Призрак оперы
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться912014-08-18 16:00:29
Феодулова участвовала в пропкте "Голос".
Поделиться922014-08-18 16:46:53
О так называемоц профнепригодности. Педаооги училища сомневались, принимать ли Максимову, так как сомневались, сможет ли она встать на пальцы. Один из пальцев был короткий. Тоже говорили о профнепригодности, а она стала великой балериной.
Поделиться932014-08-18 16:52:33
Если кто то заинтересовался Феодуловой, то в тюбике у нее свой канал, где не только арии, но и интервью.
Поделиться942014-08-18 17:31:16
С каким удовольствием всегда захожу на этот форум! Он мне поднимает настроение. Уже почти год как мы здесь говорим о молодых российских талантах. Начали с учащихся Академии Анастасии Лукиной и Ренаты Шакировой. Продолжили о фигуристках. Целая плеяда. Завели темуюпро Анжелину. И вот новое имя в опере - уникальный голос Светлана Феодулова. Почитаешь, у российского искусства все впереди! Что такое 27 лет для оперной певицы-начало.
Поделиться952014-08-18 17:45:28
"Познакомилась" с Феодуловой на "Голосе". Она очаровательна и великолепна. Чудный голос.
Где же наши руководители Большого, стремящиеся возвысить театр, и тем самым, страну, подарить зрителям красоту талантов российских?! Их нет.
Поделиться962014-08-18 17:55:10
И вы, конечно, не забыли мою землячку, замечательную Анну Золотову.
Поделиться972014-08-18 17:56:55
Золотова - это подруга Федуловой. Кажется именно она ей и посоветовала проект Голос.
Поделиться982014-08-18 21:10:03
В этой теме мы спасаемся от ужасов войны,говоря об опере как герои Декамерона спасались от чумы, рассказывая свои истории. Хочу внести саою лепту в рассказ о Феодуловой, которую очень не жалуют в оперных группах в контакте. Есть там такие колоратурные темы. Так вот, по признанию Феодуловой ее самая высокая нота соль четвертой октавы. Выше она петь не пробовала. Почему говорю об этом. В советские годы лучшими колоратурными сопрано были украинские певицы Евгения Мирошниченко, Бэла Руденко, жена министра и посла Полада Бюль бюль оглы, и Галина Олейниченко. Последнюю ребенком слышала в роли Розины на сцене Кремлевского дворца. Евгения Мирошниченко в одной из аудиозаписей брала ре четвертой октавы. Даже есть объяснение, почему только в записи. Чтобы произвести такой высокий звук как то по особому вытягиваются губы,а на сцене это выглядит некрасиво. Поэтому соль четвертой октавы тянет на рекорд Гиннеса, а вот до -нет. Мирошниченко давным давно его перекрыла.
Поделиться992014-08-18 21:16:50
В прошлом веке была такая перуанская певица Има Сумак с феномегальным голосом в четыре октавы. Начинала петь в малой, а заканчивала в третьей или четвертой. Но она не была оперной певицей. Из Советского Союза ее выдворили из за того, что она избила горничную.
Поделиться1002014-08-18 21:22:18
Феоюулову не любят потому, что она может делать то, что другим не под силу. В группах в контакте, о которых речь, состоят студентки консерваторий, которые хвастаются нотами третьец октавы. А сверхвысокие ноты Феодуловой они из зависти окрестили "вокальным цирком".
Когда другой может сделать то, что тебе не под силу, это раздражает.
Поделиться1012014-08-18 21:32:21
Нереида, Вы провели очень точное сравпение с Декамероном. Оь обсужления военных сводок народ хлынул сюда, ибо там все равно ничего не понятно. Меня удивила Ваша фраза про некрасиво открытый рот на высоких нотах четвертой октавы. Вспомнил Вокальные паралоели Лаури Вольпи, где он пишет об ультразвуках Лили Понс, которые она извлекала с закрытым ртом. Читая я еще удивился.
Поделиться1022014-08-18 23:38:04
Феодулова не пробовала брать ноты выше соль четвертой октавы? Так осталось совсем немного -всего пять нот, соль диез, ля, ля диез, си и до пятой октавы. В советские времена были фортепиано фирмы Белоруссь. Они не имели последних нот, заканчивались, если память мне неизменяет, ля четвертой октавы.
Поделиться1032014-08-19 00:19:22
Евгения Мирошнисенко стажировалась в Ла Скала у Эльвиры Идальго, педагога Марии Каллас, В исполнении Мирошниченко любил вокализ Глиэра.
Поделиться1042014-08-19 00:27:10
И правда лучше говорить об опере. Весь день следил за новостями, но сюда решил их не переносить. Есть ждесь поклонники Натали Дессе или Дессей?
Поделиться1052014-08-19 13:29:35
Мы увлеклись сопрано с высокими нотами - Понс, Феодулова! Дессе. Предлагаю поискать аудиозаписи Аделины Пати. Она брала фа третьей
октавы. Не спешите кричать, что она из позапрошлого века и на оперу с ее участием пришла Анна Каренина. Мать Вронскогб язвила, что Анна в театре затмила саму Патти. Ее записи есть. Сама слышала в детстве по телевизору. Не помню название передачи. Ведущая извинялась за качество, но когда включила, то все ахрули - Патти есть Патти. Может в инете такие записи есть. И у нас будет аудиотека отюПатти до Федуловой.
Поделиться1062014-08-19 13:33:50
Есть записи не только Патти,но и Таманьо.
Поделиться1072014-08-19 13:45:25
Толстой вывел в романе не только Патти, но и ее соперницу шведское сопрано Нильсон, Он иронизировал над Бптси Тверской, не способной отличить Нильсон от простой хористки, но говорящей о диве с пиететои.
Поделиться1082014-08-19 17:56:58
Я очень люблю бывать в Самарской филармонии. К сожалению, визиты эти не так часты, как хотелось бы.
Восхищаюсь солисткой нашей филармонии Оксаной Антоновой, - голос сильный, красивый. А сама она - просто лапочка.
Колыбельная Клары из оперы «Порги и Бесс».
Поделиться1092014-08-23 10:22:48
Для тех, кто хотел послушать Аделину Патти. Арии Амины из "Сомнамбулы", Нормы, Церлины, Керубино.
http://classic-online.ru/ru/performer/7309
Поделиться1102014-08-23 10:36:09
Прослушал. Да. Патти есть Патти. А записи сделаны в 1905 и 1906, когда ей было уже далеко за 60! Изумительно!
Поделиться1112014-08-23 10:37:38
Кроме арий Беллини и Моцарта там еще две песни "Серенада" и "Поцелуй".
Поделиться1122014-08-23 13:50:12
Милая Мисюсь, благодарю за великолепный концерт Патти. Трудно поверить, что слышал певицу, которой русская публика восторгалась в 70 годах позапрошлого столетия. Снял с полки том Анны Карениной и перечитал сценк в театре. Публика, среди которой было 40 настоящих мужчин и женщин, по мнению Вронского, разговор, что теноры перевелись, князь Яшвин, считающий пение Патти слишком громкин и описание поклонов певицы после первого акта. На второй акт Анна не осталась. Вронский говорит о четвертом абонементе, пытаясь представить, кто будет в зале. Надо бы глянуть, что Патти исполняла в России.
Поделиться1132014-08-23 14:37:54
Модем, Патти гастролировала в России постоянно с 1869 года. Мы слушаем ее концерт благодаря любезности дорогой Мисюсь в теме "Призрак оперы". А знаете ли вы, дорогие форумчане, что Аделина Патти и ее сестра Карлотта послужили прообразом примаданны испанки Карлотты в романе Пьера Леру "Призрак оперы"? Некоторые считают, что Аделина Патти, родившаяся в Мадриде и испанка по матери, это примадонна Карлотта. А Кристина Дааэ - это Кристин Нильссон, та самая, которая тоже упомянута в Анне Карениной.
Поделиться1142014-08-23 18:18:01
Спасибо Мисюсь. Послушала Норму. После Каллас и Кабалье звучит очень непривычно. Но мне вспомнился старый советский фильм, не помню названия, посвящен одному из среднеазиатских деятелей, который приехал в Петербург в 19 веке и встретился с Патти. Ее играла и пелда Галина Вишневская. И звучала ария Нормы. Потом об этом фильме была статья в журнале "Советский экран" с фотографией Вишневской -Патти. Удивлена, что нигде не могу найти упоминания об этом фильме ф фильмографии Вишневской.
Поделиться1152014-08-23 19:01:21
Аттила, Вы имели в ивдй Гастона Леру?
Поделиться1162014-08-23 19:34:33
Благодарю Мисюсь и вношу свою лепту в копилку праздничного концерта для любителей высоких нот. Две записи. Мадо Робин в арии Лючии берет легендарную си бемоль третьей октавы, а Евгения Мирошниченко - соль третьей октавы.
http://88.208.53.178/storage/Октавы
Отредактировано виолин (2014-08-23 19:34:51)
Поделиться1172014-08-23 19:41:53
Присоединяюсь и тоже вношу лепту. Французская певица Мадо Робин брала ре четвертой октавы как и Мирошничеко.
http://www.tunnel.ru/view/post:510268
Отредактировано незабудка (2014-08-23 19:45:55)
Поделиться1182014-08-23 19:57:53
Си бемоль третьей октавы просто ультразвук какой то! А ре четвертой не представляю.
Поделиться1192014-08-23 20:00:58
Пиросмани, легендарное ре четвертой октавы Евгения Мирошниченко демонстрирует в фильме-опере Лючия ди Ламмермур. Найдите эту запись и услышите.
Поделиться1202014-08-23 20:06:02
Давыйте найдем этот фильм и послушаем легендарное ре четвертой октавы!