О фотосессии - я имею в виду совместное постановочное фото на одном диване в интервью Цискаридзе, посвященное Севенард лично. А не просто ученикам и выпускникам. и не только через СМИ оповещалось. А ее участие например вместе с ним в том нтвшном революционном цикле....зачем это надо было, если не ради пиара и опять подчеркивания принадлежности к родству итд. Хотя от той подачи материала там родственница в гробу переворачивалась.
С конкурсами всероссийскими вообще все непросто.
Впрочем я не умаляю заслуг ни Севенард, ни Цискаридзе.
У меня просто подозрение, что если бы все ресурсы и силы тратились бы не на одного человека, а глядишь хоть чуток еще на кого-то, то может и талантов было бы побольше. И считаю, что подобная неравномерность распределения этих ресурсов печальна с педагогической точки зрения. Это как бы вашего ребенка в школе по какому-то предмету учили бы меньше чем других, мотивируя тем, что есть дети с большими способностями и все ресурсы должны идти на них. Вот они то победили в конкурсе, а вам зачем?
Впрочем это только мое, абсолютно личное мнение.
Тема 21
Сообщений 301 страница 330 из 999
Поделиться3012017-06-25 00:02:01
Поделиться3022017-06-25 09:32:25
У меня просто подозрение, что если бы все ресурсы и силы тратились бы не на одного человека, а глядишь хоть чуток еще на кого-то, то может и талантов было бы побольше.
На что тратит силы и ресурсы Николай Цискаридзе? Это очевидно. Вся его жизнь посвящена высокому искусству балета. Все грани его деятельности я даже перечислить не берусь - обязательно что-то упущу. Он руководит таким непростым учебным заведением как Академия Русского Балета им. А.Я.Вагановой (не забудем также филиал во Владивостоке), входит в состав совета по культуре при АП, ведет класс мальчиков, организует балетные конкурсы, лекции, семинары, выпуск книг о балете, входит в состав многих балетных жюри и телеконкурсов, контактирует с российскими и зарубежными балетмейстерами и историками балета для постановки с учениками, участвует в работе фондов по сохранению балетного искусства и т.д.
Если он что и "пиарит" (выражаясь таким языком) - то это русский классический балет. И не заметить этого - это как за деревьями леса не видеть.
Что касается "родственницы" Элеоноры, то шумиха началась с разборок с фильмом, и она еще даже не разгорелась хорошенько, журналисты еще оторвутся, и кто там где перевернется - видно будет.
Как бы там непросто не было с конкурсами - сцена вот она, перед нами, здесь ничего не скроешь, выходи и танцуй, если можешь. С одного пиару в конкурсе не победишь. И талантов на ней все больше благодаря в большой мере и нашему ректору, выпускников которого (всех без исключения) приглашают ежегодно в разные страны и разные театры, в первую очередь - Мариинский и Большой, которые получают прекрасное пополнение и готовы внести свой посильный вклад в наше любимое искусство.
Поделиться3032017-06-25 11:36:54
А я вообще не понимаю, из-за чего весь сыр-бор разгорелся на тему "было бы больше солисток", а не одна Севенард. Открываю программу гала-концерта. Упомянутая Хорева вовсю солировала в "Классической симфонии", где Севенард отсутствовала. Зато Хорева еще и в "Пахите" танцевала во всю. Мне показалось, чтоювставных вариаций в "Пахите" было больше, чем выступлений главных героев. "Пахита" чем и хороша, что дает возможность ВСЕМ блеснуть в своей лучшей ВАРИАЦИИ. Традиция со времен Петипа. В "Консерватории" солировала опять не Севенард, а Влада Бородулина июАлександра Коршунова. Бородулина исполнила аж ТРИ (!!!) партии- Испанки, балерины Элизы в "Конспрватории" и па де труа в "Пахите". Влада танцевала больше Севенард! А в "Классической симфонии" из четырех частей танцуют три солистки для каждой из трех частей - Хорева, Полина Буалова, Мария Буланова. В четвертой части на сцене все вместе три солистки.
Юлия Спиридонова танцевала Русскую куклу и вариацию из "Пахиты". Мария Петухова - француженку и вариацию вб"Пахите". Про "Венгерскую рапсодию" молчу - там саои солисты. И после всего перечисленного кто то осмелится утверждать, что учащимся не дали шанс себя проявить на сцене? Смешно. На выпускных спектаклях Севенард солировала вб"Пахите". Все. "Фея кукол" - дополнение по просьбе зрителей в гала-концерте. Почему сложилось впечатление, что танцует одна Севенард.
Поделиться3042017-06-25 12:54:35
Кто любит балет, бывает на спектаклях и был на этом концерте - может сравнить и уровень труппы в целом и всех солистов. Результат очевиден, никому не может придти в голову что лишь одна солистка на сцене
Кто смотрит передачи и запоминает кто на каком диване сидел - у того своя реальность
Поделиться3052017-06-25 13:00:56
Семен Семенович, браво! Подписываюсь под каждым Вашим словом.
Поделиться3062017-06-25 13:13:56
Со все большим недоумением читаю посты про "концентрацию сил и ресурсов на одном человеке". Николай Цискаридзе как руководительёАкадемии тем и хорош, что от года к году он РАСШИРЯЕТ возможности для все большего количества учеников танцевать сольные партии и показать себя во всем блеске. Сравним 15, 16 и 17 годы. В 2015 году было три части выпускного- Спящая, где одна сольная партия.Вариации на тему Раймонды Баланчина, за счет которой показывалось разнообразие талантов и Лауренсия с одной сольной партией. В 2016 в Польскос бале классическая партия на пуантах одна, в Садах Наины то же самое, двойки, тройки и т.д. не в счет, характерное Болеро. Спасение - Фея кукол со множеством партий кукол. В 2017 году Цискаридзе пошел еще дальше. Максимальное количество сольных партий в трех классических частях выпускного - две в Консерватории, три в Классической симфонии, пять вариаций в Пахите, па де труа, гран па, не говоря о котильоне, гавоте, коде. Море танцев! Всех представил ректор.
Поделиться3072017-06-25 13:36:23
О так называемом "пиаре" Севенард. Было грех не воспользоваться связкой - Кшесинская как первая исполнительница Феи кукол и ее правнучка Севенард как продолжательница традиций в той же роли и балете. Цискаридзе не акцентирует внимание на фактах, которые вызвали дискуссию и судебное разбирательство между режиссером Учителем и депутатом Поклонской.
Поделиться3092017-06-26 21:06:47
Танцев хватило на всех: выпускной концерт АРБ им. Вагановой в Кремле
Поделиться3102017-06-26 21:12:24
У меня пе открывается ссылка.
Поделиться3122017-06-27 20:10:38
Дорогие москвичи, что же это твориться у вас в городе. Думала, только в Питере тумбы обклеены портретами Боба из Твин Пикса с вопросом, не встречали ли вы этого человека. Сегодня на Цветном бульваре недалеко от цирка обнаружила портрет агента Купера со словами :"Совы не то, чем кажутся". Как вам 8 серия?
Поделиться3132017-06-28 00:56:35
Питкеев и Лозко пробуют себя в танцах под руководством Ильиных
https://www.sports.ru/others/figure-ska … 19543.html
Поделиться3142017-06-29 14:03:17
Мария Александрова на премьере спектакля «Па длиною в жизнь» в Монако.
В Yacht Club de Monaco состоялась премьера спектакля «Па длиною в жизнь», посвященного Рудольфу Нурееву и Марго Фонтейн. Мероприятие прошло в Club Eclectique — закрытом клубе, объединяющем поклонников светских раутов и литературных вечеров.
В 2018 году Нурееву исполнилось бы 80 лет. По случаю его предстоящего юбилея организаторы Club Eclectique решили открыть летний сезон встреч клуба спектаклем в его честь. Место встречи выбрано неслучайно — недалеко от Монако, в деревне Ля Тюрби у Нуреева была вилла, где он любил уединяться между бесконечными спектаклями и репетициями.
Основатели и соучредители Club Eclectique Анна Насобина и Юлия Поливода стали авторами сценария и собрали достойную публику из Англии, Франции, России, США и других стран.
Поделиться3152017-06-29 19:07:37
Шикарное платье у Марии...
Поделиться3172017-07-01 21:23:24
Спасибо!
Поделиться3182017-07-02 15:57:56
Куда все разбежались? Ау!
Поделиться3192017-07-02 21:17:22
На стадионе «Санкт-Петербург» завершилась церемония закрытия Кубка конфедераций
02.07.2017 | 19:57
Церемония закрытия Кубка конфедераций – 2017 по футболу прошла на стадионе «Санкт-Петербург» в преддверии финального матча сборных Германии и Чили, сообщает «Р-Спорт».
Центром начала церемонии стали часы Петропавловской крепости, отправившие зрителей в XIX век, когда впервые в Мариинском театре Мариус Петипа ставил «Лебединое озеро». В роли педагога юной балерины Анны Павловой выступил звезда мирового балета Николай Цискаридзе. Далее был показан первый футбольный матч в России, состоявшийся в 1897 году именно в Санкт-Петербурге.
https://www.gazeta.ru/sport/football/co … 2829.shtml
Россия. Санкт-Петербург. 2 июля 2017. Ректор Академии русского балета имени Агриппины Вагановой Николай Цискаридзе во время церемонии закрытия Кубка конфедераций FIFA на стадионе "Санкт-Петербург".
Поделиться3202017-07-03 02:51:10
добавлю немножко фото..
2 07 17
Поделиться3212017-07-03 02:59:28
отрывочек с Церемонии закрытия Кубка Конфедераций
конечно же с участием Николая Цискаридзе
в роли М Петипа..
2 07 17
Поделиться3222017-07-03 21:01:20
Николаю Максимовичу сыграть бы Петипа в фильме. У него бы замечательно получилось.
Поделиться3232017-07-04 10:53:27
Это было бы здорово- Фильм о Петипа в честь 200 летия с Цискаридзе в главной роли!
Поделиться3242017-07-04 16:15:06
О! Это было бы очень интересно! С Цискаридзе в главной роли!.. А то, "Большой".., "Матильда"...
Для балетоманов - ни о чём, для остальных - ну , так, время скоротать. Вот Петипа, Цискаридзе - это искусство в народ, этим интересно.
Поделиться3252017-07-04 16:40:25
Мне кажется, он и внешне бы подошел к роли молодого Петипа. Французские корни через прабабушку.
Поделиться3262017-07-07 22:51:27
Воскресенье 9 июля 10-10
5 канал Личное Николай Цискаридзе
Поделиться3272017-07-08 15:42:27
Забавные новости в прессе
https://www.kommersant.ru/doc/3350578
Большой театр отменил премьеру балета Кирилла Серебренникова «Нуреев»
БТ переплюнул сам себя
Поделиться3282017-07-08 16:06:12
Этого стоило ожидать. Взялись 8за ум. Хватит скандалов. По горло сыты опусами Серебренникова.
Поделиться3292017-07-08 16:08:16
Кого все же изображал Цискаридзе Петипа или учителя Анны Павловой Энрико Чекетти? Опять газетчики напутали?
Поделиться3302017-07-08 17:41:54
Между тем, уважаемые мною балетные отзываются о балете хорошо
...Не смотря на то, что настроена я была весьма скептически (были причины) спектакль мне понравился...
***
...Интересно собрана музыка. Дело в том, что второй акт в основном состоит из кусков балетов, в которых танцевал Нуреев. Соответственно музыка тоже собрана из балетных отрывков, но при этом очень органично перетекает из Чайковского в Глазунова, затем Минкуса и снова Чайковского. А между отрывками, вкраплениями, звучит музыка Ильи Демуцкого.
***
Хореография тоже заслуживает особого разговора. Основанная на узнаваемых движениях балетов: "Лебединого", "Раймонды", "Дон Кихота", она самостоятельна, очень интересна и необычна...
***
Но раскрывать все тайны не буду.
Единственное о чем еще скажу, так это о том, что в балете заняты артисты оперы и хора, а так же чтецы.
Короче говоря - рекомендую. Постановка необычная, интересная.
Возможно, помешала тема ориентации знаменитого танцовщика... Однако, это уже предположения.