Дольчев о ситуации в Большом очень не оптимистично. Даже не ожидал от него такого...резюме.
"Буквально за день до премьеры случилась информационная атака на владимира георгиевича.
Причем, какая-то уж очень психическая, вплоть до того, что сама Бахча (Ксения Пощак) будет думать почему Урина 2 года спокойно терпели вместе с его требованием немедленно прекратить операцию, а теперь вдруг началось.
И вот наше главное московское несчастье с квадригой Аполлона теперь пытаются навязать Валерию Гергиеву, который до недавнего времени очень хотел и вообще был готов возглавлять любую коробку из 4-х стен, способную издавать музыку, а сейчас упирается и даже сам Папа не может его уломать.
что за херня, что там такое происходит в этом театре, что он натурально превратился в аномальную зону, которой никто не хочет руководить, а если уж соглашаются, - требуют себе безграничные преференции для полностью освобождённой для всякого досмотра работы, раз за разом приводящей к полному краху. Гергиев, который в принципе никогда с Большим не коннектил, похоже, увидел перед собой перспективу вляпаться в полностью разваленное в проф. музыкальном смысле предприятие. К тому же, опутанное билетной мафией. Это культурная столица никогда не знала что такое спекулянт, а Москва автобусами подвозит на протыр бойцов к очереди на Щелкунчик, с которыми ОМОН справиться не может.
Предполагаю, такие радости маэстро Гергиеву уже не по возрасту, если уж искать кого-то на директора, то помоложе.
А помоложе у нас нет.
Тут по телевизору показали культурную столицу, где собрали ответственных за культуру ...
И такая, знаете, грустная картина вырисовывается : все тот же Швыдкой - не помолодевший; все тот же Иксанов - сбоку припёка; хозяин Эрмитажа Пиотровский; уже Женечку Миронова, протестанта-тихушника, пусть и свежевыкрашенного, молодым не назовешь, ну никак. Одни и те же. Они не в силах хоть что то сделать.
Может, правда, закрыть этот театр нахрен года на 3, а потом и вовсе не открывать:-) Перспектив не видно вообще, п ч перспектива слушать Samson et Dalila без Самсона и Далилы это как то сильно на любителя / а Сусанина так никто и не предлагает и «Славься» к 250-летию не прозвучит".