Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Выпускницы ректора Цискаридзе - Алена Ковалева, Рената Шакирова,Ледях,


Выпускницы ректора Цискаридзе - Алена Ковалева, Рената Шакирова,Ледях,

Сообщений 271 страница 300 из 344

271

У нас новенький! Давно не было! Добро пожаловать! :flag:

0

272

Добро пожаловать!

0

273

Добро пожаловать,Fabrizio! Надеемся, что и Вы предложите интересные темы и внесете свежую струю в обсуждения и тоже проявите объективность. Мы Вам рады!

0

274

Рад Вас приветствовать на форуме! Подискутируем! Скучно не будет, это точно. :cool:

0

275

В наших рядах пополнение! Добро пожаловать на форум Fabrizio!

0

276

Приветствую Фабрицио! Будем дружить, обсуждать, делиться новостями, любоваться видео!

0

277

Я прошу простить мне моё невежество, потому как я начинающий балетоман и совсем недавно пристрастился к искусству балета. Во многом благодаря спектаклям Академии Ваганова на которые я попал в Кремль, правда совершенно случайно. Я был в полном восторге, хотя до этого относился искусству балета с прохладцей.  После этого я увлёкся балетом, так как увидел в Спектаклях Академии не просто танцевальные номера а яркие и прекрасно срежисированные спектакли. И я хочу отметить, все студенты выглядели вполне профессиональными артистами. Боюсь обидеть артистов большого, но в последствии, когда приходил на спектакли в ГАБТ, я увидел разницу в исполнении и режиссуре, но к моему удивлению, не в пользу артистов и режиссёров Большого Поэтому я начал потихоньку вникать глубже в этот вид искусства и обнаружил много интересного. Мне хотелось бы понять по каким принципам или критериям отбирают исполнителей на главную партию? Я зашёл на сайт Большого театра и увидел, что все исполнители подразделяются на категории. Но у меня сразу же возник вопрос, я понимаю, что премьер это самое высокое звание в балетной иерархии и естественно ему предоставляется право танцевать главные партии, но кто и по каким критериям  определяет, что тот или иной исполнитель достоин стать премьером и что происходит с премьером если он перестаёт соответствовать этим критериям? Я заранее благодарю тех, кто смог бы мне это аргументировано объяснить.

0

278

Да и благодарю всех за приветствия, мне очень приятно.

0

279

Приветствую Вас, Fabrizio!
Боюсь, что недостаточно компетентен, чтобы ответить на Ваши вопросы. Но если они в большей степени касаются Большого театра, может и дискутировать в общей теме? Или это касается "Выпускниц ректора?"
Но я, например, как дилетант и сторонний наблюдатель, могу сказать, что уже давно перестал понимать логику действий администрации БТ. Однако, ни о каких регламентированных правилах по продвижению должностей  в театре мне неизвестно, поэтому остается предположить, что этот вопрос решается полностью по усмотрению руководства.
Если раньше еще существовали традиции, например, начинать с кордебалета и продвигаться вверх постепенно, то сейчас "все смешалось в доме Облонских".
Самый наглядный пример из последних - бурное продвижение по карьерной лестнице О.Смирновой, которой предложили главные партии буквально с первых месяцев ее появления в театре после училища, за исполнение коих  (исполнила, правда, как шмогла) - её двинули на сольные должности, и через год в прессе объявили "Лучшей балериной мира" за полученный ею приз Бенуа. Потом фонд Крэнко внезапно "предпочел" видеть её в главной партии готовящегося тогда балета Онегин именно в первую ночь, что повлекло заодно и перестановки в дирекции. Но главное - зритель недоумевал, как можно было несравненной Захаровой "предпочесть" кого бы то ни было, особенно если учесть что речь шла всего лишь об одном вечере или о следующем. К слову, сейчас жизнь как-то сама эти ступени определила, так что напрасно копья ломались. Ну а Вы (между нами) кого бы выбрали? Я, например, не заметил большой разницы  исполнения этой роли Ольгой  и всеми другими, а вот если бы Светлана не отказалась бы вообще от этой роли, думаю, разница была бы заметная.
Ну а нынче это уже стало нормой - прыгать через две ступеньки, как Юлия Степанова, или ставить на главные партии кого-то из корды, боюсь мы вряд ли кто знаем эти механизмы.
Что происходит с премьером (или примой), если они перестают соответствовать, вопрос тоже интересный. Но в должности их не понижают обратно, похоже.

Отредактировано Семен Семеныч (2019-02-20 14:26:45)

0

280

Fabrizio написал(а):

Я прошу простить мне моё невежество, потому как я начинающий балетоман и совсем недавно пристрастился к искусству балета. Во многом благодаря спектаклям Академии Ваганова на которые я попал в Кремль, правда совершенно случайно. Я был в полном восторге, хотя до этого относился искусству балета с прохладцей.  После этого я увлёкся балетом, так как увидел в Спектаклях Академии не просто танцевальные номера а яркие и прекрасно срежисированные спектакли. И я хочу отметить, все студенты выглядели вполне профессиональными артистами. Боюсь обидеть артистов большого, но в последствии, когда приходил на спектакли в ГАБТ, я увидел разницу в исполнении и режиссуре, но к моему удивлению, не в пользу артистов и режиссёров Большого Поэтому я начал потихоньку вникать глубже в этот вид искусства и обнаружил много интересного. Мне хотелось бы понять по каким принципам или критериям отбирают исполнителей на главную партию? Я зашёл на сайт Большого театра и увидел, что все исполнители подразделяются на категории. Но у меня сразу же возник вопрос, я понимаю, что премьер это самое высокое звание в балетной иерархии и естественно ему предоставляется право танцевать главные партии, но кто и по каким критериям  определяет, что тот или иной исполнитель достоин стать премьером и что происходит с премьером если он перестаёт соответствовать этим критериям? Я заранее благодарю тех, кто смог бы мне это аргументировано объяснить.

  Уважаемый Fabricio! В теме 23 содержится ответ на Ваш вопрос об отличие артиста кордебалета от премьера в балете. Я поместил ссылку на передачу "Правила жизни" с участием Николая Цискаридзе.

0

281

Легенда о любви 19.07.2018
Выход Ширин на встречу с Ферхадом, Акт 2
Ширин - Рената Шакирова (дебют на сцене Мариинского театра)
Дирижёр - Борис Грузин

0

282

Неожиданно было увидеть Ренату в роли лиричной Ширин. Казалось, для нее лучше роли типа темпераментных и страстных  Китри и Лауренсии. Но мне очень понравилось!

0

283

Очень приятен успех выпускниц Цискаридзе на сцене Мариинки!

0

284

Поздравляем Ренату Шакирову с рангом первой солистки, в который она произведена в декабре 2018 года!
https://www.mariinsky.ru/company/ballet … shakirova1
У нее уже обширный репертуар. Ближайшее выступление 16 марта Китри в Дон Кихоте

0

285


22.02.2019 Корсар Мариинский театр
Трио одалисок
1 - Дарья Ионова
2 - Анастасия Нуйкина
3 - Мария Буланова
Ланкедем - Виктор Кайшета (дебют)
Дирижёр - Владислав Карклин

0

286

Поздравления Ренате!

0

287

Интервью Марии Хоревой американскому изданию.

https://zen.yandex.ru/media/vsemballet/ … 00b34ecb96
Часть 2. "Труппа Мариинского театра очень дружелюбна".
https://zen.yandex.ru/media/vsemballet/ … 00b34cdfab
Иногда нужно терпеть боль и танцевать. Часть 3.
https://zen.yandex.ru/media/vsemballet/ … 00b42abfa0

Отредактировано Ольга (2019-03-11 09:19:47)

0

288

Дебют Элеоноры Севенард в "Коппелии" 24 марта.

0

289


10/02/2019 Дарья Ионова, Раманбек Бейшеналиев (дебют) Спящая красавица, Принцесса Флорина и Голубая птица.

0

290


Изумруды Мариинский театр 26.01.2019
Дарья Ионова (дебют) Максим Зюзин

0

291

МАША ХОРЕВА на обложке DANCE MAGAZINЕ
Большая статья про нее с видео
https://www.dancemagazine.com/maria-kho … 63916.html

0

292


Элеонора Севенард и Денис Родькин
Па-де-де из Спящей красавицы
18 апреля 2019 года Кремлевский дворец
Вечер балета "Вацлав Нижинский. Бог танца". В рамках проекта Андриса Лиепы "Автографы и имиджи"

0

293

Элеонора Севенард танцует Китри с Беляковым 19 июня!
https://www.bolshoi.ru/performances/912 … 0619190000

0

294

Элеонора Севенард станцевала Китри в "Дон Кихоте" 19 июня 2019. Дебют прошел блестяще!

0

295

13 июля Егор Геращенко танцует де Бриена в "Раймонде"!
https://www.bolshoi.ru/performances/63/ … 0713120000

0

296

Элеоноа Севенард тацует Сванильду в "Коппелии" 20 июля.
https://www.bolshoi.ru/performances/333 … 0720120000

0

297

Элеонора Севенард и Денис Родькин- "Адажио" на музыку Ж. Бизе  из оперы "Кармен", хореография Владимира Васильева. 2.03.2018
"Оперный бал Елены Образцовой" в честь Франко Дзеффирелли. Москва, Кремлевский дворец.

0

298

Мария Хорева в "Баядерке".

0

299

0

300

Выпускница АРБ 2015 года Елена Соломянко завершает свой четвертый сезон в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко и рассказывает как ей живется в Москве и делится планами на будущее
https://www.lapersonne.com/post/elena-solomyanko

Недавно прошли концерты Академии им. А. Я. Вагановой в Кремле. Ты ходишь на концерты альма-матер, как-то следишь за ее жизнью и выпускниками?
Да, конечно, обязательно.
Какие у тебя оценки – меняется школа или нет?
Очень интересно наблюдать за развитием. Когда я училась, ребята были совсем маленькими, юными, а сейчас я прихожу и вижу уже начинающих артистов, вижу их прогресс.
На счет изменений, да.  Масштаб, который присутствует сейчас, мне кажется, раньше его не было. С каждым годом все развивается: сценический репертуар, декорации, костюмы, более высокий уровень все приобретает.
С приходом Николая Максимовича изменились некоторые нюансы, но система обучения та же.  Выросла дисциплина, увеличилось внимание к культурному развитию учеников. Также со временем участились концерты, заграничные поездки. Сейчас у детей гораздо больше сценической практики, благодаря этому у них есть хороший багаж и опыт. Это здорово.

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Выпускницы ректора Цискаридзе - Алена Ковалева, Рената Шакирова,Ледях,