Где же Николай Максимович: в Бодруме с Крутым или на Северном полюсе со школьниками?
Тема 23
Сообщений 421 страница 450 из 1002
Поделиться4222019-08-26 21:32:22
Николай Максимович не был на Северном Полюсе..а в Бодруме он был только на юбилее Игоря Крутого..Сам Игорь Крутой сейчас уже в Сочи..там проходит его конкурс Новая Волна...сейчас Николай в Москве..Осенью у него заканчивается срок ректора..и он вернётся в Москву на другую работу..потому пока вникает в суть своей новой должности..пока не буду говорить куда..Но это ему безмерно близко и он рад этим переменам в своей жизни))
Отредактировано Ariadna (2019-08-26 21:33:32)
Поделиться4232019-08-29 10:53:06
Спасибо за информацию, дорогая Ариадна! Ждем новостей!
Поделиться4242019-08-29 10:56:45
Как интересно! Перемены в жизни!
Поделиться4252019-08-29 10:59:33
Ну и заинтриговали вы нас, уважаемая Ариадна! Срок ректорства заканчивается в ноябре. Значит, во второй половине ночбря в Москву? Отлично!
Поделиться4262019-08-29 11:04:11
Николаю Максимовичу удачи в Москве! Пустьювсе сбудется!
Поделиться4272019-08-29 21:08:42
Ариадна, намек понят! Что может быть ближе Цискаридзе чем Большой театр? Ждем логического завершения новости!
Поделиться4282019-08-30 11:09:41
Новосьб о скором переездеюЦискаридзе в Москву обсуждают только у нас. Остальные источники молчат.
Поделиться4292019-08-30 11:12:10
Послезавтра на торжественной линейкеюв Академии ректор чтоёто да скажет. Прояснит ситуацию окончательно. Подождите немного. Всего день остался.
Поделиться4302019-08-31 19:20:02
Завтраёслушаем ректра Цискаридзе на торжественной линейке в Академии!
Поделиться4312019-08-31 19:24:18
Очень интересно послушать Николая Максимовича.
Поделиться4322019-08-31 20:08:02
Крупнейшее культурное событие стартовало в Астрахани 30 августа. Символ Всероссийского театрального марафона добрался до южного округа страны, центром проведения эстафеты стал Астраханский кремль. Торжественное открытие посетили Дмитрий Медведев, Владимир Мединский, Ольга Голодец, Сергей Безруков, Николай Цискаридзе, Сергей Гармаш, Ирина Алферова, Константин Райкин, а самое главное – астраханцы и гости города. Как прошло одно из главных культурных событий на юге России – в репортаже корреспондента «МИР 24»
https://mir24.tv/articles/16375940/astr … o-marafona
Большим сюрпризом для Николая Цискаридзе стал собственный двухметровый портрет, который выставили в экспозиционном зале кремлевского музея. Увидев его, известный балетмейстер удивленно вскрикнул.
«Это серьезно?! Мне так приятно, а почему вы меня написали? Я совсем этого не ожидал! Еще в таких интересных, приятных тонах меня изобразили. Конечно, я очень доволен! Сфотографируйте меня!» – сказал он.
Поделиться4332019-09-01 03:10:09
Николай Цискаридзе будет ведущим в "Большой опере"! Великлепная новость!
Поделиться4342019-09-02 14:03:38
Битва за Большой театр началась. В августовском номере журнала аэрофлот развернутое интервью директора Стасика Антона Гетьиана, которого позиционируют кик одного из самых влиятельных театральных мненеджеров России. Не абы как. Августовский номер Аэрофлота - это когда миллионы аэропассажиров или летят в отпуск или возвращаются домой аэрофлотом. Самые мощные пассажирские авиапотоки. И все во время полета узнабт о важности копродукции с зарубежными театрами, важности театрального менеджемента, а, главное, вбивается в голову, какой влиятельный и талантливый менеджер Гетьман. Его фамилия отныне на слуху не только у театральной публики. Грамотный пиар ход - задействовать в своей игре аэрофлот! Отличная реклама для кандидата на пост директора Большого!
Поделиться4352019-09-02 14:20:49
Николай Цискаридзе как ведущий передачи "Большая опера" - еще более удачный пиар ход. Были сомневающиеся в его знании и понимании оперы. Пусть посмотрят и послушают. И это не один месяц в августк, а несколько месяцев на телевидении.
Поделиться4362019-09-02 16:11:19
Антон Гетьман этим летом стал фигурой нарицательной из-за начатой "Российской газетой" лискуссии о театре-доме против театра-отеля.
Поделиться4372019-09-02 16:38:49
Перед ноябрем началась арт-подготовка на телеграм-каналах. Цискаридзе высказался по повоу той чуши, что они пишут - не читаю. В последнее время эти с позволапия сказать авторы себя превзошли по части глупости. Такоаючитатьюили коммпнтировать- себя неёуважать.
Поделиться4382019-09-02 21:16:02
Николай Цискаридзе в рамках года театра провел встречу в театре оперы и балета Астрахани.
https://www.astrobl.ru/news/114430
Поделиться4392019-09-03 22:45:36
Творческая встреча с Цискаридзе в Астрахари.
https://m.youtube.com/watch?v=hijDn1PEK … ontinue=17
Поделиться4402019-09-06 20:28:19
После Курентзиса: о будущем директорской модели управления в Пермской опере
Подробности: https://regnum.ru/news/society/2707825.html
Поделиться4412019-09-09 21:27:58
Так-так, занятия у станка Цискаридзе остались в прошлом?
https://www.classicalmusicnews.ru/inter … -proshlom/
А вот и нет!
АРБ Вагановой Николай в классе Людмилы Ковалевой.
https://www.instagram.com/p/B2JiUXTntkn/
И форма - любой позавидует!
К слову, 13 Октября в Михайловском театре Тщетная предосторожность
С УЧАСТИЕМ НИКОЛАЯ ЦИСКАРИДЗЕ
Поделиться4422019-09-10 20:00:56
Какая красота! Без станка и в образе мадам Симон не выйдешь!
Поделиться4432019-09-12 22:22:31
"Вести. Культура". Эфир от 01.09.2019
ГТРК Лотос Астрахань
Поделиться4442019-09-13 22:20:26
Вот только вчера в этом интервью Николая Максимовича в Астрахани слушал (и соглашался) его размышления о современном искусстве.
Сколько бы мы ни говорили о современном искусстве, но современное искусство должно базироваться на чём-то настоящем, на профессионализме прежде всего. А любой профессионализм - это классическая культура.
Сейчас есть такая тенденция - обязательно должен быть эпатаж. Что зрителю скучно. Я никогда не видел, чтобы зрителю было скучно на Лебедином озере.
Имея дворец, мы его должны обязательно разрушить, сжечь, и поставить панелечку.
И вдруг сегодня вижу у Дольчева на ФБ беседу о новой версии оперы "Сказка о царе Салтане" в БТ. https://www.facebook.com/aleksandrs.dol … SEARCH_BOX
Он процитировал интервью с постановщиком с сайта театра. Я не поверил, сперва думал, это стёб какой-то. Нет, и впрямь
Почему в музыке Царевны-Лебедь все время есть печаль? Мы можем представить себе такое фэнтези: мировая душа обретает телесное воплощение. В точке начала отношений с Гвидоном она уже понимает их финал. Ей жить вечно, а царевичи смертны, ей приходится их одного за другим хоронить.
https://www.bolshoi.ru/about/press/arti … _ytdHH9x4E
Там еще полно всего веселого сказано, и про феминизм (бабариха захватывает власть), и цирк (каждые три минуты должно что-то происходить, а то детям скучно будет), и девочки-сопрано, висящие под куполом....
" Например, главное трагическое событие: на глазах у всего города на главной площади молодую женщину с ребенком засовывают в бочку и бросают в воду. То есть казнят прилюдно. Это происходит как все в нашей стране: начальник сказал, — люди взяли под козырек и начали исполнять, особо не задумываясь, надо это или не надо, страшно это или не страшно… "
А Дольчев разместил угарный клип от Уральских пельменей https://www.youtube.com/watch?v=gK0oXmW … pp=desktop
и стало понятно, что ноу-хау за ними, они уже такого "постановщика" в 2015 году знавали. Ну что тут вот делать?
Поделиться4452019-09-15 01:06:12
О, знакомое имя - Алексей Франдетти! И снова - дистанцироваться от сказки. А как же мировая душа - Царевна -лебедь, которая векамми переживает своих смертных мужей? Почему сказкам Пушкина не везет на сцене Большого в 21 веке? "Руслан и Людмила", "Золотой петушок", теперь вот до "Царя Солтана" добрались.
Поделиться4462019-09-15 01:12:28
Слова Николая Максимовича точно о режиссере-постановщике оперы Римского-Кормакова Алексее Франдетти. Если вспомнить в какой дряни снимался этот дважды лауреат Золотой маски, то понимаешь, что вместо дворца на сцене Большого будет сооружена очередная панелька.
Поделиться4472019-09-15 16:03:14
Особенно удручает, что всякие дебилоидные творения не просто существуют где-то в параллельной реальности, а вытесняют высокое искусство из театров. Вот тысячу раз прав Цискаридзе - есть большие академические театры, которым следует быть храмом искусства, держать высокий уровень профессионализма, хранить традиции и уважать классику. Есть места, специально созданные для эксперимента. Хочешь остренького - дуй туда. Но не надо на сцене Большого устраивать балаган и цирк.
Скоро уже детей на классику некуда будет вести. Уже сейчас некуда.
Это же караул, люди добрые!
Умиляет конечно, что есть такие всякие франдетти безобломные, тут учился петь, там плясать, тут начинал, там не закончил, за все берется, абсолютная всеядность.
Читаю вот, Шекспира уже подправил в оперетте
Авторы, фантазируя на тему шекспировской трагедии, не только спасли героев от смерти, но и предположили их дальнейшую судьбу – женитьбу и даже результаты совместной жизни через двадцать лет. И эти результаты, увы, не слишком радужны: Ромео стал контрабандистом и, устав от семейной рутины, утешается в объятиях певички из портового кабачка по имени Кармела… А Джульетта, ворчливая домохозяйка, не без удовольствия принимает ухаживания самого Дожа – в Генуе, где поселилась их семья.
http://muzlifemagazine.ru/podpravili-shekspira/
И можно править Пушкина в Большом.
Конечно, это такая политика сейчас проводится репертуарная, и не только в Большом. Приглашение определенного круга постановщиков - выбор руководства. И я даже могу понять таких людей, как например один модератор одного из балетных форумов, которые руками и ногами за подобное "превращение". Классики в балаган. Люди весьма почтенные, полвека уже в театрах, насмотрены выше крыши, детей и внуков вырастили, они теперь приобщаются к иным ценностям. Поэтому им кажется, что сколько можно, это уже нафталин, давай уже мурку наконец!
Но ведь подрастают новые поколения. Что они будут знать об этом мире?
Отредактировано Семен Семеныч (2019-09-15 18:05:12)
Поделиться4482019-09-15 20:19:27
"Подправили" историю веронских влюбленных в стиле "Алых парусов" в театре Мюзикла. А ведь Франдеттив и в этом театрике засветился в каком то качестве! И в Гоголь-центре. Отсюда Ромео - контрабандист. Авторов не волнует логик образа и исторический контекст. Ну не позволит средневековому дворянину честь стать контрабандистом. А певичек в портовых кабачках во времена Ромео и Джульетты не водилось.
Поделиться4492019-09-16 08:35:58
Вот и получается что безграмотные постановщики изгаляются для безграмотной публики, а если остальным не нравится, то их объявляют не разбирающимся в искусстве быдлом.
Поэтому новые поколения уже не будут знать, что хорошо, а что плохо, и у них сформируется убогий вкус и надломленная психика. А это есть цель некоторых закулисных дирижёров. Печально только, что дирижируют они издалека, а подхрюкивающие окопались тут. Переписывать пытаются сейчас не только историю, но всё искусство наизнанку вывернуть.
Поделиться4502019-09-16 12:55:23
Николай Цискаридзе: "Только мужчина знает, что нужно женщине".
https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze … 00ae03b055
Статья датирована 25 августа этого года, и Николай Максимович рассказал о совей мечте станцевать сеньора Капулетти с Анжелиной- Джульеттой на сцене Большого театра! Это о чем то говорит!