Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 24

Сообщений 601 страница 630 из 1001

601

Ну, по-моему, Цискаридзе на битву за пост не собирался. Он не раз говорил, что его интересует не власть, а творчество. Возраст, конечно, очень важен, это правда. Я вообще (между нами) не понимаю, как можно в таких преклонных годах так лихо планировать достаточно отдаленные события, в такое нездоровое время. Как говорится, хочешь рассмешить Господа - расскажи ему о своих планах.
Но если уж говорить о конкурсе на пост -  то главное, на мой взгляд, что обязательно - это компетентность, образованность, понимание ситуации и организаторский дар. Нынешний директор уже столько раз попал впросак по всем пунктам, что пора книгу выпускать "Как ухлопать большой театр". Все комментарии к статьям о его новом назначении можно сформулировать одним словом "Печально"
Только лишь иноагенты выразили одобрение, а главным достоинством обозначили "Человек, умеющий балансировать".
Логику его назначений понять трудно, если смотреть на результат.
Слушайте, а не мог ли большой, в силу каких-то причин, перейти под внешнее управление, и теперь не у нас решают, кто будет там рулить? Вот смотрите, Ремонт театра, начатый в далеком 2005, печально закончился большим воровством. Уже в годы Медведева удалось его как-то раскрасить и сдать в эксплуатацию (какой ценой?) и дальше как-то странно пошло. Всех критиков этого "ремонта" начали жутко прессовать, Попсовет и сам театр возглавляет отпетая парочка, при которой начинают идти дети розенталя, коверканные шедевры русккой оперы Евгений Онегин, Руслан и Людмила, Золотой петушок.  в 2012 году их и еще Новикову и Гетьмана награждают орденами почетного легиона, в начале 2013 эта криминальная команда организует атаку на Цискаридзе, после чего он покидает театр, однако в силу стечения обстоятельств вслед за ним его покидает и директор.
Нового нашли  - и немедленно наградили его тем же самым! Такое впечатление, что это метка - ну как собаки метят свою территорию, или братки - "это наша корова, и мы ее будем доить". Вот мы наблюдаем как из огромных финансирований театра направляются денежки на оплату услуг творцов, которые  ставят что-то не смотрибельное, это никого не смущает, их приглашают вновь, не оценившие зрители объявляются темными и отсталыми. Книги заказывают всяким соломонам из-за океана (интересно, кому закажут к этому юбилею за баснословные гонорары), короче денежки льются рекой, только не подумайте что для артистов что-то сделано. Даже наоборот.
Конечно, я понимаю, что наши классические балеты режут глаз западным кураторам. Ну что это - такие красивые стройные кордебалеты, такие примы и премьеры - не повторить. Да еще смыслы высокие вкладывают в постановки.
Толи дело всем подряд любого пола, веса и цвета выскочить в майках, по полу поваляться в темноте, под музыку вообще лучше не надо - и будут все равны. Опять же можно и Жизель в психушке изобразить, и Щелкунчика в сиротском приюте, и Ромео и Джульетту в исправительной колонии для несовершеннолетних, а принцу - наваждения из лебединых мужиков послать.
Уже почти и преуспели. Но опять этот Цискаридзе - школу русского балета бережет, постановки делает с учениками красивые, сотрудничество налаживает по миру, книги по балетной тематике выпускает, повышением квалификации педагогов занимается. Ну кому это нужно, чесслово, господа. Совсем другой тренд поддерживается нынче.

К слову, посмотрел этих Верников с Максимом Севагиным. Он сказал, что балет Ромео и Джульетта в Стасяне  ему предложил  поставить лично Илер, сначала одному. И он полгода продумывал рисунок, стиль, сюжет. Потом внезапно ему навязали богомолова, тот начал ему свою бредятину лепить. У Макса было полное отторжение этого соавтора, и они вели длинную переписку, в конце которой практически решили отказаться от сотрудничества. Не знаю, что его заставило согласиться в итоге, но он и сейчас не в восторге от продукта. Такой вот откровенный парень, родом  из Сибири. Тот, который Верник-артист, пытался с ним снисходительно беседовать - что, прямо вот так сами тебе и предложили ставить балет? Потом говорит, у меня вот спектакль будет, я там с богомоловым встречусь. Что ему передать от тебя? Привет передайте. И всЁ?!! Да, и все. Удачного спектакля. Вот такая грустная история.

0

602

Мартин, да, я тоже читал, подготовку уже начали в юбилею, и президент уже распорядился выделить финансирование. Представляю себе, какие будут разборки сейчас.

0

603

Cемен Семенович, мне показалось,что продление полномочий Урина решили втихую от президента, пользуясь его занятостью международными делами  - встречался с президентом Ирана и ждет ответа от на свой ультиматум.
Согласен с Мартином, что каким - то образом, но Цискаридзе включат в эту комиссию. Посмотрим, что будет. То, что Вы так красочно описали - все эти тренды от западных кураторов, доживает последние дни в России. Дождутся отрицательного ответа американцев на ультиматум и....начнется веселье. Ультиматум специально составили так, чтобы амеры его отвергли. Зачем? Чтобы руки себе развязать и послать лесом этих "западных кураторов". Посмотрим как запоет Швыдкой и К., которых терпели из -за пока сохраняемых контактов с заокеанскими деятелями. Похоже на то, что дни сислибов, Кудрина, Грефа и К.,  сочтены. Чубайса уже изолировали, свели к нулю. А он то мечтал рулить "зеленой энергетикой". Подойдет очередь и других. На наших глазах вчера сложился треугольник Россия-Китай-Иран, в котором сислибам нет места, то есть тем, кто стоит за продлением директорских полномочий Урина.

0

604

Семен Семеныч написал(а):

Мартин, да, я тоже читал, подготовку уже начали в юбилею, и президент уже распорядился выделить финансирование. Представляю себе, какие будут разборки сейчас.

Разборки не ко времени. Ветер перемен вовсю дует, согласен с Нельсоном. У Дольчева вспомнили роман балетного критика Юлии Яковлевой "Каннибалы". На форуме его разбирали во всех подробностях года два назад. Вроде недавнее сочинение, опубликовано в 2020 году, писалось, ясно, раньше, в 2019, но устарело! Так стремительно несется вперед наше время! Напоминаю тем, кто забыл , финал.
   На премьере  балета "Сапфиры" в ложе Большого театра сидят президент Петров и британский премьер -министр Уильям Хэккет -Джонс:
"Театр гремел. И на шумный плеск, поверх которого летели «браво», Даша отвечала улыбкой лучистого восторга. Хлопали в кулисах. Хлопали за кулисами, подняв глаза к мониторам, по которым шла прямая трансляция. В оркестре музыканты стучали смычками. Орджоникидзе дулся, как индюк, но тоже постукивал по своему пульту.

Даша бегом вернулась к толпе, першей из кулис, как каша из волшебного горшка. Выдернула за руку Эванса, он плохо изобразил смущение. Демонстративно захлопал труппе. Даша заплескала ладонями сама. Заметила, что ушла слишком вперед к авансцене – тут же исправилась, отступила назад: нельзя заслонять Марину. Та не простит. А она еще нужна.

Марина сияла. Она была счастлива. Но когда бдительно зыркнула, проверила, где Белова, та уже стояла позади. И Марина опять засияла: это был ее вечер, ее спектакль, ее триумф.

Движение Беловой заметила из кулис только Вера Марковна. «Сука, – крякнула она. – Поздравляю. Новая Маликова». Вере Марковне было так много лет, что она помнила Маликову не махровой лауреаткой всех возможных государственных наград, а девочкой из Ленинграда, только что перебравшейся в столицу: скромницей с потупленными глазками. «Ну сука, – покачала старуха головой. – Мы с ней еще наплачемся».

Президент все еще стоял в ложе и хлопал.

– Вот, – сказал он соседу, тоже бившему в ладоши, – Россия открыта для новых идей. Наши таланты подхватывают передовые открытия ваших. Взаимно обогащают культуру двух стран. И мы готовы инвестировать в это взаимное обогащение.

Соседом его был Уильям Хэккет-Джонс, британский вице-премьер. В Москве он был с неофициальным визитом. Но все знали, о чем пойдет речь: о санкциях британской стороны.

«Сапфиры» были первой московской достопримечательностью, на которую Хэккет-Джонса привели. Опустив, разумеется, что, собственно, к его визиту ее и воздвигли.

Эффект удался.

Президент опустил руки, обернулся к сцене спиной – перед ним тут же стали отодвигать стулья. Движение его немедленно подхватили сначала в ложах, выкупленных на сезон большими компаниями и корпорациями. Оттуда отток перекинулся в партер. Последними сдались дешевые ярусы с гнездами балетоманов. Они еще поорали «браво». Некоторые, впрочем, поорали «позор». Исключительно, как давно все понял про театр наш великий поэт Пушкин, «для того, чтоб только слышали его».

            Думаю все уловили это созвучие Хэккет -Джонс и нынешний Борис Джонсон? А как насчет "Россия открыта для новых идей" в свете последних  ультиматумов? и "Мы готовы инвестировать в это взаимное обогащение" - что-то в январе 2022 года не звучит. Вчерашний день. Даже позавчерашний.

Отредактировано лоэнгрин (2022-01-23 16:14:23)

0

605

Лоэнгрин, спасибо за отрывок из романа. Вроде и читала два года назад, а в памяти ничего не осталось. Вы правы - обмен какими идеями сейчас возможен? Идеи ЛГБТ сообщества? Смены пола? Сколько "полов" они сейчас насчитывают? Толерантность так называемая в зубах навязла. Интересуются у российских режиссеров: "Почему в фильмах о Великой отечественной войне не снимают афроамериканцев?" Или претензии к танцам арапчат из "Баядерки". Или запрет в Берлине "Щелкунчика". Нужны нам такие "плодотворные идеи"? Точно нет. Роман не вчерашний, а позавчерашний.

0

606

Виолин, ну если понравилось, то еще один отрывочек с описанием "минусовых этажей", которых под Большим театром после реконструкции аж целых семь! Второй Большой театр на глубине! Монтировали все это великолепия "передовые фирмы" "Спейс андеграунд", "Гидроспейс" и "Ундерхрунсереумте". Название последней вызывает болшие проблемы у обитателей романа.

"Он был в недрах театра.

Здесь казалось, что ты не в театре, а на заводе.

С одной стороны, людей почти не было. Он мог спокойно все осмотреть, облазить, обшарить. Но с другой, именно это и было проблемой: если уж кто появится, Петр привлекал к себе внимание во сто крат сильнее, чем на запруженных и людных плюсовых этажах.

Воображение так и норовило дорисовать звук падающих капель. Но Петр себя одернул. Все выглядело ладным, функциональным, надежным. Сыростью не пахло. Здесь было сухо. Здесь было чисто. Просто очень много железа. И не пахло ничем, только железом. Мерно гудели трубчатые лампы под железной сеткой. Шумели кондиционеры. Сигнал телефона то пропадал, то появлялся, да и то – одним делением, самым маленьким. Недра горы.
Петр опять вспомнил Белову, свое впечатление: Хозяйка Медной горы.

И опять треп рабочих: как в спектакле Белова – так на минус седьмом с техникой какая-нибудь жопа. Ирина вошла в театр – и больше ее не видели. Был как раз спектакль Беловой. Ложная пожарная тревога. И какая-то «жопа» на минус седьмом этаже. Какая может быть жопа, если реконструкцией минусовых этажей – сказала же экскурсовод! – занимались передовые западные компании, лидеры отрасли? Пожарная тревога в тот день оказалась ложной.

Пожара не было. А что – было?

Петр ощутил щекотку в затылке. Не страх, который обычно мешает – видеть, оценивать, реагировать. А здоровое чувство, что находишься на чужой территории. Где ничего не понимаешь. Где свои законы. Где надо держать ухо востро. Не верить никому и ничему.

Он еще раз проверил телефон. Тот был глух и нем. «No service».

Петр был на минус седьмом этаже.
Петрович в наушниках смотрел на экран. Запустили. Господи теперь помоги… Только никакой жопы на этот раз. Пожалуйста.

Все ребята-техники столпились. Смотрели на экран. Вокруг брякала, бряцала музыка, соединяя в одно гремящее целое все пазухи, карманы, кулисное пространство, сцену, зрительный зал, в котором сейчас сидела горстка своих. Но несмотря на то, что зрителей почти не было, на сцене танцовщики работали в полную силу.

Даже отсюда, из кулис, с технического пульта, было видно, как на пируэтах от Беловой летят брызги пота. Как течет пот в вырез на груди. Лицо под влажным гримом было ровного фарфорового цвета.

Но на сцену они не смотрели.

Первый прокат «Сапфиров».

Монтировку и машинерию проверили накануне. Все работало идеально. Почти беззвучно. Включая гигантский пресс, который приводил в движение металлические конструкции на сцене. Да любой звук машин все равно бы потонул в этом лязге. «Музыка говно» – был приговор Петровича. А вот машинерии он поставил высший бал. «Хруничевцы молодцы». Он с любовью смотрел на экран.

Там, внизу, в недрах, пресс был похож на гигантское насекомое.

Все они смотрели на него."

Отредактировано лоэнгрин (2022-01-26 16:53:24)

0

607

Он огляделся. Прямые углы. Ровные стены. Ровные поверхности. Ровное гудение. Металлические дверцы в ряд.

Петр стал проверять каждую. Его обдавало сухим воздухом, запертым в машинах. Перемигивались зеленые лампочки.

Рука ритмично продолжала открывать и закрывать дверцы. Петр уже стал думать, что все ошибка. Что «жопа» на седьмом этаже это просто жопа, хоть и монтировали оборудование лидеры отрасли. Он быстро продвигался по отсеку. Открыл – закрыл. Открыл – закрыл. Открыл…

«А как же собака?» – первое, что подумал он. Привычная жалость кольнула его. С той, самой первой мертвой женщины в сторожке, женщины с ребенком – мертвых Петр только жалел.

Труп был скрючен, колени у подбородка. Но руки висели. Свешивался на щеку хвост волос, сухих, мертвых. Петр видел темные отметины на ее шее. И еще он увидел сумочку.

Дешевую полиуретановую сумку – он ее уже видел на записи с камер наружного наблюдения. Петр вынул из кармана пальто и надел тонкие осенние перчатки.

В сумочке был паспорт. Был телефон. И были авиабилеты. Петр пролистал – прямой рейс. Ирина летела в Женеву. Он открыл паспорт. Фотография Ирины – он без отвращения, цепко, внимательно всмотрелся в труп. Лицо Ирины. Имя Ирины. Все сходилось. Вот только паспорт был не российским.

Была одна Ирина Капустина, честная, бедная, правильная, серьезная. Провинциалка в Москве. Студентка. Работала в конторе, которая продавала холодильники, подрабатывала няней, возвращала чужие кошельки. Не владела никакой собственностью. За ней не числилось никакое зарегистрированное полицией транспортное средство. Тем более никакое оружие. Вовремя платила налоги, ничего не была должна службе судебных приставов. Все ей верили, все доверяли. «Ира хороший человек».

Но Ирина Капустина, которую он нашел здесь, была совсем другой. Гражданка маленькой симпатичной европейской страны летела рейсом «Москва – Женева» в бизнес-классе.

Что из этого было правдой, Петр уже не знал.

Кроме совсем немногого. Ира никуда не улетела. Потому что ее в тот день кто-то убил.

Петр раскрыл паспорт. Придерживая разворот пальцами, сфотографировал телефоном. Сфотографировал билеты.

Есть полиция, и хотя бы из чувства корпоративной солидарности Петр не собирался мешать следствию. Свою работу он сделал – Ирину нашел.

0

608

Она бежала. Мелькали назад трубчатые лампы под сеткой. Скачками понеслась по железной лесенке.

Она бежала. На железных мостках туфли загремели – как будто кто-то бил в пустую кастрюлю.

Она бежала. Коридоры. Повороты. Коридоры.

Опять мостки. Людочка вспомнила, как такие гремят. Осадила.

Не бежала. Шла медленно и тихо. Ступая с пятки. Мозг, натасканный во время репетиций, отсчитывал минуты, оставшиеся до финальной коды. Должна успеть. Времени не займет. Он сказал, что просто передаст ей там сверток. «Сверток?» Рулон. Длинный. Но легкий. В балетную сумку поместится. «Только осторожно!» – предупредил. После прогона «Сапфиров» она вынесет. Никто не обращает внимание на своих. Никто на проходной не проверит, что там в сумке. Особенно на выходе. Отдаст ему снаружи. Вот и все. Рука Людочки непроизвольно метнулась ко лбу – привычным суеверным жестом: хотелось перекреститься, как перед выходом на сцену.

И тогда она увидела его.

Свертка в руках у него не было. Рулона не было тоже. В руках у него была отвертка. И держал он ее, как держат нож.

Ему не нужно было «одолжение», пронеслось в голове у Людочки. Нет никакого свертка. Он заманил ее сюда, чтобы убить.

Когда в зайца, ежа – или мышку-норушку – ударяет свет фар, зверек впадает в ступор. Уши прижаты, глаза стеклянные. Вот почему на дорогах столько раздавленных тушек.

У Людочки разом отшибло все мысли. Кроме одной: а после театра – забрать сына из садика.

Если он ее здесь сейчас убьет – кто после прогона заберет из садика ребенка?

Когда на мышку-норушку с детенышами нападает кошка, тоже включается инстинкт. Инстинкт матери против инстинкта хищника. Опасней матери зверя нет.

Инстинкты захватили тело Людочки. Информация с органов слуха и зрения пошла таким быстрым потоком, что сознание увидело ее только в виде упавшего красного занавеса. А инстинкты уже выдали приказ.

Людочка бросилась вперед…

Далеко вверху Петрович утопил на пульте большую красную кнопку.

…В броске тело Людочки собралось в горбато-пружинную позу.

Не так далеко вверху, но тоже с большой высоты плавно понесся вниз гигантский металлический пресс.

…Пружина развернулась – руки выставлены вперед.

Петр и Геннадий успели увидеть друг друга на расстоянии удара отверткой. Петр успел заметить длинный острый блик: в двух-трех секундах от собственной печени. И даже успел подумать: пиздец.

…В эти секунды Людочка всей силой инерции врезалась в Геннадия – руки ударили, как поршень.

Геннадия смело. Он согнулся в животе, попятился спиной, запнулся, ахнул за перила. Клякнула о металл упавшая отвертка. И в тот же миг, стремительно и бесшумно преодолев последний метр, сомкнулся с платформой многотонный пресс, на славу отлитый в цехах машиностроительного Государственного космического научно-производственного центра имени Михаила Васильевича Хруничева. Он смял Геннадия, не замедлив свое плавное движение и на миллисекунду.

А высоко-высоко вверху – на сцене – гигантская металлическая конструкция совершила полный оборот – Белова оказалась вверх ногами, и капли пота, выскользнув из выреза ее лифа, сорвались вниз.

Петрович убрал от зубов микрофон, восхищенно сказал – экрану, себе, своей команде:

– Ну, мать, пиздец крутота какая.

После чего рабочие сцены стали хлопать друг друга в подставленные ладони, стукаться торцами сжатых кулаков. Пока что все шло хорошо. Пронесло? Петрович исподтишка покосился: никто не видит? – все ребята лупились на сцену. Хотя в прогоне танцевала Белова, никакой жопы на минус седьмом в этот раз не случилось. Техника работала идеально. Петрович тихонько перекрестился, не поднимая руку, на уровне брюха.

Отредактировано лоэнгрин (2022-01-26 17:45:11)

0

609

Ох, Лоэнгрин, судя по отрывкам, "Каннибалы" не "театральный роман" о Большом театре, но какой то ...триллер с боями без правил на минусовых этажах театра! Какой таинственный этот подземный Большой театр! И трупы прячут на минус седьмом этаже и там  же герой раздавлен многотонной железной конструкцией! Да, лихо закручен сюжет! Странные произведения выходят из-под пера нынешних балетных критиков....

Отредактировано нельсон манделла (2022-01-26 18:57:54)

0

610

Нельсон, поместил отрывки в ответ на догадку Семена Семеновича о "внешнем управлении Большим театром". Балетный критик Юлия Яковлева действительно написала триллер, а не "театральный роман". Балет в романе имеет третьестепенное значение. А что имеет главное значение? Мощные ассоциации с реальностью 2018-19 годов! Все узнаваемо!
В основе сюжета - убийство российских журналистов в Конго и деятельность ЧВК "Викинг". Российские журналисты были убиты 30 июля 2018 года в ЦАР, а ЧВК называлась "Вагнер". "Викинг" - "Вагнер" - считывается на уровне ассоциаций.
        Далее. Отмена и потом постановка на сцене Большого театра балета "Сапфиры", у постановщика которого возникли проблемы с законом. Ну это   "Нуреев" и Серебренников. А "балетный" англичанин , у которого обнаруживают кокаин как у постановщика "Сапфиров"  Эванса - это солист Большого театра Оскар Фрейм из класса Николая Цискаридзе в Академии русского балета!
       Новым председателем Попечительского совета в Большом театре стал летом 2018 года Костин из ВТБ. Даша Белова - из Питера в Большой пришли Элеонора Севенард и Алена Ковалева.. Про Шувалова и его "собачек", в романе -  кошек, про его дочь Марию - солистку Большого с 2016 года, на этом форуме уже говорили.
  В центре сюжета не "балетные интриги", но торговля "кровавыми алмазами" из Конго, в которую оказываются замешана прима Большого театра!!!!! И минус седьмой этаж хранит свои тайны - там можно спрятать - и не найдут- что угодно - и труп, и кровавые алмазы и украденное полотно Пуссена. Все. Вот и задумаешься, с какой целью сооружали эти СЕМЬ подземных этажей?
   Сюжет выстроен так, что в торговлей алмазами занимается будущий премьер министр России. Или это намек на действующего тогда премьера Медведева? Роман вышел после его отставки в январе 2020 года.
Сцена в театре - президент Петров и премьер - министр Великобритании не могла быть в реальности ни в 2018, ни в 2019 годах. Скандал с "отравлением" Скрипалей. Тереза Мэй, тогдашний премьер-министр, британским принцам запретила посещать ЧМ по футболу в 2018. Отношения России с Великобританией в 2018 -19 годах находились на точке замерзания.
  Поэтому, Семен Семенович, что происходит в Большом театре и вокруг него, мы до конца не знаем. Но намек Яковлевой надо иметь в виду тоже. - кровавые африканские алмазы в канифоле для туфель балерин. В туфли балерин подсыпают не только стекло, но и алмазы.

Отредактировано лоэнгрин (2022-01-27 12:44:45)

0

611

Очень интересно, Лоэнгрин, очень. И неожиданно! Роман "Каннибалы" писался накануне большого шухера в правительстве - готовящейся отставки премьер-министра Медведева и в надежде на скорое улучшение российско-британских отношений.
Но эти "кровавые алмазы"...След от них в Россию прослеживается через Наоми Кэмпбелл, которая выступила свидетелем против президента Либерии в 2010 году о подарке от него мешочка с "грязноватыми камушками" в 1997 году. В 2010 году  у нее был громкий роман с российским бизнесменом Владиславом Дорониным. С Большим театром Кэмпбелл оказалась связанной через Николая Цискаридзе -  в том же 2010 году напросилась к нему в класс! Вот как сам Николай об этом рассказывает. Ему позвонила Екатерина Новикова и сообщила, что на класс придет Наоми Кэмпбелл.

И ее биологическим отцом считается французский модельер Аззедин Алайя, с которым тоже Николай Максимович был знаком. Интересно. Что же такое раскопала эта балетный критик? И на кого намекала? Кто эта прима Большого театра, которая замешана в торговлю этими кровавыми алмазами?

Отредактировано Пиросмани (2022-01-27 15:25:21)

0

612

Сюр, просто сюр!!!!! Цискаридзе, Наоми Кэмпбелл и еще одна "модель" - пресс-секретарь Большого Екатерина Новикова! Наоми Кэмпбелл у станка в классе Цискаридзе в Большом! Тогда это была малая сцена, так как реконструкция шла полным ходом.
  Когда Николаю Максимовичу задали вопрос о его знакомстве с Черной пантерой?

0

613

Вы имеете в виду, Лоэнгрин, когда было то достапамятное интервью со Стрелец, в котором впервые ыбли показаны кадры занятий Кэмпбелл в классе у Цискаридзе в Большом? Кажется это был сентябрь 2021 года, еще до гибели Кулеша. Судя по одежде - тогда было тепло. Они же выходили на балкон в "Метрополе", с которого отлично просматривался Большой театр.
  Вы имеете в виду, что тогда в сентябре этим упоминанием Кэмпбелл кого-то предупредили о "кровавых алмазах" в Большом? Так?

0

614

лоэнгрин написал(а):

Сюр, просто сюр!!!!! Цискаридзе, Наоми Кэмпбелл и еще одна "модель" - пресс-секретарь Большого Екатерина Новикова! Наоми Кэмпбелл у станка в классе Цискаридзе в Большом! Тогда это была малая сцена, так как реконструкция шла полным ходом.
  Когда Николаю Максимовичу задали вопрос о его знакомстве с Черной пантерой?

Лоэнгрин, этот вопрос прозвучал от Екатерины Стрелец в передаче "Как надо смотреть балет" в сентябре 2021 года. Я  выложил запись этой передачи на нашем форуме  на ветке "Интервью и передачи с Николаем Цискаридзе"  1 октября 2021, то есть беседа состоялась в аккурат накануне трагедии в Большом. Кулеш погиб через неделю.

0

615

Вот это поворот сюжета......

0

616

лоэнгрин написал(а):

Вот это поворот сюжета......

У нас сегодня день "вот это поворот сюжета"! После нашей увлекательной беседы о хронологии событий с интервью Стрелец и смертью Кулеша пошел перечитать статью на сайте "С любовью к балету". А там автор добавила такой потярсающий финал про продление полномочий господину Урину еще на пять лет! Аж мурашки по телу! О проклятии матери с использованием "Махабхараты" и битвы на Курукшетре - как Урину бумеранг прилетит за его ложь, клевету и смерть невинного человека из-за его халатности! Так написано - ком в горле, когда читал. И еще про ее беседу с Андрисом Лиепой о лужах на сцене Большого. И про адвоката Алешкина - как он защищал Михаила Ефремова, а его самого пришлось защищать Виолетте Волковой - бывшей защитнице  Павла Дмитриченко! Почитайте!
"Бурный творческий роман Большого театра с режиссером Дмитрием Черняковым завершился смертью на сцене артиста миманса Евгения Кулеша".
http://withloveballet.ru/burnyj-tvorche … na-stsene/

0

617

Заглянул еще раз в сентябрьскую статью о планах БТ на этот и следующие годы.
https://news.myseldon.com/ru/news/index/259223952
Там конечно еще поле непаханое.
Например, грандиозный совместный проект с Метом - из трех опер вышла пока Саломея (без Нетребко),  Лоэнгрин ожидается в феврале, а Аида пока в проекте. При том, что сейчас в америках-европах многие театры не работают, получить совместные проекты с БТ для них большая удача. Поэтому много иностранцев тут пасется.
Плюс к тому, в театре Покровского большая реконструкция начата - идет экспертиза проекта. Опять же филиал БТ в Калининграде - заложили камень на месте будущего театра. Ну куда тут на покой-то, такие свершения впереди. Только бы старая сцена ("отремонтированная") не рухнула раньше срока. При таких масштабах уже не до качества и надежности, ну уж "как шмогли".

0

618

Cемен Семенович, Ваши слова "Только бы старая сцена ( "отремонтированная") не рухнула раньше срока" уж очень актуальны в контексте романа, который мы снова неожиданно перечитали благодаря отрывкам Лоэнгрина. Семь подземных этажей "пристроили" к Большому театру! Семь!!! В 1998 году по соседству провалилась часть Большой Дмитровки, бывшая улица Пушкина! Кто забыл
Москва уходит под землю
https://www.kommersant.ru/doc/198287
Ей, богу, как представишь эти механизмы внутри Большого, как они там вращаются и переворачиваются, то возрадуешься отсутствию Николая Максимовича на этом современном  "Титанике". А вдруг действительно провалится старая сцена в тартарары? При столь интенсивной коп-продукции с Мет и другими оставшимися не у дел театрами? Вот чует сердце - неладное там творится. И может, Господь оберегает Николая Цискаридзе, отправив его в Питер от греха подальше? Там то  у него все под контролем. И нет такого жуткого "подземелья" в семь этажей.
  Два года назад, когда пробежался по тексту, глаз цеплялся за всякие глупости про "балетных мальчиков - грызунов трех видов и за которыми стоит мама или бабушка". А вот эта махина под полом театра не представлялась. Это же второй Большой театр внизу! Над сметой иронизировали: "Можно было построить второй Большой". Вот его и построили - только подземный.

Отредактировано Добрыня Никитич (2022-01-27 23:13:28)

0

619

Уважаемые гости! Огромная просьба - прекратите модерировать этот форум и блокировать IP участников! Второй день за вами наблюдаю! Семь из присутствующих 25 (!) что то где то пытаются модерировать, а гостям такая функция не положена, также как чтение переписки зарегистрированных  участников форума!

0

620

Уважаемый Администратор! Спасибо за помощь! Сутки не мог попасть на форум! Нам такие "гости" - модераторы не нужны.
Но значит мы попали в самое яблочко! Кого-то вчерашние наши беседы очень напугали! Ау, Лоэнгрин и Нельсон Манделла, вы где? Продолжим наш увлекательный детектив? Чего наши читатели - модераторы испугались до такой степени что стали блокировать?
Два года назад проблем с обсуждением романа "Каннибалы" на этом форуме не было - никого не блокировали. С интервью Стрелец в октябре  - тоже. Как и со статьей с сайта "С любовью к балету". Дали ссылку на форуме - никаких проблем. Кстати, часть последнего абзаца про "проклятие матери" на поле Курукшетры автор статьи продублировала на фейсбуке Дольчева. Все давно известно - отчего такой испуг и попытки блокировать собеседников? Неужели сопоставлением хронологии гибели Кулеша и выделенным отрывком с Наоми Кэмпбелл, Цискаридзе и Новиковой? Здесь собака зарыта?
  Пока тщетно пытался вчера попасть на форум, почитал об этой Юлии Яковлевой, авторе ретро-детективов из жизни Ленинграда 30-х годов прошлого века. Ее интервью почитал. Дама лишена воображения и фантазии. Может описать только то, что где-то услышала, узнала, увидела. Про ее страсть к сплетням в своем ЖЖ писала divanna, то есть Марина Родина, а это надежный источник. Значит вся эта "алмазная история" в связи с Большим где-то и кем-то обсуждалась, а Яковлева услышала и сделала основой сюжета. В статье про роман в "Известиях" с первых строчек - про алмазы и компанию "Викинг". Надо еще раз более внимательно перечитать в романе всю линию, связанную с алмазами и перепродажей антиквариата.

Отредактировано Пиросмани (2022-01-28 09:03:09)

0

621

Из ЖЖ divanna из далекого апреля 2006 года. "Так говорят" - девиз Ольги Яковлевой. И  статья Яковлевой  "Битва за Москву" в "Афише" о выступлении Дианы Вишневой в "Лебедином озере" в Большом театре. событие, которое предшествовало знаменитому чаепитию прим Большого с Иксановым, когда Ратманский хотел сделать Вишневу приглашенной солисткой Большого.
По мнению Яковлевой, это в Большом Захарова - владычица морская, а в Мариинке была бы третьей вслед за Лопаткиной и Вишневой.
https://divanna.livejournal.com/117410.html

0

622

Пиросмани, у меня сутки были те же проблемы, пока нас не разблокировал уважаемый Администратор. Все чудесатее и чудесатее! Все - откладываю все дела и сажусь с карандашом перечитывать роман, чтобы найти связи с нынешними событиями - гонкой с продлением полномочий Урину. А ведь этими "продлениями" гендиректору скостили один год. Без "продлений". но с назначением в срок он бы сидел в директорском кресле аж до 2008 года! А так получается до 2007.
  Читаю и докладываю свои соображения.

0

623

Если говорить о романе Яковлевой, то не смогла продратсья через частокол матюгальников через страницу.
Поучительная информация приходит из Китая: "Китай разорит Голливуд к 2035 году: Пекин запретил фильмы Marvel за штампы и клюкву.
https://zen.yandex.ru/media/russtrat/ki … 5edd?&

А вот отрывок из статьи о "Клюкве о русских", касающийся "русской балетной школы".
"Кстати, о клюкве про русских. Смотреть третий из фильмов Marvel о супергероях 2021 года, «Черную вдову», можно лишь с помощью выработанного за долгие годы иммунитета к фирменному голливудскому бреду. Там рассказывается про «Кей-Джи-Би», который обучает стерилизованных (!) студенток на супершпионов под прикрытием русской балетной школы (!!).

Главную героиню фильма, бывшую убийцу из КГБ, зовут Наташа Романофф с отчеством Алиановна, а фамилии других русских персонажей — Востокофф, Дрейков (обе — женщины) и Шостаков. На этом, в принципе, можно остановиться, задавшись вопросом, как «Черная вдова» вообще получила прокатное удостоверение в России."
  Последний вопрос про прокатное удостоверение в России очень даже кстати.

0

624

Пиросмани и Лоэнгрин! Друзья! Наконец-то и я пробился на наш любимый форум!
"Чем дальше в лес, тем злее партизаны". Работают наши противники , не покладая рук! Денно и нощно!
Что сказать? Балетную критикессу хорошо проинструктировали относительно технических фирм, которые монтировали оборудование на подземных этажах. Явно провели экскурсию по минус седьмому этажу. Если там не побывать, то как опишешь схватку Людмилы и Геннадия под спускающимся прессом? Как автор может знать про "секции" или "отделения" с открывающимися дверцами, куда можно спрятать труп? Отделаться общими фразами про "метал", мерцающие лампы и прочее не удастся. Это все надо лично ВИДЕТЬ.
  Вышескзанное указывает на то, что в романе были заинтересованные лица и в Большом театре. Кто провел автора на минус седьмой? Кто показал пульт управления механизмами на сцене? То то же. Роман интересен не с точки зрения "художественной составляющей", которая отсутствует по умолчанию, но скрытыми мотивами автора и ее заказчиков.
  Лоэнгрин, ждем Вашего разбора! Но пассаран - они не пройдут.

0

625

Об Африке и комапнии "Вагнер", которая там нарасхват. После ЦАР и Мали помощь потребовала Буркино -Фассо ( Берег слоновой кости), где одни из крупнейших в мире месторождений золота. Не алмазы, но все -же! Там произошел военный переворот. Победившие просят помощи русских. Франция в перманентной  истерике.
Уагадугунаш
https://zen.yandex.ru/media/stateman/ua … 145d?&

Отредактировано нельсон манделла (2022-01-28 11:15:56)

0

626

лауренсия написал(а):

А вот отрывок из статьи о "Клюкве о русских", касающийся "русской балетной школы".
"Кстати, о клюкве про русских. Смотреть третий из фильмов Marvel о супергероях 2021 года, «Черную вдову», можно лишь с помощью выработанного за долгие годы иммунитета к фирменному голливудскому бреду. Там рассказывается про «Кей-Джи-Би», который обучает стерилизованных (!) студенток на супершпионов под прикрытием русской балетной школы (!!).

О, я смотрю, эту тему активно муссируют в Голливуде. Еще же был и "Красный воробей" аналогичного сюжета, в котором в небольшой роли еще и зачем-то снялся Полунин https://www.kinopoisk.ru/film/762500/

Вот не дает же им покоя русский балет. Хоть они и утверждают, что это нафталиновое и никому не нужное искусство, а надо вот ставить такие танцы, как они умеют, и готовы научить всех наконец уже "настоящему искусству", а все-таки активно работают над обесцениванием русской балетной школы.
Ведь всем известно, что американцы познают мир через своё кино, а оно становится всё агрессивнее и абсурднее. Но не для них, те всё за чистую монету принимают.
Плюс, пытаются изнутри развалить наши театры. Запускают заокеанские творения, или дают дорогу серебренниковым-богомоловым на классическую сцену. Те и рады лепить свои фантазии. Но все зрителю не впрок. Не восхищается что-то никак.

0

627

Cемен Семенгович, русский балет - это мягкая сила! А что сейчас с фигурным катанием? Американские блогеры травяи Тутберидзе и ее девочек, потому что русские - первые и лучшие в фигурном!

0

628

Cентябрьское интервью Урина о планах Большого на этот и другие годы изумляет. О копродукции с Мет говорилось тогда, когда группу Тутберидзе отправили в Узбекистан(!!!!!) получать американские визы для Скейт Америка. Посмотрим, что получится с постановкой "Лоэнгрина" в феврале - три дня осталось. А пока Лавров выступил в Думе и стало ясно об окончательном  разводе с Западом. Ну и куда теперь Урин со своими планами?
  О романе Яковлевой. Не смогла его дочитать по той же причине, что и Лауернсия. Может, уважаемый Лоэнгрин изложит на форуме хоя бы синопсис этого романа?

0

629

Достаточно внятный пересказ можно увидеть например здесь https://uborshizzza.livejournal.com/5373957.html
Читать конечно такое в здравом уме не станешь. Во-первых, из-за ненормативной лексики, а во-вторых слишком много отзывов говорят о сумбурности повествования, когда огромное число персонажей введено не ясно зачем, некоторые нити теряются по ходу пьесы.
Меня еще настораживает некая всеядность автора, опробованы разные совершенно жанры и стили, про это, про то, про все подряд, что на слуху, в итоге они постепенно все сливаются в один большой мутный поток.
Собственно, то, что написала в приводимом Пиросмани посте divanna в 2006 году "Собрав все сплетни, какие только можно, откатала очередной опус" актуально и в этом случае.
К слову, в той статье "Битва за Москву" госпожа Яковлева по всем пунктам попала пальцем в небо. Наверное, она и впрямь в курсе многих инсайдов, но вот сделать правильные выводы из информации не всем дано. Зато писательница, ага.

0

630

Семен Семенович, спасибо за ссылку на синопсис романа «Каннибалы», однако дама пропустила многие важнейшие детали и акценты.
       Прежде всего, роман не о балете, несмотря на картинку балерины на обложке,  а  о власти, вернее, о тех, кто в нее попадает – о тех самых каннибалах. Борис Скворцов – в начале романа не «новый русский», а бандит, самый настоящий убийца. Главный герой романа милиционер Петр в первой главе готовится к смерти – бандит с ушами –пельменями, бывший боксер, готовится добить его из пистолета, когда его напарник, тот самый Скворцов, неожиданно убивает его. Как полагает Петр – пожалел, увидев фото ребенка в паспорте. Обязанный жизнью этому бандиту Скворцову, Петр становится впоследствии у него же начальником безопасности  компании «Росалмазов», когда Борис превратился в респектабельного бизнесмена.
      Роман – о головокружительной карьере Бориса Скворцова – бандита, потом  «нового русского», владельца «Росалмазов», председателя попечительского совета Большого театра, а  в финале – премьер – министра России. Про этот финал его карьеры дама совсем забыла, а это важнейший нюанс: кто и откуда становится премьерами России.
  Но Борис Скворцов как был бандитом, так и им и остался, несмотря на всю рефлексию своего начальника безопасности, решающего вопрос «хороший» или «плохой» Борис. Как нет бывших ментов, так и нет бывших бандитов. На посту премьер-министра Скворцов действует как бандит, но поручает убить ставшую помехой бывшую любовницу Иру генералу ФСБ Антонову. Но благодаря игре, затеянной Петром, убивают жену премьер – министра Веру. Петр с телефона от имени уже мертвой  Иры ( лежит в ящике на минус седьмом этаже Большого театра) назначает свидание Борису на «скамейке Берлиоза» на Патриарших прудах, но туда приходит ревнивая Вера и становится жертвой убийцы из ФСБ. Там тоже каннибалы, по мнению автора.
  Петр узнает на фотографии бандита с ушами –пельмешками в комнате пасынок Скворцова Виктора, который  объясняет, что это его отец. Петр понимает, что убивая этого «пельменя» Скворцов устранял соперника, а не поддался жалости малышу, который останется сиротой.  Потому он ничем  не обязан Скворцову. Виктор объясняет, что держит фото отца-подонка, который регулярно избивал мать,  с целью каждый раз напоминать себе, как далеко от него должен уйти. Но сын бандита не далеко ушел от папаши, несмотря на прекрасное образование, работу, выступление в Токио на конференции о «Вентиляции в подземных помещениях в исторической застройке на примере реконструкции Большого театра». Виктор идет тропой папы-убийцы, убивая любовницу отчима Ирину «чтобы защитить маму от этой маленькой дряни». Знания не улучшаю его судьбу, но помогают совершить убийство, зная все ходы и выходы на минус седьмом этаже Большого театра. Еще один каннибал, попробовавший человечины.
  Большой театр и балет входит в роман, так как председателем попечительского совета становится Скворцов. В театре начинается война двух прим – прежней и новоприбывшей из Питера по указу президента. Только странно, если президент Петровы так радел о карьере Даши Беловой, то почему ее не узнал, вернее, она ему категорически не понравилась на встрече в Кремле?
  В каждой строчке чувствуется ненависть автора к Москве, Большому театру и Светлане Захаровой, которая угадывается в приме Веронике Вийт. Вероника – из Прибалтики, ну а Захарова с Западной Украины, из Волыни, из Луцка. Ассоциации прямые. Друг Вероники Геннадий – из некоего Комитета по культуре, готов отверткой убить опасную Людочку из кордебалета. Это на него обрушивается противовес на минус седьмом этаже. Тоже каннибал, но получивший по заслугам. Вместе с Вероникой они устроили канал по контрабанде культурных ценностей через реквизиты театра. Как провозил с декорациями покрышки из Японии, рассказал Филин и запалил всю контору. Вероника с Геннадием  провозят картину Пуссена «Пейзаж с Полифемом», которая как реквизит присутствует в балете «Поцелуй  фавна», виолу д амур, сделанную великим Гварнери, под видом лютни из «Ромео и Джульетты», статуэтку Богоматери из того же балета с интересной историей – до войны принадлежала еврейскому банкиру, уничтоженному нацистами и след ее затерялся. Ну и «кровавые алмазы» из Африки в канифоли. Все эти подделки раскрывает Даша Белова, в которой угадывается Ольга Смирнова – «у беловой нет прыжка», дылда, шпала.
  Изобличила Яковлева театр-соперник Мариинского и соперницу Вишневой  в противозаконной деятельности. В романе в основном про это говорится, а не про балет. Но подземные этажи автор знает хорошо. Вплоть до того, что служебный  лифт не на всех минусовых этажах останавливается.
  Вот такой роман, косвенно связанный с Большим.

0