Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Призрак оперы


Призрак оперы

Сообщений 871 страница 900 из 1000

1

http://img.rl0.ru/pgc/432x288/52247f00-f878-c37e-f878-c37178c7f414.photo.0.jpg

0

871

Мастера играл Галибин, а Иешуа -Безруков.

0

872

Поставили мюзикл "Мастер и Маргарита"? Когда и где? Три года назад, прочитав "астрологический детпктив"Павла Глобы "Код мастера" пыталась найти мюзикл, думая, что отправной точкой для написания романа стала его постановка. Увы, в  2012 и позже никаких следов мюзикла "Мастер и Маргарита" не нашла.

0

873

Аленушка, поставили мюзикл оспнью 2014 года в Мюзик -холле Петербурга. В тюбике полно отрывков.
Не могу вставить сюда. Система отвечает, что код нераспознан.

0

874

А я не слышала ни про мюзикл, ни про роман Глобы. Кто то может расскажет? Звучит интригующе "Код мастера".

0

875

Илья Муромец написал(а):

Мастера играл Галибин, а Иешуа -Безруков.

Мастера играл Галибин, а озвучивал его Безруков. Здесь я ничего не путаю. Тем самым режиссер и провел общую линию между двумя героями Булгакова.
Честно, Галибин бы и не смог маг полностью сыграть эту роль. Внешность есть, а таланту нет...  :no:
Он бы и не вытянул такую роль. А Безруков может всё.

0

876

Мастера представлялп только не Галибиным даже внешне. Про его "талант" согласна. Не тянул.

0

877

шушан написал(а):

Аленушка, поставили мюзикл оспнью 2014 года в Мюзик -холле Петербурга. В тюбике полно отрывков.
Не могу вставить сюда. Система отвечает, что код нераспознан.

Интересно, кто-нибудь смотрел? Питерский Мюзик-холл всегда был слабый, если не сказать больше...

0

878

венди написал(а):

Мастера представлялп только не Галибиным даже внешне. Про его "талант" согласна. Не тянул.

Согласна, внешность Галибина на мастера не очень тянет. А кто бы подошел? Надо подумать...

0

879

На Мастера надо что-то худое измученное, умное, слабое и одинокое... Не могу ни кого из артистов ныне здравствующих подобрать...

0

880

О, Тараторкин бы здорово подошел! Но он уже старый к сожалению...

0

881

Тема "Призрак оперы" как всегда неожиданно ожила. Про мюзикл сказать не могу, а вот роман Глобв как бы помягче выразиться пытается читателя интриговать, но ясности в нем доёконца так и нет. Складывается впечатление, что автор копнул не саою тему. Действие происходит в 2009 году и крутится вокруг постановки маститым режиссером мюзикла "Мастер и Маргарита". 21 ноября убивают бывшую жегу режиссера и исполнительницв роли Маргариты. В этот же день и в том же помещении бывшего санатория Воровского в 1938 году умерла жена сталинского наркома Ежова Евгения. Главный герой астролог считает, что режиссер и его жега -астральнве двойники Булгакова и его жены, так как оба родились в день смерти писателч и его супруги. Покровский перенимает у Булгакова "эстафету" и должен завершить то, что тотюне успел. Об этом говорит расположение заезд. Но в чем заключается эта "эстафета" автор толком не говорит. По роману Булгакову некие силы, стоящие за мистической организацмей "Атон" заказали роман о дьяволе. В нем должен быть заключен словесный шифр, который приведет к нападению Гитлера на СССР не в 1941, но в 1943 году. По мнению Глобы, это не СССР, но Гитлер не был готов а войне в 1941 году. В 1943 году у  немуцев едва ли не было реактианых снарядов и атомной бомбы. Н о Булгаков срывает эти планы, изменив кодовые слова в тексте. В 2009 те же слова в текст должен вставить режиссер Покровский. Но он тожу ускользает из ловушки.

0

882

ВЕРА написал(а):

На Мастера надо что-то худое измученное, умное, слабое и одинокое... Не могу ни кого из артистов ныне здравствующих подобрать...

Таких среди здравствующих артистов не наблюдается...особенно эпитет "умный".

0

883

Ой, Пиросмани, что за дикие фантазии у Глобы? Гитлер не был готов к войне? Тогда выходит по-глобовски мы только поэтому победили Гитлера?

0

884

Вера, это еще мягко сказано про фантазии Глобы. Мне вообще не понятно, с чего это вдруг, нп написав ни рассказа, ни повести оп сразу взялся за крупную форму - роман. Подозрение, что кто то написал, а он свою фамилию поставил. Но толчком не мюзикл послужил. В начале нулевых  в Барнауле вышла книга "Тайна Воланда" о прототипе Воланда из романа Булгакова. Им, по мнению авторов, чвлчлся авиаконструктор, красный барон итальянец Бартини. Личность загадочгая и малоизвестная. В 2008-2011 годах вдруг Бартини и сожданное им эзотеричнское  общество "Атон"! куда входил Булгаков, Грин, Ильф, Ефремов и другие писатели  оказывается у всех на устах. О нем говорят на форумах, вдруг снимаются документальнве фильмы, будто раньше запретной теме кто то дает зеленый свет. Ру и Глоба или попал в струю или ему подсказали попасть. Такие дискуссии велись на специальном форуме "Атон", знаком был советскиц писатель фантаст Иван Ефремов с Бартини или нет. Вдова утверждала, что нет, но нашлись очевидцы их прогулки по Гоголевскому бульвару.
Я согласен с Пирлсмаги. Конец неясгый. В 40 годв речь шла о войне, дате нападенич на СССР. А простите, в 2009 году что должно было случиться после постановки мюзикла Покровским? Ну не вставил он в текст "абыр", то есть рыба наоборот и  что предотвратил?

0

885

ВЕРА написал(а):

Интересно, кто-нибудь смотрел? Питерский Мюзик-холл всегда был слабый, если не сказать больше...

Вера, для Вас даю ссылку по постановке и действующим лицам. Отзывы- потрясающий к:-)пех.
http://mm-musical.ru/

0

886

Авторы мюзикла здорово порезвились на Булгаковн. Что такое "новейшая технологич ситуационного сцпнария", на основе которой сделано либретто? Возможность свободно навставлять "абыров" в такст? Не мюзикл вдохновил Глобу, но Глоба вдохновил на мюзикл "Что хочу, то и аорочу". Присоединяюсь к вопросу "Кто то это видел?" Премьера в Питере состоялась 18 сентября 2014, а в Москве в театре Надежды Бабкиной 2 марта 2015.

0

887

В петербургском Мюзик-холле Воланд отрастил хвост.
http://www.rg.ru/2014/09/19/reg-szfo/voland.html

0

888

Форумчане, почитал я рецензии, википедию и в тюбике посмотрел и  послушал отрывки мюзикла....Как то не хочется, чтобы Николай Максимович в этом участвовал.

0

889

стерх написал(а):

Вера, это еще мягко сказано про фантазии Глобы. Мне вообще не понятно, с чего это вдруг, нп написав ни рассказа, ни повести оп сразу взялся за крупную форму - роман. Подозрение, что кто то написал, а он свою фамилию поставил. Но толчком не мюзикл послужил. В начале нулевых  в Барнауле вышла книга "Тайна Воланда" о прототипе Воланда из романа Булгакова. Им, по мнению авторов, чвлчлся авиаконструктор, красный барон итальянец Бартини. Личность загадочгая и малоизвестная. В 2008-2011 годах вдруг Бартини и сожданное им эзотеричнское  общество "Атон"! куда входил Булгаков, Грин, Ильф, Ефремов и другие писатели  оказывается у всех на устах. О нем говорят на форумах, вдруг снимаются документальнве фильмы, будто раньше запретной теме кто то дает зеленый свет. Ру и Глоба или попал в струю или ему подсказали попасть. Такие дискуссии велись на специальном форуме "Атон", знаком был советскиц писатель фантаст Иван Ефремов с Бартини или нет. Вдова утверждала, что нет, но нашлись очевидцы их прогулки по Гоголевскому бульвару.
Я согласен с Пирлсмаги. Конец неясгый. В 40 годв речь шла о войне, дате нападенич на СССР. А простите, в 2009 году что должно было случиться после постановки мюзикла Покровским? Ну не вставил он в текст "абыр", то есть рыба наоборот и  что предотвратил?

Стерх, не ожидал упоминания книги "Тайна Воланда", на форуме поклонников Цискаридзе. Из этой книги узнал много нового и...хм..неожиданного о знакомых с детства "Золотом ключике", "Старике Хоттабыче", "Алых парусах" и "Туманности Андромеды", ну и о "Золотом теленке". Доказать можно все, что угодно. Авторы на полном серьезе пытаются уверить читателя, что за образом Ивана Бездомного, потом ставшего профессором, скрывается....фантаст Иван Ефремов, якобы обещавший Булгакову продолжить эту тему. Как доказательство вспоминают Стругацких. Ефремов раскритиковал их "прогрессоров" из "Трудно быть богом", по которому Герман завершил несмотрибельный фильм наконец. Тот еща был долгострой. И якобы Ефремов что то передал Стругацким. И это нашло отражение в "Хромой
судьбе". Это роман в романе, где действует сам Михаил Булгаков. Герой романа прячет в столе синюю папку с неопубликованным романом. Текстом из синей папки являлся сначала "Град обреченный",а потом "Гадкие лебеди". Речь идет о путешествиях во времени с попыткой предотвратить страшное будущее.

0

890

Нельсон, совсем наоборот. Раз герой этого форума, Николай Цискаридзе, названный Мастером, много лет мечтает сыграть в фильме Воланда, то рано или поздно, но эта тема должна была злесь быть затронута. Ольга Бузиновская, автор книги, филолог., преподает литературу в Алтайском университете. Но книга не филологическая. Как написано в рецензии  автор приводит к нам в гости  книги и героев, которых мы любили с детства и юности. Ощущение "родственных объятий". На этом стоит феномен сериалов.
http://www.livelib.ru/book/1000188451
Для тех, кто интересуется книгой "Тайна Воланда" Ольги и Олега Бузиновских.

0

891

Супруги Бузиновские фантазеры! Воланд- это не узнанный никем Иешуа! Вопреки очевидному утверждать такопе Беднып студенты. Помнится в романе Стругацких "Отягщенные злом" середины 80 х годов прошлого столетия та же мы:сль.  За две тысячи лет Иисус неузнаваемо изменился и разочаровался в людях.

0

892

Алая роза, супруги Бузиновские подхватили  традиционную для  русской литературы те му "второго пришествия Христа". Ввел ее Достоевский  в романе "Братья Карамазовы" рассказом атеиста Ивана Карамазова о приходе Иисуса в Севилью 15 века и его встрече с Великим ипквизитором. Атеист Иван сознательно сбивает фокус. Евангелия словами Иисуса предостерегают против соблазна "вторых пришествий" - много будут вас соблазнять, Христос  там, не перепутайте". Как пришествие молнии будет явлениеюсына человеческого. То есть никакиж тайных комнат,а тем более арестов и темниц. Потому в дальнейшем и встречается Иван с чертом. У Булгакова вместо пришествия Христа бал Сатаны. А Стругацкие оба образа сливают воедино в "Отягщенных злом". А Бузиновские свой вклад пытаются в дискуссию внести. По сути развивают мысль Стругацких.

0

893

Шушан, не менее традиционной стала и тема поспщения Москвы сатаной. Булгакову попал а в руки повесть известнбго экономиста Чаянова"Бенедиктов, или история моей жидни", герой которой борется за душу любимой девушки с Сатаной. Действие начинается в 1805 году в московском театре на представлении оперы. Фамилия героя Булгаков, что не могло не затронуть воображения писателя.
http://az.lib.ru/c/chajanow_a_w/text_0010.shtml

0

894

Любопытная деталь. Встреча Булгакова, Венпдиктова и Настеньки произошла в театре Медокса, на месте которого после пожара Бовп построил Большой театр. Истоки  "Мастера и Маргариты" - в Бодьшом театре.
http://www.prlib.ru/History/Pages/Item.aspx?itemid=383

0

895

Дочитала "Код Мастера" Глобы. Знает много но боится сказать. В романе упомянутый выше Бартини и организация "Атон"  показанвы крайне отрицательно. За ними стоит некий Магистр, личность, действующая в трех временных пластах- 3 в.н. э древний Рим, 20-30 годы прошлого столетия и 2009 год. Магистр возглавляет секту, практикующую человеческие жертвоприношения. Он предлагает двум чекистам выбор -в обмен на карьерныц рост, который закончится для них расстрелом, они находят Мастера, пишущего роман о дьяволе с добавлением кодовых слов. Этого Мастера чекистыпоручают найти агенту Лилит или Змее, Женечке Гладун, в дальнейшем жене Ежова. Это самый загадочный персонаж романа. Судя по всему,она была инициирована некими силами и неузнаваемо изменилась. Была как все и вдруг...Она подписывает с Булгаковым договор о романе, фактически инициирует его. Через роман рефреном проходит образ горгоны Медузы. Связан не только с Гладун, хотя ее неоднократно сравнивают, особенно волосы, с горгоной Медузой. Но Глоба не договаривает до конца, сущность Медузы, ее взгляд, ледяной и парализующий, встречается после смерти Лилит, будто змея сбросила кожу. К чнму это? И совсем непонятные слова про Блаватскую, которая могла "передать Булгакову то, чтоюв народе называют ведьминойсилой". И тот же взгляд Медузы был у Блаватской. Глоба чего то не договаривает.

0

896

Алеша, про Чаянова и его повесть "Венедиктов" очень иного писали в конце 80- насале 90х, когда эта фамилия и труды стали известны широкой публике. Некоторые авторы совсем с катушпк слетели и окончательно лишились нравственных ориентиров, если Воланда с Иешуа стали путать. Каким местом они думают? А про так называемую "петлю Аримана" астрологов, которая  якобв захватила Булгакова, скажу. В атеистическом обществе Советского Союза  Иисус постучался в  души людей романом Булгакова. Не получившие религиозного воспитания люди с сакральными темами познакомились в романе. Булгаков вернул Иисуса в души людей. В этом его миссия.

0

897

Диана, медуза Горгона астрономичнски связана с критской катастрофой. Погубившая древнюю цивилизацию комета прилетела из созвездия Персея от звезды, Алголь, которую называют глазом  Медузы. Роман вышел в  2012 году, в декабре которогб ожидался конец света по календарю майя. Глоба интриговал читателей. Начинается книга с описания как брат героя спас мир от предсказанного Нострадамусом Короля ужаса 11 августа 1999.

0

898

Хочу уточнить. В 2009 году Градский завершил оперу "Мастер и Маргарита". Первый мюзикл на эту тему был поставлен в 2010 году в Тамбове. Глоба пимал не на пустом месте. Музыкальнве произведения были.

0

899

Текст ранней редикции романа, в которой действие начиналось 14 июня 1943 года в субботу. Посему? На этот  день в катренаж Нострадамуса что то поставлено.
http://www.litcentre.ru/chernovik.htm

0

900

Венди, не какое то  событие, но конец света. Это предсказание Нострадпмуса Булгаков хорошо знал. В егб библиотеке была соответствующая крина и в черновике указание. Подробности здесь.
http://www.proza.ru/2014/07/28/1686

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Призрак оперы