Призрак оперы
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться1512014-08-24 20:58:19
Нельсон, браво!
Поделиться1522014-08-24 21:12:32
Спасибо за концерт! Поддерживаю предложение продолжить!
Поделиться1532014-08-24 21:20:48
Черный лебедь, я поддерживаю Ваш вопрос и убеждение, что лирико-драматическим сопрано не стоит браться за колоратуреый репертуар. В одной из ссылок на Беатриче ди Тенда рассказывается как болгарское лирико драматическое сопрано Райна Кабайванска пыталась в этой опереюв роли Агнессы перепеть Сазерленд и к концу настолько потеряла голос, что австралийская певица тянула финал на себе.
Мне нравится Райна. Есть ее пластинка, сегодня день грамзаписей. Пучиниевские арии и молитва Дезлемоны в ее исполненииюсамое то, ее законный репертуар. А вот белькантоюнет. Увы.
Поделиться1542014-08-26 11:47:46
Каждую свободную минуточку я забегаю на сайт, и наслаждаюсь этим великолепием голосов, открываю для себя целые горы сокровищ. Спасибо, дорогие коллеги.
Ещё хотелось бы затронуть такое чудо как хор в опере. Поделитесь пожалуйста.
Поделиться1552014-08-26 14:08:52
У нас Феодулова в списке,а ее записей нет. Предлагаю послушать. Первая ария Царицы ночи.
http://ololo.fm/search/Светлана Феодулова
Поделиться1562014-08-26 15:17:01
Добавляю в концерт арию из Весталки Спонитни в исполнении Марии Каллас.
http://ololo.fm/search/Мария Каллас/Гаспаро Спонтини. Ария Из Оперы "весталка"
Поделиться1572014-08-26 15:21:12
А я добавляю Соловья Алябьева в исполненнии Натали Дессей.
http://ololo.fm/search/Натали Дессей
Поделиться1582014-08-26 16:48:06
Включаю в концерт арию Лауретты O mio babbino caro из Джани Скикки Пуччини в исполнении Мончерат Каблье.
http://muzofon.com/search/кабалье ария лауретты
Поделиться1592014-08-26 16:50:39
Стерх, я протестую! Мы пока говорим о колоратурном пении, причем о сопрано. До веризма ив Вагнера еще дойдем, так же как и до колоратурных меццо-сопран типа Зары Долухановой и Анжелики Берганца. Призываю форумчан продолжать колоратурный концерт!
Поделиться1602014-08-26 16:54:58
Для продолжения колоратурного концерта нам явно не хвататет Луизы Тетрацини, партнерши Энрико Карузо. Предлагаю арию Розины и Джильды, а также дуэт из Лючии ди Ламмермур
Поделиться1612014-08-26 17:06:10
С таким удовольствием сейчас прсмотрела сцену из фильма с первой арией Лючии с Мирошниченко.
Поделиться1622014-08-26 19:10:38
Поддерживаю Виолин. Рано переходить к веризму, когда еще не все колоратуры спели. Например, Анна Моффо.
http://ololo.fm/search/Анна Моффо
Поделиться1632014-08-26 19:11:33
Еще не пели Нежданова и Барсова.
Поделиться1642014-08-26 19:13:29
А колоратура 21 века представлена вообще бледно. Даже Су Ми Йо нет.
Поделиться1652014-08-26 19:17:31
Прошу колоратура 21 века Альбина Шагимуратова.
http://www.mmdm.ru/afishaDescription/6321
Поделиться1662014-08-26 19:20:53
накомьтесь - Ольга Перетятько.
http://www.gazeta.ru/culture/2013/11/26/a_5771325.shtml
Поделиться1672014-08-26 19:27:30
Я очень благодарен нашей дорогой ВН за очень интересную новую тему, посвященную опере. Здесь можно обменянтсья мнениями, задать вопросы и получить на них ответы. Мы обсуждаем и слушаем колоратурные арии сейчас. Меня давно занимал вопрос, чем лирико-колоратурное сопрано отличается от колоратурного сопрано? Или это одно и то же?
Поделиться1682014-08-26 19:30:21
Шушан, очень интересный вопрос. Тоже над ним задумывалась, пока не нашла исчерпытвающий ответ о классификации женский высоких голосов. Колоратурное сопрано выше по диапозону чем лирико-колоратурное. Согласно той квалификации, лирико-колоратурное доходит до фа третьей октавы, а колоратурное выше. Ну и разница звука.
Вот нашла этот материал.
http://www.liveinternet.ru/users/3620784/post139933615/
После классификации предлагается Сsta diva в исполненни разных пивиц, в том числе Вишневской, а также тех самых голосов 21 века. об отсутствии которых здесь сожалели.
Отредактировано дриада (2014-08-26 19:35:39)
Поделиться1692014-08-26 21:26:40
Я очень благодарен нашей дорогой ВН за очень интересную новую тему, посвященную опере. Здесь можно обменянтсья мнениями, задать вопросы и получить на них ответы. Мы обсуждаем и слушаем колоратурные арии сейчас...
О, шушан спасибо за добрые слова. И всем - всем спасибо за интереснейшие открытия
Поделиться1702014-08-27 12:47:55
Дорогая ВН! Открытия действительно интереснейшие! Благодаря ссылке Дриады впервые услышала арию Нормы в исполнении Ренаты Тебальди. Слышала Каллас, Кабалье, Сазерленд, Нетребко, Бартольди, Силлз. А вот Тебальди - впервые. Даже не слышала,ч то она это пела! Спасибо Дриада и Вам за эту тему.
Поделиться1712014-08-27 13:18:53
О сопрано 21 века и в дополнение к посту Дриады. Барбара Фриттоли.
http://www.belcanto.ru/frittoli.html
Интересно,ч то на вопрос о великих певицах назвалв Каллас, Тебальди и Скотто, но не Кабалье.
Поделиться1722014-08-27 13:21:24
Дорогая Дриада представила нам парад Casta diva, как когда то уна сбыл парад Китри. Помнит ли кто то одноименный фильм Сasta diva - биография Беллини?
Поделиться1732014-08-27 13:28:16
Еще о Феодуловой, о ее технике, использовании только головного регистра и об исполнении знаменитой арии из Пятого элемента - не пришлось прибегать к чудесам техники, Светлана справилась сама с высокими нотами.
http://www.classica.fm/2012/07/15/mosco … re-beauty/
Ария Плавы лагуны из Пятого элемента есть по ссылке выше из моего поста 155.
Отредактировано мисюсь (2014-08-27 13:28:59)
Поделиться1742014-08-27 15:10:48
Для меня загадка, почему певица с таким феноменальным голосом как Мадо Робин была менее известна , чем другие певицы ее поколения.
Спартак, нашел, наконец книгу " Материалы о певице Марии Каллас", ее биография, статьи , интревью и список ролей. Стал перелистывать. Там есть раздел "Дебаты о Каллас", в которых кроме Лукино Висконти, принимают участие музыковеды. издатели музыкальных журналов, всего их четверо. Они спорят о феномене Каллас, ее диапазоне, рлях. ЕДиапазон е голоса - от ля малой октавы до ми третьей октавы, которое она брала в арии Армиды из оперв Россини. И они вспомнили Мадо Робен, ее фамилию так и написали не Робин, а Робен. Привели ее в пример как певицу, которая брала ноты выше соль третьей октавы. Феномен Каллас в том, что она "голос из другого века" как озаглавдена одна из частей книги. Ее голос - это голос типа Пасты и Малибран, для которого и написаны Норма и Амина. Это меццо-сопрано, расширившее свои возможности до сопрановых высот. даже диапазон совпадате. те же ля малой октавы и ми ми бемоль третьей. А Мадо Робен и другие - это уже феномен, привзнесенный французской оперой, когда появилось четкое деление голосов на колоратурное, лирическое, лирико-драматическое сопрано.
Поделиться1752014-08-27 15:51:15
Мисюсь, очень интересная статья про использование разных регистров при пении.
Поделиться1762014-08-27 15:53:48
Сирень, ссылка на канал Феодулововй на тюбике.
https://www.youtube.com/user/Feodulova
Поделиться1772014-08-27 16:35:45
Среди участников вчерашнего концерта сопрано Мария Баянкина, которая спела Агриппину в оноименной опере Генделя, впервые поставленную в России.
http://news.headline.kz/culture/colisty … _vene.html
Нашла о премьере Агриппины Генделя на фестивале "В гостях у Ларисы Гергиевой" в 2012 году.
Отредактировано черный лебедь (2014-08-27 16:43:50)
Поделиться1782014-08-28 17:49:42
Черный лебедь, спасибо за Агриппину!
Поделиться1792014-08-28 18:16:32
Романсы и арии в исполнении Антонины Неждановой.
http://poiskm.com/artist/88905-Antonina-Nezhdanova
Поделиться1802014-08-28 18:18:32
Ария Виолетты в исполнении Валерии Барсовой.
http://music.zakon.kz/47531477-valeriya … nno-3.html