Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 23

Сообщений 181 страница 210 из 1002

181

Николай Максимович поздравил всех женщин с 8 марта, не только женщин города Клина!

0

182

Дорогой Семен Семенович! Поместила видео с поздравлениями Николая Цискаридзе с 8 марта в тему "Передачи и интервью", чтобы в дальнейшем сразу можно было ее посмотреть. Надеюсь, Вы не возражаете?

0

183

Вы обратили внимание на говорящий логотип DG на груди Николая Максимовича? Сразу вспоминается хит прошлых лет : "А я  иду вся такая в Дольче Габана". "Тигр" на груди в Екатеринбурге тоже был говорящий - готов к битве, борьбе, я несъедобен. Эта фраза Товстоногова в сочетании с тигром на груди приобретает воистину убийственное значение!

0

184

Джентльмены, а не пора ли и нам заветси поздравительную ветку для наших прекрасных дам? Николай Максимович подал нам пример!

0

185

Свои впечатления о новой опере в БТ Русалка (очередной опус от новосибирского дарования) Дольчев предварил кратким обзором разворота к новым "ценностям" в опере.  Однако, следует отметить, что и "в области балета" курс был тоже изменен на противоположный, в результате чего театр настойчиво пристраивается в хвосте убогого "мейнстрима", тогда как ТАМ уже давно опостылел этот мейнстрим и идёт охота на высокий стиль.
https://dolchev.livejournal.com/214210.html

Ну как тут не вспомнить слова Цискаридзе в недавнем интервью, что заполучить одноразовую публику в театр легко, а вот как удержать зрителя до конца спектакля?

0

186

Дольчев как всегда остроумен, но  то безобразие, что творится на сценах Большого уже не может вызвать смех. Глубокую озабоченность, как говорит министр иностранных дел Лавров. Медсестры на сцене - тайная мысль постановщика, что рано или поздно, но медицинские работники заинтересуются его душевным состоянием.

0

187

Cкандальный Тимофей Кулябин стал любимцем директора Большого. Одна бездарная постановка за другой. Зато либеральная тусовка в восторге. Свобода на баррикадах!

0

188

Дольчев разочаровал. Директор Урин публично в интервью объявил об уходе и объявлении "преемника" летом следующего года, но Дольчев пишет о том, что мы будем терпеть Кулябина еще пять лет. СМИ уже другим обеспокоились, а Долин...все о старом.

0

189

Да, странно выразился Дольчев со сроками. Статья новейшая, опубликована только вчера 9 марта. Из этого следует, что Дольчев  в курсе последних интервью Николая Максимовича и все равно им владеет тот же скепсис, что и летом, когда он рассуждал в фейсбуке о перспективах Цискаридзе.

0

190

Звучит фраза Дольчева в статье про "Русалку" Дворжака в постановке Кулябина более чем пессимистично. Кулябин - "ребенок Урина и нам жить с этим минимум 5 лет". Пять лет - это минимум. Дольчев полагает продление полномочий Урина еще на пять лет по истечении нынешнего срока. От его пророчеств мне стало совсем грустно. Можно же было публику не пугать такими мрачными перспективами? А то по ночам кошмары снится начнут.

0

191

Друзья, друзья, не надо так скоропалительно приходить к выводам! Рецензией на "Русалку" Дворжака в постановке  скандального режиссера Кулябина (вспомним "Тангейзер") Дольчев обозначил ситуацию и ее временные рамки - в 2020 году исполниться 20 лет с момента начала иксановского эксперимента в области мирового мейнстрима, ситуация с оперой на главной сцене страны плачевная, а перспективы - туманные. За двадцать лет разрушены традиции Большого, а на руинах новый директор Урин не смог построить ничего. Все остальное - домыслы. Как пел Высоцкий "Не люблю сплетен в виду версий". Поживем - увидим, оправдается пессимистический прогноз Дольчева или нет. Скажу одно - очень ему сочувствую. Смотреть каждый такой "шедевр" - занятие не для слабонервных. Но уверен - участники форума согласятся с выводом автора: опера в Большом театре лежит в руинах.

0

192

Дольчев не указал как и почему появляются медсестры в постановке Кулябина, но, кажет ся, догадываюсь - Русалке делают операцию по замене хвоста ногами. Если так, то перед нами галимый плагиат постановки Венской оперы, где зритель видит подводную лабораторию, которая занимается тем - же. Описание этой постановки ниже.
https://www.belcanto.ru/18112702.html
И так ставится опера фактически на сюжет самой любимой сказки Цискаридзе "Русалочка" Андерсона.

0

193

соловей разбойник написал(а):

Русалке делают операцию по замене хвоста ногами.

хахаха, ну и развлекли вы нас, Соловей! Даже предположить не мог такого трэша в Венской опере!
На этом фоне Кулябин просто детсадовец с леденцом - у него там коматозница сон видит.
Понять это можно там же, на Бельканто, только речь именно о БТ
https://www.classicalmusicnews.ru/repor … ka-selfie/

Наконец-то в Большом театре появилась постановка, достойная лучших традиций либеральной демократии. Действие не навязывается зрителю в единственном экземпляре режиссёром-диктатором: оно разворачивается сразу в двух «ипостасях» — история коматозницы в жанре хоррор со спецэффектами внизу и добрая сказочка без намёков на актуальность вверху — так что каждый может сам выбрать, какой спектакль ему смотреть, просто опуская глаза, или поднимая их.
А если бы зритель мог ещё и аудиоканалы переключать, например, с Дворжака на Даргомыжского, то это вообще был бы не спектакль, а мечта. И на него не стыдно было бы привести даже музыковедов.
Режиссёр Тимофей Кулябин распределил действие оперы между двумя мирами. Первый из них — это сказка и прошлое. Они царят в первом акте, который в этом отношении, за исключением финальной «внезапной модуляции», почти герметичен.
Второе действие переносит нас и героев в современность: мы видим богатую семью и золотую молодёжь, а Русалка оказывается мимолётным капризом избалованного принца.
В третьем акте оба пласта совмещаются: певцы разыгрывают историю в сказочном антураже наверху, превращая действие в сон Русалки, а внизу все их движения дублируют артисты миманса в условиях современных реалий: сама Русалка лежит в коме (вследствие не вполне «куртуазного» поведения Принца), а вокруг неё ходят женщина-врач (соответствует Бабе-Яге), санитарки (нимфы), и т.д.

Но что меня веселит особенно - это что сайт БТ скромно умолчал о креативе режиссера, и уныло пересказал просто традиционное либретто оперы Дворжака  https://www.bolshoi.ru/performances/7056/libretto/

Интересно, почему? Боится заранее распугать зрителя, так глядишь с детьми придут (возрастной ценз на сайте указан 12+), и одноразовая публика готова? Зря. Лучше заранее настраивать зрителя на худшее, иначе они и будут исчезать в антрактах.

0

194

Позор Кулябину вдвойне! У него и плагиат навыворот и кверх тормашками. Думает, зритель давно все забыл. Например, нашумевший в сове время фильм испанца Альмодовара "Поговори с ней". В фильме санитар не куртуазным поведением пробуждает к жизни девушку, лежащую в коме, а  сам садится в тюрьму. У Кулябина "не куртуазным поведением" принц вгоняет несчастную в кому. И еще один плагиат из "Талии" Базиле, откуда Перро взял "Спящую красавицу". Король после того как не смог пробудить спящую красавицу ни поцелуями, ни пощечинами, сорвал "цветы любви", так неаполитанский автор назвал его "не куртуазное поведение". Поэтому говорить о креативе Кулябина более чем странно. Везде плагиат. С миру по нитке - бедному рубашка. Режиссеру с таким "креативом" срочно нужны санитары самому.

0

195

Форумчане, если тема оперы снова обрела дыхание на нашем форуме, то в теме "Призрак оперы" поместила новостной сюжет о премьере Кулябина. Ни слова про каматозницу. Все только о сказочных персонажах, ежи - бабе, а не бабе -яге, так как опера исполняется на чешском языке.

0

196

Почитаешь про премьеры в Большом, послушаешь эти "шедевры" и воскликнешь в сердцах: "Скорее бы Цискаридзе навел порядок в родном доме. Выгнал бы со сцены коматозниц с медсестрами".

0

197

Ещё в начале марта прочитала интервью Кулябина о премьере - было так противно, что и размещать его здесь не стала.  Не понимаю, неужели всё это извращение им самим действительно нравится...

0

198

Дольчев точно указал на неспособность Кулябина увидеть в столь любимой им современности нормальных людей, своих современников. А нравятся ему самому эти извращения, что в головах у этих "избранных" творцов одному богу известно. Но что радует. Подобные произведения яростно отвергаются публикой, что показывает нравственное здоровье народа. Более того, люди протестуют против извращений. В просвещенной Европе давно смирились и не смеют пикнуть. Толерантность.

+1

199

Интересно, публику отталкивают подобные "ковырянья в носу" (как я называю измывательства над сюжетом), а сам заказчик - БТ, и новости культуры как бы и не заметили этих потуг постановщика на эксцентричность и креатив. Вроде как только поверх больнички смотрели. Это что, игнор главной изюмины творца?
А он тут в Главной роли на Культуре так гордился достижениями. Говорит, такой я необыкновенный, все действия всегда в наше время переношу, по всему миру приглашают, кругом успех.
В Париже зрители на его Трех сестрах плачут (кто не в курсе - http://afficha.info/?p=11657)
(Шутка ли сказать, четыре с половиной часа на языке глухонемых в тишине-то).
А про оперу как-то однобоко освещают - не уважили творца, не уважили.

0

200

Предлагаю ввести новую театральную премию для тех режиссеров, которые поставили спектакль так как было задумано композитором или драматургом, без искажений. Назвать премию "Классика без искажений".

+1

201

Двумя руками за! Это уже становится эксклюзивом, а зато трэша всё больше, каждый норовит хайпануть на великих именах, хоть адвокатов нанимай для защиты.

0

202

Семен Семеныч написал(а):

хахаха, ну и развлекли вы нас, Соловей! Даже предположить не мог такого трэша в Венской опере!
На этом фоне Кулябин просто детсадовец с леденцом - у него там коматозница сон видит.
Понять это можно там же, на Бельканто, только речь именно о БТ
https://www.classicalmusicnews.ru/repor … ka-selfie/

Но что меня веселит особенно - это что сайт БТ скромно умолчал о креативе режиссера, и уныло пересказал просто традиционное либретто оперы Дворжака  https://www.bolshoi.ru/performances/7056/libretto/

Интересно, почему? Боится заранее распугать зрителя, так глядишь с детьми придут (возрастной ценз на сайте указан 12+), и одноразовая публика готова? Зря. Лучше заранее настраивать зрителя на худшее, иначе они и будут исчезать в антрактах.

Слава богу, что хотя бы без каннибализма в Большом обошлись, в Вене на сцене в "Русалке" он процветает. Поневоле вспомнишь "Бесогон" Никиты Михалкова про окна Овертона, выпуск про ..людоедство.

0

203

https://www.yuripolyakov.ru/publicism/i … -bezdarey/

Диктатура таланта куда лучше, чем демократия бездарей
 6 Марта 2019 

Писатель, драматург, общественный деятель Юрий Поляков в интервью «ВМ» ответил на самые актуальные, острые вопросы, затрагивающие перемены и новшества в государственной и культурной жизни страны.
***
Я бы вообще режим, установившийся сегодня в российском театре, назвал по исторической аналогии Директорией. Да, есть просвещенные, тонкие и прекрасно разбирающиеся в театральном деле директора. Но нередко попадаются упертые хозяйственники с манией величия. Это беда для актеров, режиссеров, авторов…
***
Постмодернистская революция 90-х привела к полному размыванию границ между тем, что такое хорошо и что такое плохо. Где критерии? Я так вижу, я так считаю, я так чувствую… А в итоге - текст полуграмотного графомана именуется романом и получает «Букера», «Большую книгу», «Ясную поляну»… Далее неофит, которого при советской власти отсеяли бы при первом внутреннем рецензировании за профнепригодность, объявляется надеждой отечественной словесности, а читатель в недоумении застревает на второй странице. И книга проваливается. Мы в свое время об этом много писали в ЛГ. Например, стали выяснять, как расходятся книги некоторых «надежд». Выяснилось, за год в крупной сети было продано всего три книги обладателя премии «Национальный бестселлер». Улавливаете?
Вы спросите, а зачем была затеяна эта странная игра, поддерживаемая властью? Вспомните, насколько велико было влияние деятелей культуры на политику в конце 80-х и в начале 90-х. В литературе патриотическое крыло было намного мощнее либерального. Могу предположить, задача заключалась в том, чтобы сделать в массе своей «творцов», особенно в таких политизированных сферах, как литература, театр, кино, более управляемыми и более приверженными либеральным идеям. Во-первых, человек, которому талант дан богом, всегда независимее, а тот, кого талантом назначили, зависим: могут и переназначить. Во-вторых, профессионал, подчиненный объективным законам искусства, как правило, консервативен и в политических предпочтениях. А вот неумейки, эти все, как на подбор, гормональные либералы. Свобода, понимаешь ли, в том числе от мастерства.
***
Вызывая железный зубовный скрежет «Золотой маски», я утверждал, что уровень пьесы и спектакля проверяется стойким интересом зрителей, а не лауреатствами, выездами на заграничные фестивали и подвальными читками для своих. Надо мной смеялись, обзывали ретроградом, не понимающим  «доаристотелевской  драмы»,  разъясняли: зритель вообще тут ни при чем, можно играть даже в пустом зале… И вот вам — пожалуйста: театр для зрителя. А для кого же еще?

+1

204

Cпасибо, Семен Семенович! Речь в интервью Полякова идет все о том же Совете по культуре при Думе, о котором расспрашивали Николая Максимовича на "Эхе". Честно скажу, с автором согласен, но в некоторых местах "укатывался", по его выражению. Там где речь про Шнура в Совете. Поляков заметил неиспользование ненормативной лексики Шнуром полгода - когда тот сидел в жюри "Голоса". Значит, может не выражаться, когда захочет. В Совете они и Шнура перевоспитают.
  А по делу. Приятно удивлен известием о намерении публики МХТ имени Горького пикетировать у здания театра, когда зрителей насторожило отсутствие любимой пьесы в репертуаре, пьесы очень злободневной - об особняке на Рублевке. Значит зрители не готовы мириться с пошлостью, бескультурием и произволом новых руководителей театров. Не только зрителяи Большого.
  Предлагаю лозунг: "Театральные зрители, объединяйтесь!"

0

205

Шушан, автор статьи прав - доронинский театр находился в информационном вакууме 30 лет. Но собственного зрителя смог воспитать. И этот зритель очень внимательно следит за репертуарной политикой нового руководства и если что, готов биться, пикетирвоать, писать письма, петиции, чтоыб отстоять свою позицию.

0

206

По Швыдкому хорошо в статье прошлись....И если интервью напечатали в "Вечерней Москве", то это о многом говорит.

0

207

Вот интересно, более века назад Анна Павлова размышляла о балете, а сейчас актуально, будто сегодня сказано 

«Возможности балета, – говорила Анна Павловна, – безграничны. Нет такого чувства, которое не могло бы быть выражено танцовщиком. Балет может быть трагическим, комическим или фантастическим, только никогда танец не должен быть вульгарным или безобразным. Искусство танца часто унижают. Ужасно: то, что называют танцами, часто является лишь рядом бессмысленных неуклюжих движений, без малейшего намека на грацию или красоту. Я видела такие так называемые танцы и на сцене, и в бальных залах Англии и Америки, и мне грустно думать о том, как много теряет нация, когда она позволяет, чтоб искусство, которое может принести столько красоты и радости, теряет все свое значение и очарование. Мы хотим иметь всю радость, какую только можем создать для себя, не правда ли? Наверное, жизнь имела бы больше смысла и света, если бы рядом с обучением чтению и письму народ обучался еще и прекрасно танцевать».

Виктор Дандре "Анна Павлова. Жизнь и легенда"

0

208

Алая роза, Вы поместили совершенно прелестное видео о подарке Николаю Максимовичу, но где было вручение: В Новосибирске, Екатеринбурег или Клину?

Отредактировано нельсон манделла (2019-03-12 12:00:10)

0

209

Андрей Фурсов. История глобального зомбирования.

0

210

Мартин, представленное Вамм видео удивительно точно характеризует суть того мейстрима, в который погружен Большой театр уже 20 лет. Эти медсестры-любоедки, девушки в коме и т.д. Цитата из видео: " Молчание ягнят" - это наш мюнхенский сговор с дьяволом. Внушение зрителю мысли, что и маньяк может быть хорошим. Лектор уничтожает только плохих персонажей". Возражение вызывает местоимение "мы", "наш", поскольку существует нравственный выбор. Режиссер, актеры, продюссеры, те, кто дали фильму "Оскар" сделали свой выбор. А зрители, не все, - свой.
Суть западного мейстрима - расчеловечивание. Попытки новых интерпретаций классики - это попытка классические сюжеты впихнуть в представленную матрицу расчеловечивания. Каждый фантазирует в меру своей испорченности что и показала "Русалка" в Большои и Венской опере. Кулябин после "Тангейзера" побоялся идти до конца и полностью перенести трактовку оперы из Вены. Но очень много оттуда почерпнул.

0