Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 25

Сообщений 61 страница 90 из 341

61

Радостно за Елисея! Виват "Синей птице"!

+1

62

Сказочный балет-феерию «Щелкунчик» П.И. Чайковского 19 и 20 декабря 2023 года представит на сцене Государственного Кремлевского Дворца Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой.         
https://kremlinpalace.org/events/shchel … aganovoy-2

+1

63

Ой, как я рада всех приветствовать, замечательные форумчане!
Полетели два ноута, потерялись пароли...
Но читала всегда, и была с вами :love:

+1

64

C возвращением, уважаемая VN! :love:

+1

65

Рады возвращению!

+1

66

VN написал(а):

Ой, как я рада всех приветствовать, замечательные форумчане!
Полетели два ноута, потерялись пароли...
Но читала всегда, и была с вами

Мы тоже рады Вас приветствовать! Скучали.

+1

67

https://sun9-7.userapi.com/impg/ACBJJKrOl7kP_FP19QcvBlmQAknvmuFOM8RsZg/2bl0jW-Gbws.jpg?size=720x720&quality=95&sign=5cbcc849aad76aeb254246a11539e34d&c_uniq_tag=4sXJEqznEpXLBiufgem93NVSLDxzDBmsGksIZuw-cpg&type=album   Клемент Крисп

0

68

Климент Крисп - один из самый авторитетных балетных критиков. С возвращением, VN!

Отредактировано ромашка (2023-10-23 20:08:20)

0

69

C возвращением, дорогая VN! Мы все рады

Вчера Николай Цискаридзе поздравил Ульяну Лопаткину с юбилеем

Сегодня юбилейный день рождения у необыкновенной Ульяны Лопаткиной.

Мой кумир и ролевая модель, тот человек, кто ассоциируется с профессионализмом, характером, невероятным талантом в балете.

Не просто партнерша или артист, с кем я имел честь исполнять роли, а истинный стимул, чьи премьеры и новые работы я всегда с нетерпением ждал!

Сцена не так часто объединяла нас для совместного исполнения, но каждый из этих опытов для меня по-особенному важен. Всякий раз мы были именно парой, дуэтом, в которой каждый работал на результат, помогая друг другу и давая советы и необходимую поддержку.
Я бы сказал, мы всегда искали что-то свое в давно известном.

Сегодня, в день ее рождения, как и всегда, хочу пожелать ей бесконечного творческого движения и реализации! Артист такого уровня уникален и важен во все времена! Ее артистизм и знания, ее чувство профессии – ценнейший опыт для поколений артистов балета.

И самое главное – непрерывного женского и просто человеческого счастья!
Люблю! С обожанием вспоминаю избранные ее выступления, но все здесь едва ли уместить!

https://dzen.ru/a/ZTYkodYQD3pvQBrd?refe … =1400&

https://forumupload.ru/uploads/0013/67/18/68/479921.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/67/18/68/177446.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/67/18/68/236800.jpg

+1

70

Семен Семеныч написал(а):

C возвращением, дорогая VN! Мы все рады

:love:  :flag:

0

71

Максим Горький как-то сказал художнику Борису Кустодиеву:
"-Знаете что меня больше всего  удивляет? Судьба окрасила Вашу жизнь в холодные, можно сказать, мрачные тона. А Ваши картины наоборот, до краев заполнены солнцем и радостью.
- Это потому,- ответил художник,- что краски для своих картин я выбирал сам."

Отредактировано VN (2023-10-28 12:28:49)

0

72

Дорогая VN!Наконец-то Вы откликнулись! :flag: Спасибо Семену Семеновичу! :flirt:

Отредактировано ромашка (2023-10-27 00:27:03)

+1

73

ромашка написал(а):

Дорогая VN!Наконец-то Вы откликнулись! :flag:

:love:

0

74

В Якутии школьникам официально запретили праздновать Хеллоуин.

0

75

VN написал(а):

В Якутии школьникам официально запретили праздновать Хеллоуин.

И слава Богу! Не наш праздник!

0

76

Известный борец со спекулянтами, перепродающими билеты в БТ, в этом году превзошел сам себя

Ажиотаж с билетами на "Щелкунчика" напоминает 90-е годы, заявили в ГД
Ажиотаж, связанный с продажей билетов на балет "Щелкунчик", похож на возвращение центра Москвы в 90-е, заявил зампред комитета ГД по информполитике Антон Горелкин.
Он отметил, что руководство Большого театра не может решить проблему ажиотажа, хотя уровень цифровизации находится на высоком уровне.
«
"Пару лет назад Большой театр выпустил материал, в котором рассказывал об успехах цифровой трансформации. А на практике мы наблюдаем перегруженный запросами сайт, который точно так же не справляется с ажиотажем. Поэтому вариантов у театра всего два: или начинать серьезную работу по ИТ-направлению, или просить Минцифры организовать продажу билетов через "Госуслуги", - заключил парламентарий.
https://ria.ru/20231111/bilety-19088570 … 2743991661

Неприятностями закончилось по меньше мере для двух любительниц балета многосуточное стояние в очереди за билетами на новогодние спектакли «Щелкунчик» в Большом театре: они пострадали в давке так, что пришлось вызвать скорую помощь.

Ажиотаж вокруг этого спектакля длится на Театральной площади Москвы уже неделю! Как и в советские времена, «балетоманы» составляют списки, отмечаются, ругаются, изнемогают в дикой очереди, и при этом как ни пытается руководство Большого театра распределить людей, все тщетно — толпа не только не расходится, а еще и растет. При этом Большой театр отказался менять правила продажи. На сайте театра несколько дней назад значилось, что билеты на несколько предновогодних спектаклей «Щелкунчик» есть, однако купить их в электронном виде было невозможно: сайт был «обрушен». Стоят же они в зависимости от конкретного дня от 5300 до 14 тысяч рублей. Понятно, что у перекупщиков, которых нужно еще найти, и быть уверенными, что они не мошенники, цена вдвое-втрое дороже.

Кроме пострадавших в давке, неизбежно оказались в очереди и скандалисты, которых пришлось выводить полиции. И это понятно: сохранять человеческое достоинство в таких условиях очень трудно.

Как к этому относиться?
С экспертами нельзя не согласится: конечно же, ничего общего с любовью к балетному искусству и к музыке Чайковского это поведение москвичей и гостей столицы не имеет. Но при этом есть и еще одна, крайне неприятная проблема: поведение чиновников, что театральных, что московских. Ведь куда проще было бы продать все без исключения билеты открыто на сайте, так чтобы любой мог попытаться это сделать — и кому-то непременно повезло. Ан, нет. Со времен СССР прошло уже больше трех десятилетий, а отношение власти к народу цивилизованнее не становится. Все те же пренебрежение, унижение, презрение. Иначе происходящее на самой «высококультурной» площади Москвы — Театральной — объяснить невозможно.
https://newizv.ru/news/2023-11-11/schel … l713731808

Мое личное мнение - такая позорная ситуация на театральной площади НАМЕРЕННО провоцируется руководством БТ. Эти жуткие браслеты - тут как вообще с правами человека? В 21 веке пещерные методы, пробуждение в людях самых низменных инстинктов. Чем вызвана такая необходимость? Сайт у вас обрушился? Ну двойка вам за ваш сайт. Сколько лет-то это продолжается? Деньги на новый сайт потрачены напрасно. Почему эти билеты, добытые в драке, затем перепродаются за пять номиналов?
Да и вообще, почему одному покупателю три билета в руки? а если в семье два ребенка? Или эти странные порядки из мира Оруэлла - именные билеты, проданные задолго до спектакля нельзя сдать или отдать родственнику, хоть заболел ты или помер - тут как вообще с правами покупателя? При таких-то ценах, хватает наглости.
НИГДЕ больше нет такого безобразия, хотя ажиотажный спрос периодические имеется повсюду, но вот так, чтобы его намеренно вызывать на ровном месте - это уже вредительство настоящее.

0

77

Николай Цискаридзе
https://dzen.ru/tsiskaridze?utm_referrer=yandex.ru

Пишут, что тех, кто организовал незаконную очередь за билетами на «Щелкунчика» в Большой, задержали. Кажется, что слово «очередь» из какой-то другой эпохи, но когда это явление образуется (а перед декабрьским «Щелкунчиком» оно образуется каждый год), всегда находятся те, кто хочет нажиться.
Для нас с детьми «Щелкунчик» – часть новогоднего настроения. Дарю вам лайфхак. Можно не замыкаться на Большом. Замечательную постановку предлагает театр Станиславского (здесь балет Щелкунчик не хуже, чем в Большом!).
А я и мои ученики из академии Вагановой каждый год привозим своего сказочного «Щелкунчика» в Кремль (19 и 20 декабря, билеты ещё есть!).https://kremlinpalace.org/buy-tks/603320
Это единственный в мире Щелкунчик, где все роли исполняют ученики – ещё дети. Поверьте, их мотивация, их балетная техника, а главное – их горящие глаза влюбят вас в балет.
Так что, отсутствие выбора – только иллюзия.

Да, есть варианты не превращаться в стадо, есть люди, несущие добро и свет, надо следовать за ними.

Николай Цискаридзе создаст свою редакцию «Щелкунчика»
     3, 4 и 5 декабря Театр балета имени Леонида Якобсона на основной сцене БДТ представит премьеру балета «Щелкунчик» в хореографической редакции народного артиста России Николая Цискаридзе.

    «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского — настоящая драгоценность мирового музыкального театра. С момента его создания прошло 130 лет, и количество хореографических версий балета не поддается счёту. Музыка, в которой композитор живо и образно воплотил трогательный мир детской души, вдохновляет постановщиков на создание спектаклей в самых разных стилях. Однако именно версия Василия Вайнонена 1934 года считается канонической и на протяжении десятилетий украшает репертуар Театра балета имени Леонида Якобсона. В этом году вдохнуть новую жизнь в этот спектакль Андриан Фадеев пригласил народного артиста России, Ректора Академии Русского балетам имени А. Я. Вагановой Николая Цискаридзе.

    Андриан Фадеев, заслуженный артист России, художественный руководитель Театра балета имени Леонида Якобсона: «В начале декабря в нашем театре премьера — балет „Щелкунчик“ в редакции Николая Цискаридзе. Николай Максимович — премьер Большого театра России, признанный лучшим в мире Щелкунчиком-принцем, сегодня возглавляет Академию Русского Балета имени А. Я. Вагановой. Кто, как не он, может создать настоящий классический спектакль о волшебном мире рождественских фантазий? Для театра это честь и большая удача поработать с таким Мастером. И мы надеемся, что наш „Щелкунчик“ станет сказочным подарком петербуржцам к новогодним праздникам!»

    Николай Цискаридзе, премьер Большого театра России, народный артист России, Ректор Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, хореограф-постановщик: «Конечно, мы создаем спектакль, на который можно отправиться всей семьëй, но моя главная задача в работе над постановкой — сделать еë такой, чтобы дети, увидев её, раз и навсегда полюбили балет. „Щелкунчик“ должен лучиться добром, красотой и обаянием. Хореографическая версия Василия Вайнонена — именно такая. В её основе — спектакль Льва Иванова, который ставился ещё при жизни Петра Ильича Чайковского. И что ещё очень важно, эта хореография учитывает традиции русского драматического театра, которые делают наш театр таким особенным».

    Татьяна Ногинова, художник по костюмам: «Для нашего спектакля хореограф выбрал бидермайер — стиль благополучной Австрии 1815—1840 годов. Поэтому, создавая эскизы костюмов, я во многом вдохновлялась живописью и графикой этого периода. Большое влияние на меня также оказали портреты аристократов кисти великого живописца-романтика, Карла Брюллова. А поскольку „Щелкунчик“ — это рождественская сказка, надо было сделать так, чтобы дети поверили в волшебство. И с одной стороны — это не сложно. У детей фантазия не ограничена, им ещë никто не рассказал про то, что существуют границы: спичечный коробок у них может стать машинкой, солонка на столе — солдатиком, а бумажная салфетка — волшебным нарядом для куклы. И я вдохновлялась этим удивительным детским талантом. Но важно понимать: чтобы дети поверили в волшебство, нужно очень честно работать, вдумчиво, глубоко, вкладывая всё своё сердце».

    Пётр Окунев, художник-постановщик: «Эстетика нашего „Щелкунчика“ эклектична. Я вырос в театре, поэтому образы петербургского и московского спектаклей в оформлении Симона Вирсаладзе впитаны мной ещё в детстве. Конечно, так или иначе, влияние оказывают все мультфильмы и фильмы, снятые по мотивам этой сказки. Но с публикой надо говорить на современном языке, поэтому мы обращаемся не только к любимым традициям, но и к приёмам, актуальным сегодня. Над оформлением спектакля мы работаем вместе с видеохудожником Вадим Дуленко, который с помощью медиатехнологий добавит к декорациям немного волшебства».
https://www.yacobsonballet.ru/news/news … v272849996

+1

78

Нас ждет красота :love:

0

79

Такое впечатление, что ГАБТ, благодаря нынешнему директорату,  превращается в заштатный театр, где,того и гляди, подложат какую-нибудь халтуру :dontknow:
Хочу в сказку от Цискаридзе :blush:

0

80

Ожидаем сказки!

0

81

Радостное событие накануне Нового года! Как волшебно!

0

82

Что ли свершилось?! Семейка покидает Большой театр...
Да неужель :dontknow:  :flag:

0

83

аленушка написал(а):

Радостное событие накануне Нового года! Как волшебно!

Аленушка, вот уж правда :jumping:

0

84

Пресса гадает из-за чего Гендиректор Большого Владимир Урин покидает свой пост.
https://moskvichmag.ru/gorod/pressa-gad … svoj-post/

0

85

Forbs: Гендиректор Большого театра  Урин покинул свою должность.
https://vm.ru/news/1094351-forbes-gendi … -dolzhnost
Написал заявление по собственному желанию. Заявление было написано на им премьер-министра Мишустина, который его подписал.

Отредактировано лоэнгрин (2023-11-17 18:13:59)

0

86

"Известия": Валерий Гергиев может возглавить Большой театр.
https://www.rosbalt.ru/moscow/2023/11/15/1998326.html

0

87

"МК": Директор Большого театра Владимир Урин покинул свою должность.
https://www.mk.ru/photo/gallery/37554-742674.html

0

88

Директор Большого театра Урин покидает должность по собственному желанию и раньше срока.
https://spletnik.ru/direktor-bolshogo-t … hlo-316560

Отредактировано нельсон манделла (2023-11-17 18:22:33)

0

89

Валерий Гергиев сменит Владимира Урина на посту директора Большого театра.

https://iz.ru/1605930/izvestiia/vyshel- … glavy-gabt

0

90

Большой театр находится в совершенно жутком состоянии.
https://www.mk.ru/culture/2023/11/16/is … m=main_omk

0