Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 21

Сообщений 181 страница 210 из 999

181

Вышла вторая часть статьи с изумительно красивым оформлением.
"Музы на пороге".
https://litobozrenie.com/2017/05/muzy-n … -chast-ii/

Лоренс Альма Тадема. Вход в римский театр.

https://litobozrenie.com/wp-content/uploads/2017/05/Vhod-v-rimskij-teatr-Lourens-Al-ma-Tadema-768x535.jpg

В перистиле

https://litobozrenie.com/wp-content/uploads/2017/05/V-peristile-Lourens-Al-ma-Tadema-701x1024.jpg

Гречанка

https://litobozrenie.com/wp-content/uploads/2017/05/Grechanka-Lourens-Al-ma-Tadema-768x1018.jpg

Поэзия

https://litobozrenie.com/wp-content/uploads/2017/05/Poe-ziya-Lourens-Al-ma-Tadema-702x1024.jpg

Отредактировано нельсон манделла (2017-05-30 10:00:19)

0

182

Нельсон, и как на фоне античных красавиц выглядят фото директоров Утина и Урина! Воистину "Музы на пороге", проверьте сове соответствие искусству и занимаемому месту.

Отредактировано Пиросмани (2017-05-30 10:05:50)

0

183

предыдущая страница этой темы - чисты сюр! Интервью деятелей культуры и телевидения о Серебренникове, рассуждения о фильме "Большой" вперемешку с видео о "Твин Пиксе" и статьей "Музы на пороге"!
  А вы заметили, что вся история с  Серебренниковым началась на следующий день после российской премьеры третьего сезона сериала "Твин Пикс"?

0

184

соловей разбойник написал(а):

предыдущая страница этой темы - чисты сюр! Интервью деятелей культуры и телевидения о Серебренникове, рассуждения о фильме "Большой" вперемешку с видео о "Твин Пиксе" и статьей "Музы на пороге"!
  А вы заметили, что вся история с  Серебренниковым началась на следующий день после российской премьеры третьего сезона сериала "Твин Пикс"?

И что сие значит?

0

185

"Сие", Черный лебедь, просто, даже можно сказать, примитивно.
    В 1992 году на Каннском фестивале полнометражный фильм "Огонь, иди за мной", приквел сериала "Твин Пикс", неоднократного триуфатора Каннского фестиваля  режисера Дэвида Линча забукали в Каннах. Ровно через 25 лет два первых эпизода третьего сезона "Твин Пикса" встретили бурными стоячими овациями в течении пяти минут, доведя растроганного режиссера до слез. Ни один другой фильм в Каннах так не встречали. В чем же дело? Что изменилось за 25 лет?
  Феонмен и уникальность сериала "твин пикс" не только в "революции на телевидении", о которйо сейчас не пишет только ленивый, в объединении людей разный социальных сословий, положения, веры и национальности. Пример - президент Ельцин звонил бывшему американскому коллеге Бушу -старшему с вопросом: "Кто убил Лору Палмер"? Пол Макарти рассказал композитору сериала Бадаламенти случай на дне рождения королевы Елизаветы II 21 апреля 1990 года. Во время концерта, только сэр Пол приготовился петьв  честь именниницы, как она поднялась, извинилась и ушла со словами: "Я не могу пропустить "Твин пикс".
   Почему второй сезон провалился и в Каннах забукали фильм? "Твин Пикс" - две верщины, четко очерчивает полюса зла и добра, Черный и Белый вигвамы. Режиссер не призывает зрителей оправдать злого духа Боба, его полюбить, ему подражать, пожалеть и посоочувствовать как произойдет в вампирских сагах про очаровательных вампиров и обаятельных оборотней. Зрители не смирились с тотальнйо победой зла в финале - злой дйх Боб победил Купера, вселившись в него. Агент ФБР Купер оказался заперт в Черном вигваме, стал его пленником. Из этого образа впоследствии родились все "временные петли" кинематографа. Временная петля - остановка развития.
  Зрители ждали от режиссера разрешения этой коллизии в фильме, а он вместо продолжения действия снял приквел, о котором все и так все поняли. Поэтому обманувшего ожидания зрителей режиссера забукали.
  В двух эпизодах, показанных в мае 2017 года, несмотря на всю запутанность и символизм "стеклянных ящиков", троих Куперов, слепой женщины  в космосе и голубой розы, зрителю ясно одно и это главное - Купер покидает Черный вигвам. Остановка в развитии преодолена. Добро начинает активно противостоять злу.
  Я чувствую, что вы ждете моего объяснения связи "Твин Пикса" и статей в Литературном обозрении и "Синопсиса" Дедюховой. В цикле "Сказки навыворот" неоднократно говорилось об этих "временных петлях", хотя  бы в фильме "Странные дети миссис Перегрин". Неоднократно указывалось на попытку Запада остановить наше развитие после развала СССР уничтожением индустрии, образования и науки. Загнать вот в такую временную петлю и остановить развитие. А в это время на Западе плодились и размножались неизвестно откуда взявшиеся миллионеры и миллиардеры с помойки и без высшего образования. Оффшорная экономика перекачивания средств с Востока на Запад.
    "Твин Пикс", дело Серебренникова, критика филмьа "Большой", наметки романа "Синопсис" являются маркером того, что это время "остановки развития" закончилось. Как Купер возвращает свою украденную жизнь, так и постепенно, но неотвратимо пробуждаемся и выходим из временной петли мы.

0

186

"Большой" для маленького экрана.
https://regnum.ru/news/cultura/2281243.html

0

187

Оказывается, всё еще даже забавней. Фильм Большой получил импульс не только от американской Авансцены, но еще и от французского мультика Балерина!
Посмотрел трейлер - точно! Она рыжая, и прыгает по крышам в жэте. Это уже несерьёзно, господа.

И, как уже многие отметили, нет крепкой фабулы.
Автор статьи причины такой беды видит в сериальной "заточенности" режиссера

Но за подобными коллизиями и богатой фактурой все равно не вытанцовывается крупная форма киноромана.
Причина такого промаха, полагаю, — вирус сериального мышления у режиссера, преуспевшего в телевизионном продюсировании. Полнометражное художественное кино требует лапидарности и концентрированного высказывания, однако авторы «Большого» наснимали материала с запасом на будущий телефильм.

Подробности: https://regnum.ru/news/cultura/2281243.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Ну а мне кажется, нет истории в этом фильме. Хорошей такой истории, когда автору есть о чём поведать миру. И да, как артистка гимнастка Екатерина Самуйлина "сделала" Маргариту Симонову. И получилось, не от гадкого утенка к прекрасному лебедю, а... не знаю куда. Вот тебе и кастинг.

Отредактировано Семен Семеныч (2017-05-30 21:25:08)

0

188

Директор Авиньонского театрального фестиваля шокирован, что Каннский фестиваль не заступился за Серебренникова.
http://www.ng.ru/culture/2017-05-30/100 … 00517.html

0

189

Семен Семенович, с миру по нитке - бедному рубашка. Из "Балерины" - жэте с крыши на крышу, из "Танца-вспышки" - стриптиз и знакомая балерина, вдохновляющая к поступлению в школу танца и танец перед комиссией, из "Авансцены" - история трех балерин, честолюбивая мамаша, отказ от премьеры в пользу другой девочки. Вот из таких заимствований и писался сценарий. Тодоровский расписался в своем полном творческом бессилии. Не сумел придумать оригинальную историю о Большом. А какой материал был под рукой!

0

190

Всегда умиляет такая непосредственность - вот так на голубом глазу намострячить такое и устроить торжественную презентацию в Большом со всем бомондом в бриллиантах

А французы - такие французы! Интересно, как надо было поступить Каннскому фестивалю? Отослать ему пальмовую ветвь?

Отредактировано Семен Семеныч (2017-05-30 21:48:56)

0

191

Вы ждали этого?

свершилось!

Из личного архива Н Цискаридзе

Паганини 13 июня 1997

+1

192

Видел тогда этот балет в театре, и все эти годы хотел увидеть это снова. И исполнилось! Это так здорово. И это ТОТ Большой театр. И искусство, возвышающее душу. После спектаклей летать хотелось.
Л. Лавровский говорил про этот балет: «Мне хотелось показать Паганини в его самом главном — в творчестве, во вдохновенном порыве; Паганини, бесстрашно сражающегося за свое искусство; Паганини, верно, на всю жизнь влюбленного не только в музыку, но и в жизнь, рождающую эту музыку».

А нынче в БТ что-то странное происходит. Депрессивное. "Клетка" вот в шедеврах. О чём она? Посмотрим на сайте театра

"Поставленный на мрачную музыку Концерта для струнного оркестра ре мажор Стравинского, этот балет повествует о том, как насекомые-самки «насилуют» и затем убивают насекомых-самцов"
...
Джон Мартин****** написал: «Это гневное, штучное и беспощадное произведение, декадентское в своей одержимости мизогинией и презрением к продолжению потомства. Ему не избежать вопросов, но острыми и сильными ударами своими оно проникает в самую суть проблемы. Персонажи – насекомые, без сердца и совести, и мнение их о роде человеческом не очень-то высокое. Но несмотря на всю мощь отрицания, это великая маленькая вещь, отмеченная печатью гения».

Выглядит как сюр какой-то, куды бечь?
Не верится уже, что когда-нибудь мы снова будем ходить в театр как на праздник души, а не так чтобы тебя за твои деньги не пойми чем "накормили".

Вот читаешь планы БТ на следующий сезон и недоумеваешь.
http://www.bolshoi.ru/upload/medialibra … 4bd93c.pdf
https://www.kommersant.ru/doc/3306826
Только вот  поставили "психушечную" оперу Пиковая дама от Додина (где весь спектакль зрители вместе с артистами вынуждены себя чувствовать пациентами дурки), как вот вам здрасте -  новая Пиковая на подходе, от Туминаса.
А с той что? Не "забирает" уже народ? Покруче, видать,  замесить надо.
Оперы от западных постановщиков.
Балеты и вовсе - либо перенос, либо копродукция.
Грустно, девушки. Как любит говорить открывший очередную новую передачу ни о чем на Культуре предприимчивый мистер Бом.
Но закончить попытаюсь всё же не за упокой
Поздравляю Дениса Родькина - призера Бенуа де ла Данс 2017 в номинации "танцовщик" за роль Солора в Баядерке
https://ria.ru/culture/20170530/1495431641.html

0

193

за спектакль "Паганини" - гран мерси! Дениса с Бенуа де ла Данс - поздравляю!

0

194

Орнелла Мути войдет в жюри Московского кинофестиваля
https://cdn4.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20170601/4503303.jpg

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/4300753

Что-то я слышала о её желании получить гражданство РФ... Уже?

0

195

соловей разбойник написал(а):

предыдущая страница этой темы - чисты сюр! Интервью деятелей культуры и телевидения о Серебренникове, рассуждения о фильме "Большой" вперемешку с видео о "Твин Пиксе" и статьей "Музы на пороге"!
  А вы заметили, что вся история с  Серебренниковым началась на следующий день после российской премьеры третьего сезона сериала "Твин Пикс"?

В очередной части "Ладьи Харона" Ирина Дедюхова опять рассуждает о "петле времени" в связи с голливудской продукцией.
http://ogurcova-online.com/blog/ladya-harona-chast-vi/
Статья длинная, даю оттуда цитату по интересующему нас предмету:
"Если осмысливаешь и делаешь правильные выводы, время не для нас не потеряно! Когда мы делаем правильные выводы, мы разрываем временную петлю и не даем остановить время.
  А когда временная петля разрывается, то все граждане из кучки "жизнь удалась", чувствуют как отнимается их время, они чувствуют почему то, что зря потратили не наше, а свое время.
  Мы еще поговорим о том, какое значение всем этим петлям времени ( дням сурка) начали придавать при производстве блокбастеров и...франшиз.
  Идей никаких, но это быдло голливудское не ожидало, что петля времени будет затягиваться у них на горле..стоит только ниточки потянуть".

0

196

Поддержу сюр-тенденцию последних дней

НОВОСИБИРСК, 1 июня. /Корр. ТАСС Татьяна Карманова/. Режиссер фильма "Нелюбовь", получивший в мае приз Каннского фестиваля, Андрей Звягинцев мечтает снять фильм о Великой Отечественной войне. Об этом режиссер сказал на творческой встрече со зрителями в Новосибирске, которая состоялась после премьерного показа кинофильма в этом городе.
"Если будет следующий сюжет какой-то запущен, например, о котором я мечтаю - о Великой Отечественной войне - это уже будет не социальное кино, это будет другой взгляд", - сказал он, рассказывая о жанровом своеобразии своих фильмов.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/4304082

Я уже даже страшусь себе это представить. А можно, интересно, как-то нейтрализовать таких ретивых?

СЕРГЕЙ ЛУКЬЯНЕНКО ПО ПОВОДУ НОВОГО ФИЛЬМА ЗВЯГИНЦЕВА

Пятница, 02 Июня 2017 г. 15:51 + в цитатник
"Я тут на досуге сочинил сценарную заявку на фильм для международных фестивалей.
Мальчик Иван живет на свалке. Его родители - спившийся офицер и прачка-алкоголичка заняты сортировкой мусора. Иван красивый мальчик с тонкой душой и тяжелой судьбой. Иван бродит по свалке и внимательно изучает мусор. Находя отдельные страницы книг он читает их и мыслено переносится в чудесные миры - Париж, Лондон, Брайтон Бич. Эти мечты мальчика сняты на натуре. Временами Иван раздевается догола и бегает по свалке под дождём. Это символизирует его желание очиститься. Родители заняты копанием в мусоре, ссорами и пьянством. Однажды Иван находит в мусоре связанного режиссёра Митю, которого выбросила на свалку жестокая власть и бандиты. Иван спасает режиссёра и читает ему... ан нет! Фигушки! Не Шекспира! Тут неожиданный ход - Достоевского! Режиссёр учит Ивана актерскому мастерству и рассказывает о мире вне свалки.
Некоторые сцены смело апеллируют к "Маленькому принцу". "Пожалуйста, покажи мне Эйфелеву башню!" - просит Иван, к примеру.
Трогательно-невинные и затейливо-творческие отношения Ивана и режиссёра - это единственное чистое пятно в омерзительно-грязной реальности бытия.
Но однажды родители Ивана находят Митю и топят его в жидком мусоре, поскольку ненавидят искусство и лишены эстетического чувства. После этого Иван долго бегает голым под дождём, читая пронзительно печальные стихи, после чего поджигает свалку и уходит вдаль. Но на окраине свалки его ловят бандиты и забивают насмерть пустыми бутылками из-под водки.
Я думаю, что с этим сюжетом - Канны наши. А можно побороться и за Оскара. Жду предложений от творческой интеллигенции!" (С. Лукьяненко, с его странички на ФБ)

http://www.liveinternet.ru/users/trilli … 416023844/

0

197

Если кто то "соблазнится" вышеприведенным сценарием про помойку, то он накрепко заятрял во временной петле. Его удерживают в 80-х годах с их чернухой в кино. Тогда "творцы" были убеждены: если снимать про помойки, то Золотые пальмовые ветви и Оскары обеспечены. Не заметили, что времена изменились.

0

198

Алеша, да, они и сейчас так думают.
Со стороны Лукьяненко это троллинг конечно, крутанул наждачок автор Дозоров.
А вот команда Звягинцева это не считает трэшем. Он уже и так высказался, что снимал свою Нелюбовь на частные деньги, не обращаясь к Минкульту за финансированием (после Левиафана), теперь вот за Великую Отечественную решил взяться. Вот сейчас соберет за прокат этого - и снова в бой.

0

199

Их вообще голыми руками не возьмёшь - они настолько плотно взялись за нашу культуру, не отковырять.

0

200

Если о театре, давайте хотя ыб на время забудем о наших чернушных режисерах и посмотрим, что идет в Англии.
"Спектакль "Король Чарльз III: будущая история Британии". http://www.bbc.com/russian/multimedia/2 … heatre_kan
Более адекватные темы берут. В этом спектакле Кейт Миддлтон, неоднократно упоминаемая на форуме, показана как современная леди Макбет, подстрекающая супруга занять трон.

Отредактировано манделла (2017-06-03 13:13:44)

0

201

Вот например, создатели "оперы" Чаадский - очень сплоченная компания. Маноцков и Серебренников уже трудились над Мертвыми душами в Гоголь-центре, где первый выступил в роли "композитора", оформившего речитатив из текста Гоголя, который прилежно бубнили актеры, а Серебренников выступил в роли многостаночника - автора декораций и костюмов (если конечно эту срамоту так называть), образов героев (в стиле бородатых женщин) и режиссера.

В Чаадском та же команда Маноцков с Серебренниковым (плюс Каплевич) уже замахнулись на оперу. Конечно не разбежишься с излюбленными "художественными приёмами" (оперный театр как никак) - голыми всю труппу не выпустишь (одним обошлись), гомосятину, педофилию и насилие тоже поостереглись.
Ну так, вот грязи на сцену навалили, мужиков наняли здоровых таскать певцов на щитах по сцене, ну одели ого в белое, кого в грязное, с надписью Russia (Серебренников уже, понятно, автор и костюмов и грязи). Только к тексту Грибоедова добавили фрагменты философических писем Чаадаева (написанных, к слову, изначально на французском языке), а к музыке Маноцкова вальсы Грибоедова.
Если кто забыл, первое  письмо, опубликованное в "Телескопе" в 1836 году, вызвало скандал. Министр народного просвещения Уваров назвал её «дерзостной бессмыслицей» и потребовал запретить опубликовавший её журнал. Да и правда, позиция автора, была исключительно странной - он считал, что в истории развития всех стран есть яркие моменты, героические деяния и этапы позитивного развития, а в России по определению ничего хорошего произойти не может.

У нас ничего этого нет. Сначала – дикое варварство, потом грубое невежество, затем свирепое и унизительное чужеземное владычество, дух которого позднее унаследовала наша национальная власть, – такова печальная история нашей юности. Этого периода бурной деятельности, кипучей игры духовных сил народных, у нас не было совсем. Эпоха нашей социальной жизни, соответствующая этому возрасту, была заполнена тусклым и мрачным существованием, лишенным силы и энергии, которое ничто не оживляло, кроме злодеяний, ничто не смягчало, кроме рабства.

Позже Чаадаев изменил свою категорическую точку зрения, пришёл к тому, что у всех народов есть положительное и отрицательное в судьбе, но странности в поведении автор имел всю жизнь, тем не менее.

Авторы оперы Чаадский сочли очень забавным  "историческим анекдотом" подозрение сумасшествия у Чаадаева, что и отразили в названии.

О художественной ценности произведения:

В программе Главная роль ведущий спросил у г-на Каплевича кто поёт в этой опере, как проходил каст и есть ли приглашённые солисты.
Каплевич простодушно ответил, что исполнение данной "оперы" вокальных трудностей не представляет, труппа обошлась своими силами, кто поёт он упомнить не смог, ("их там пять составов"), но трудности каста были при поисках силачей для таскания щитов с артистами по грязи на сцене.

Не мудрено, что народ, взирая на такие шедевры, стал цитировать Незнайку на Луне

В общем, ветрогоны — это, как уже говорилось, была такая публика, которая любила делать неудовольствия другим коротышкам. Некоторые ветрогоны скоро поняли, что, развлекаясь на улице, они не могут доставить неудовольствие сразу большому количеству жителей, поэтому их мечтой стало забраться в помещение, где было бы побольше коротышек, и устроить переполох. Этот замысел удалось выполнить нескольким ветрогонам, которые пробрались в концертный зал и при большом стечении публики принялись давать концерт на расстроенных и испорченных музыкальных инструментах. Это была такая дикая музыка, что никакое ухо не могло выдержать; но ветрогоны распустили слух, что это самая модная теперь музыка и называется она какофония.

Театр тоже не избежал новых влияний. Нужно отметить, что большое значение во всем этом деле имела мода. Как только один из самых видных театральных режиссеров нарядился в модный костюм с широченными желто-зелеными брюками и в пестрый беретик с кисточкой, он сейчас же сказал, что театр — это не музей, он не должен отставать от жизни, и если в жизни теперь все делается не так, как надо, то и в театре следует делать все шиворот-навыворот. Если раньше зрители сидели в зале, а актеры играли на сцене, то теперь, наоборот, зрители должны сидеть на сцене, а актеры играть в зрительном зале. Этот режиссер, имя которого, кстати сказать, было Штучкин, так и сделал в своем театре. Поставил на сцене стулья и посадил на них зрителей, но поскольку все зрители не поместились на сцене, он остальную часть публики посадил в зрительном зале, а актеров заставил играть посреди публики.
...
Публике не очень нравились все эти театральные штучки, но режиссер Штучкин сказал, что это как раз хорошо, потому что если раньше хорошим считался спектакль, который нравился зрителям, то теперь, когда все стало наоборот, хорошим надо считать тот спектакль, который не нравится никому. Такие рассуждения никого ни в чем не убедили, и публика часто уходила со спектакля задолго до его окончания. Это не очень расстроило режиссера Штучкина. Он сказал, что придумает какую-нибудь новую штучку и тогда все будут сидеть как пришитые. Он и на самом деле придумал намазать перед началом спектакля все скамейки смолой, чтобы зрители прилипли и не могли уйти. Это помогло, но только на один раз, потому что с тех пор в театр к Штучкину уже никто не ходил.

0

202

манделла написал(а):

Если о театре, давайте хотя ыб на время забудем о наших чернушных режисерах и посмотрим, что идет в Англии.
"Спектакль "Король Чарльз III: будущая история Британии". http://www.bbc.com/russian/multimedia/2 … heatre_kan
Более адекватные темы берут. В этом спектакле Кейт Миддлтон, неоднократно упоминаемая на форуме, показана как современная леди Макбет, подстрекающая супруга занять трон.

Отредактировано манделла (Сегодня 13:13:44)

Манделла, уже не только спектакль прошел по мировым сценам вплоть до Бродвея, но 10 мая по BBC-2 показали телефильм. Тема, кто же взойдет на престол после Елизаветы, активно взята на вооружение искусством.
https://www.kinopoisk.ru/film/1017704/

Отредактировано Добрыня Никитич (2017-06-03 14:16:27)

0

203

Более чем активно. Сериалы, спектакли, фильмы на одну и туже животрепещущую тему : "Кто следующий король Англии?"
Фильм породил полярные мнения газет на следующий день после премьеры на ТВ.
http://www.telegraph.co.uk/tv/2017/05/1 … ble-drama/
Это положительная рецензия. Отрицательная не копируется.
Обратите внимание ан фото - актеры очень похожи.

Отредактировано гость 123 (2017-06-03 14:33:58)

0

204

Там даже Диана как призрак одетый во все белое действует???!!! День назад объявили о съемках документального фильма к 20 летию ее гибели в парижском тоннеле с участием принцев Уильяма и Гарри. Вот это более менее реалистично. И по делу. Сыновей Дианы часто обвиняли в равнодушии к посмертной судьбе матери, которую поносили всякие писаки, нанятые Чарльзом для оправдания своего брака с Камиллой.

0

205

Как проницательно заметил историк Андрей Фурсов: "Если бы была жива принцесса Диана, никакая Кейт Миддлтон никогда бы близко не приблизилась к принцу Уильяму" Человек, посвятивший себя криптоистории, знает, о чем говорит.

0

206

Кто то смотрел 5 серию "Твин Пикса"?

0

207

соловей разбойник написал(а):

Как проницательно заметил историк Андрей Фурсов: "Если бы была жива принцесса Диана, никакая Кейт Миддлтон никогда бы близко не приблизилась к принцу Уильяму" Человек, посвятивший себя криптоистории, знает, о чем говорит.

Соловей, что Вы и историк Фурсов имели в  виду? Не совсем поняла....

0

208

а как вам вот эта вкусно пахнущая новость?

Зарегистрирован новый сорт ириса мечевидного "Николай Цискаридзе"

21 Марта 2017 г.
Идея назвать сорт ириса мечевидного именем известного артиста пришла, когда очередной раз, в конце июня, расцвел великолепный, высокий фиолетового цвета сеянец ириса, а рядом с ним белый в два раза ниже цвел ирис из этой же садовой группы японских ирисов, сорт Призрак счастья (гибридизатор З.В. Долганова). Рабочее название у сорта было – «Гранд Жете», цветок с застывшими распростертыми лепестками на высоте 100 см напоминал прыжок танцора с одной ноги на другую в шпагате, когда исполнитель прыжка, как бы зависает высоко в воздухе. Получилась композиция, балетную тему помогли определить низкие ирисы «белые лебеди». 22 октября 2016 года сорт ириса мечевидного "Николай Цискаридзе" был зарегистрирован в Американском Ирисовом Обществе. Сертификат получен в марте.

http://sg.uploads.ru/lxKHv.png

вот отсюда

http://flower-iris.ru/news/433/

+1

209

просто Пиковая Дама,
просто День Рождения
А С Пушкина))

http://s6.uploads.ru/qoLaj.jpg
http://sg.uploads.ru/HRCIx.jpg
http://sa.uploads.ru/QoJ8K.jpg
http://sg.uploads.ru/ahmwC.jpg
http://s2.uploads.ru/K4FbH.jpg

0

210

Какая прелесть! Цветок "Николай Цискаридзе"! :love:

0