Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 23

Сообщений 661 страница 690 из 1002

661

Я прямо обсмеялся! Спектаклю Бежара в 2020 году исполняется, страшно сказать 42 (!!!!) года и , наконец, дождался награждения! Спектакль Форсайта 36 лет ждал награждения! Это что за критерии у "Золотой маски"? Это же издевательство над зрителем! Кто-то решит, что эти почтенные пенсионеры от хореографии только что поставлены, накануне, году этак в 2018-19! Это и премьерой то не назовешь!
Заждались балет, поставленного СПЕЦИАЛЬНО для труппы Большого театра! Сирень права!

0

662

Выше сравнивали "яму" в фигурном в нулевых и начале десятых и лидерство сегодня. Поместил интервью ТАТ: "Юниорки катаются как звери. Нигде такого больше нет". Будем надеяться,ч то и в балете эпоха безвременья, такой глубокой репертуарной ямы закончится и будет новый взлет. Но, конечно, это произойдт не при Филине - руководителе мастерской молодых хореографов. И тут Филя умудрился провалиться. Как и его друг Евгений Плющенко, которого Тутебридзе правильно осадила - Вы еще не тренер. Как говористя, рыбак рыбака видит издалека. Что Плющенко ни одного спортсмена не смог воспитать, ни Филин представить новые постановки, а когда они объединяют усиляи , получается "пшик" типа "Лебединого озера" с Сотниково и Смирновой. Подобное притягивается к подобному.

0

663

С Плющом - особая тема. Они с Филиныи друга друга нашли еще в одном - один сражается с Цискаридзе, другой с Тутберидзе. Плющ после слов о нем нелестных Тутберидзе бегал как ошпаренный. Народ над его репликами хохотал до слез на сайте спорт.ру. И вот пришел долгожданный миг - ученица Плюща младшего возраста выиграла Первенство Москвы. Рудковская обеспечила пиар -кампанию и СМИ запестрели однотипными заголовками "Бомбишь, чемпионка? Ученица Плющенко обыграла учениц Тутберидзе!" И сейчас на Первенстве уже России Плющ приклеился к бортику, страшный как ..смертный грех, не сразу его и узнал. Но тут, увы, его чемпионы....не бомбят. Сидят сами в подвале турнирной таблицы.
Один к одному - Филин и Плющенко.  ведь был гениальным фигуристом. И куда все ушло? С кем поведешься - от того и наберешься.

Отредактировано NN (2020-02-07 18:22:58)

0

664

Ну да, и каждый открыл школу имени себя, ой, сорри, Акадэмию!
И у каждого личные и коммерческие проекты не позволяют много времени уделять своим учебным заведениям, поэтому трудятся там другие пчёлки
И сыны у них ого-го - знаменитые интернет-блогеры с младых ногтей и звезды шоу-биза!

0

665

И вообще, что за странное название "Приручивший дракона"? А кто Дракон? Театр? Урин? Кордебалет? Зритель?

0

666

Попалось на глаза забавное
Не про БТ

Латвийский композитор Раймонд Паулс не оценил новый спектакль Кирилла Серебренникова о несостоявшемся знакомстве режиссера и китайского фотографа Рэна Ханга, покончившего с собой за два дня до встречи с ним
Вон, например, к нам привезли спектакль, запрещенный в России, спектакль Серебренникова (постановка Outside режиссера Кирилла Серебренникова – ред.), на прошлой неделе..." "И что?" - спрашиваю. "И ничего, - отвечает он. - Полтора часа на сцене бегают голые мужчины и женщины. Полтора часа. М-да". Он вздыхает и опускает голову: "Голые, полтора часа. Латыши просидели весь спектакль. И не поняли зачем".
Читать далее: https://lv.sputniknews.ru/culture/20200 … nyali.html

:crazyfun:
А для Нуреева в БТ такой портретище в полный рост заготовили, но увы, урезали
А вообще, неоднократно уже слышал, что в БТ многие не досиживают до конца спектаклей. Видимо, туда идут сейчас люди, для которых важнее время, а не потраченные деньги.

0

667

Семен Семеныч написал(а):

И вообще, что за странное название "Приручивший дракона"? А кто Дракон? Театр? Урин? Кордебалет? Зритель?

Хороший вопрос, Семен Семеович, тоже гадаю голову: "Кто же дракон?" Надо полагать в представлении автора , дракон - это опасная балетная труппа Большого театра. Она подчеркнула, что после произошедшего с Яниным и Филиным должность художественного руководителя балета стала опасной! Вот этого опасного дракона Вазиеву и удалось приручить.

0

668

Это только в мультиках и компьютерных играх дракона можно приручить. В жизни все иначе

0

669

Примчалась сюда окрыленная после потрясающего Первенства России! Вот где огонь! Пламень! Потрясающе! Непредсказуемо! Прекрасно! Думаю, ну и когда же такое же веселье души и сердца начнется в балете, на сцене Большого театра!
  И что же  я вижу и чувствую? Тот же запах нафталина и тучи моли....от старых 30-40 летних постановок, которые выдают за "новшество" и выдвигают на "Золотую маску"! И это безобразие на сцене Большого длится не год, не пять лет, но целых двадцать! Как к Иксанову как старьевщику потащили старый хлам за хорошие деньги европейские постановщики, живые или мертвые ( в последнем случае их наследники), так это и продолжается при Урине. И рассчитано и спроектировано до конца его директорства. И конца и края этому не видно.
  Ну ведь были же по балету впереди планеты всей! Не только по исполнительскому мастерству, но и по хореографии! Куда все делось? Где российские балетмейстеры?

0

670

Как и Алая роза пришел сюда с Первенства, которое смотрел , открыв рот! Вот где Россия сейчас впереди планеты всей! Комментировал канадец Тед Бартон. Для иностранных зрителей по всему миру. Транслировали по каналу ИСУ. НАдо было слышать его реакцию! Когда же такие новаторы как Тутберидзе придут в Большой театр и откроют окна и двери и проветрят помещение от этого запаха старья, которым еще и похваляются! Большой театр превратили в свалку, куда сваливают хореографическое старье. Ну есть же какие то пределы! Почему из ТРЕХ спектаклей дял "Золотой маски" ни одной русской фамилии? Ни одного постановщика из России? В опере находят спорных, но российских режиссеров и постановщиков. Какая то пропорция соблюдается. Но в балете - одни иностранцы.

0

671

Прочитала статью в "Известиях" в полном недоумение. Кого, кого стала напоминать Смирнова в "Жизели" при Вазиеве? Спесивцеву????? Написавший или сказанувший такое не читал КАК Спесивцева танцевала Жизель и что требовал от исполнителей Ратманский в новой редакции.Ольга Спесивцева танцевала больную девушку с "разорванным сознанием", Ратманский требует от исполнительницы Ольги Смирновой забыть о болезни и представлять здоровую цветущую деревенскую девушку. Это небо и земля! Другое дело, что Смирнова для "деревенской и цветущей" не очень подходит со своей фирменной худобой, но, простите, совершенно разные трактовки образа Жизели  у Спесивцевой и у Ратманского! НЕ может Жизель Смирновой напоминать Спесивцеву! Автор статейки слышал звон да не знает где он. И таких безграмотных идиотов выставили защищать позиции руководства Большого от возможной атаки Цискаридзе...из-за границы. И смех и грех!

0

672

Современные русские хореографы? Лучше старик Бежар, чем Поклитару! Или танцы в берцах в "Весне священной"с водой и цементом на сцене Большого. или "Болт" Ратманского. Или опусы Посохова, например, "Нуреев".

0

673

Лоэнгрин, имелось в виду - Большому театру нужен штатный балетмейстер, а не приглашать из Америк Ратманского с Посоховым, которых "русскими хореографами" можно назвать  с большой натяжкой после работы десятилетиями за границей для зарубежных театров и трупп со своей спецификой.
Большой как главный театр России заслуживает эксклюзивного подхода, а не так как сейчас - с миру по нитке - бедному рубашка. Сегодня Посохов ставит "Нуреева", а завтра Ратманский "Жизель".

0

674

ромашка написал(а):

Кого, кого стала напоминать Смирнова в "Жизели" при Вазиеве? Спесивцеву?????

Да уж, вот такая из Смирновой вышла сельская резвушка-поскакушка, что напомнила кому-то Спесивцеву, балерину с хрупкой психикой и трудной судьбой (вспомнился фильм Мания Жизели).
Прямо даже и не знаю, насколько комплиментарно для Смирновой это сравнение. Что касается звона, то его точно много в статье. Например, эти воспоминания о "золотом веке" вазиевщины в Мариинке. Он длился по факту с 1996 по 2008.
Премьера Балетов Баланчина, как указано на сайте Мариинки, состоялось в 1989 году, т.е. при Виноградове. А еще раньше, в 1987 году под руководством Виноградова были сняты фильмы-балеты  "Белые ночи танца в Ленинграде" (продолжительностью 82 минуты, содержащий как постановки М. Бежара, так и О. Виноградова), "Гран па в Белую ночь" (63 минуты) и "Хореография Мориса Бежара" (32 минуты).
Лопаткина пришла в театр в 1991, приму получила в 1995, Вишнева появилась в 1995 и сразу получила роль Китри. Рузиматов в 1981, Игорь Зеленский - в 1988. То есть, при Виноградове.
Я даже почитал давнюю статью в РГ  https://rg.ru/2008/06/04/gergiev.html
о смене руководства в Мариинке.

В нашем театре структура руководства балетом постоянно менялась под влиянием обстоятельств. Когда в советские времена главными балетмейстерами были Игорь Бельский, Константин Сергеев, Олег Виноградов, их превосходство над всеми было явным, так же, как и Юрия Григоровича в Большом театре: спектакли их воспринимались как сверхсобытие. И тогда главным была чистота стиля.
***
Про Вазиева: У него сложный характер: то ему трудно с Ульяной Лопаткиной, а она артистка мирового класса, то проблемы с Дианой Вишневой. У Светланы Захаровой тоже в Мариинке было трудностей больше, чем нужно, поэтому она ушла. Почему мы должны терять лучших?

И кстати, уже тогда - кризис хореографов. Гергиев в этом интервью возлагал надежды на Ратманского. Но тоже как-то не покатило. В Москве, по крайней мере, очень быстро сгинули и Болт, и Утраченные иллюзии. Да и с Жизелью этой как-то натужно идёт.
В Мариинке еще есть работа по поиску и воспитанию молодых хореографов. А в Большом одна видимость. Вернее, невидимость.
Деньги такие тратятся, со скоростью забрасывания крупных купюр лопатой в топку, а выход годного - 3%. Всё ушло в свисток.

0

675

Семен Семенович, а что Анастасия Волочкова написала про Вазиева в своей "Истории русской балерины" лучше не вспоминать, но ее рпизнание, возможно,лучше объясняет трудности этого худрука с Вишневой и Захаровой.

0

676

Нина Авоверт рассказала в 2013 году как заслуги Олега Виноградова приписали Вазиеву. И криминальная история наезда на Виноградова, которого выживали из Мариинки такими способами, вплоть до ампулы с ядом в лампе, который вызвал сердечный приступ. Виноградова спасли, но...методы!
http://russian-bazaar.com/ru/content/111458.htm

0

677

О Виноградове еще в тему интересная статья "Приказано забыть".
http://zavtra.ru/blogs/dendi-baleta
Виноградов "Трудно дотянуться до русского балета с его трехсотлетней историей. Поэтому сделали иначе. Русский балет не может быть международным...Русский балет опустили до их "международного уровня".

Отредактировано черный лебедь (2020-02-08 18:39:25)

0

678

Господи, история ходит по кругу. По спирали. Всё серьезно, никакая это не внутренняя конкуренция и интриги. И даже не борьба за доходы и рынок. Тут похоже на борьбу за сознание, а это, как мы увидели на примере небратьев, очень даже действенное оружие. За 20 лет там умудрились вырастить что-то нечеловеческое, а теперь никто не знает куда это девать.
Сместить, очернить, забыть и насадить взамен не пойми что. Да еще и внушить, что наше культурное наследство не представляет ценности.
Переманивали звезд. Но оказалось, что для хорошего балета очень важен выученный кордебалет. А для этого нужны ресурсы - школа, люди, время. Тогда значит надо убедить что два артиста в майках-алкоголичках в полумраке - это круто. Или вот голые - зашибись. Не то что эти тени воздушные. Нафталиновые. И кстати, и тут не покатило. Было время, стало модно, но нет. Народ хочет прежнего балета. А его уже чуть ли не спасать пора.
Так будет продолжение "марлезонского балета"?
P.S. Не знал, что Виноградов учился с Нуреевым у Пушкина в одном классе.

Отредактировано Семен Семеныч (2020-02-08 20:49:25)

0

679

Вечер балетов Ханса ван Манена
9 февраля 2020 22-40
Вступительное слово Ведущего цикла "Шедевры мирового музыкального театра" Николая Цискаридзе к программе "Вечер балетов Ханса ван Манена".
Вечер балетов всемирно известного нидерландского хореографа Ханса ван Манена состоялся в рамках Танцевального Фестиваля в Монпелье в 2017 году.
На спектакле представлены три балета в хореографии Ханса ван Манена, созданные в разные годы; "Метафоры" на музыку Ж.-И. Даниэля-Лесюра; "Адажио Hammerclavier" на музыку Л. ван Бетховена; "Вариации на тему Фрэнка Бриджа" на музыку Б. Бриттена. Балеты в исполнении танцовщиков труппы Нидерландский национальный балет.

https://tvkultura.ru/anons/show/brand_i … d/2240749/

Отредактировано Семен Семеныч (2020-02-09 14:44:28)

0

680

2015 год

Почти половина актеров отказались от участия в постановке «Банщик» Варвары Фаэр для Псковского драматического театра имени А.С. Пушкина. Ранее они написали письмо, в котором отметили, что в указанной постановке зрители услышат нецензурную брань, увидят обнаженных пьющих женщин в бане.
https://d.infox.ru/news/29/145676-akter … m-na-scene

2018 год

Свидетели вспоминают, как в «Стасике» решили поставить балет Иржи Килиана Bella Figura. Это многолетняя мечта Гетьмана, но Килиан не давал российским труппам лицензии на постановку этого своего шедевра. Дело не в технической сложности, а в том, что солистки должны танцевать топлес: для хореографа это вопрос художественного смысла. В России же этот чувствительный вопрос решить пока нельзя. Однако Илер все-таки позвонил Килиану – и тот согласился. При условии, что спектакль представят без единого изменения. Илер с Гетьманом собрали солистов, объяснили все это. Солисты честно попытались найти выход из положения, но в итоге отказались раздеваться. Спектакль тогда не выпустили.
https://www.tatler.ru/heroes/sovet-da-l … -danchenko

2020 год

В пятницу представитель МХАТ Федор Кириллов в ходе заседания Пресненского суда столицы по иску артистов театра к его худруку Эдуарду Боякову объяснил конфликт в труппе. По его словам,  спор возник не из-за того, что части артистов перестали давать роли, а потому, что эта часть отказалась от новой творческой интерпретации постановок, в том числе с использованием ненормативной лексики на сцене.
https://portal-kultura.ru/articles/obsh … -khudruka/

Тенденция однако.

0

681

Дмитрий Черняков представил в Большом театре гламурную оперу
«Садко» без Садка
https://www.mk.ru/culture/2020/02/16/dm … 3C1tr7aiAw

0

682

Первый канал - российский ученки Сharliе Ebdo?
https://regnum.ru/news/society/2859566.html
В продолжение темы глумления над нравственными ценностями. В программах Ивана Урганта и не только.

Отредактировано шушан (2020-02-18 10:58:29)

0

683

Почитала про черняковского "Садко". Боже мой, 10-15 лет назад во времена "Руслана и Людмилы" было в новинку предварять оперу прологом, в котором зрителю объясняют - идут съемки фильм "Руслан и Людмила". В 2020 году такой пролог о "парке развлечений" и о том, что Садко - это не Садко, выглядит анахронизмом. Пришло время обращаться к первоисточику - как композитор написал - так и ставить. Без квестов, фильмов и полетов на Марс.

0

684

«Русские грузины» на экране и в зале. Новый фильм Леонида Парфенова показали в Москве
https://www.bfm.ru/news/436966

Николай Цискаридзе – о первой серии фильма «Русские грузины»
https://nikolaytsiskaridze.ru/nikolaj-c … ziny_1161/

0

685

диана написал(а):

В 2020 году такой пролог о "парке развлечений" и о том, что Садко - это не Садко, выглядит анахронизмом.

А вот не все еще из пещер повыходили. Главное, как точно умеет Золотая маска отобрать своих героев

Орландо. Спектакль о том, как становятся святыми
Режиссёр Георгий Исаакян сделал удивительное открытие: оказывается, город в США, где произошло массовое убийство геев террористом-исламистом (12 июня 2016 года), носит то же имя, что и опера Генделя: «Орландо»!
https://www.classicalmusicnews.ru/repor … on-2019-2/

Постепенно эта режопера вытесняет любителей оперы из театров на оперы в концертном исполнении. Чтобы услышать уже наконец оперную музыку и "развидеть" все эти выверты. Что особенно подчеркивают подобные прочтения - это разный класс музыки и этих убогих придумок, явно не соответствующих высокому уровню.
Там же, в тексте попалась мне ссылка на забавное руководство "Как правильно ставить оперу Памятка современному оперному режиссеру" еще от 2016 года https://www.classicalmusicnews.ru/humor … g-advices/

0

686

Синяя птица прошла, а номер - живет!

0

687

Центр непрерывного образования АРБ Вагановой

А ещё здесь:
https://proballet.org/

0

688

Николай о прошлом,о телевидении,о преподавателях,о современных студентах (Ростов-на-Дону 21 02 20) любительское видео

0

689

Разговор о балете. Москва или Питер.
(Вообще у Анны много интересного о балете и не только. )
https://atlanta-s.livejournal.com/707050.html

Отредактировано VN (2020-03-05 14:46:15)

0

690

Николай Цискаридзе отвечает на вопросы поклонников (8 03 20)

Николай Цискаридзе отвечает на вопросы поклонников ,которые являются участниками групп в соцсетях ,посвящённых Его творчеству.Огромная ему благодарность за это..Вот такой вот подарок на 8-е марта)))

0