Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 24

Сообщений 691 страница 720 из 1001

691

Очень рада за Максима! Не забылось как мы болели за него, желали всяческих успехов его работам...

0

692

Бегство Чубайса принесет большие изменения во внутренней политике.
https://zen.yandex.ru/media/uspehirossi … 7fbb?&
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!!!!!

0

693

У Михаила Швыдкого прорезался голос: дал интервью развернутое "Известиям" о культуре в условиях санкций и разрыве отношений с Западом: "Идет массированная, срежиссированная атака на все русское".
https://iz.ru/1309402/zoia-igumnova/ide … se-russkoe
Меня в этом интервью заинтересовало фото из той его части, где речь идет о "Русских сезонах".
Увы, здесь не воспроизводится, но вы узнаете выпускной спектакль Академии русского балета? К чему бы это? Оливковая ветвь мира от Швудкого?

0

694

Новым худруком МАМТа стал 24 летний Максим Севагин, выпускник Академии русского балета.
https://teatral-online.ru/news/31262/
https://teatral-online.ru/i/ph/xl/xl_20220324193145.jpg
"Балетная труппа МАМТа имеет свою идентику. Мы будем сохранять классический репертуар театра и со временем расширим его. В то же время сделаем ставку на современное творчество, на молодых хореографов. Все это будет реализовываться в позитивном взаимодействии балетной труппы с оперной, создавая традиционное единство уникального театра,» – прокомментировал свое назначение новый худрук.

В свою очередь директор Музыкального театра Андрей Борисов назвал Севагина «одним из самых перспективных российских хореографов нового поколения» и отметил, что 24-летний хореограф, ставший одним из самых молодых руководителей труппы в истории мирового балета, «позволит МАМТу сохранить трек развития балетной труппы, выстроенный в последние время».
аксим Севагин – выпускник Академии русского балета им. Вагановой. Участвовал в Творческих мастерских молодых хореографов в Мариинском театре, в рамках которых создал постановки «Венгерская рапсодия» на музыку Листа (2014) и «Элементариум» на музыку Прокофьева (2015). В 2016 году был принят в труппу МАМТа.

На сцене московского Дома музыки в 2017 году поставил балеты «Болеро» и «Домино». Создал балет «Просвещение» на музыку Прокофьева (2019). На сцене МАМТа поставил одноактный балет «Bloom» на музыку Дворжака (2019). В текущем театральном сезоне выступил хореографом одноактного балета «Безупречная ошибка» для Екатеринбургской оперы и постановки Константина Богомолова «Ромео и Джульетта» в МАМТе.

Отредактировано Илья Муромец (2022-03-25 15:18:32)

0

695

Путин предложил создать общую дирекцию Большого и Мариинского театров.
https://www.m24.ru/news/vlast/25032022/444503

0

696

Президент РФ предложил создать общую дирекцию Большого и Мариинского театров.
https://octagon.media/novosti/prezident … atrov.html

«В своё время у нас была Дирекция императорских театров, которая позволяла заботиться о самых лучших коллективах соответствующим образом и развивать если не в одном ключе, то оказывая им поддержку таким образом, чтобы они наилучшим образом друг друга дополняли».

Владимир Путин
президент России

Отредактировано незабудка (2022-03-25 17:38:55)

0

697

Путин предложил дирижеру Гергиеву создать дирекцию Большого и Мариинского театров.
https://forpost-sz.ru/a/2022-03-25/puti … go-teatrov

В пятницу, 25 марта, президент России Владимир Путин предложил художественному руководителю Мариинского театра Валерию Гергиеву подумать о воссоздании общей дирекции Большого и Мариинского театров по примеру Дирекции императорских театров. Об этом он сообщил на встрече с лауреатами Президентской премии в области культуры и искусства.

Путин подчеркнул, что конкуренция между ведущими сценами мирового класса всегда хорошо. При этом Дирекция императорских театров позволяла заботиться о «лучших коллективах соответствующим образом и развивать, если не в одном ключе, то оказывая им поддержку таким образом, чтобы они наилучшим образом друг друга дополняли».

Напомним, на этой же встрече Путин сообщил, что на Западе процветает «культура отмены» и замалчивание фактов. По его мнению, правду о России мир будет узнавать через искусство.

0

698

Путин предложил Гергиеву подумать о создании общей дирекции Большого и Мариинского театров.
https://www.ng.ru/news/735321.html

Президент России Владимир Путин предложил художественному руководителю Мариинского театра, народному артисту РФ Валерию Гергиеву подумать о воссоздании общей дирекции Большого и Мариинского театров по примеру Дирекции императорских театров.

«Конечно, главный конкурент [Мариинского театра] внутри страны — это Большой театр. Это и понятно, и хорошо, что у нас есть такая возможность — сравнивать наши ведущие, лучшие, мирового класса коллективы. Тем не менее вы наверняка знаете, что в свое время у нас была Дирекция императорских театров, которая позволяла заботиться о самых лучших коллективах соответствующим образом и развивать, если не в одном ключе, то оказывая им поддержку таким образом, чтобы они наилучшим образом друг друга дополняли», — указал российский лидер на встрече с лауреатами премий в области культуры и искусства.

«Валерий Абисалович, мы с вами уже об этом говорили и раньше. Как вы относитесь к идее воссоздать общую дирекцию? Я не говорю, что это какое-то решение, чтобы не было лишних разговоров», — добавил он, обращаясь к художественному руководителю Мариинского театра.

0

699

Путин предложил Гергиеву подумать о создании общей дирекици Большого и Мариинского театров.
https://tass.ru/kultura/14185815?utm_so … google.com

НОВО-ОГАРЕВО, 25 марта. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин предложил художественному руководителю Мариинского театра, народному артисту РФ Валерию Гергиеву подумать о воссоздании общей дирекции Большого и Мариинского театров по примеру Дирекции императорских театров.

"Конечно, главный конкурент [Мариинского театра] внутри страны - это Большой театр. Это и понятно, и хорошо, что у нас есть такая возможность - сравнивать наши ведущие, лучшие, мирового класса коллективы. Тем не менее вы наверняка знаете, что в свое время у нас была Дирекция императорских театров, которая позволяла заботиться о самых лучших коллективах соответствующим образом и развивать, если не в одном ключе, то оказывая им поддержку таким образом, чтобы они наилучшим образом друг друга дополняли", - указал российский лидер на встрече с лауреатами премий в области культуры и искусства.

"Валерий Абисалович, мы с вами уже об этом говорили и раньше. Как вы относитесь к идее воссоздать общую дирекцию? Я не говорю, что это какое-то решение, чтобы не было лишних разговоров", - добавил Путин, обращаясь к художественному руководителю Мариинского театра.

В ответ Гергиев отметил, что и Большой, и Мариинский театры представляют одну из самых могучих музыкальных или музыкально-театральных традиций на Земле. Он напомнил, что сейчас строятся новые театры, в частности в Калининграде, Севастополе и Владивостоке. "И я думаю, что эта традиция будет укрепляться, и невероятные молодые певцы, танцовщики пополняют сейчас сцены и того, и другого театра. Наверное, приходит время задуматься о том, как скоординировать усилия", - добавил Гергиев.

Он сообщил, что трижды за последние две недели общался с министром культуры РФ Ольгой Любимовой. "Как раз думали о том, чтобы молодые таланты еще быстрее, стремительнее сейчас получали возможность петь на прославленных сценах. Речь идет о десятках изумительных певцов, кое-кто из них сегодня потерял какие-то контракты", - отметил Гергиев.

По его словам, об ответственности двух театров говорили в самые трудные годы. "Я прекрасно помню, как часовая беседа у Виктора Степановича Черномырдина, тогдашнего премьера, проходила в разгар самых трудных и напряженных испытаний на Северном Кавказе. Именно в те дни мы думали о том, как, может быть, объединить усилия и заботу государства проявить. Мне кажется, что, наверное, это может иметь далеко идущие и самые полноценные благоприятные возможности", - заявил Гергиев.

0

700

Путин и Гергиев обсудили идею воссоздания Дирекции императорских театров и объединения Большого и Мариинского театров.
https://www.fontanka.ru/2022/03/25/70533104/

Президент России Владимир Путин и художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев обсудили в прямом эфире идею воссоздания Дирекции императорских театров, куда могли бы войти Большой и Мариинский. Беседа прошла 25 марта в ходе встречи с лауреатами премий Президента для молодых деятелей культуры и за произведения для детей и юношества 2021 года.

После речи лауреата этого года арфистки Софьи Кипрской, играющей в оркестре Мариинского театра, Владимир Путин задал ей вопрос, часто ли та играет в Москве. А потом продолжил мысль.

«Конечно, главный конкурент [Мариинского. — Прим.ред.] внутри страны — это Большой театр, это понятно; но это и хорошо, что у нас есть такая возможность сравнивать наши ведущие мирового класса коллективы», — сказал Путин.

Президент продолжил речь историческим экскурсом, напомнив, что «в свое время у нас была Дирекция императорских театров», которая позволяла о самых лучших коллективах «заботиться соответствующим образом, но и развивать — если не в одном ключе, то оказывая им поддержку таким образом, чтобы они наилучшим образом друг друга дополняли».

После этого глава государства обратился к Валерию Гергиеву:

«Валерий Абисалович, мы с вами уже об этом говорили и раньше: как вы относитесь к такой идее — воссоздать общую дирекцию? Я не говорю, что это какое-то решение, чтобы не было лишних разговоров, но сама по себе идея?»

Дирижер ответил, что «и Большой, и Мариинский представляют одну из самых могучих музыкальных или театрально-музыкальных традиций на Земле», поговорил об ответственности за состояние отечественного репертуара и в конце пришел к заключению, что «объединение усилий и заботы государства», которое обсуждалось еще в 1990-х, «может иметь далеко идущие и самые полноценные благоприятные возможности».

К теме возрождения Дирекции императорских театров Валерий Гергиев обращался еще летом 2013 года — но в другом виде. Тогда он направлял Владимиру Путину просьбу создать Национальный центр искусств, который стал бы «не только продолжателем исторических традиций Дирекции императорских театров, но и эффективным центром инноваций в российском искусстве». Тогда говорилось о том, что объединение должен возглавить сам дирижер, а войти в него могли Мариинский театр, Петербургская консерватория, Академия балета им. А. Я. Вагановой и Зубовский институт (Российский институт истории искусств).

0

701

Приятно читать, что Максим Севагин настроен сохранять и расширять классический репертуар, надеюсь, что  некоторые "тварцы" не заимеют охоту манипулировать таким молодым худруком, пытаясь проталкивать на сцену не пойми что. Потому что именно так и произошло с богомоловым - он был навязан Максиму в соавторы и (между нами) испоганил ему дебют постановки полного трехактного балета с такой прекрасной музыкой  и на такой романтический сюжет. Когда я смотрел интервью с Максом братьев Верников, это было очевидно, просто обидно за такую подставу.
Мне помнится, когда Орели Дюпон примерно в похожих условиях сменила Мильпье на посту худрука балета парижской оперы (тот внезапно решил вернуться в америку) , то ею (также выросшей на сцене театра) было сказано много хорошего о реанимации классического репертуара, практически истребленного Мильпье (опять похоже, да?). Однако, ничего такого впоследствии я не увидел, хотя в нынешних обстоятельствах не особо пристально сейчас за ними наблюдаю.
Кстати, какое-то время назад Николай Максимович вспоминал первые шаги Севагина на поприще хореографа, когда он еще был студентом Вагановки, отмечал его способности и сказал, что руководство и он сам помогали Максу в их развитии. Так что всё было не напрасно.

Илья Муромец написал(а):

Оливковая ветвь мира?

Илья Муромец, не будьте таким наивным!
Неужели от этого гражданина можно ожидать каких-то искренних жестов? Да как же! От него только троянских коней можно ожидать. Потому он и прорезался не сразу - взвешивал варианты, и наконец определил выгодную для себя сторону. Ну, в крайнем случае, просек фишку относительно планов Президента о реорганизации главных театров и решил себя обозначить как полезного. И миролюбивого - знает, что в этой области (презентации русского балета в мире) вклад АРБ и лично Николая Максимовича неоценим. Так что, думаю, это поиски выгоды.
Тем более, господин этот всегда знает все заранее, и видел, что обратился Президент именно к Гергиеву, который презрел призывы запада выступить "за мир" и не прельстился Мюнхеном, тогда как руководитель БТ отметился совсем в противоположном направлении. Хотя его особо и не звали никуда. Вот решил срочно застолбить и себе местечко. И к слову, Льва Толстого православная церковь анафеме никогда не предавала, вечно он передергивает и манипулирует слухами.

Проклятье, которого не было. Церковь и Толстой: история отношений
https://www.pravmir.ru/proklyate-kotoro … tnoshenij/

0

702

Неужели "эпоха Урина и безвременья" в Большом прошла? Господь услышал наши молитвы.

0

703

Николай Максимович как то новость прокомментировал?

0

704

В "Стасике" назначили самого молодого в истории театра руководителя.
https://www.mk.ru/culture/2022/03/24/v- … telya.html

Шокирующие известие получено сегодня из Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко из источников, заслуживающих доверия. Сегодня в театре состоялось собрание, на котором объявили, что вместо ушедшего 27 февраля в отставку по причине военной операции на Украине французского балетмейстера Лорана Илера на пост художественного руководителя назначается 24-летний Максим Севагин. Его имя в этом качестве уже красуется на сайте театра.

На пост назначен 24-летний Максим Севагин
ФОТО: STANMUS.RU
Слухи об этом просочились ещё вчера… Но поверить в то, что на смену этуали Парижской оперы крупнейшую балетную компанию Москвы, вторую в столице после балета Большого театра, возглавит вчерашний выпускник Вагановского училища, молодой человек обладающий нулевым опытом руководства хоть каким бы то ни было мало-мальским коллективом…  Поверить во все это было трудно.

«Я уже ничему не удивляюсь тут. В том числе и тому, что человек без образования, опыта и управленческих навыков может возглавить академический театр! Как это возможно?» - говорит мне одна артистка балета, которая после получения столь неожиданного сообщения покинула собрание.

Понятно, что перед гендиректором театра Андреем Борисовым после ухода Лорана Илера стояла сложная задача, и на руководителя «Стасика», человека в театральном директорском корпусе Москвы нового, оказывалось беспрецедентное давление. На пост по слухам рассматривались такие кандидатуры, как звезда мирового балета Диана Вишнева, или Сергей Полунин, работавший в Музыкальном театре при Игре Зеленском. Претендовали на вакантное место, как говорят, не только худрук балетной труппы «Урал Опера Балет» Вячеслав Самодуров, рекордсмен по количеству «Золотых масок» в области балета, но и Николай Цискоридзе. Больше всего шансов было у Алексея Мирошниченко, блистательного хореографа, с которым в качестве худрука балета Андрей Борисов работал, будучи гендиректором Пермского театра оперы и балета им. Чайковского. Естественно его он предпочитал остальным и этот предполагаемый выбор поддерживали артисты труппы Музыкального театра.

«Я так надеялся, что придёт Алексей!!! Какой кошмар!» - написал мне после собрания один из премьеров театра, имя которого по понятным причинам я называть не буду.

Решение гендиректора было иным, и вполне неожиданным.

«Выбор 24-летнего хореографа и солиста балетной труппы Максима Севагина – решение, которое позволит нам сохранить трек развития балетной труппы, выстроенный в последние время. Это необходимый баланс традиций и инноваций, это репертуарная политика, позволяющая сохранить фундамент театра, – его классический репертуар, и быть при этом центром современной хореографии. Профессиональное становление Максима произошло в труппе МАМТа, он понимает сложившиеся в этом коллективе традиции, является одним из самых перспективных российских хореографов нового поколения» – так прокомментировал назначение Максима Севагина Андрей Борисов.

Звезда Максима Севагина взошла буквально в конце октября этого года, когда он в сотрудничестве с Константином Богомоловым довольно удачно поставил хореографию к балету Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». До пандемии, в 2019 году на гала-концерте в МАМТе прошла ещё одна его премьера - балета Bloom на музыку Дворжака.

Создавать собственную хореографию Максим Севагин начал еще во время обучения в Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой: он неоднократно представлял свои работы в концертных программах Академии на сцене Эрмитажного театра и Школьного театра Академии. Принимал участие в Творческих мастерских молодых хореографов в Мариинском театре, где представил постановки «Венгерская рапсодия» на музыку Листа (2014) и «Элементариум» на музыку Прокофьева (2015).

Участвовал новый молодой руководитель балета «Стасика» и в модных показах. В 2015 он, например, создал хореографию для новой коллекции петербургского дизайнера Татьяны Парфеновой.

После окончания Вагановского училища с 2016 года, то есть ещё при руководстве Игоря Зеленского, Максим Севагин является артистом балетной труппы Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко. А активно поддерживал хореографические начинания молодого балетмейстера и давал ему возможность интенсивно ставить в театре бывший худрук балета этой труппы Лоран Илер, который, не сомневаюсь, и порекомендовал гендиректору вчерашнего артиста кордебалета на должность руководителя труппы.

«Я благодарен Андрею Александровичу за оказанное мне доверие! Коллектив театра является для меня родным. Балетная труппа МАМТа имеет свою идентику. Мы будем сохранять классический репертуар театра и со временем расширим его. В то же время сделаем ставку на современное творчество, на молодых хореографов. Все это будет реализовываться в позитивном взаимодействии балетной труппы с оперной труппой, создавая традиционное единство уникального театра» - такое заявление сделал на собрании труппы новый назначенец.

Справится ли молодой руководитель с этой ролью? Не очень в этом уверен… Собственно, вся трагедия Сергея Филина в Большом театре и случилась ровно из-за того, что в качестве руководителя, вчерашнего своего товарища и танцовщика театра, его коллеги категорически не воспринимали. Но Филин был премьером Большого, блистательным танцовщиком. А до Большого, какое-то время возглавлял балет, как раз Музыкального театра. и имел таким образом необходимый опыт работы. Ничего этого за плечами нового руководителя балета «Стасика» нет. Так что работа ему предстоит огромная. Первое и главное, что придется завоевать самому молодому в истории театра руководителю – это авторитет. А это, ой как не просто…Надеюсь, что всё, что для этого нужно, у Максима имеется. Танцовщик он великолепный, хореограф тоже одаренный. Так что пожелаем ему на этом нелегком поприще всяческих успехов.

Отредактировано Амина (2022-03-25 19:17:25)

0

705

В своем телеграм-канале Цискаридзе написал

Валерий Абисалович, поздравляю! Это лучшее решение для моего родного театра! Искусства и творчества!

https://t.me/tsiskaridzenews/63

0

706

Балетфренды волнуются : "А Урина куда?" :crazy:

Отредактировано виолин (2022-03-25 19:29:53)

0

707

виолин написал(а):

Балетфренды волнуются : "А Урина куда?"

Отредактировано виолин (Сегодня 19:29:53)

Куда, куда, куда Вы удалились? - На пенсию Урину давно пора.

0

708

Новости о Дирекции четыре часа, а отреагировал и поздравил Гергиева из медийных личностей пока только Цискаридзе!

0

709

Венди, остальные в шоке или обмороке!!!! Приходят в себя.

0

710

Дождались перемен в Большом!!!!!!!!!!

0

711

Не знаю как вы, а я на радостях мысленно станцевала Либертанго вместе с Инной Свечниковой!

0

712

О, как здоров танцует Свечникова с профессионалом! И как соответствует настроению праздника в душе!

0

713

Спасибо за великолепную Свечникову, но я вспоминаю лезгинку Цискаридзе и Марии Гулегиной на фестивале Ларисы Гергиевой летом 2013 года! Увы, не нашла видео!

0

714

От этакой новости пустишься в пляс!!!!!!! Перемены в Большом!!!!!

0

715

Как здорово!!!!!!

0

716

Невероятно!!!!! Урррраааааа!!!!!!!!

0

717

C трудом верю своим глазам! Но это правда!

0

718

Цискаридзе знал обо всем - новость не стала для него неожиданностью!!!!

0

719

Все интереснее и интереснее!

0

720

Культура отмены: Путин обвинил Запад в дискриминации русской культуры.
https://iz.ru/1310719/afanasii-lavrinen … oi-kultury

0