардинского королевства после разгрома революций 1848-49 годов. Это уже огромная победа итальянцев!

А зачем им эта ликвидация, если они и так продиктовали Сардинскому королевству свои условия?
6 августа, в Милане был подписан мирный договор между Сардинским королевством (Пьемонтом) и Австрией. Согласно этому договору Пьемонт уплачивал Австрии 75 млн. франков контрибуции, границы Пьемонта опре-делялись в рамках, существовавших до начала войны и установленных Венским конгрессом. Австрийское владычество вновь было восстановлено по всей Ломбардо-Венецианской области.

нереида написал(а):

я оценила Ваше знание статьи "Риссорджименто" в Википедии, откуда вы копируете слово в слово те абзацы

Вообще-то статья называется «История Италии» и находится сайте dic.academic и доступна любому, интересующемуся историей этой страны, но если этот источник вас чем-то не устраивает, то выше и далее я привожу данные из советского двухтомника «История Италии» 1970 г. 

нереида написал(а):

Вы сосредоточились только на двух областях и городах - Ломбардии с Миланом и венецианской области с Венецией? Я отвечу - так как эти две области были присоединены с иностранной помощью, теми самыми "молотком и отверткой", Наполеоном III  и Бисмарком.

Насчет того, кто кому был выгоден, я писала выше, а почему уделяла больше внимание северу, а не югу, так это просто: его объединить было намного сложнее – там стояли австрийские войска. Они размещались также в северной части Папского государства и в Тоскане. В Риме содержался французский гарнизон, который в итоге ушел сам и только тогда Рим присоединился к остальной части Итальянского королевства

нереида написал(а):

Центральная Италия освободилась сама. Итальянцы ее освободили своими силами. Австрийские герцоги бежали из Тосканы, Модены, Пармы. На территориях Модены, Пармы и Тосканы образовалось про-сардинское государство "Объединение провинций Центральной Италии", национальное собрание которого проголосовало за присоединение к Сардинскому королевству

Ну а что ж им немножко не поднапрячься на фоне успешной войны с Австрией, которую вела объединенная армия Франции и Сардинии, где пьемонтские войска то и дело проигрывали сражения, а несколько тысяч гарибальдийцев не смогли бы ничего сделать со 170 тысячной армией австрийцев, не будь за спиной все тех же французов? Там же кроме Тосканы, австрийских войск не было!

нереида написал(а):

А на юге восстание в Палермо (Сицилия) в 1860. А как можно не упомянуть легендарный поход Гарибальди и его тысячи?

А как можно не упомянуть, сколько раз они были биты, и в последний раз – французами под Римом, которые его все равно отпустили?

нереида написал(а):

Все таки сами итальянцы сыграли решающую роль в объединении своей страны, как бы Вы ни иронизировали по этому поводу и не передергивали факты.

Ну конечно, сами, все материалы, что я тут неделю наверно выкладываю, только об этом и говорят. Итальянец Наполеон Бонапарт вдохновил их идеей самой возможности такого освобождения-объединения, сам же и показал им пример в создании подобных нац. устройств, потом его тезка за номером 3 послужил дармовым орудием в таком процессе, в результате чего новая Италия недосчиталась в своем составе Ниццы с Савойей, кем только не битый за 30 лет Гарибальди за год объединил страну и вуаля, итальянцы объединились сами, ни разу не побыв пешками в большой полит. игре великих держав того времени. Видимо, что и требовалось доказать в данной теме.
Засим умываю руки, addio, как говорят итальянцы…

0

307

Уважаемая Антигона! Берн верно говорит. Тут и самый большой авторитет Сказкин не спасет. Бисмарк вел переговоры с уже существующим государством - королевством Италия! Обратите внимание,ч то инициатива исходила от него самого. Причем тут "освободительная война"!? Италия уже  состоялась как государство! Она уже самостоятельное государство.Ее освобождать не нужно. А какой политик не воспользовался бы благоприятной международной обстановкой? Уровень решения вопросов другой.

0

308

Уважаемая Антигона! Вы ссылаетесь на "советскую историографию", а она о Гарибальди не так высказывалась : "кем только не битый". Простите, но это национальный герой Италии и его заслуги в деле объединения страны не Вам умалять.

0

309

Антигона написал(а):

Кавур умер 6 июня 1861 г. Бисмарк предложил сделку по поводу Венеции в 1866.
Если Кавур использовал Наполеона III как вы это описываете, то зачем он послал 15 тысячный корпус в 1855 г., еще до того, как тот подписал тайный договор о союзе с Сардинским королевством в 1859м? Или как «хозяин отвертки» ухитрился отдать ей Ниццу и Савойю, используя ее по своему усмотрению? И в довершении своего хозяйского положения уйти в отставку в 1860м после того, как «отвертка» заключила за его спиной мирный договор, по которому Италия оставалась раздробленной?
Все же выводы надо делать на основе фактов, а не пожеланий.

А зачем им эта ликвидация, если они и так продиктовали Сардинскому королевству свои условия?
6 августа, в Милане был подписан мирный договор между Сардинским королевством (Пьемонтом) и Австрией. Согласно этому договору Пьемонт уплачивал Австрии 75 млн. франков контрибуции, границы Пьемонта опре-делялись в рамках, существовавших до начала войны и установленных Венским конгрессом. Австрийское владычество вновь было восстановлено по всей Ломбардо-Венецианской области.

Вообще-то статья называется «История Италии» и находится сайте dic.academic и доступна любому, интересующемуся историей этой страны, но если этот источник вас чем-то не устраивает, то выше и далее я привожу данные из советского двухтомника «История Италии» 1970 г. 

Насчет того, кто кому был выгоден, я писала выше, а почему уделяла больше внимание северу, а не югу, так это просто: его объединить было намного сложнее – там стояли австрийские войска. Они размещались также в северной части Папского государства и в Тоскане. В Риме содержался французский гарнизон, который в итоге ушел сам и только тогда Рим присоединился к остальной части Итальянского королевства

Ну а что ж им немножко не поднапрячься на фоне успешной войны с Австрией, которую вела объединенная армия Франции и Сардинии, где пьемонтские войска то и дело проигрывали сражения, а несколько тысяч гарибальдийцев не смогли бы ничего сделать со 170 тысячной армией австрийцев, не будь за спиной все тех же французов? Там же кроме Тосканы, австрийских войск не было!

А как можно не упомянуть, сколько раз они были биты, и в последний раз – французами под Римом, которые его все равно отпустили?

Ну конечно, сами, все материалы, что я тут неделю наверно выкладываю, только об этом и говорят. Итальянец Наполеон Бонапарт вдохновил их идеей самой возможности такого освобождения-объединения, сам же и показал им пример в создании подобных нац. устройств, потом его тезка за номером 3 послужил дармовым орудием в таком процессе, в результате чего новая Италия недосчиталась в своем составе Ниццы с Савойей, кем только не битый за 30 лет Гарибальди за год объединил страну и вуаля, итальянцы объединились сами, ни разу не побыв пешками в большой полит. игре великих держав того времени. Видимо, что и требовалось доказать в данной теме.
Засим умываю руки, addio, как говорят итальянцы…

Конечно, фактов. Которые еще нуждаются в осмыслении. Почему же Вы прерываете биографию Кавура, причем в самом интересном месте?
Нация продолжала видеть в Кавуре выразителя своих стремлений и открыто выражала желание снова видеть его у власти. Правительство Ла-Марморе и Раттацци подало в отставку, и Кавур в январе 1860 года опять стал во главе правительства. И он добился осуществления своей мечты - объединения Италии. В феврале 1861 года в Турине собрались представители всех областей Италии, за исключением Рима и Венеции, и 4 марта король Виктор-Эммануил единогласно был провозглашен королем Италии. Очень даже неплохо поработал Кавур "отверткой". Добился своего. А не это ли признак успешного политика?
  Если Вы решили обратиться к двухтомнику Сказкина, то, видимо, читали как характеризуется герой итальянского народа Гарибальди и в каких выражениях описывает его поход. Почему же Вы эти цитаты не приводите, а заменяете собственными выводами "сколько раз Гарибальди был бит". Гарибальди сделал главное - освободил Сицилию и Южную Италию. Эти области выразили свою волю сначала на плебисците в октябре 1860, а потом на упомянутом выше собрании в Турине.
  Термин "объединение" к Венеции 1866 года не подходит. Более корректным будет "присоединение" в 1866 году Венеции к королевству Италия.
Увы. Вы действительно выкладывает материалы на форуме неделю, но делаете это крайне однобоко и предвзято. Как говорится, за деревьями не видите леса.

Отредактировано нереида (2016-10-18 08:31:39)

0

310

Дорогяа Антигона! Разу уж Вы в раннем посте упомянули термин "государственное строительство", а в последнем заговорили об итальянцах как "пешках в большой игре великих держав", то позвольте продолжить. Истину то надо прояснить до конца. Форумчане заинтересовались.
  Оговорюсь сразу, что не являюсь специалистом по истории Италии как и участники форума. Называю свой источник . Статья Риссорджименто из Википедии, которым и Вы пользуетесь, хотя называете другой сайт. Но , видно, тексты там идентичные.
Так вот. В подразделе вышеупомянутой статьи "Союз Пьемонта и Франции" говорится о планах Наполеона III, которого Вы видите "освободителем и объединителем Италии": "Наполеон III лелеял план создать в центре Италии на базе Тосканы, королевство во главе со своим двоюродным братом, а на неаполитанский престол посадить своего ставленника - сына Мюрата. Папе он отводил роль номинального главы будущей федерации четырех итальянских государств. Таким образом по-прежнему раздробленная Италия оказалась бы связанной по рукам и ногам зависимостью от Франции". О каком объединении Италии речь? Наполеон III ратовал за сохранение раздробленности, просто вместо австрийских эрцгерцогов и Бурбонов на престоле сидели бы французы. Не единая Италия, монархия или республика, но четыре разных государства. Кавур об этих планах знал, но надеялся ,что события пойдут по-другому и не ошибся. Далее в Вики идет статья "Война с Австрией". 8 июня в Милан торжественно вступили Наполеон III и пьемонтский король Виктор-Эммануил. Союзники продолжили наступление, особенно быстро двигался корпус Гариабльди, отбивая у неприятеля город за городом. Это материал Википедии. А Вы видите одни поражения великого итальянца. А у Гарибальди, как видим, много побед не только на Юге, но и на  Севере тоже.
  Ну дальше тот сговор, о котором Вы говорите Наполеона III за спиной Кавура, возмущение в Италии. Кавур уходит временно в  отставку. Но зададимся вопросом, а почему планы Наполеона в Италии с треском провалились если он не "отвертка" для Кавура? Почему его родственники так и не сели на заботливо приготовленные для них престолы? А потому что свое веское слово сказал народ Италии. То "брожение" в Центральной Италии, о котором у Вас пару слов. Народ Италии выгнал из Модены, Тосканы, Пармы австрийских герцогов. Туда пришли  с согласия местных патриотов  пьемонтские генералы и армия. Наполеон и Австрия, в отличие от Вас, поняли необратимость процессов. Потому и не сунулись в Италию как делали веками.
  Вы понимаете, что вопрос "государственного строительства" в Италии могла решить только итальянская нация,  народ? Итальянцы сами должны были решить вопрос о том, будет ли Италия унитарным или федеральным государством, республикой или монархией, как решать эти вопросы - на плебисците или в учредительном собрании. "Игры великих держав " тут ни причем. Соотношение сил внутри страны решило эти вопросы. Республиканцы  со своим лидером Мадзини не смогли переиграть монархистов Кавура. Так чьи планы осуществились в Италии, Наполеона III или Кавура? Кто был "хозяином положения" , а кто отверткой? Ответ очевиден. Победу одержал Кавур. Италия объединилась в унитарное  Итальянское королевство по его плану в 1861 году. При его жизни. Умер он позднее через несколько месяцев после объединения. Дату Вы сами назвали - 6 июня 1861 года.

Отредактировано нереида (2016-10-18 09:36:24)

0

311

Дорогая Нереида! Исчерпывающий пост! Какой же Кавур молодец! Объединил Италию за два года с апреля 1859 по апрель 1861!
Википедия так его характеризует:
"Граф Камилло Бенси де Кавур ( 10 августа 1810- 6 июня 1861 года) - итальянский государственный деятель, премьер-министр Сардинского королевства, сыгравший исключительную роль в объединении Италии под властью сардинского короля. Первый премьер-министр Италии".
Использовал все - дипломатию, войну, народные восстания, плебисциты. Итог- единая страна, независимая Италия.

Отредактировано алеша попович (2016-10-18 11:19:18)

0

312

Лилипуты, Гулливеры и прекрасная Манон. В Большом театре дебютировала Анна Нетребко.
http://izvestia.ru/news/638830

http://c.izvestiacontent.ru/media/3/news/2016/10/638830/89649b33f191c167c45f3e5226facd99.jpg

Отредактировано ромашка (2016-10-18 11:37:13)

0

313

Дорогая VN! Отвечу, посмотрев трансляцию спектакля с Нетребко. Пока по описанию с "лилипутами и гулливерами" сказать сложно.

0

314

Жду с нетерпением! Потом посмотрю в записи, потому что после таких отзывов

Внимания постановщиков, увлеченных игрой с пространством, не удостаиваются лишь певцы, почти сливающиеся со сценическими аксессуарами.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/638830#ixzz4NQxepjPW

смотреть "прибаиваюсь"  o.O Интересно, Дольчев напишет что-либо?..

0

315

Предлагаю закрыть глаза и слушать певцов.

0

316

алеша попович написал(а):

Предлагаю закрыть глаза и слушать певцов.

:D  :love: Частенько так и делаю. Особенно всякие там ржоперы.

0

317

Итак, Дольчев против! А я ему большей частью доверяю

Выглядело это все на удивление пошловато и притянуто за уши. Вариант Большого оказался вообще ни о чем, что слишком часто теперь происходит на этой очень исторической сцене. Как некая финтифлюшка для залета звезды может и сгодится, но как настоящий оперный спектакль, в котором исполнители создают запоминающиеся образы, такой фокус оказался не по плечу и постановщику, и театру.
***
...ее голос п е р е п о л з  в амплуа "драматическое сопрано" – самого дорогого и редкостного в вокальной иерархии.
✑Это по её словам
А по тому, что было слышно в исторически-акустическом, а ныне, черт его знает, в каком зале – Нетребко эту роль не вывозит !
***
Если бы хоть кто-нибудь вразумительно объяснил, дорожную карту нарисовал, куда стремится БТ, к каким высям  ... к очередной золотой маске, так это просто неприлично измерять успехи в масках. Сравнивая наше убожество с репертуаром Мариинки,  ГАБТ не тянет даже на городской театр типа Стасика.
***
Что касается Нетребко,так она имеет все коммуникативные качества,харизму актрисы,публичного человека,работоспособность в определённом смысле,но никогда не обладала настоящей школой и техникой вокала,даже когда пела свой репертуар.

0

318

Не в постановке дело, Дольчев не любит Нетребко как певицу. Это не его певица. С ВАшего разрешения даю ссылку
http://dolchev.livejournal.com/
"пожилые режиссеры впадают в детство". Ну кто еще так скажет кроме золотого пера? О телетрансляции "не отходя от борща насладится прелестями современной трактовки". Или "златоглавая деревня под названием Москва". Или "то, что сейчас мы имеем в Большом театре, иначе как катастрофой, не назовешь."

Отредактировано венди (2016-10-18 16:52:30)

0

319

Забежал поговорить о рецензии Дольчева на Манон и не только. Как и мы он замечает как "тикают часики гендиректора" и задается вопросом, кто следующий, кому разрешат пошалить на сцене Большого, нового найдут или по второму кругу?

Отредактировано алеша попович (2016-10-18 17:56:44)

0

320

Дебют Анны Нетребко в Большом театре стал бы триумфом, если бы не акустика и не режиссер

Вместо оперы «Манон Леско» Адольф Шапиро поставил «Похороны куклы»

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/artic … ko-bolshom

Фото с поклонов на ФБ Дольчева - процитирую один из комментариев "Ёкарный бабай!"

В третьем и четвертом актах (спектакль идет с одним антрактом) нагромождение декораций исчезает, и воздуху становится больше. Третий акт, правда, испорчен навязчивым аттракционом, по ходу которого из люка выбираются на сцену публичные женщины разной степени полноты, наготы, цвета кожи и даже половой принадлежности

0

321

https://cdn.vedomosti.ru/image/2016/83/1dwogw/default-1soi.jpg

0

322

венди написал(а):

Не в постановке дело, Дольчев не любит Нетребко как певицу. Это не его певица. С ВАшего разрешения даю ссылку
http://dolchev.livejournal.com/
"пожилые режиссеры впадают в детство". Ну кто еще так скажет кроме золотого пера? О телетрансляции "не отходя от борща насладится прелестями современной трактовки". Или "златоглавая деревня под названием Москва". Или "то, что сейчас мы имеем в Большом театре, иначе как катастрофой, не назовешь."

Отредактировано венди (Вчера 23:52:30)

Не то что не любит, но критикует ее за выбор неправильного репертуара? лирическое сопрано исполянет роли драматического сопрано.

0

323

Продолжаю тему про итальянскую оперу в 19 веке. Подсчитала, сколько опер написано в этот период. На Италию обрушился подлинный оперный водопад. Цифра внушительная - 360 опер написано в 19 и саммо начале 20 веков! Где ещ такое было? В какой старне?
1.Пачини Джованни , отец брюловской "Всадницы! - 86 оперы
2. Россини Джоакино - 36 опер
3. Доницетти Гаэтано - 74 оперы
4. Меркаданте ( 1795- 1870) - 60 опер
5. Спонтини ( 1774-1817) - 14
6. Беллини Винценцо ( 1801-1835) - 11 опер
7. Верди Джузеппе ( 1813- 1900) -26
8. Пуччини Джоакино ( 18 ) - 10 опер
9. Каталани Альвредо - 5 опер
10. Леонкавалло Руджеро (1857-1919) - 5 опер
11. Масканьи  Пьетро (1863- 1945) - 16 опер
12.Чилеа Франческо (1866-1950) - 6 опер
13. Джордано Умберто (1867-1948) - 11 опер

Уверена, что еще не всех композиторов вписала, только самых известных и прославленных. Потрясающий творческий порыв!

Отредактировано черный лебедь (2016-10-19 16:18:22)

0

324

8 ноября 2016 г. на Исторической сцене Большого театра состоится творческий вечер  к 90-летию Галины Вишневской. Ожидается, что он  соберет ярких современных исполнителей. Зрителей ждет программа, в которой прозвучат музыкальные шедевры. Гости выйдут на сцену и посвятят выступления таланту великой певицы.
Кто-нибудь знает подробности?

0

325

Пока общие сведения, что будет творческий вечер.

0

326

Хорошо, что на сей раз не забыли. Николай Цискаридзе критиковал Большой за игнорирование дат Вишневской. Опомнились. Лучше поздно, чем никогда.

0

327

Пиросмани написал(а):

Хорошо, что на сей раз не забыли. Николай Цискаридзе критиковал Большой за игнорирование дат Вишневской. Опомнились. Лучше поздно, чем никогда.

Как, например, проигнорировали в 2014 году юбилей Тамары Милашкиной. Уделите внимание комментариям. Приятно, что люди помнят своих кумиров.
http://nicolaitroitsky.livejournal.com/2373617.html

0

328

Смотрю на канале Культура запись Манон за 22 октября. УЖЖЖЖАС декорации!!!! Я в шоке! Второе действие: учитель танцев в балетной пачке,   на заднике сцены громадных размеров кукла с жуткими черными насекомыми на ногах и руках (такой же членистоногий на белом парике у Манон) o.O  :tired: Что вы думаете об этом?

0

329

Честно говоря, мне тоже не по душе подобные "упражнения", когда режиссёры пытаются балансировать на границе нормы и патологии, которая, как известно, весьма расплывчата. Однако настойчивое использование всякого рода галлюцинаций, обнажённых тел и сексуальной раскованности, погружение персонажей в "пограничные" состояния, помещения всего действия в психлечебницы  и прочих приёмов шокирования  зрителя кажутся мне примитивными. Не знаю, дань ли это моде или намеренное воздействие на психику публики, но для БТ последних лет это тревожный симптом, как мне представляется.

0

330

Скорей всего, всё же

...намеренное воздействие на психику публики

Вот почему и зачем?..  Не потому ли, чтобы потом рождались девочки-живодёрки, подобные тем   из Хабаровска.

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Призрак оперы - 2