Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Призрак оперы - 2


Призрак оперы - 2

Сообщений 331 страница 360 из 596

331

Вернусь к "Большой опере".
Третий выпуск меня несколько разочаровал. Такая прекрасная тема - оперы Чайковского и Верди"...
Разочаровал выбором  номеров к исполнению. На мой взгляд, никто не соответствовал выбранным ариям. В результате прекрасные голоса не проявились во всей красе. Моя любимая Нестеренко в "Травиате", например.

Разочаровали странные наряды и непонятный грим участников. Какая- то "режзадумка".

Мне запомнились

А мне Юлия Яшкулова понравилась в этом выпуске, но ей  поставили всего 1 балл, и она ушла с проекта.


Марика Мачитидзе - приятно и слушать и смотреть.


Тигран Оганян безупречен.

А дирижёру Денису Власенко - просто браво!!!

0

332

Для Вас, VN! Эта песня лилась из каждого утюга в 1986-87 годах, во всяком случае так было в Москве. Тогда ее пел латышский мальчик с экзотическим именем  Родриго, фамилию забыл. Вспоминание юности. Лет этак через тридцать снова услышал ее в "Голосе"

0

333

Привет из 1986 года, тридцать лет назад, Родриго Фоминкс с песней "Путь к свету". За роялем Раймонд Паулс.

0

334

Уважаемый алеша попович,
http://cdn8.staztic.com/app/a/3869/3869964/imagenes-de-amores-ya-1393036704-l-280x280.png

Какая прекрасная песня! И так отражает наши взгляды на нынешнюю ситуацию в балете, в искусстве, в стране...

0

335

Потому и поместил....времена, когда латыш прекрасно пел на русском и получал премии и призы, всеобщую популярность, а Паулс сидел за роялем. Актуальна для сегодняшнего дня очень и очень:  "ничего не случилось, охотничья пуля пропела, птица умчалась в высокое  небо, где стая ждала, ветер дал мне крылья....", " не поверю, что черной тучи тень закроет путь к свету". Очень актуально. Не поверим и все тут.

Отредактировано алеша попович (2016-10-25 14:45:40)

0

336

Песня -86. Часть 2.

Песня "Путь к свету" была как телемост между Москвой и Ригой. Поэт Илья Резник поздравлял Раймонал Паулма с новым годом, а тот ответил песней на стихи Резника. Пока РОдриго пел, Резник ему подпевал. Настолько ыбла необычнйо песня и наряд и рическа сиполниетля, что...пришлось телемост делать. А потом везде и всюду неслась.

Отредактировано алеша попович (2016-10-25 15:26:48)

0

337

Потрясающе! В этой теме вспомнили моего любимого Иго! Он продолжает выступать в Питере. В последний раз в сентябре 2014 года концерт "Путь к свету". И вышло интервью Иго на питерском телевидении. Он продолжает сочинять и петь на русском.

+1

338

Певец и художник Родриго Фоминс меня поразил не только великолепным голосом ( потом пел в латвийской опере), замечательной песней, но и своим интервью! Вдумайтесь, он приехал в Петербург дать концерт 27 сентября 2014 (!) года, в котором опять звучала та песня со словами  "Друзья, я найду к вам дорогу". Организовал выставку, провел с аншлагом концерт и  и выступил в передаче "Бенефис", в котором ни слова дурного о России! Ни намека! Ни шпильки, ни фиги в кармане. Сентябрь 2014, санкции и  контрсанкции в разгаре, а уж в Латвии какая антирусская истерия началась. Россию не ругал  в Европе только ленивый. Западные СМИ как с цепи сорвались. "Новая волна" в Юрмале, а Родриго стал первым лауреатом Юрмалы советских времен в 1986, проводится в последний раз. И в этой обстановке латвийский певец  приезжает в Россию и дает концерт "Путь к свету"! Он объездил  всю Европу, но мне почувствовалась в нем ностальгия сильная по концу 80-х годов. Что называется, друзья познаются в беде.

Отредактировано ромашка (2016-10-26 16:02:45)

+1

339

Дорогая VN! Несколько раз пыталась смотреть выложенные Вами видео с конкурса "Голос". И не смогла. Из-за дурацкого грима, превращающего оперных певцов во фриков. Ну что это за Лиза из "Пиковой"? А Виолетта? А Елена из "Сицилийской вечерни"? Клоунада. Пытаюсь понять, зачем нужен очередной наезд на оперу. Зачем делать из оперных артистов клоунов? Опера не только голос, но и образ. Омерзительные образы не может спасти самый прекрасный голос. Ни Каллас, ни Кабалле, ни любая другая известная оперная певица не позволили бы такое с собой совершить.
  Мне не совсем понятно, почему господин Жагарс, в прошлом драматический актер, советский и латышский, сидит в жюри и ведет программы "Балет" и "Голос"?Да, как режиссер он поставил несколько опер в  Латвии и в Михайловском театре "Бал-маскарад". Склонится к мысли, что это ностальгия? Все таки большинство его ролей было в советском кино. Но нашествие литовско-латышских режиссеров на русский театр подбрасывает другую мысль. В постах выше упоминалась пресловутая Юрмала. Только в Советском Союзе Юрмала могла считаться фешенебельным курортом. В нынешней Европе это, простите, захолустье. Прибалтийские "творцы" мало востребованы в Европе, а потому едут в Россию и ставят скандальные "Дети Розенталя" и другие опусы. А потом признаются, что русскую культуру...не особенно любят. Ну вы догадываетесь о каком литовском режиссере идет речь. Он в конце-концов разразился таким скандальное интервью о нелюбви к русской культуре. А вот русские певцы, зрители и слушатели  не стесняются выражать искреннее восхищение  композитору Раймонду Паулсу, празднуя его 80 летие в России. И я в этом с ними солидарна.

Отредактировано нереида (2016-10-26 19:29:59)

0

340

Уважаемая нереида, Вы, конечно, имели ввиду проект "Большая опера", но не "Голос".
Я совершенно с Вами согласна. Сама просто не могла смотреть на эти клоунские лица.
По поводу же прибалтов - есть же и Родриго Фоминс, да и многие другие. Не думаю, что им легко хоть как то противостоять тамошнему режиму.

0

341

Да, да, конечно, "Большая опера". Речь не о противостоянии "тамошнему режиму", а о том, как , например, Някрошюс испоганил оперу Римского-Корсакоа "Сказание о невидимом граде Китеже" в Большом. Про "Детей Розенталя" молчу - все очевидно.

0

342

VN написал(а):

Уважаемая нереида, Вы, конечно, имели ввиду проект "Большая опера", но не "Голос".
Я совершенно с Вами согласна. Сама просто не могла смотреть на эти клоунские лица.
По поводу же прибалтов - есть же и Родриго Фоминс, да и многие другие. Не думаю, что им легко хоть как то противостоять тамошнему режиму.

Иго наполовину русский по отцу. Фамилия русская - Фомин. Фоминс - это латышский вариант. Он всегда противостоял национализму, подчеркивая свою "интернациональность" по крови. И ничего. В Латвии один хит за другим выпускает каждый год. Его новая песня опять побила рекорд популярности. А "противостояние" у него с советской песенной тусовкой началось в 1986 году после его победы на "Песне-86" и продолжается до сих пор. На его фоне безголосые певцы, которые до сих пор оккупируют российское телевидение, смотрелись особенно жалко. "Путь к свету" стал с сентября 1986 года таким мегахитом, отодвинув всех звезд,что Пугачева и К. этого тогда  двадцатичетырехлетнему певцу не может простить до сих пор. По причине зависти и ревности в Песне -86 не живое присутствие в студии, а  телемост, а выступление певца на песне 87 стало последним. Его больше не приглашали. В 1988 он поет  в рок-опере про латышского национального героя, борца с немецкими крестоносцами. В 1989 в последний раз приезжает в Москву. Понимает, что ничего не светит. и уезжает в США на два года 1990-91. Возвращается уже в независимую Латвию. Первый концерт в  России в 2012 через 22 года. А в 2014 это было так трогательно! Концертом как бы говорил "Друзья, я нашел к вам дорогу". И однако на юбилей Паулса в Крокус сити холл его опять не позвали! Предпочли певца из "Голоса", то есть фактически из самодеятельности. Но Иго выпустил к 80 летию Паулса "Путь к свету" на латышском языке.

Отредактировано Адироль (2016-10-27 07:55:21)

0

343

Охо-хо, Вы, дорогая Нереида, загнули про Юрмалу как "европейское захолустье". Это место для наших звезд как медом намазано. Юрмала пережила и Советский Союз, и санкции. Юрмала была , есть и будет. Хороший вопрос почему? Фестиваль в Юрмале рождает иллюзию у наших звезд, что они "востребованы в Европе". Сочи такой иллюзии не дает. В 2014 году как ругали артистов, в том числе и Цискаридзе, зачем они поехали в Юрмалу после того как туда не пустили Кобзона? В 2015 году Игорь Крутой, который , так сказать, основатель "Новой волны" в Юрмале, перенес фестиваль в Сочи. Мы обсуждали этот фестиваль из-за участия Никлая Максимовича как ведущего.
  Что мы видим в этом году? Крутой не пригласил музу фестиваля Аллу Пугачеву. Цискаридзе тоже не позвали. Зато были Нетребко, Хворостовский, Фабиан, Стинг и другие меагзвезды . И что? Вам не показалось, что вторая очередь "Новой волны" в Сочи прошла незамеченной? Мне показалось. А в Юрмалу на фестиваль Вайкуле опять съехался весь российский бомонд несмотря на угрозу вышвырнуть их из российского эфира. Юрмала продолжается.

0

344

Дорогая нереида, а как Вам вот это безобразие?!

И ещё, Бертман, на мой взгляд, тот ещё жук... И все эти инсинуации идут от него. Рисует красивые картинки для участников, просто впился в Нестеренко (голос то у неё - роскошное богатство). Но его комплименты, на мой взгляд, идут далеко - снимите кокошник, снимите сарафан... И в режоперу?..

0

345

Одно слово - офигеть. Глянула и слушать не стала. Глумление над образом Ольги.

0

346

Дмитрий Хворостовский, Лара Фабиан и Алена Яровая на "Новой волне" в Сочи в 2016 году.

0

347

Дмитрий Хворостовский и Суми Джо на Новой волен в Сочи.

0

348

Mix. TV. Интервью Иго ( РОдриго Фоминса) в программе Личное утро.

Певец рассказывает, что стало в Лиепае и в Латвии в музыке, когда он вернулся в 1992 году из США. По его словам, в музыке было НИЧЕГО.

0

349

Четвертый выпуск "Большой оперы" прошлой субботы я долго не могла осмыслить.  Мне не всегда были понятны оценки жюри, которое я считаю очень и очень профессиональным и благосклонным. "Ушли" Юлию Богословцеву, но в этом выпуске она пела неплохо. На мой взгляд лучше, чем та же Марика Мачитидзе

Также,  незаслуженно низкие оценки получили Сундет Байгожин, Артём Борисенко, Рамиз Усманов.
Ксения Нестеренко - это несомненно открытие проекта, очень красивый голос. Но в этот раз ария была явно не её. Скорей всего, потому как исполняла её впервые.

Очень понравился Юрий Городецкий, согласна с судьями

0

350

Пятый выпуск проекта дался участникам непросто. Посвящён этот день был творчеству Галины Вишневской, то есть операм и ариям в которых она пела. На этот раз ушёл Артём Борисенко. Мне, конечно, обидно за него. Голос красивый, запоминается.
Лучшими на моё "ухо"  в этот раз были Сундет Байгожин и Ксения.


Дмитрий Бертман хочет видеть её в "Геликон-Опере", и засыпает девочку комплиментами. Эх, Большой, где твоя былая слава...

0

351

В Самарском театре оперы и балета 26 и 27 ноября состоится мировая премьера оперетты "Тарам-парам, ни-на, ни-на или квартирный вопрос их испортил" на музыку Дмитрия Шостаковича. Историческое событие приурочено к  110-летию со  дня рождения великого композитора XX  века Дмитрия Шостаковича.
Основная тема перекликается с  отечественной историей 60-70-х годов. Сюжет оперетты типично советский. В  нем рассказывается о  масштабном переезде москвичей из  коммунальных квартир в  отдельные, собственные в  новостройках. Не  обходится, конечно, без смешных и  трогательных ситуаций, сопутствующих этому "великому переселению".
В  постановке Самарского театра это будет абсолютно новое произведение  — авторская работа режиссера Михаила Панджавидзе, объединившего разные музыкальные жанры в  одном творении, включающем номера из  оперетты "Москва, Черемушки", "Торжественную увертюру", Третью симфонию, Песню о  встречном и  фрагменты из  балета "Барышня и  хулиган".
Дирижер-постановщик  — Евгений Хохлов,  режиссер-постановщик  — Михаил Панджавидзе.
Оперетта предполагает декорации из раритетов тех лет, авторы постановки "живут" на репетициях и обещают восхитительное действо для семейного просмотра без ограничений по возрасту.

0

352

«Без жюри, без судейства».

0

353

"Большая опера": уникальный проект для всего мира

Долин: Здравствуйте, у микрофона Антон Долин. И сегодня наша гостья - актриса и телеведущая Сати Спивакова. Добрый день.
Спивакова: Здравствуйте,
Антон. Долин: Повод для нашей встречи - это проект "Большая опера", который идет на канале "Культура". Но надеюсь, что мы не будем говорить только об этом, но и просто в сторону оперы и театра музыкального не только каким-то образом будем двигаться, но не сразу. Давайте о этом проекте: в чем его специфика? И до какой степени можно говорить о том, что он подобен разным, ну таким культурно-развлекательным шоу-проектам долгоиграющим на телевидении? И до какой степени он самобытен, или его самобытность собственно к тому и сводится, что это опера, а значит это специфика этого вида искусства, которое диктует какие-то правила, какую-то эстетику?
Спивакова: Дело в том, что на телеканале "Культура" в этом году "Большая опера" как проект выходит в четвертый раз. Она шла три сезона, потом, насколько я помню, полтора сезона не шла она, скажем, не со мной в качестве ведущей. Но поскольку я работаю на этом канале, я превосходно знаю одну вещь, и об этом нельзя не сказать: это проект уникальный не только на нашем телевидении, но и во всем мире. Потому что есть очень много проектов ну как бы лицензионных, и они идут в одном и том же формате, ну приблизительно во всех странах - и в Великобритании, и в Италии, и во Франции, и, наверное, в Соединенных Штатах (тут боюсь ошибиться), но тем не менее формат уже раскручен. Что касается формата оперного конкурса, где выступают профессиональные оперные певцы, где судит профессиональное оперное жюри и где дают возможность показаться именно классическим музыкантам, показать себя и постараться приобрести, наверное, большую какую-то популярность, это проект уникальный, придуманный на телеканале "Культура" его как бы генеральным редактором Сергеем Леонидовичем Шумаковым и генпродюсером Любовью Платоновой, и всей командой, которая вокруг них сплотилась. И в этом его, в общем, как вы говорите, самобытность, уникальность. И на сегодняшний день, я беседовала со многими своими коллегами в той же Франции, нигде такого проекта нет.
Долин: На самом деле можно понять, почему. Потому что, во-первых, опера, во всяком случае широкими слоями населениями, воспринимается как такое отжившее классическое искусство.
Спивакова: Это вы ошибаетесь. Потому что опера в том же самом Нью-Йорке (я часто бываю там, у меня там живет старшая дочь), и многие наши русские певцы, как Ильдар Абдразаков,  такие, как Анна Нетребко, такие, как Хибла Герзмава, из года в год  приглашаются, например, в "Метрополитен опера" в Нью-Йорк. И билета, единственного, одного билета какого-то случайного, найти на какую-либо постановку оперную (а там оперные постановки идут блоками, то есть спектаклей по 20-30) невозможно.
Долин: Ну это я знаю, конечно.
Спивакова: И везде, во всем мире, она нигде не воспринимаются, как ни странно, как отжившая, устаревшая. Может быть, у нас это клише пришло из каких-то вот конца 90-х, но и у нас сейчас, в общем, на оперу сегодняшние эксперты, разбирающиеся в этом, смотрят гораздо с большим оптимизмом.  Недаром привлечение молодых, современных модных режиссеров, потому что (я об этом уже говорила, наверное, повторюсь у вас) опера становится как бы больше музыкальным театром, и ключевой фигурой все больше и больше становится режиссер. И к оперным певцам как-то предъявляются другие сейчас требования. Сейчас недостаточно и меть просто красивый голос и хорошую школу, нужно быть артистом, нужно идеально выглядеть внешне. Сейчас уже не пройдет какая-нибудь певица, скажем, с параметрами Монтсеррат Кабалье, потому что ее не возьмет ни один оперный режиссер в постановку. Да простят меня, скажем так, ханжеские пуристы от оперного искусства, Монтсеррат Кабалье изумительно слушать в записи. Но человек, стоящий на сцене монолитом и извлекающий звук, сейчас в опере это просто не модно.
Полностью слушайте в аудиоверсии.

http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/42242

0

354

Честно скажу, "модный режиссер" - для меня уже почти ругательство  :dontknow:

0

355

А вот здесь комментарии зрителей к проекту.
http://tele-blog.com/tv/743-bolshaya-op … hchie.html
С некоторыми я даже согласна.
А Сати, как ведущая, мне нравится более, чем Сигалова.
Смотрю проект с удовольствием, открытие новых голосов - это прекрасно!

0

356

Интересно!

В беседе с Voci dell’Opera премьер Большого театра Денис Родькин рассказал о любви к опере, классической музыке и советским фильмам, а также об особом отношении к прима-балерине Светлане Захаровой.
Вы слушаете оперу? Если да, то какую? Если нет, собираетесь ли когда-то начать?

Когда открылась Историческая сцена Большого театра, я на тот момент проработал в театре, наверное, уже года два. В 2011 году я пошёл на оперу “Руслан и Людмила”. Это была первая опера, которую я хотел послушать. Я думал, что увижу классику на сцене… Но был настолько разочарован тогда, что на оперу не ходил потом года два-три. Постановка ужасная, не хочется больше туда возвращаться. Когда в Большом театре идёт такая опера, это немножко странновато.
...
Знаете, в балете то же самое. Вот если тебя приведут на какой-нибудь плохой балет, ты потеряешь к этому интерес и никогда больше не пойдёшь. Я считаю, если ты ведёшь на балет мужчину — вот я, допустим, папу хочу приучить — ему нужно показать “Спартака”. У меня папа сначала пошёл на балет “Спящая красавица”, где я танцевал Голубую Птицу, потом на “Дочь фараона”, и ему это всё не понравилось. А после “Спартака” он стал ходить и на “Дочь фараона”, и на “Лебединое озеро”, и на спектакли, где я не только показываю мужскую мощь, которая ему нравится, но и на те, где я Принц, потому что он влюбился в это искусство.

Так и в опере. Может быть, сейчас я на “Руслана и Людмилу” посмотрел бы другими глазами, а тогда я был удивлён и поражён, но всё же досидел до конца. Она шла часов пять, наверное. Во-первых, эта постановка явно не для меня была. Во-вторых, очень долго. И у меня сразу любовь к опере отбилась.

Через несколько лет я решил сходить на оперу в театр Станиславского. Я слушал “Хованщину” и был очень так… не то что приятно удивлён, я вновь для себя открыл оперу. Это очень долгая опера, но я слушал её, ни на что не отвлекаясь. Я был там, на сцене. Мне захотелось куда-то ещё потом сходить.

Позже я был на “Травиате” в Большом театре, и мне тоже очень понравилось. Затем я сходил на “Сказки Гофмана” в театре Станиславского, потом на “Ромео и Джульетту” в Новую оперу и затем в ту же Новую оперу на “Фауста”. Надо сказать, “Мастер и Маргарита” Булгакова — моё любимое произведение. В “Фаусте” и “Мастере и Маргарите” есть что-то общее. Тем более, режиссёр этой оперы тоже очень любит Булгакова, поэтому она ввела в спектакль одного персонажа из книги. Знаете, и музыка, и дирижёры были прекрасны. Всё так сложилось в тех операх, на которых я был, что я вновь полюбил этот вид искусства.

Но и в Большом  театре есть прекрасные оперы. Тот же “Борис Годунов”. А в тот раз я, видимо, очень неудачно попал… думал, что это будет что-то новое, что-то интересное. “Руслан и Людмила” — сказка. Это классика, зачем её портить? Вчера у нас в Большом театре пела Нетребко. В следующую субботу я хочу сходить, посмотреть, потому что голос, говорят, уникальный. И плюс нужно не только в своём виде искусства развиваться.

Но “Манон Леско” в Большом тоже новаторская. С куклами, шарами и прочим...

Да, я видел. Но просто я уже представляю, что такое опера, поэтому схожу с большим интересом и на эту постановку.

0

357

"Большая опера" - 2016 близится к финалу. Седьмая программа проекта посвящена русской опере.
Аккомпанирует участниками Симфонический оркестр Москвы "Русская филармония".
Дирижер проекта "Большая опера" - Денис Власенко. (Я просто влюбилась в этого дирижёра - тонко чувствует музыку и певца, большой молодец! Его так лихо одёрнули члены жюри, на мой взгляд несправедливо.).
Сати Спивакова права, арии из русских опер давно разошлись на цитаты.
Навскидку, я частенько говорю в течение рабочего дня, да и в семейном кругу полушутя-полусерьёзно:
- "О, дайте, дайте мне свободу..."
- "Ни сна, ни отдыха измученной душе..."
- "Спи, моя красавица..."
- "Ждёшь ли ты меня, моя милая..."
Мне понравились в этом выпуске


В следующем выпуске не будет участвовать Карина Хэрунц. Здесь я согласна с жюри, но платье у неё  было красивенное  :glasses:
http://cdn.static3.rtr-vesti.ru/vh/pictures/lgb/122/924/1.jpg

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПОСЛЕ СЕМИ ПРОГРАММ
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/o/123/770/8.jpg

0

358

В последнем выпуске "Большой оперы" ушли Алексея Зеленкова. Жаль, очень красивый голос, но
Бертман старательно "цеплялся". Это было заметно, и, наконец, Алексея вывели из конкурса.

Лидируют Тигран Оганян и Ксения Нестеренко. Тиграну много хорошего было сказано, но я, увы, особой красоты не услышала в этот раз.

0

359

Многие поклонники Ксении Нестеренко сравнивают её голос с Анной Моффо, - итало-американская оперная певица (лирико-колоратурное сопрано),  одна из лучших колоратурных сопрано своего поколения. Теплый и яркий голос невероятного диапазона и выносливости вкупе с обаянием и красотой завоевали ей место в сердцах тысяч слушателей. Так отзываются о ней критики и меломаны.  Красивейшая женщина и талантливейший музыкант, она оставила нам в наследство незыбываемые интерпретации ролей Сюзанны, Амины, Лючии, Виолетты, Микаэлы, Манон, Мими, Лиу.
Ее карьера ослепительна, но не слишком продолжительна. Анна Моффо не только прекрасная вокалистка, о которой Караян сказал, что “ее пение растопило бы альпийские ледники”, но и яркая артистка, наделенная сильным драматическим темпераментом, не говоря уже о ее исключительной красоте. Именно дар актрисы вовлекает Моффо в рискованные приключения: ее голос по природе – лирико-колоратурное сопрано, но певице тесно в рамках написанных для этого амплуа ролей. Она выступает в партиях Тоски и драматических героинь Верди: Луизы Миллер, Лины в «Стиффелио» и Леоноры в «Трубадуре», и это не способствует ее творческому долголетию. Так что в возрасте сорока с небольшим блестящую карьеру этой уникальной певицы можно считать законченной.
Но до того, как она в 1976 году покинет сцену, попрощавшись с обожавшей ее публикой в любимой роли Виолетты, она заставит много раз говорить о себе, выступая в самых разных амплуа: не только оперной певицы, но и пианистки, альтистки, актрисы кино, ведущей телепередачи, танцовщицы и даже сочинительницы песен. В 1960 году она снимается в фильме «Битва при Аустерлице», в 1962-м имеет большой успех в роли лукавой Серпины в фильме-опере «Служанка-госпожа». В 1964-м ведет передачу на итальянском телевидении, «Anna Moffo Show», а год спустя снимается в фильме «Итальянский образ жизни», в котором ее партнером является Уго Тоньяцци. В 1970-м на экраны выходит «Развод». С фильмом «История любви» связан скандал: в одной сцене артистка появляется обнаженной, правда, гораздо позднее она утверждает, что кое-что было на ней все же надето. Немногие знают, что дива была также капитаном национальной хоккейной команды…
https://ichef.bbci.co.uk/images/ic/896x504/p01hgfxh.jpg

0

360

Вот и ещё один выпуск "Большой оперы" позади. Остались самые-самые.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПОСЛЕ ДЕВЯТИ ПРОГРАММ
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/o/124/474/5.jpg

Победители прошлых сезонов мы знаем

    2014  – Салтанат Ахметова (Республика Казахстан)
    2013  – Владимир Магомадов (Россия)
    2011  – Вероника Джиоева (Россия)

Сегодняшние участники проекта вышли на финишную прямую.
И очень обидно за Ксению Нестеренко. Конечно, с арией «Casta Diva» она не совладала.
Судьи в один голос уверены потому, что ей всего 19. Не знаю... Всё же, наверное, здесь оказал влияние  несоответствующий психологический настрой. Не справились педагоги, режиссёр... Но это только мой взгляд на событие.

Очень тепло проводили Марику Мачитидзе

Посмотрите с 1.30.00

Юрий Городецкий получил приглашение в спектакль от Дмитрия Бертмана.  Однако... Как говорят знатоки, - "мопед для Бертмана"

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Призрак оперы - 2