А как вам Алла Сигалова? Меня изумил ее нелепый костюм - сочетание некого подобия фрака и коротких брюк? Срочно нужен Александр Васильев для оценки. Ведет же он в Семи днях соответствующую рубрику " Как одеваются звезды". И мимика ведущей и интонации оставляют желать лучшего.
Тема 13
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4522014-10-08 19:47:34
Меня убило произношение дамы, произносящей английский текст.
Поделиться4532014-10-08 19:54:01
Очень внимательно посмотрел репетицию Григоровича с Захаровой и Денисом. Как же не хватало Николая Максимовича! А может он как и мы посмотрит эту запись и Денису все объяснит?
Поделиться4542014-10-08 19:57:21
Семен Семенович, соглашусь, что драмы Ратманскому не даются. "Корсар" действительно до невозможности затянут. Последний акт высиживаешь с трудом......
Возможно, Вы правы, не удалось в свое время посмотреть этот балет. Но когда на сцене Цискаридзе, любой балет превращается в событие.
Посмотрим?
Поделиться4572014-10-08 20:13:42
Извините, конечно, но Любимов какую то зловещую роль играет против Цимкаридзе. Не могу забыть ни увольнение, то есть не продление контракта с Мастером, чтобы за шумихой скрыть провал "Князя Игоря", ни реакции Любимова на письмо деятелей культуры.
Амина, не извиню, просто присоединюсь к вашим словам. Забыть невозможно.
Поделиться4582014-10-08 20:17:27
Дорогой Дарил! Конечно, посмотрим. Когда мы отказывались? Но Конрада было так мало в балете Ратманского. Вот это очень жаль. Цискаридзе было не развернуться. Поэтому он и иронизировал над постановкой Ратманского, а тот его не простил. Бесконечные танцы одалисок с определенного момента начинают утомлять и мечтаешь, ну когда же появится корсар?
Поделиться4592014-10-08 20:24:04
Красота!
Поделиться4602014-10-08 20:24:06
Послушаешь про пять тонн воды в непонятно из чего сделанном кубе и подумаешь о психическом здоровье постановщиков. Они там с ума посходили? Мало несчастных случаев уже было в театре? Еще один нужен во славу творческого эксперимента? И куда смотрит техника безопасности. Как такое пропускать.
Поделиться4612014-10-08 20:25:59
Еще нашлось.
Поделиться4622014-10-08 20:31:38
А есть ли такая служба - техника безопасности в театре? Секьюрити показали в самом начале вперемешку с уборкой помещений, красной икрой, шампанским и кофе. Джеймсы Бонды какие то. Н о это не их специфика. А чего это Серебренников вздумал такие рискованные эксперименты проводить в Большом? Раньше забыл где он ставил Героя нашего времени он обходился без таких излишеств, совсем не нужных в балете. Александр Васильев уже описал в подробностях к чему приводят эксперименты с пуантами в аквариумах. В конце концов Большой не Мулен Руж, где голые красавицы в аквариумпх с анакондами купаются.
Поделиться4632014-10-08 20:32:19
Дорогой Дарил! Конечно, посмотрим. Когда мы отказывались? Но Конрада было так мало в балете Ратманского. Вот это очень жаль. Цискаридзе было не развернуться. Поэтому он и иронизировал над постановкой Ратманского, а тот его не простил. Бесконечные танцы одалисок с определенного момента начинают утомлять и мечтаешь, ну когда же появится корсар?
Получается, самое ценное из этого балета поместилось на двух видео?
Грех на правду обижаться. Интересно, у Филина получиться реанимировать Ратманского? Пригласить в БТ?
Поделиться4642014-10-08 20:37:07
Дарил, мне кажется после всех откровений Ратманского о России на фейсбуке он сам не поедет. Он там так разоряется о тирании и попрании свободы, что поехать за длинным рублем и за славой будет просто стыдно. Да и приглашать его послеювсего сказанного как то неудобно. Почитайте его фейсбук. Там есть ссылка.
Поделиться4652014-10-08 20:40:54
Показ икры, шампанского, пирожных, кофе, бутербродов наводит на мысль- это реклама ресторана или театра? Вот еще бы ценникиюпоказали, чтобы народ ахнул. Жаль, что за кадром осталась клубника.
Отредактировано дриада (2014-10-08 20:42:12)
Поделиться4662014-10-08 21:45:12
Да, ценники, и на билеты в том числе, и все эти презентации драгоценностей, приуроченные к спектаклям, наводят на грустные мысли. Для кого ЭТО? Скорее всего, для тех, кому неважно хорош ли спектакль. Лишь бы модно тусануть.
Я вот пока еще на спектакли с Цискаридзе шел, то мог и за 10 тыс взять билет, если дешевле не добыл, мог, наоборот, с дешевым билетом стоять, изогнувшись буквой "зю". Но сейчас я не хочу ни так, ни так. И не модный я. Так что разошлись наши дорожки, получается.
Интересно, а чего ж это не наглая вездесущая Новикова там на всех языках упражнялась? Неужели проспала?
Поделиться4672014-10-08 23:11:53
Сегодня день рождения Марины Цветаевой
"У меня в Москвет — купола горят!
У меня в Москве — колокола звонят!
И гробницы в ряд у меня стоят,—
В них царицы спят, и цари.
И не знаешь ты, что зарей в Кремле
Легче дышится — чем на всей земле!
И не знаешь ты, что зарей в Кремле
Я молюсь тебе — до зари!
И проходишь ты над своей Невой
О ту пору, как. над рекой — Москвой
Я стою с опущенной головой,
И слипаются фонари.
Всей бессонницей я тебя люблю,
Всей бессонницей я тебе внемлю —
О ту пору, как по всему Кремлю
Просыпаются звонари...
Но моя река — да с твоей рекой,
Но моя рука — да с твоей рукой
Не сойдутся. Радость моя, доколь
Не догонит заря — зари."
Поделиться4682014-10-09 04:23:35
День рождения Марины Цветаевой
Однажды мать Марины Цветаевой, Мария Александровна, внесла в дневник следующую запись: «Четырехлетняя моя Муся ходит вокруг меня и все складывает слова в рифмы, возможно, будет поэт?». И не ошиблась. Марина Цветаева начала писать свои первые стихи ещё в шестилетнем возрасте. За свою жизнь, начавшуюся 8 октября 1892 года в Москве, и оборвавшуюся так стремительно в 1941 году в Елабуге, поэтесса «соткала» целое полотно прекрасных стихов, ставших наследием русской классики.
Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала - тоже!
Прохожий, остановись!
Прочти - слепоты куриной
И маков набрав букет,
Что звали меня Мариной
И сколько мне было лет.
Не думай, что здесь - могила,
Что я появлюсь, грозя...
Я слишком сама любила
Смеяться, когда нельзя!
И кровь приливала к коже,
И кудри мои вились...
Я тоже была прохожий!
Прохожий, остановись!
Сорви себе стебель дикий
И ягоду ему вслед, -
Кладбищенской земляники
Крупнее и слаще нет.
Но только не стой угрюмо,
Главу опустив на грудь,
Легко обо мне подумай,
Легко обо мне забудь.
Как луч тебя освещает!
Ты весь в золотой пыли...
- И пусть тебя не смущает
Мой голос из под земли.
3 мая 1913
Литература Культура
Из любимого большинством россиян фильма"Ирония судьбы или С легким паром"в блестящем исполнении Аллы Пугачевой.
У ЗЕРКАЛА,
Хочу у зеркала, где муть
И сон туманящий,
Я выпытать — куда Вам путь
И где пристанище.
Я вижу: мачта корабля,
И Вы — на палубе...
Вы — в дыме поезда... Поля
В вечерней жалобе —
Вечерние поля в росе,
Над ними — вороны...
— Благословляю Вас на все
Четыре стороны!
МНЕ НРАВИТСЯ
Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжёлый шар земной
Не уплывёт под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной,
Распущенной
И не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Спасибо вам и сердцем, и рукой
За то, что вы меня
Не зная сами, так любите.
За мой ночной покой,
За редкость встреч
Закатными часами,
За наше негулянье под луной,
За солнце, не у нас над головами.
За то, что вы больны, увы, не мной.
За то, что я, увы, больна не вами.
Возможно, вам понравятся также:
автор - М. Цветаева - Хочу у зеркала, где муть...
Алла Пугачева - Мне нравится, что Вы больны не мной (автор стихов: Марина Цветаева)
Огромное спасибо НЕЗНАЙКЕ,что напомнил,свою культуру просто необходимо любить и чтить.
http://www.rbc.ua/rus/top/society/120-l … 2012164000
Отредактировано рида (2014-10-09 04:53:04)
Поделиться4692014-10-09 07:39:01
Семен Семенович, как Вы правы. Большой как заметил Васильев, уже упомянутый здесь сейчас для "обрильянченных дам". Когда впервые пришла в театр после реконструкции, меня поразила в холле реклама фирмы Герлен!Думала, и в храм искусства добрались.
Поделиться4702014-10-09 08:33:11
Дорогие Незнайка и Рида!
Благодарность Вам,ч то вырвали из бед Большого в мир поэзии Цветаевой. И сразу легче на душе и все не так безнадежным кажется.
Поделиться4712014-10-09 10:26:31
К дискуссии об онлайн посещении Большого хочу добавить статью орекстранта Бориса Лифановского годичной давности "Моцарт и Сальери" о названчении Цискаридзе ректором АРБ.
http://www.lifanovsky.com/2013/10/31/mo … i-salieri/
Лифановский был "отмечен" премией от Попечительского совета как "руководитель группы виолончелей" за 236 сезон во время сбора труппы. Выше была статья в "Известиях" об этом с фотографией Лифановского. Мне кажется, комментарии излишни.
Поделиться4722014-10-09 10:27:24
Сегодня я вспомнил спектакль, который ставил Андрис Лиепа в 2001 году в Новой опере, - "Маэстро", про Паганини, на музыку Рахманинова и Паганини, в главных партиях Николай Цискаридзе и Илзе Лиепа. Ха, помню мала была сцена Николаю, он вылетал в жетэ из одной кулисы, в середине сцены отталкивался еще раз и улетал в противоположную))) А казалось, что просто пролетел над сценой.
Но вспомнил я не поэтому. Там происходило дело в Венеции, Андрис использовал лазерные эффекты, и была там гондола, которая "плыла" по морю при свете луны. Это было настолько реально, я смотрел вниз со своего балкончика, слышал плеск волн, видел блики на воде, и лодка скользила, выглядело очень натурально. Хотя никакой воды не было.
И думаю вот. В наш век новых технологий столько возможностей! Сценические эффекты достигаются специальными приёмами, светом, декорациями. Никто не прет на сцену тонны воды. Профессиональные художники-сценографы никогда не используют натуральные меха, парчу, драгоценности. Со сцены это все равно не смотрится, а артистам тесно и жарко. (вспомнить Спящую, оформленную итальянцами, да? Потные артисты, безобразный пол, "съедающий" хореографический рисунок и плюс еще скользкий - это от незнания законов сцены). Вирсаладзе, кажется, использовал холст позолоченный для костюмов, он "дышал" и выглядел очень дорого. Короче, это наука, как я понимаю, и любой постановщик, если он серьезный профессионал, должен изучить вопрос, прежде чем браться за дело. А нести ахинею про аквариумы на весь мир в крупнейшем театре, это даже стыдно как-то.
И спасибо за стихи, правда, как отдушина на фоне серости.
Отредактировано Семен Семеныч (2014-10-09 10:32:44)
Поделиться4732014-10-09 11:06:09
Вирсаладзе, кажется, использовал холст позолоченный для костюмов, он "дышал" и выглядел очень дорого.
Мешковину насколько я помню раскрашивали красками.
Поделиться4742014-10-09 11:50:00
Семен Семенович, Андрис устраивал венецианский карнавал на новый год на канале Культура в 2002. Было так красиво! А снимали в Гостинном дворе. Косноязычие Филина невозможно терпеть, а на весь мир демонстрировать свою дурь - это самоубийство. А тонны воды - еще финансово надо посчитать во сколько обойдется. Возможно имеем дело не с творческим поиском, а с элементарным распилом.
Поделиться4752014-10-09 11:55:51
Семен Семенович, Серебренникову отлично известно о новых технологиях. Выше в этой теме много ссылок на рецензии на его "Героя нашеговремени", поставленного в 2010. Нет там никих тонн воды. Воду изображает ткань. Но как только режиссер попадает в Большой с его размерами так требуются 5 тонн воды! Денег много дают. Осаоить надо. А Вам спасибо за рассказ. Надо поискать в инете про Маэстро. Паганини Цискаридзе танцевал на сцене Большого в 90 годах.
Поделиться4762014-10-09 13:26:46
Да, там шел балет Лавровского "Паганини", это было супер! Как хочется, чтобы его выпустили на диске в исполнении Цискаридзе!
А у Андриса была своя версия, где был ещё персонаж Судьба (или Рок), эту роль исполняла Илзе. В черных брюках. Даже не знаю, шел ли он потом еще, или презентация в Новой опере была единственной? Сделали ли запись? Помню, там в антракте угощали чем-то вкусненьким всех зрителей.
В Большом нашем ТОМ еще, на большой сцене, был замечательный спектакль Паганини. Как жаль, что все уходит, как вода в песок, хоть бы диски выходили на память
Поделиться4772014-10-09 13:29:47
Cемен Семенович, филинскую ахинею продемонстрировали наглядно на вебинаре. Забыла рассказать про видео. Филин перед возвращением из Германии дает интервью про свои 20 операций. И описывает одну из них в таких словах. "Мне в глаз ввели иглу с ниткой и вытащили через другой глаз. это делалось без наркоза. Было очень больно". Дедюхова прокомментировала этот ролик словами "Похоже Филину не делали операций. Он не представляет, что это такое". Какаой врач будет протыкать глаз иголкой с ниткой? Глаз вытечет. А он про такое по телевидению рассказывает на всю страну.Филину лучше молчать.
Поделиться4782014-10-09 13:35:42
Этот балет Лавровского не только шел, но он принес первую славу Цискаридзе. Сам артист рассказывал как подслушал в метро разговор любителей балета, рассказывающих о необыкновенном грузинском мальчике, замечательно исполняющем роль Паганини. Это было первое признание со стороны зрителей, которые стали ходить на Цискаридзе.
Поделиться4792014-10-09 15:28:32
Добрый день Всем!!!
Согласна,что можно самыми минимальными средствами сотворить шедевр,а тоннами воды погубить гениальное произведение. Воду предполагают,вероятно,использовать в "Тамани",ведь действие "Бэлы" происходит в горах. Бедным танцовщикам и балеринам придется переквалифицироваться в нашх замечательных синхронисток.
Поделиться4802014-10-09 16:26:15
Вы правы, Рида, речь идет о Тамани и о купании в море.