Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Призрак оперы


Призрак оперы

Сообщений 331 страница 360 из 1000

1

http://img.rl0.ru/pgc/432x288/52247f00-f878-c37e-f878-c37178c7f414.photo.0.jpg

0

331

На оперный бал Елены Образцовой съехались мировые звезды.

0

332

В Москве пройдет Оперный бал в честь легендарной Образцовой

0

333

Оперный бал в честь Елены Образцовой. Анонс канала Культура

0

334

Ребята и девчата! Сколько узнаешь из помещенных вами видео! Оказывается. это была инициатива самой Образцовой! Урин рассказывает как летом в "мертвый сезон" провели чествование Образцовой. Но она сама пришла к нему с этим предложением Оперного бала. Он только не отказал. А организовал все Фонд Образцовой. Вот почему пригласили Бертмана! Большой театр даже срежиссировать не мог. Дожили!

0

335

Запись Оперного бала для тех, кто не успел его посмотреть.

0

336

Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов. Дуэт де Грие и Манон из оперы "Манон" Пуччини.

Оказывается Нетребко и Эйвазов - жених и невеста.

Отредактировано ситроен (2014-10-30 20:17:30)

0

337

Ситроен, мне очень понравилось, когда перед Манон Пуччини прозвучал Гавот Манон Массне в исполнении Ольги Перетятько. Две оперы на один сюжет и такие разные.

0

338

Раз пошли "коронки" из оперного бала, не хочу остаться в стороне.
Дмитрий Хворостовский. Ария Демона из "Демона"  Антона Рубинштейна.

0

339

Виола, а я продолжу дальше!
Хосе Кура. Ария Калафа из "Турандот" Пуччини.

+1

340

и дальнейшее продолжение Хоче Кура. Ария Канио из "Паяцев" Леонковалло

0

341

Екатерина Сюрина. Вальс Джульетты из "Ромео и Джульетты" Гуно

0

342

Выпуск Большой оперы с Образцовой и Цискаридзе. Опера 20 века.

+1

343

Мисюсь, спасибо за это выпуск. Какая сложная тема досталась на долю Николая Максимовича - опера 20 века. И выясняется его замечательное знание предмета!  Рядом сидит не только Елена Образцова как председатель жюри, но и Дмитрий Бертман из Геликон -оперы, который режиссировал Оперный бал.

0

344

мисюсь, спасибо и от меня. Каждый раз отмечаешь для себя какие-то новые нюансы...

0

345

))))

10 правил как выжить новичку в оперном театре:

1) Проходи мимо вахты (охранника) гордо и непринуждённо, поздоровайся с драматическим взглядом и тут же начинай бормотать себе под нос что-то типа «где же мои ноты?». Для убедительности можешь спросить у охранника «– аванс ещё не выдали?» с пафосно приподнятой бровью.

2) Здоровайся со всеми подряд. Даже если ты никогда не видел этих людей. Если кто-то начнёт говорить «как дела?» - импровизируй! Улыбайся и загони на итальянском что-то типа «come stai, mio caro amico?». Поверь, что каждая милая бабушка-гримёр или тётя-реквизитор помнит тебя «маленьким и хорошеньким малышом, который бегал по этим коридорам», даже если ты там впервые в жизни находишься.

3) Оперный певец сказал, что он плохо спел, значит он пошутил! Ты сказал оперному певцу, что он плохо спел, ну и Царствие тебе Небесное!

4) Не произноси фамилий. Это опасно. Лучше очень тихо называй роли или должности. Даже если ты сказал что-то хорошее, это не значит, что кто-то не передаст это в ином виде другим ушам.

5) Ты всегда можешь убить время\спрятаться в буфете. Можешь раскрыть ноты и с очень озадаченным видом тихо напевать себе что-то под нос. Так тебя точно не тронут.

6) Не называй певцов – вокалистами, а артистов балета – балерунами. Это оскорбляет их творческое достоинство.

7) Помни, что всё, что ты скажешь в этом здании, даже наедине с собой, даже подумаешь и не скажешь, все твои тайные мысли слышат стены… и поверь, совершенно невероятным образом завтра все об этом будут знать.

8) Ради всего святого, не трогай артистов перед оперой\балетом. Особенно дирижёров. Умри, прикинься овощем, мебелью, частью интерьера, если они попадутся тебе на пути и даже не смотри на них.

9) Они привыкают к цветам. Если ты три раза подряд подаришь им цветы, а потом нет… это катастрофа. Минимальная – это предрассудки – я что-то сегодня сделал не так, где мои цветы? Глобальная – ГДЕ МОИ ЦВЕТЫ? Они могут этого не сказать, не показать, но в их глазах это читается. И не важно, что сегодня ты просто потратил последние деньги на билет. У них своё фантастическое воображение.

10) Поздравляя оперного певца надо сказать что-то очень красивое, артистов балета – что-то очень милое, дирижёров – что-то очень умное, режиссёров – что-то очень философское, хор – что-то очень громкое, оркестр – что-то очень «красное полусладкое».

0

346

А вот и немного Дольчева, особенно в комментах
http://dolchev.livejournal.com/170457.html?mode=reply

0

347

На belcanto.ru появилась статья Игоря Корябина "Бриллиантовый бал Елены Образцовой".
http://www.belcanto.ru/14110601.html
Жажду узнать Ваше мнение о сем опусе.

0

348

Уважаемый алеша попович, прочитала этот кошмарный опус.   :mad: И название статьи ничего плохого не предвещало... Автор решил показать какой он продвинутый меломан?!
Ну не завистью же он терзался... Бал совсем не предполагал каких-то конкурсных концертных исполнений, все гости расслаблены, рады видеть друг друга, зрители рады их видеть в таком состоянии, искупаться в таком количестве известнейших имён, любимцев мировой сцены. Нет, автору всё захотелось "искорябать", - читайте меня, читайте, я всё знаю,- кто, и как, и что. Фу-у-у!..  :x

0

349

Вчера застал конец программы "Нескучная классика Сати Спиваковой " с участием историка Басовкой об истории в операх Верди. Прошу всех поискать в инете и выложить здесь.

0

350

С Басовской у Сати была не менее интересная передача об истории воперах Доницетти.

Отредактировано незабудка (2014-11-18 06:07:43)

0

351

Вчера вна канале Культура в "Главной роли" выступили Нетребко и Эйвазов. Вопрос: Вы какое сопрано- драматическое, лирическое или колоратурное? Ответ : Я сопрано. Выяснение , где и как познакомились и была ди это любовь с первого взгляда. Не была. Почему спели на сцене большого только на юбилее Образцовой? Ответ . Ничего страшного, я - солистка Мариинского театра. Сейчас ведутся переговоры с Уриным, но такой график напряженный...

0

352

http://1news.az/uploads/images/1385699_694569163901419_695111279_n.jpg

31-летний Юсиф Эйвазов родился в Баку. В молодом возрасте у него был обнаружен музыкальный талант, и он поступил в консерваторию. Его обучение продолжилось в Москве, а последнее десятилетие он проживает в Италии, где и добился признания. На этой неделе молодой тенор прибыл в Израиль с солистами Миланской оперы "Ла Скала" и Королевской оперы Монте-Карло. Артисты представят израильской публике концерт, посвященный памяти Лучано Паваротти, великого итальянского тенора, скончавшегося в 2007-м году. Юсиф, единственный из "итальянской делегации" владеющий русским языком, поведал порталу IzRus о жизни своего учителя – покойного Паваротти, о своем неожиданном пристрастии к опере, и об особенности его первого приезда в Израиль.

Визит начался с неприятных нот – в связи с забастовкой работников МИД, из-за которой Юсиф не мог получить въездную визу. Но все обошлось, и впечатления Юсифа от Израиля все равно хорошие. "Мы все были немного обеспокоены ситуацией, но израильская сторона сделала все возможное, для того чтобы наш приезд состоялся, во всем, что касается документов и приглашений, поэтому ощущение потрясающе. Я очень рад быть здесь, на Святой земле".

Концерты памяти великих артистов носят иногда несколько циничный характер, как попытка воспользоваться славой усопшего. Как бы Вы определили цель, преследуемую вами этой концертной программой?
Смерть маэстро Паваротти  – большая утрата для меня. Он был моим наставником и учителем, и не только в вокальном плане – он всегда оказывал мне помощь и поддерживал. Поэтому он был для меня больше чем педагог, он был учителем жизни. Он был прекрасным человеком, хотя в его жизни были нелегкие моменты. Вы наверняка знаете, что многие годы его не принимали в Италии, зажимали, и даже вредили. Если бы не его блистательная карьера, которая началась в Америке, возможно, так оно бы и осталось. Когда после триумфальных концертов в Америке он вернулся в Италию, и его наконец-то пригласили петь в театр оперы "Ла Скала", он вышел из самолета обернутым в американский флаг. Это был его протест против такого отношения со стороны Италии, выражение глубокой обиды, которая с годами так и не зажила, он мне часто об этом говорил. Для меня, этот концерт – ещё одна возможность преклониться перед памятью этого великого человека и своим собственным вкладом почтить её.

Был ли какой-то особенно ценный совет, который он Вам дал?
Он мне всегда говорил, что зритель не знает, что происходит в твоей жизни, какое настроение у тебя было за час до начала концерта. Несмотря ни на что, нужно выходить на сцену и дарить зрителю то, чего он от тебя ожидает: положительные эмоции, красоту и, возможно, даже надежду. Честно вам скажу, каждый раз перед выходом на сцену  я мысленно обращаюсь к Паваротти и прошу его благословения и помощи.

Ваша карьера весьма необычна, к вокальному искусству Вы пришли уже в довольно зрелом возрасте, по окончанию школы, и намеревались петь легкую музыку, пока не услышали пение Монсеррат Кабалье. Разве в жизни так бывает?
Как ни странно, да, так оно и было. Я поступил в консерваторию и мечтал, что подучусь немного, поставлю голос и буду петь "попсовые песенки". Именно тогда Монсерат Кабалье прибыла в Москву, моя подруга потащила меня на концерт, и в моей жизни произошел переворот. Я вышел из зала и понял, что хочу посвятить всю жизнь именно этой музыке. Это был 1998-й год. Сегодня я могу сказать с уверенностью, что если бы в моей жизни не было этой музыки, не было бы и меня.

Вы, как и Паваротти, добились первого успеха не на родине. Были ли у Вас похожие ощущения по отношению к Азербайджану, как у него к Италии?
Вы знаете, нет. Поучившись и в Баку, и в Москве я понял, что лучшего пристанища, чем Италия я не найду, ведь это родина оперной музыки. И это было верным решением, Италия дала мне все. На родине и в России меня принимают как приезжего, я для них гость со схожими корнями, но никак не соотечественник. Наверное, так и должно быть. На афишах меня называют просто Юсифом, это символ того, что я гражданин мира, и повсюду свой. Вот и сейчас, в Израиле, я чувствую себя как дома.

Это Ваш первый визит на Святую землю. Есть места, которые Вам хотелось бы посетить?
Возможно, мои яркие ощущения в Израиле связаны с тем, что у меня есть еврейские корни, со стороны прабабушки. Но помимо этого, здесь потрясающая атмосфера, приветливые люди, гостеприимные и светлые. Сюда хочется возвращаться. Мы планируем посетить некоторые святые места, Иерусалим интересует нас всех, конечно. Лично я очень хочу посетить Стену плача и места, святые для еврейского народа. Хочется отдать дань святыням и традициям, ознакомиться с еврейской историей и верой. Я очень надеюсь, что вернусь сюда ещё раз и что у меня будет возможность уделить этому больше времени.

http://izrus.co.il/nepolitica/article/2 … z3JiIIB6xk

Отредактировано VN (2014-11-21 20:18:58)

0

353

спасибо, ВН!

0

354

администратор написал(а):

Вчера застал конец программы "Нескучная классика Сати Спиваковой " с участием историка Басовкой об истории в операх Верди. Прошу всех поискать в инете и выложить здесь.

http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20901

Но посмотреть не удаётся...

0

355

Как прошла премьера Трубадура в Михайловском?

0

356

О премьере "Трубадура" в Большом.
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/lifes … nado-igrat
Ничего не скажешь - оригинально. Психоанализ в современном особняке.

Отредактировано диана (2014-11-24 08:37:42)

0

357

Скелеты выпали из шкафа.
http://www.ng.ru/culture/2014-11-24/10_trubadar.html

0

358

Дианочка, Вы имели ввиду в Михайловском.
****
Мне интересно, что вы думаете о таких "извращениях", коллеги.
А я всё-таки "традиционалист", оказывается. И потом, воспользоваться тем, что авторы из жизни ушли давно - теперь делай, что хочешь, - не принимаю такую позицию.

Отредактировано VN (2014-11-24 18:36:34)

0

359

Мне это психоанализ напомнил спектакль, о котором говорили в другой теме "Не будите спящую собаку". Это когда благополучный джентльмен захотел узнать правду и посыпались скелеты из шкафа. Надо видеть, но представляю как сюжет с ведьмами и инквизицией можно приспособить для наших дней.

0

360

Из последней рецензии смог понять, что "Трубадур" - последний спектакль Чернякова в России. "Руслана и Людмилу" убрали из репертуара Большого. "Онегин" пока держится. Больше премьер не ожидается. Это обнадеживает. Не смог понять. Текст написали заново? Иначе как возможно так сыграть, когда Азучена раздает какие то листки и т.д. "В огороде бузина, а в Киеве дядька?" Текст арий, дуэты, хора поменяли или остался как Верди писал?

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Призрак оперы