Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Академия русского балета: 2016-17


Академия русского балета: 2016-17

Сообщений 721 страница 750 из 755

721

https://pp.userapi.com/c846420/v846420180/d813b/lvNK6td6xE8.jpg

0

722

https://pp.userapi.com/c847221/v847221835/e6468/CJhwo8Vb_iY.jpg

0

723

https://pp.userapi.com/c847221/v847221835/e6471/RjL49pshUuE.jpg

0

724

Сюжет Пятого канала о торжественной линейке в Академии русского балета.
https://vk.com/vaganovaacademy?z=video-83893407_456239209/videos-83893407/pl_-83893407_-2

Отредактировано модем (2018-09-07 20:47:58)

0

725

https://pp.userapi.com/c847218/v847218518/e6813/nbY7tTekG-U.jpg

0

726

Кто же теперь - эта "девочка в окне"?

0

727

20 октября на основной сцене Мариинского театра пройдёт Гала-концерт лауреатов конкурса Vaganova-PRIX. Во втором отделении концерта будет представлен балет "Сюита в белом" в хореографии Сержа Лифаря, в исполнении учащихся Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. Разрешение на это любезно предоставил Фонд Сергея Лифаря (Serge Lifar Foundation).

Президент Фонда - Аттилио Лабис будет присутствовать на вечере в качестве почётного гостя. Также гостем конкурса станет Лоран Илер, этуаль Парижской оперы, художественный руководитель балета Московского музыкального театра им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко (в репертуар театра входит "Сюита в белом").

  https://vk.com/vaganovaprix

0

728

Сегодня (28 сентября) у наших «первоклашек» был свой праздник «Первый выход на сцену» – на сцене Эрмитажного театра семьдесят новых учеников Академии получили из рук ректора Николая Максимовича Цискаридзе свои ученические билеты. Художественный руководитель Академии Жанна Исмаиловна Аюпова и декан исполнительского факультета Марина Александровна Васильева напутствовали новобранцев на нелёгкий труд ученичества прекрасному искусству балета. А учащиеся младших классов и старших курсов Академии исполнили для них танцевальные номера.

  https://vk.com/vaganovaacademy?w=wall-83893407_9853
Здесь есть фото

0

729

С вашего разрешения, Семен Семенович.
https://pp.userapi.com/c848536/v848536911/856bf/J7op2vvDLc0.jpg

0

730

https://pp.userapi.com/c850428/v850428437/10f5c/PiFH9lEeUB8.jpg

0

731

https://pp.userapi.com/c850428/v850428437/10f65/R-jE8QyR6Yc.jpg

0

732

https://pp.userapi.com/c850428/v850428437/10f6e/eOJM_l7s5tI.jpg

0

733

https://pp.userapi.com/c850428/v850428437/10f77/c5mEJVLsozQ.jpg

0

734

https://pp.userapi.com/c850428/v850428437/10fb6/zwhgfBMWfME.jpg

0

735

https://pp.userapi.com/c850428/v850428437/10fad/LBJ11jvjuLk.jpg

0

736

https://pp.userapi.com/c850428/v850428437/10fa4/ptRZT-gqPsk.jpg

0

737

До начала конкурса Vaganova-PRIX осталось несколько дней

15 октября в Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой стартует VIII Международный балетный конкурс Vaganova-PRIX. В Оргкомитет конкурса поступило 92 заявки на участие от студентов хореографических училищ и балетных школ из 20 стран (Австралия, Беларусь, Великобритания, Венгрия, Грузия, Израиль, Италия, Канада, Китай, Республика Казахстан, Республика Корея, Латвия, Молдова, Португалия, Россия, США, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Япония). После предварительного отбора в конкурсе примут участие: в младшей группе – 21 девушка и 11 юношей, в старшей группе – 20 девушек и 10 юношей.
Для поощрения участников учреждены обязательные премии: Первая премия, Вторая премия, Третья премия, 14 призов за участие во втором туре, а также два специальных приза Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой – десятимесячная стажировка в Академии для иностранных конкурсантов.
В этом году жюри конкурса выберет и того, кому достанется Grand-Prix – серебряная статуэтка Галины Улановой в образе Одетты из балета «Лебединое озеро». Её прототипом стала известная скульптура Е.А. Янсон-Манизер, созданная в конце 30-х годов прошлого столетия, а позднее не раз отливавшаяся в фарфоре на Императорском фарфоровом заводе. Специально для Vaganova-PRIX миниатюрную статуэтку (высота 18 см) из серебра 925 пробы изготавливают мастера Ювелирного дома Sasonko.
Программа конкурса состоит из двух туров. В первом туре конкурсанты должны выполнить урок классического танца: девушки – с элементами урока А.Я. Вагановой; юноши – с элементами уроков заслуженного артиста РСФСР В.И. Пономарева. Второй тур конкурса пройдёт в Эрмитажном театре 18 октября. Во время него участники должны исполнить один классический дуэт или две вариации из предложенного списка, включая вариации из репертуара А.Я. Вагановой (для девушек).
В этом году, по соглашению с конкурсом Prix de Lausanne, в рамках конкурса Vaganova-PRIX пройдёт отборочный тур (preselection, 17 октября) кандидатов для участия в конкурсе в Лозанне. Желающие принять в нём участие должны будут исполнить номер современного танца.
Награждение победителей конкурса Vaganova-PRIX и Гала-концерт пройдут в Мариинском театре 20 октября. Во втором отделении концерта будет представлен балет «Сюита в белом» в хореографии Сержа Лифаря, в исполнении учащихся Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. Разрешение на это любезно предоставил Фонд Сергея Лифаря (Serge Lifar Foundation). Президент Фонда – Аттилио Лабис будет присутствовать на вечере в качестве почётного гостя. Также гостем конкурса станет Лоран Илер, этуаль Парижской оперы, художественный руководитель балета Московского музыкального театра им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко (в репертуар театра входит «Сюита в белом»).

http://vaganovaacademy.ru/presscentr/novosti/

0

738

11.10.2018
Воспитанники Академии станцевали в Президентской библиотеке

Воспитанники Академии приняли участие в концерте музыкально-просветительского проекта «Музыка российской государственности», посвящённого эпохе царя-реформатора Александра II, который прошёл 10 октября 2018 года в Колонном зале Президентской библиотеки в Санкт-Петербурге. Они  исполнили Полонез-мазурку из балета Минкуса «Пахита» в хореографии Мариуса Петипа.
Предваряя выступление учащихся Академии, ректор Николай Цискаридзе отметил: «Эти дети – завтрашние премьеры балетной сцены. В том, что наша Академия отмечает в этом году своё 280-летие, есть немалая заслуга императоров. Если бы при их попечительстве не была создана система государственной поддержки обучения сценическим искусствам, если бы не получила развития благотворительность, то до наших дней вряд ли бы дошло то, что так ценится во всём мире. Эпоха государя Александра II важна для театра, и началась она в день его коронации. Не на пир поехал царь после церемонии – на открытие Большого театра в Москве. А потом появился и Мариинский театр в Санкт-Петербурге, строительство которого оплатила из своих средств императрица Мария Александровна – это в её честь он назван Мариинским. Как видим, театр был главным действующим лицом при дворе российских императоров».


http://vaganovaacademy.ru/presscentr/novosti/

0

739

Ура! Сайт Академии заработал! Семен Семенович, с Вашего разрешения несколько снимков перенесу сюда.
http://vaganovaacademy.ru/vaganova/news/photo/2018.10.10_Prezidenyskaya_biblioteka/PL_Tsiskaridze.jpg

0

740

http://vaganovaacademy.ru/vaganova/news/photo/2018.10.10_Prezidenyskaya_biblioteka/PL2.jpg

0

741

http://vaganovaacademy.ru/vaganova/news/photo/2018.10.10_Prezidenyskaya_biblioteka/PL3.jpg

0

742

Сегодня на конкурсе Vaganova-PRIX регистрационно-подготовительный день.
Участников конкурса приветствовала Жанна Аюпова, художественный руководитель Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой, член жюри Vaganova-PRIX.
https://vk.com/vaganovaprix

Представляем членов жюри:

ЖАННА АЮПОВА
Родилась в Петрозаводске. В 1984 году окончила Ленинградское хореографическое училище (ученица Нинель Кургапкиной) и была принята в труппу ГАТОБ имени С.М. Кирова (Мариинского театра). C 1987 года — солистка театра. Классическая балерина лирико-драматического плана.
Среди её ролей ведущие партии в классических и неоклассических балетах: Жизель («Жизель»), Принцесса Аврора («Спящая красавица»), Раймонда («Раймонда»), Китри («Дон Кихот»), Никия («Баядерка»), Одетта/Одиллия («Лебединое озеро»), Манон («Манон»), солистка в балетах «Тема с вариациями», «Хрустальный дворец», «Изумруды» («Драгоценности»), Терпсихора («Аполлон»), Девушка («Видение розы») и др.
В 2000 по 2013 год — педагог-репетитор Михайловского театра. С 2013 год — первый проректор и художественный руководитель Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой.
Жанна Аюпова — лауреат Международного конкурса артистов балета (Москва, 1985), лауреат премии «Балтика» (2002). В 2008 г. удостоена почётного звания «Народный артист России».
В 2010 году входила в состав жюри национальной театральной премии «Золотая маска», в 2016 году — член жюри Vaganova-Prix.

КЭТРИН БРЭДНИ
Кэтрин Брэдни родилась в городе Лок Хейвен, штат Пенсильвания (США). Она обучалась танцам в Нью-Йорке у Энн Хебард и Дэвида Говарда, а затем исполняла репертуар Баланчина в Питсбургском балетном театре и танцевала в Нью-Йоркском Городском Оперном театре в Линкольн-центре.
Основным местом её работы стала труппа Béjart Ballet Lausanne, в которой она, на протяжении девятнадцати лет, исполняла ведущие партии – многие из них ставились для неё. В дополнение к этому, в 2001–2005 годы Кэтрин Брэдни занимала должность балетмейстера в Балетной труппе Бежара, а также сотрудничала в качестве приглашенного педагога с другими зарубежными балетными труппами и школами.
В 2001 году Кэтрин Брэдни приняла участие в съемках фильма «Последний танец», где она танцевала с Патриком Суэйзи. В 2004 году в сотрудничестве с Игорем Пьовано она в качестве хореографа поставила церемонию открытия Международного симпозиума по арфе во Дворце конгрессов в Лионе. В 2005 году была членом жюри отборочного этапа Prix de Lausanne, а в 2006 году участвовала в гала-концерте Prix de Lausanne в качестве приглашённой звезды. Вместе с Игорем Пьовано она поставила и спродюсировала балет «Белая карта» для Городского театра Бра, Италия.
В июне 2018 года на официальном заседании Правления Фонда хореографического искусства (Fondation en faveur de l'Art Chorégraphique) Кэтрин Брэдни была единогласно избрана исполнительным директором и художественным руководителем конкурса Prix de Lausanne.
Президент правления Стефан Лагонико, пояснил: «Мы рады назначить Кэтрин Брэдни и очень счастливы, что у нас есть человек с таким опытом, энергией и репутацией, способный возглавить знаменитый и всеми любимый конкурс на 48-ом году его существования. Мы уверенны в том, что её видение и лидерские качества обеспечат яркое будущее Prix de Lausanne».
Брэдни, в прошлом ведущая солистка и балетмейстер Балета Бежара, соучредитель (вместе, с супругом Игорем Пьовано) Академии танца Igokat, более 11 лет являлась медиа-продюсером, менеджером по производству и членом отборочного жюри конкурса Prix de Lausanne. 

ТАДЕУШ МАТАЧ
Тадеуш Матач родился в Варшаве (Польша), получил образование в Государственной школе балета в Варшаве, где также учился преподаванию классического балета у Леонида Жданова.
В 1977 году он получил место танцовщика в Театре Вельки в Варшаве, в то же время
работая преподавателем в балетной школе. С 1979 по 1984 год был первым танцовщиком балетной труппы Театра Вельки. С 1984 по 1992 год – солистом в Государственном театре Бадена в Карлсруэ, где он также преподавал с 1988 года.
В 1992–1998 год Тадеуш Матач работал балетмейстером и хореографом в Государственном театре Бадена в Карлсруэ. В это же время, в 1990-1998 годы, он принимает приглашения балетных трупп Франкфурта, Тулузы и Театра Вельки, а в 1997-1998 годы – Балета Штутгарта, с которыми сотрудничает в качестве преподавателя.
1 января 1999 года Тадеуш Матач занимает должность директора Школы Джона Крэнко в Штутгарте. Его регулярно приглашают в состав жюри ведущих международных конкурсов балета.

ДЖО ДЖУ ХЮН
Джо Джу Хюн является одной из самых известных фигур в корейском балете. Она окончила Корейский Национальный университет искусств, получив степень бакалавра, и в 1992 году начала работать в труппе Вашингтонского балета (Washington Ballet). В качестве прима-балерины труппы она выступала до 2000 года, исполняя ведущие партии в таких балетах как «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Жизель», «Серенада», «Агон», «Кончерто барокко», «Вивальди», «Райские птицы», «Моментум» и др. Ей довелось поработать со многими прославленными хореографами и танцовщиками. Среди них Мери Дэй, Саймон Доу, Кшиштоф Пастор, Нильс Кристе, Септим Уебер, Кевин Макензи, Сюзанн Фаррелл, Кристина Холдер, Джон Годинг и др.
Вернувшись в Южную Корею, Джо Джу Хюн получила степень магистра гуманитарных наук и искусств в Сеульском национальном университете и продолжила свою карьеру как педагог танца и хореограф. В качестве постановщика она внесла большой вклад в развитие корейского балета. Среди её работ: «Вдохновение», «Проводы», «Любовь и ненависть», «Ре-эволюция», «На крыльях», «Вне времени», «Счастливый парад», «В эти дни», «О! Паганини», «Картинка», «S.I.N.G.» и др.
Как хореограф она получила множество престижных наград, включая Золотой приз конкурса Dong-A Dance Competition, Приз за лучшую хореографию на 29-ом Сеульском фестивале танца (2008), Приз хореографа, присуждаемый сообществом критиков Critics Choice (2010), премию «Лучшая хореография» Dance Art Award (2012) и др.
Часть своего времени она посвящает образованию особо одарённых артистов балета. В настоящее время Джо Джу Хюн является профессором балета на факультете танца в Корейском национальном университете искусств, преподает в Корейском национальном институте для одаренных учащихся в области искусств (K-Arts).
Член правления Всемирного центра танца (World Dance Center). В 2013 и 2014 годах она была художественным руководителем корейского фестиваля «Мировые звезды балета» (The Korean World Dance Stars Festival).

ДЖЕЙСОН БИЧИ
Выпускник Национальной балетной школы Канады, Джейсон Бичи обучался в Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой в Санкт-Петербурге и в Школе Американского балета в Нью-Йорке под руководством Стэнли Уильямса.
Его профессиональная балетная карьера началась в качестве солиста в труппе Лондонского Королевского балета, затем на протяжении 15 лет он работал артистом балета Национального хореографического центра Charleroi/Danses в Бельгии. Увлечение классической, современной хореографией и импровизацией, а также возможность молодым танцорам развивать свой творческий потенциал привели его к осуществлению параллельных проектов. Заняв должность художественного руководителя Национального хореографического центра Charleroi/Danses, он основал собственную студию в Брюсселе – «Лофт», а также создал проект D.A.N.C.E. (является Генеральным координатором программы) в тесном сотрудничестве с Уильямом Форсайтом, Уэйном Макгрегором, Фредериком Фламандом и Анжеленом Прельжокажем.
В 2006 году, став ректором Школы танца Грет Палукки в Дрездене (ныне Университет танца имени Палукки / Palucca University of Dance Dresden), Джейсон Бич привнес свое видение в преподавание танцевальных дисциплин. Это привело к переопределению профиля университета, а также к созданию новых инициатив, таких как Стажёрская программа Tanzplan Dresden совместно с балетной труппой Semperoper Dresden, и реализации глобальной сети программ обмена и школ-партнеров.
Джейсон Бичи является первым спикером Конференции АКТ (Ausbildungskonferenz Tanz), которая объединяет 10 профессиональных учебных заведений Германии, специализирующихся на подготовке танцовщиков. Он регулярно выступает в качестве члена жюри Youth America Grand Prix и является членом Художественного комитета Prix de Lausanne.

АСАМИ МАКИ
Асами Маки родилась в 1934 году в Токио в семье Акико Тачибана – основательницы японского балета. В детстве училась балету у своей матери, а в 1954 году продолжила учебу в США под руководством Александры Даниловой и Игоря Швецова. Затем вместе с матерью создала балетную труппу «Асами Маки Балет». Как прима-балерина Асами Маки исполняла ряд ведущих партий в спектаклях труппы.
В 1999–2010 годы Асами Маки работала художественным руководителем Балета Нового Национального театра Токио. За эти годы она поставила ряд балетов, в том числе «Баядерку», «Раймонду», «Лебединое озеро» и «Даму с камелиями» (на музыку Берлиоза).
В 2001 году она была назначена директором Балетной школы Нового национального театра Токио. Асами Маки вместе со своими студентами принимала участие в Международных фестивалях балетных школ в Кеннеди-центре (Вашингтон, 2006 и 2011 годы), в Государственном Кремлевском дворце (Москва) по случаю 240-летия Московской государственной академии хореографии в 2013 году, там же и в Большом театре в спектаклях по случаю 280-летия Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой в 2018 году.
Асами Маки была награждена многими японскими и зарубежными наградами и призами. Среди них: премия министра просвещения Японии за выдающиеся достижения в сфере искусства; медаль с фиолетовой лентой Японии; французский Орден Искусств и литературы (кавалер); почетное звание «Заслуженный деятель культуры», присуждаемое правительством Японии.

МИХАИЛ ЛАВРОВСКИЙ.
Родился 29 октября 1941 года в Тбилиси (Грузия), в артистической семье.
В 1961 году, блестяще окончив Московское хореографическое училище (ныне Московская Государственная академия хореографии) по классу Г. М. Евдокимова, был принят в состав балетной труппы Большого театра. В 1963 году стал солистом.
Под влиянием педагогов-репетиторов А. Н. Ермолаева и А. М. Мессерера формировался индивидуальный стиль Лавровского, основанный на техничном владении прыжком и виртуозностью вращений в сочетании с эмоциональностью танца. Среди его первых ролей были партии Сына Георгия в балете «Страницы жизни» А. М. Баланчивадзе (1961), Раба в «Спартаке» А. И. Хачатуряна (1962, хореография Л. Якобсона), Филиппа в «Пламени Парижа» Б. В. Асафьева (1962).
К наиболее известным работам того времени относится партия Альберта в балете «Жизель» (1963), где его партнёршей стала Наталия Бессмертнова. К главной партии артиста готовил его отец — Леонид Михайлович Лавровский. В дальнейшем, в 1972 году, за роль Альберта М. Лавровскому была присуждена награда Парижской академии танца — приз Вацлава Нижинского.
Лавровскому довелось танцевать практически все ведущие партии в главных балетных спектаклях Большого театра. Особую роль в его жизни сыграла работа над балетами в постановке Ю. Н. Григоровича, где он исполнял премьерские партии вплоть до конца 1970-х годов.
Был солистом Большого театра до 1987 года, а затем работал балетмейстером-репетитором.
В 1978 году Лавровский окончил балетмейстерский факультет ГИТИСа им. А. В. Луначарского (ныне Российская академия театрального искусства) (педагог Р. В. Захаров).
Как педагог и балетмейстер работал за рубежом: в Театре оперы и балета в Нови-Сад (Югославия, 1997), Академии танца в Риме (Италия, 2000), в труппе «Токио-балет» (Япония, 1996), хореографической школе Анны Барт в Берлине (Германия, 1990), в США, в том числе в Хьюстоне.
Поставил ряд балетов: «Фантазия на тему Казановы», «Порги и Бесс», «Нижинский», «Ричард III» и др., телебалеты «Мцыри», «Прометей», «Хореографические новеллы» и др.
В 1983—1985 годы — художественный руководитель Тбилисского государственного академического театра оперы и балета имени З. Палиашвили.
В 2005—2008 годы возглавлял балетную труппу Московского музыкального театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.
В настоящее время — художественный руководитель Московского государственного хореографического училища им. Л. М. Лавровского. C 2010 г. является также художественным руководителем МГАХ.
Входит в состав жюри национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска». Председатель Творческого совета «Дягилевъ-Центра».

0

743

ПРОГРАММА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

14 октября – прибытие участников конкурса.
15 октября – регистрация и урок для участников конкурса.
16 октября – 1 тур конкурса в Зале Петипа, "Ваганова PRIX" и "PRIX de Lausanne".
Для девушек – урок А.Я. Вагановой.
Для юношей – урок В.И. Пономарева.
17 октября – утро: отборочный тур “Prix de Lausanne” (современный танец, вариация) в Академии Русского Балета имени А.Я.Вагановой. После обеда: репетиция II тура Конкурса (классические вариации, юноши и девушки) на сцене.
18 октября – II тур конкурса на сцене Императорского Эрмитажного Театра. "Ваганова PRIX" и "PRIX de Lausanne".
19 октября – репетиция Гала концерта на сцене Мариинского Театра.
20 октября – Гала-концерт на сцене Мариинского театра.
21 октября – отъезд.

Участники конкурса Vaganova-PRIX будут размещаться в гостинице Meininger - Nikolsky, которая расположена в исторической части города, рядом с Никольским собором и неподалёку от Мариинского театра, в здании, где когда-то размещалась фабрика эмалированной посуды (ул. Садовая, 62):

0

744

Несколько фото с конкурса. Жанна Аюпова приветствует участников
https://sun9-5.userapi.com/c830309/v830309126/1b99d9/Igi7aWgLEy8.jpg

0

745

https://sun9-8.userapi.com/c830309/v830309126/1b99b3/UICHgg2I1Sc.jpg

0

746

Участники конкурса
https://sun9-5.userapi.com/c830309/v830309126/1b99bc/XIQMNF4Z-uE.jpg

0

747

https://sun9-6.userapi.com/c830309/v830309126/1b99c6/DkLqFu1Um7A.jpg

0

748

https://sun9-1.userapi.com/c830309/v830309126/1b99d0/ruHyvJbmdhU.jpg

0

749

https://sun9-7.userapi.com/c830309/v830309126/1b99e3/Wc1_Nu80eM0.jpg

0

750

Во втором акте Гала -концерта Vaganova Prix будет исполнена "Сюита  в белом" Сержа Лифаря. Разрешение от Фонда Лифаря получено и полным ходом идут репетиции под руководством председателя этого фонда Аттилио Лабиса, звезды Гранд опера.
https://pp.userapi.com/c849424/v849424061/942c7/wj6m4eAZ2wg.jpg

Отредактировано аленушка (2018-10-16 09:20:07)

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Академия русского балета: 2016-17