Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Призрак оперы - 2


Призрак оперы - 2

Сообщений 1 страница 30 из 489

1

http://img.rl0.ru/pgc/432x288/52247f00-f878-c37e-f878-c37178c7f414.photo.0.jpg

0

2

Я потрясена   :crazy: - от  http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.php?id=459&p=5

0

3

Дмитрий Черняков в Парижской опере ставит в один вечер "Щелкунчика" и "Иоланту": "Я дикий русский, я такой".
http://www.kommersant.ru/doc/2923259
Кажется в предыдущей теме "Призрак оперы" это "объединение" балета и оперы мы уже проходили.

0

4

В теме 18 началось обсуждение картины Всанецова "Сирин и Алконост. Песнь радости и печали", которая в детстве поразила воображение Цискаридзев  Третьяковке.
  Эта же картина вдохновила композитора Римского-Корсакова на включение персонаже Сирин (сопрано) и Алконост (контральто) в оперу "Сказание о невидимом граде Китеже".

0

5

Тамара Милашкина. Ария Февронии.

0

6

Маквала Касрашвили. Финал "Китежа".

0

7

Маквала Касрашвили. "Чья же свадьба?" из "Китежа".

0

8

Опера Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже.

0

9

Амина, интереснейший материал по Сирин и Алконост. И по опере Римского -Корсакова. Мы забываем, что эта опера написана и поставлена в 20 веке в 1907 году за десять лет до крушения монархии и Октябрьской революции. Глас композитора прозвучал как предупреждение. Старая православная Россия уйдет под воду как Невидимый град Китеж.

0

10

Черняков : "Я - дикий русский. У меня так."
http://www.kommersant.ru/doc/2923259
О премьере "Иоланты-Щелкунчика" в Париже.

Отредактировано аттила (2016-04-01 16:10:30)

0

11

Спешу представить "совершенный вокал" по Дольчеву. Очень красиво

0

12

В большом прошла премьера оперы Доницетти "Дон Паскуадле" Кулябина. Обошлось без скандальных подробностей. Но действие перенесено в современность. Начинает утомлять. Никакой фантазии. Все сюжеты сконцентрировались в 21 веке. Скучно.
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/150814/

Отредактировано Пиросмани (2016-04-19 19:55:27)

0

13

Нужно так понимать, что ничего яркого и интересного в отсутствии скандала Кулябину на сцене Большого изобретис не удалось? Реакции никакой. Ни публики. Ни критиков. Вопрос: "Зачем  звали?"

0

14

Много вышло отзывов уже на оперу. Вы правы, Пиросмани, основная мысль - скучно. И немузыкально, что вообще печально. Вот отзыв http://www.classicalmusicnews.ru/report … zhuravlev/
в котором мысли перекликаются с тем, что я только высказал на ветке НОВАТа

Премьеру за премьерой выпускают режиссеры, который заскакивают в Большой потому, что не могут отказать директору. «Кармен», «Иоланта», «Катерина Измайлова», а теперь и «Дон Паскуале» – это спектакли, которые ставили режиссеры, которые не захотели услышать музыку. Возможно потому, что они и не собираются больше работать в этом жанре. А впереди еще спектакли Штайна и Шапиро.

Но хочется понять, зачем Большой театр испытывают таким количеством случайных людей, хотя бы и имеющих вес в мире драматического театра? Многие годы Большой пытается выбраться из творческой ямы, а нынешний процесс напоминает какое-то специальное вредительство. Можно же приглашать режиссеров, дебютирующих в опере, хотя бы для эксперимента. Но просто не годами подряд, это же понятно.

Возможно, в случае с Кулябиным был расчет на коммерческий успех на волне скандала с «Тангейзером», хотя это цинично. Так вот впервые, мне кажется, билеты не распроданы даже на премьерный блок. Вы можете купить их прямо сейчас на сайте театра, хотя максимальная цена 4 000 рублей, а мест на Новой сцене – около 850.


К слову, автор упоминает в этом отзыве и Тангейзер Новосибирский

Я видел только видеоверсию спектакля, которая сейчас выложена на торрентах. И после просмотра становится ясно, что «Тангейзер» – очень плохой и малоталантливый спектакль. Конечно, все мы против запрета на него и т.д. Но спектакль так плох, что он просто должен сказать спасибо церкви за рекламу.

Именно там в полный рост возникает проблема режиссерской глухоты Кулябина к музыке вообще и музыке Вагнера особенно. Правда у него есть шеф-драматург Илья Кухаренко и много советчиков и патронов из числа театральных, а не музыкальных, критиков. Но у всех них, как видимо, тоже проблема со слухом. Когда в Тангейзере непрерывная музыкальная линия Вагнера прерывается для того, чтобы массовка что-то выкрикнула, это ли не лучшая демонстрация подобной глухоты?

0

15

Все до одной одинаковы рецензии - нечего смотреть и слушать. Лучше дома посидеть и сэкономить в трудное время деньги. Нов опрос интересный - к чему такое оперное мученичество в Большом? Не год, не два, не пять - лет эдак пятнадцать с начала нулевых. Как Иксанов пришел. И конца не видно.

0

16

Размещу еще пару строк от Дольчева:

но «Дон Паскуале» с наипервейшим оперным провокатором Кулябиным «выстрелил» только одной провокацией – отсутствием всяких провокаций !

И сразу стало понятно, что режиссер-то голый…
Примерно до такой же степени голый, как недоросль-Бархатов, в свое время поставивший в филиале, претендующую на веселость «Летучую мышь», на генеральной репетиции которой он был единственным, кто заходился от смеха (кроме тех конечно, кто ржал, купаясь в фонтане на сцене); а публика мрачно наблюдала.

На третьем представлении «Дона Паскуале» зрители повели себя по-московски : после первого отделения – короткого и не утомительного по музыке – народ пошел в сторону гардероба; после второго исход усилился и потери в человеческом фонде были настолько зримыми, что похохотать над происходящем на сцене практически стало некому.
Может быть премьеру встретили с ликованием, т к на ней присутствовали люди обремененные знанием провокационной деятельности режиссера-постановщика, но ужас любого театра (и в особенности Большого) состоит в том, что одной премьерой дело не ограничивается и кем-то надо будет заполнять пространство зрительного зала в дальнейшем. А получается, что заполнять-то его и некем…


Досидевшие до третьего действия, в конце получили бонус, попав на дискотэку, такую, какой она представляется в воображении режиссера-постановщика… сдобренную умопомрачительным китчем.
Все старались и конечно хотели как лучше, а как получилось ... ну, как получилось ...

0

17

Золоте перо точен как всегда "король то голый". Нет скандала и провокации и сказать то больше и нечего. Увы!

0

18

"Известия" о премьере Кулябина : "Большому театру не удалось разрешить геронтологическую проблему".
http://izvestia.ru/news/610865

0

19

Мужчины в 70 - это зрелость, ум, утончённость... А всякие там кулябины - озабоченные прыщавые недоросли!

http://www.ili-nnov.ru/wp-content/uploads/2016/03/Richard-Gere-wallpaper-1366x768.jpg
http://ecelebrity.ru/content/звезды/для%20сборных%20статей/Пирс%20Броснан.jpg
http://gigamir.net/static/gallerys/7/70221/70221-165025-0.jpg
http://data8.gallery.ru/albums/gallery/94075-cf9ca-82697466-m750x740-udadd2.jpg
http://glavlist.ru/uploads/posts/2016-02/1454428511_dobrynin.jpg
http://i.timeout.ru/pix/100879.jpeg

0

20

Вы правы, уважаемая ВН. И про прыщавых "кулябиных" молчок. Как говорится, "народ безмолвствует". Нет бурных обсуждений, споров, острых слов. Молчание. И как говорится " а дальше - тишина".

0

21

Молчание гробовое про кулябинский шедевр. Объелся народ режоперы.

0

22

С большим вкусом сделанная подборка! По лицам и глазам видно, кто и как прожил жизнь. В 70 лет лицо такое, какое заработал своей жизнью. Рембрандт предпочитал писать стариков, когда достиг вершин творчества. Все было на ладони.

Отредактировано берн (2016-05-01 16:49:04)

0

23

5 мая в планах на сезон 2016-17 не услышим про Кулябина. Одной оперы достаточно. Про мужчин, которым по убогому мнению режиссера, в 70 лет любовь заказана. Кулябин не прошел курс мировой литературы и истории. Там такие примеры. А в 19 веке - "старик", это мужчина за 40. Каренину пятидесяти еще нет. как Анна замуж выходила "за молодого губернатора, но уже немолодого человека"...36 лет. Перечитайте роман внимательно. Выходила по сватовству тетки. Губернатору дали понять, что он "скомпрометировал княжну Облонскую", которая, кстати, из рюриковичей. Господин Каренин не был таким родовитым.

0

24

На самом деле нигде не указано, сколько лет дону Паскуале. Он характеризуется как "старый холостяк".  Это не обязательно 70 лет. Даже это крайне маловероятно, с учетом того, что мужику наконец захотелось жениться и завести шестерых детей, о чем он мечтательно поёт.
Если племяннику лет 25 (не меньше, ведь его невеста уже вдова!!!), то дяде не может быть 70, иначе разница между доном Паскуале и его родной сестрой - матерью Эрнесто составит 20-25 лет. Аналогично и Малатеста - старый друг Паскуале, а его сестра вдовушка Норина - невеста Эрнесто. Тоже что ли с аналогичной разницей в возрасте с братцем?

Нет, все-таки режиссеру мало быть эпатажным, надо знания иметь, анализировать. Это еще, видимо, Кулябин застремался со своей придумкой про сифилис тут выступать. И в результате нечем даже отличиться.Меня очень развеселило высказывание Кулябина в интервью, почему он любит переносить действие пьес в настоящее время. Он говорит: я же не знаю, как всё было в то время - как одевались, как говорили. Зато знаю как сегодня.

То есть, возможность почитать, узнать, проконсультироваться даже не рассматривается. Да и когда этим заниматься - парня нарасхват на работу приглашают!

Отредактировано Семен Семеныч (2016-05-01 18:53:01)

0

25

Cемен Семенович, почувствовал Кулябин,ч то сам в понятиях Доницетти и 19 века к понятию "старик" приближается и решил перестраховаться. Назвать тот возраст, в котором все кандидаты в президенты США рубятся на праймериз. Берни Сандерсу аж 74 года! А голосует за него почему то молодежь! Трампу тоже скоро 70 стукнет, а им Америку на плечи взвалить придется. А они не тусуются и возраст им до того не помеха, что никто про него и не заикается. Кулябину тут - шах и мат. Как то не учел он изменившегося времени.

0

26

Кулябин сам себя обездолил, заявив публично художественным образом,что в  70 лет любви не бывает. Такой сам себе приговор вынес.

0

27

Кулябин в "Доне Паскуаое" не там расставил акценты. Дамочки типа Норины могут оплести не только 70 летнего богача, но и 20 летнего. Они такие. Не способные к любви к мужчинам любого возраста. Если главный магнит - деньги и власть.

0

28

Семен Семеннович, Вы правы! Сплошные несостыковки. Дьявол в деталях, которые выдают всю липовость режиссерской концепции.

0

29

О постановке оперы "Любовь к трем апельсинам" на сцене Мариинского театра.
http://www.smotr.ru/2006/nemoskva/2006_mar_3ap.htm
http://www.smotr.ru/2006/im/gzt_mar_3ap.jpg

Отредактировано Амина (2016-05-11 11:09:52)

0

30

Александр Дольчев "Ну, был я как принято сейчас говорить ан Доне Паскуале Кулябина.
https://www.facebook.com/aleksandrs.dol … 4449553013

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Призрак оперы - 2