Вот только зачем у господина Караулова курсор посреди экрана стоит. Если тем более хотел это интервью на ююбе выставлять, надо было курсор вниз переместить, мне он мешал, например.
А то, что молодых танцовщиков и в БТ, и в Мариинке неграмотно вводят в репертуар и класс не так построен, и от этого травмы у них почти сразу, он уже давно говорит. Я удивляюсь, почему внезапно все эти знания так внезапно оказались утрачены, ведь они вырабатывались десятилетиями, как говорится, потом и кровью.
Он даже в каком-то интервью говорил, что предлагал в Мариинке вести класс бесплатно для танцовщиков, но ответа не получил.
Вообще порой меня переполняют пессимистические настроения, мне чудится у нас в культуре целенаправленное вредительство, деструктивное начало во всем. Что уровень профессионализма падает катастрофически, что сюжеты выбираются чернушные, вызывающие депрессию, а порой и дезинформирующие наше плохо образованное молодое поколение зрителей. Сейчас вот с тревогой ожидаю премьеру Ромео и Джульетты в Стасяне, где Максим Севагин дебютирует как хореограф полноразмерного балета, но зачем-то под руководством Богомолова .
Ну а вечный вопрос "Где деньги, Зин", это уже даже удивляет - масштабы их утекания при полнейшем развале .