Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Призрак оперы - 2


Призрак оперы - 2

Сообщений 121 страница 150 из 525

121

Рене Флеминг

0

122

Анна Нетребко.

0

123

Рената Скотто и Мирелла Френи. Дуэт.

0

124

Беллини. Бианка и Фернандо. Френии и Скотто.

0

125

Беллини. Дуэт Нормы и Адальджизы. Френи и Скотто.

0

126

Беллини. Дуэт Норым и Адальджизы. Мария Каллас и Эбе Стиньяни. Mira o Norma

0

127

Уникальный дуэт Сазерленд и Кабалье Mara o Norma

0

128

Каллас и Фьоренца Коссото

0

129

Второй дуэт Нормы и Адальджизы. Каллас и Симионато.

0

130

Боже, Ромашка, где Вы нашли это чудо - дуэт двух величайших - Сазерленд и Кабалье?

0

131

Венди, а как насчет великолепного терцета из Нормы в исполнении Сазерленд, Кабалье и Паваротти?

0

132

Второй дуэт из Нормы

0

133

Кабалье. Финал Нормы.

0

134

Когда тебе где-либо "дадут по мозгам" (как, например, мне вчера-сегодня  :tired: ), нет ничего правильней забежать на веточку и послушать ваши роскошные посты, дорогие форумчане. Сразу в себя приходишь, спасибо.

0

135

Точно, воспаряешь с такими записями и забываешь обо всем. Лучшая защита от всех недоброжелателей! Обалденный финал "Нормы" с еще молодой Кабалье от 1974 года на открытой сцене. Изумительно! Браво!

0

136

Это правда. Здорово отвлекает. Но если вспомнили великую Джоан Сазерленд в операх Беллини, то ее коронной ролью стала Беатриче ди Тенда в одноименной опере. Хотелось бы поговорить об этой опере и послушать арию Беатриче в исполнении Сазерленд. Ссылка на оперу "Беатрчие ди Тенда" в Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Беатриче_ди_Тенда
Опера основана на реальных исторических событиях из жизни последнего герцога Милана из рода Висконти.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Филиппо_Мария_Висконти

Отредактировано нереида (2016-10-07 15:25:54)

+1

137

Cabaletta Beatrice

0

138

Финал первого акта оперы

0

139

Ария Ma la sola. ohime

0

140

Финал оперы "Беатриче ди Тенда".

0

141

Дуэт Сазерленд и Паваротти из "Беатриче ди Тенда".

0

142

Вау, нереида! Про историческую подоплёку я и не знала. Да и, вообще, когда и где у нас шла эта опера?! Что-то мимо меня...

0

143

Дорогая VN! Эта опера не шла не только у нас. Ее благополучно забыли и в Италии. Спасибо великой Джоан Сазерленд, которая своим блестящим исполнением этой роли извлекла ее из небытия и забвения. В России ее, кажется, не ставили. эту оперу очень высоко ценил Фредерик Шопен. Считается, что он попросил талантливую певицу графиню Дельфину Потоцкую спеть ему арию Беллини на смертном одре. Спорят, что именно дельфина пела. Одни называют Норму, а другие - Беатриче ди Тенду.
История горестная про то, как в 14 веке уродливый герцог после смерти храброго и любимого народом кондотьера Фачине Кане женился на его вдове Беатриче ди Тенде,благодаря чему получил его колоссальное полумиллионное состояние, солдат, преданность народа. Но править не смог, не смог наладить контакт с людьми. Народ стал жаловаться Беатриче. Герцог пришел в ярость и казнил ее по обвинению в супружеской измене. Потому Беатриче называют "второй Анной Болейн". Италия была раздроблена в 19 веке на множество мелких государств. Итальянцев пытались убедить, что Италия - это географическое понятие. Но итальянский композиторы операми на исторические сюжеты напоминали народу о единстве итальянской нации. В опере история Италии предоставлена с древнейших времен - не только античность, но и "Аттила", "Ломбардцы". "Битва при Леньяно", "Лукреция Борджиа", "Беатриче ди Тенда", "Катарина Корнаро" и другие. Список можно продолжат до бескоечности. Когда во время представления оперы России "Итальянка в Алжире" певица бросила в зал фразу : "Думай о родине" грянула овация публики. И что австрийский канцлер Меттериних мог противопоставить великолепнейшим художественным образам, которые завоевывали души и сердца? В финале победила музыка- Италия объединилась.

Отредактировано нереида (2016-10-07 17:40:36)

+1

144

Это о "Катарине Корнаро", о ней Доницетти написал оперу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Корнаро,_Катерина
По иронии судьбы ее портрет написал художник Джентиле Беллини.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0e/Gentile_Bellini_002.jpg/250px-Gentile_Bellini_002.jpg

Отредактировано нереида (2016-10-07 17:20:56)

0

145

Какая трагедия произошла с миланской герцогиней в XV веке? Беатриче ди Тенда и ее образ в искусстве.
http://shkolazhizni.ru/culture/articles/76737/
Портрет Беатриче ди Тенда

http://shkolazhizni.ru/img/content/i145/145913_intext.jpg

Отредактировано нереида (2016-10-07 17:26:01)

0

146

Дорогая VN! Вру! Перепроверила. Шла "Беатриче ди Тенда" в дореволюционной России! Сначала в Одессе была поставлена силами итальянской труппы 15 июня 1839. Была там такая, потому и премьеры итальянских новинок были там раньше чем в Петербурге, в  Большом Театре, в 1845.
http://www.classic-music.ru/beatrice.html
Беатриче - героиня романа Рафаэля Саббатини. О ней снят немой итальянский фильм в 1910.

Отредактировано нереида (2016-10-07 17:36:28)

0

147

Дорогая Нереида, спасибо за ваши интереснейшие изыскания в итальяснкой опере и ее знаменитых исполнителей. Читаю с большим удовольствием.  :flirt:
Однако по поводу

нереида написал(а):

Италия была раздроблена в 19 веке на множество мелких государств. Итальянцев пытались убедить, что Италия - это географическое понятие.

хотела бы заметить, что наследники Римской империи сами не больно-то и стремились к объединению, предпочитая жить по девизу "моя хата(марка/коммуна/город/графство/республика/герцогство) с краю, ничего не знаю". Не знаю, кто их там пытался убедить в том, что при этом они перестали быть одной нацией, раз у них была одна и та же религия и язык, унаследованный от их великих предков, пусть и в более вульгаризированной форме - "народная латынь", пока в те же века, что и в других культурах (17-19) не стал формироваться итальянский язык, на котором и стали сочиняться эти оперы. А местечковость в государственной сфере запоздала не только в Италии, но и в Германии. Тем не менее, эти нации никто бы не спутал с любыми другими только потому, что они еще не оформились в отдельные государства. Раз есть общий язык, религия и культура - есть нация. Остальное - полит. игры.

Отредактировано Антигона (2016-10-07 17:53:08)

0

148

Уважаемая Антигона! А вот я  согласна с Нереидой. Итальянцам надо было постоянно напоминать, что они - единая нация. Северная Италия была под властью Габсбургов. Представьте, премьеру оперы в Венеции и Миалне в 1833 году. Сидят венецианцы и миланцы в театре, смотрят оперу про "миланскую Анну Болейн" 15 века  и поневоле замечают, что в 15 то веке правил у них не австрийский император, а свой герцог из рода Висконти! Урод, конечно, и с  дурным характером, но свой, итальянец, а не немец! И начинает в душах такое что то пробуждаться, память генетическая, что и привело в конце концов к Риссорджименто - борьбе за освобождение Италии от чужеземного ига и к объединению страны. Подготовка шла параллельно оперной эре Росиини, Доницетти, Беллини, Верди.

0

149

Подруги по любви к опере! вы меня заразили, и я полвечера гуглила в поисках других исполниетльниц  Беатриче. Не нашла ни Каллас, ни Кабалье, ни Френи, ни Силлс, ни Тебальди, ни Скотто. Только певицы как говристя второго эшелона типа Груберовой. Думала, почему? Беллини писал эту оперу для Джудитты Паста. Она была как говорили "абсолютным сопрано", то етсь и колоратурным и лирико-драматическим. Возможно, с колоратурой Беатриче только Сазерленд и могла справиться. Другие лирико-драматические сопрано как Тебальди и Френи уже с такой колоратурой не справлялись. Партия не для всех певиц. Даже самый великих.

0

150

Амина написал(а):

Подруги по любви к опере! вы меня заразили, и я полвечера гуглила в поисках других исполниетльниц  Беатриче. Не нашла ни Каллас, ни Кабалье, ни Френи, ни Силлс, ни Тебальди, ни Скотто. Только певицы как говристя второго эшелона типа Груберовой. Думала, почему? Беллини писал эту оперу для Джудитты Паста. Она была как говорили "абсолютным сопрано", то етсь и колоратурным и лирико-драматическим. Возможно, с колоратурой Беатриче только Сазерленд и могла справиться. Другие лирико-драматические сопрано как Тебальди и Френи уже с такой колоратурой не справлялись. Партия не для всех певиц. Даже самый великих.

Интересненько...
Эх, может кто из современных и молодых сумеет подобраться...

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Призрак оперы - 2