Призрак оперы
Сообщений 961 страница 990 из 1000
Поделиться9612015-11-06 17:40:54
Пропустил в свое время фильм "Квартет" по ТВ. Долго искал в инете. Сегодня друг принес флэшку с фильмом. Прекрасная режиссерская работа выдающегося американского актера Дастина Хофмана. Высококлассная работа оператора. Сюжет про оперу, вернее, про дом для престарелых музыкантов, который готовится к закрытию. Чтоыб спасти его. бывшие певцы решают спеть знаменитый квартет из "Риголетто".
Поделиться9622015-11-09 08:20:50
Да, уж!
Лучше Дольчева не скажешь
"Золотое перо", похоже , ошибся, говоря об "ужасе положения для директора большого, так как взялись за "Золотубю маску". И за очевидную халтуру получить ее будет трудно". В этом сезоне на Маску от Большого выдвинута "Свадьба Фигаро". А господин директор в Вестях очень защищал "Золотую маску", комплименты расточал, "единственная в своем роде", и "вместе с водой не выбросите ребенка". Заявка сделана. Может и получит Большой свою очередную Маску за оперу.
Отредактировано Ланселот (2015-11-09 08:24:25)
Поделиться9632015-11-09 08:27:36
От Миха выдвинут черняковский "Трубадур". Чернякову могут дать заветный приз, хотя бы чтобы показать. что и Россия не лаптем щи хлебает и все крики "дайте свободу творчества" скандальному режиссеру на родине не имеют под собой оснований.
Поделиться9642015-11-09 08:42:45
Лансалот, если Большой не получит Маскуза оперу, то доберет балетом. Кагорта балетных выдвинута от Большого во главе с Оленькой Смирновой. Вот неймется кому-то. Проверено временем - как только эту даму куда то выдвигают - или на премьерный спектакль "Онегина", или хвалебные рецензии о Бэле в "Герое", Большой театр начинает лихорадить. Оленька пугает своими талантами коней Аполлона и они несут с такой скоростью, что сначала директор полетел, а потом объявили о не продлении контракта с худруком. Что теперь последует? Ждем.
Поделиться9652015-11-09 08:59:33
Ланселот, "золотое перо" прав. Большой и Урин по-крупному пролетели с Кулябиным. Судя по статье в "Известиях", скандальному режиссеру была гарантирована "Маска" за "Тангейзер". И директор Большого в расчете на такой результат приглашает золотомасочника ставить в театре следующий шедевр. Вместо Маски выходит не только скандал, но и конфликт с министерством. В результате спектакль в Большом ставит не "золотомасочник", а просто скандалист. И куда выведет кривая скандала с министерством не ясно.
Поделиться9662015-11-09 12:36:48
Дольчев ЖЖ о премьере "Иоланты".
http://dolchev.livejournal.com/181977.html
Фото , где Иоланта на темнйо стороне, а ее рыцарь спаситель - с бутылкой на светлой. Чтоыб , пердставили как это выглядело на сцене
Отредактировано венди (2015-11-09 12:39:04)
Поделиться9672015-11-09 12:39:48
Еще фото "свет и тьма " на сцене большого
Поделиться9682015-11-09 12:47:57
Венди, Дольчев поставил диагноз опере Большого, который "на самые скромные роли тянет безработных со всей территории бывшего СССР, причем безработных, которые не могут петь".
Поделиться9692015-11-09 16:43:47
Открытие Геликон оперы. Сейчас атм живут музы.
http://moskva.yodda.ru/news/gelikon_otk … ut/249594/
Поделиться9702015-11-20 09:39:32
Вернемся к "Золотой маске". Мединский ответил критикам : "Театр для зрителей, а не дял критиков".
http://www.newsru.com/cinema/18nov2015/mask.html
Поделиться9712015-11-20 09:41:25
"Трубадур" отказывается от "Золотой маски". Кехман снова в центре внимания!
http://mikhailovsky.ru/press/news/il_tr … lden_mask/
Поделиться9722015-11-20 09:45:45
Скандальный "Тангейзер" был лидером номинаций на "Золотую маску". но не был выдвинут.
http://www.newsru.com/cinema/03nov2015/tang.html
Отредактировано черный лебедь (2015-11-20 09:46:15)
Поделиться9732015-11-26 18:53:30
Помещаю отзыв Дольчева на "Тоску" в Берлине с маленьким кусочком о вечере Плисецкой.
http://dolchev.livejournal.com/
Поделиться9742015-11-29 18:38:11
А следом за ТОской была Аида там же, в стиле современных крейзи-трактовок. Очень веселый отзыв.
Benedikt von Peter оказывается известен тем, что неординарно решает пространство сцены вкупе со зрительным залом и это было конечно оч подозрительно …
Зачем решать пространство зрительного зала, если до него это сделал архитектор и сделал это неплохо ?
Понятно, что современным режиссерам никак не удается решить пространство сцены — ну, нет у них такого таланта — и вот следующая ступень в освоении нового в режопере — давайте посадим оркестр на сцену и закроем полупрозрачной тряпкой, а опера будет идти в зрительном зале !
На этом все новое заканчивается.
В ложах с правой стороны наилучшие козырные места были заняты басовой частью хора и те, кто там находился, слушали только их и в Заклятье и в Триумфальной сцене. И если вы вдруг удумали насладиться стройным хоровым ансамблем Deutsche Oper, забудьте эти свои мечты, когда главное в спектакле решение пространства. Этим своим решением режиссер задает вопрос — вы что сюда пришли оперу слушать ?
Дисбаланс музыкальный с любого места. Наверное не дураки были те люди, которые сажали музыкантов в яму, а на сцене разыгрывали представление и наверное архитекторы, проектирующие театры, озадачивались гармоничным созданием сцена-яма-зал именно для того, чтобы люди имели возможность насладиться стройными ансамблями и развитием музыки по ходу действия.
В принципе, если бы режиссер пошел дальше и на входе каждому вручали текст того фрагмента, который данному зрителю предстояло бы петь, — вот это было бы интересным решением пространства и музыки .
Это вам не в клетку певцов поставить - одну певицу в тёмную часть, остальных на свет. Надо ширше смотреть на вещи. Или ширее?
Соглашусь, оригинально, когда с твоего места в сцене Триумфа ни одного солиста не слышно, а с другого места в общем хоре слышно двух человек, сидящих с тобой рядом, и, не дай бог, не увернешься, когда они встанут и начнут махать руками — могут и в глаз заехать прям по ходу спектакля.
Если в начале еще оркестр вроде еще как то звучал, то к концу вся эта мешалда довела и его, и впервые в Deutsche Oper в Судилище я услыхал не европейское forte, а такое, какое было у нас вчера в Don Carlo — базарное.
Поделиться9752015-11-29 18:49:50
О да, вовлечь зрителя в действо как участника пока ни одному режоперу в голову не пришло.
Поделиться9762015-11-29 18:58:23
Семен Семеныч, - это же классно -
...А вы что сюда пришли, - оперу слушать !?
Поделиться9772015-11-29 18:59:30
Никто не предложил зрителям спеть, на выбор или арию Аиды, или Амнерис. Особый шарм бы заключался , если бы эти партии спели мужчины. Аиды - бас, а Амнерис - тенор.
Поделиться9782015-12-09 09:49:34
Лучшим музыкальным спектаклем зрители признали "Тангейзер".
http://www.teatral-online.ru/news/14844/
Отредактировано дриада (2015-12-09 09:50:11)
Поделиться9792015-12-16 11:26:17
Новый голос России. Восходящая звезда Аида Гарифуллина.
http://www.aif.ru/culture/person/novyy_ … arifullina
Отредактировано Амина (2015-12-16 11:26:42)
Поделиться9802015-12-16 11:27:54
Дуэт с Андреа Бочелли. Time to say good by
Поделиться9812015-12-16 11:32:50
Аида и Пласидо Доминго
Поделиться9822015-12-16 11:37:05
От Альфреда Доминго вдруг перешел на баритональную партию его отца Жермона. Дуэт Жермона и Виолетты.
Поделиться9832015-12-16 11:38:17
Яркий дебют. "Женщиной года" стала Аида Гарифуллина.
http://www.aif.ru/culture/person/yarkiy … arifullina
Отредактировано Амина (2015-12-16 11:38:45)
Поделиться9842015-12-16 11:39:39
Выступление Аиды на Венском балу. Объявляют не из Росси, а из Татарстана.
Поделиться9852015-12-16 11:46:02
Аида Гарифуллина о маме. учителях, Пласидо Доминго и выпускном платье.
http://www.kazan.aif.ru/culture/person/1181877
Отредактировано Амина (2015-12-16 11:46:26)
Поделиться9862015-12-16 11:49:31
Аида и Филипп Киркоров. Голос. Шоу ноябрь 2011.
Поделиться9872015-12-26 09:00:24
Иеромонах Фотий стал победителем четвертого сезона «Голоса».
В суперфинале самый необычный исполнитель за все четыре сезона с почти троекратным перевесом обошел ставшего вторым Михаила Озерова. За него проголосовало 76 процентов телезрителей. При этом иеромонах Фотий был редким конкурсантом, который сам подбирал для себя репертуар. И не спел за эти четыре месяца ни единой эстрадной, заурядной, пусть и вокально-выигрышной песни.
Победитель четвертого "Голоса" сделал акцент на душевный и духовный репертуар из вокальных произведений с красивыми мелодиями и благородными, мудрыми и согревающими сердца и мысли словами. Наверняка, вначале это удивляло большинство телезрителей. Но затем, благодаря иеромонаху Фотию, они потянулись именно к таким песням.
Вот и накануне финала в социальных сетях большинство аудитории желало победы именно ему.
Иеромонаха Фотия не хочется называть артистом. Поскольку уж очень он не вяжется с привычным образом завсегдатаев современной сцены. Можно сказать, что он не просто пел в "Голосе", а делился через песню своими мыслями, мудростью, благостью, состраданием, любовью. И зрителям именно это, похоже, и оказалось самым важным и главным при определении победителя проекта.
То, что выиграет именно иеромонах Фотий (на слепых прослушиваниях к нему дружно повернулись все наставники "Голоса", но он предпочел пойти в команду Григория Лепса) стало ясно уже после второго конкурсного номера. Для него он выбрал песню "Для тебя" на итальянском языке. А когда вышел с третьим - романсом "Спокойной ночи, господа", уже почти ни у кого не оставалось сомнений. Особенно после столь светло и как-то даже по-отечески и ободряюще спетых строк: "Да будет мир вам и покой…" У иеромонаха Фотия удивительно теплый и согревающий души тенор, светлый взгляд, а от исполняемых им произведений веет удивительными добротой, спокойствием и благожелательностью.
При этом он очень дорожит каждым словом которое пропевает, не увлекается вокальными эффектами и не сбивается на фальцет. А еще очень искренне, чисто поет все длинные ноты… И конечно, если говорить про "искру божью", которая присуща каждому настоящему таланту, то в его творчестве она присутствует очень явно.
Благодаря ему мы теперь, наверняка, будем все больше тянуться не к оккупировавшей хит-парады и другие телеканалы расхожей и обыденной эстраде. А к такой вот качественной и некоммерческой музыке, в которой тоже много глубины, мудрости и непридуманной сердечности. А еще - простоты, глубины и ясных, светлых гармоний.
Кстати,
скорее всего, победитель не будет стремиться к лаврам артистической карьеры. Иеромонах Фотий заявил, что "Голос" для него в первую очередь - "испытание".
Зато наверняка найдут свое достойное место на российской эстраде (на рок- , джаз и фолк - таланты нынешний "Голос" оказался, увы, не богат) занявшие второе и третье места Михаил Озеров и Ольга Задонская. Каждый из них обладает яркой артистической индивидуальностью, харизмой, а еще - щедрым, пружинистым вокальным диапазоном, темпераментом и тем видимым счастьем от работы на сцене, без которых звездой никогда станешь. Но победа иеромонаха Фотия - она все-таки другого разряда.
Это победа тепла, света , любви, благости и уважения к людям, которые живут или пока дремлют в каждом из нас. И поэтому еще раз спасибо победителю, за то что напомнил нам об этом, выиграв этот, уже четвертый, "Голос".
http://www.rg.ru/2015/12/26/golos-site.html
Отредактировано VN (2015-12-26 18:44:53)
Поделиться9882016-01-14 07:25:46
Вот опера, какой мы ее любим
http://www.mikhailovsky.ru/press/news/an_opera_we_love/
Отредактировано Пиросмани (2016-01-14 07:26:25)
Поделиться9892016-01-14 09:58:58
Премьера "Дона Паскуале" в постановке Кулябина назначена на 19 апреля. Шумиха обеспечена.
http://www.bolshoi.ru/timetable/
Поделиться9902016-01-29 20:44:27
Кому то удалось побывать сегодня в Стасике на "Манон" в постановке Андрейса Жагарса. Хотелось бы услышать отзывы. Мне особенно интересно, КАК? это смотрелось и слушалось в постановке 50-х годов 20 века!