Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 13

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Любовь
к сожалению,  подробностей о Павле не знаю, но сам факт меня лично обрадовал - после на фоне черной полосы несправедливости хот какое-то светлое пятно.

0

722

Спасибо всем за выложенные фрагменты Легенд.  :flag:

Чем больше проходит времени, тем яснее видно - насколько объективно масштабное явление - НМЦ.

Если глядя на Плисецкую немного грустно, но тут же утешаешься, например, Лопаткиной, то глядя на его Ферхада...-место пока вакантно и искренне хочется, что бы после НМЦ в этом ряду стал Денис (к счастью, к этому есть все предпосылки))
Еще мне всегда казалось, что великолепный Ферхад мог бы получится из Павла, как думаете?

0

723

Helen, я тоже думаю, Павел - это Григоровича танцовщик, наверняка бы сейчас репетировал тоже Ферхада.
И согласен также, что все-таки место Цискаридзе вакантно пока, действительно постоянно ловишь себя на том, что нет замены.
Денис мне нравится, но он в процессе становления пока. Желаю ему успехов! Будем ждать...

0

724

А вот отзыв уважаемого Дольчева
http://dolchev.livejournal.com/#post-dolchev-169890

..."Легенда" — балет, в котором каждое движение имеет смыл. Просто работать в нем нельзя.

Последний раз я смотрел "Легенду" в Крокусе — это были два незабываемых спектакля. При том, что п/р Гергиева и без него оркестр играл чёрти как, но это можно было простить, п.ч. на сцене в оба вечера разворачивалась настоящая легенда о настоящей любви.
А второй раз была (как потом оказалось) последняя "Легенда" Николая Цискаридзе и накануне нынешней премьеры я пересмотрел фрагменты с его участием... И вот вам два изображенья: вот – и вот, как говаривал Гамлет. От исполнения Цискаридзе того спектакля вся кировская труппа была в полном апофигее, а их заставить кем-то восхититься оч. трудно.

У нас в Большом ничего подобного таким Легендам не предвидится.
По нынешним силам труппы наверное опять надо звать Lacotte, пусть поставит что-то типа Марко Спады. Ну, и, конечно, Месяц в деревне — это то, что будет в точку и тут я совершенно слился в экстазе с Кузнецовой :-) — она ждет/не дождется, чтобы полюбоваться, а я, чтоб посидеть дома, как теперь постоянно делаю, вместо того, чтобы хотя бы раз в месяц ходить в Большой на какой-нибудь перманентный балетик из серии с миру по нитке / нищему рубашка.

В заключении, продолжая сравнивать, могу сказать - насколько Большой театр оказался мелок и глуп, когда всё сделал для того, чтобы избавиться от Н.Цискаридзе...
Масштаб театра измеряется теперь в миллиметрах. И вся та говорильня, которую нынешний директор ведет на разных телевизорах, это все пустое и не подкрепляется творческим потенциалом труппы. Слабеет она на глазах.

Григоровичу конечно респект — что мог он сделал.
Но к сожалению эти артисты из поколения пепси.

0

725

Helen написал(а):

Спасибо всем за выложенные фрагменты Легенд.  

Чем больше проходит времени, тем яснее видно - насколько объективно масштабное явление - НМЦ.

Если глядя на Плисецкую немного грустно, но тут же утешаешься, например, Лопаткиной, то глядя на его Ферхада...-место пока вакантно и искренне хочется, что бы после НМЦ в этом ряду стал Денис (к счастью, к этому есть все предпосылки))
Еще мне всегда казалось, что великолепный Ферхад мог бы получится из Павла, как думаете?

Helen, Лопаткина не заменила Плисецкую. Они слишком разные. И Мехмене Плисецкой, по-моему мнению, пока никто не превзошел.

0

726

Helen написал(а):

Спасибо всем за выложенные фрагменты Легенд.  

Чем больше проходит времени, тем яснее видно - насколько объективно масштабное явление - НМЦ.

Если глядя на Плисецкую немного грустно, но тут же утешаешься, например, Лопаткиной, то глядя на его Ферхада...-место пока вакантно и искренне хочется, что бы после НМЦ в этом ряду стал Денис (к счастью, к этому есть все предпосылки))
Еще мне всегда казалось, что великолепный Ферхад мог бы получится из Павла, как думаете?

Место Ферхада вакантно даже в силу уникальных данных Николая Максимовича. Сам артист сомневаться подходит ли он по своим данным, таким утонченным, на роль каменотеса Ферхада, но Григорович объяснил свою мечту о танцовщике типа Цискаридзе в момент постановки балета, но тогда никого, близко напоминающего это тип не было.

0

727

Тоже благодарю за выложенные фрагменты, но мне не хватало Николая Максимовича! Пытался найти его дуэт с Грачевой - Мехмене. Но увы, нет. Только с Терешкиной, который от 2011 года. Как жаль, что Цискаридзе мало записывали. Просьба, может еще кто то найдет, может не на тюбике.

0

728

Завтра знаменательный день. Утром танцует Анжелина в "Тщетной", вечером Николай Максимович и Денис. Всем троим удачи! А нам приятного просмотра трансляции в тюбике с последующим обсуждением. Мнения о премьере очень разные.

0

729

Ланселот
Не в том смысле, что заменила, а в том, что когда становится грустно, что Плисецкая уже не танцует, можно утешаться хотя бы тем, что и в наше время есть достойные Мехмене

0

730

Helen написал(а):

Ланселот
Не в том смысле, что заменила, а в том, что когда становится грустно, что Плисецкая уже не танцует, можно утешаться хотя бы тем, что и в наше время есть достойные Мехмене

Незнайка исчез, а на дружеском форуме выложил отзыв о Лопаткиной-Мехмене. Можно там почитать, отзыв великолепный, когда в 2011 Ульяна выступала в Крокус холле.

0

731

Елена Федоренко, которая писала о выступлении в Канне, в газете Культура написала рецензи. "Возвращение легенды".
http://portal-kultura.ru/articles/balet … e-legendy/
Должно быть продолжение.

Отредактировано диана (2014-10-25 13:23:23)

0

732

Юлия Яковлева. "В СССР секс был"
http://www.colta.ru/articles/theatre/5130

0

733

Любовь на широкую ногу. "Легенда о любви" вернулась в Большой театр.
http://kommersant.ru/doc/2596259

0

734

В Коммерсанте отзыв написала Екатерина Истомина. Кузнецовой уже не доверяют, зная ее ненависть к Григоровичу?

0

735

Про статью Юлии Яковлевой: вся королевская рать. Гершензон и К., ответственные за разгром русского балета, эмиграцию Виноградова и опалу Григоровича, пошли в атаку снова. По их убогому мнению "ХХ век проствистел, сверкая и грохоча, мимо провинциального полустаночка, каким был советский послевоенный балет". Они твердо убеждены, что русский балет, задрав штаны, должен был догонять флагманов мирового балета - Баланчина и Лифаря: "Пятидесятые годы - одно из самых убогих и мрачных десятилетий в истории русского балета...агрессивная бездарность преуспевающих хореографов...ревнивое существование "ветеранов"..Но главное, трусливая и злобная бездарность, бездарность, бездарность". Авторов этой концепции, озвученной в свое время Гаевским и Гершензоном, не смущает триумф советского балета на Западе, когда в Ковент-Гардене рукоплещущая Улановой публика забыла о королеве.
  Информационаая война против России в полном разгаре. Оплевать, принизить, сбросить с пьедестала. Ничего хорошего с совке не было и быть не могло. Никаких побед и достижений. Эта концепция и привела к нынешнему убожеству Большой театр.

+1

736

Аттила, вы отметили верно. Вся королевская рать пошла в атаку. "Коммерсант" не столь агрессивен, но про Родькина "ритмически неумен и болтлив всеми конечностями". Это как расшифровать на нормальный человеческий язык?

Отредактировано Илья Муромец (2014-10-25 14:46:06)

0

737

Илья Муромец написал(а):

Аттила, вы отметили верно. Вся королевская рать пошла в атаку. "Коммерсант" не столь агрессивен, но про Родькина "ритмически неумен и болтлив всеми конечностями". Это как расшифровать на нормальный человеческий язык?

Отредактировано Илья Муромец (Сегодня 14:46:06)

Зато Истомина признала,что Денис" отчетливо прыгуч". Значит, прыжки были такие, что не заметить невозможно. Такие критики- читать приходится между строк.

0

738

Лауренсия, у Дениса такие потрясающие прыжки, наличие которых вынуждена признать даже Ариадна у Друзей.

0

739

Посмотрела составы на октябрь и ноябрь. Захарова танцует с Родькиным 23, 26 и 6 ноября. В остальные дни Мехмену танцуют Мария Аллаш, Екатерина Шипулина и Мария Александрова 9 ноября. Ширин - Нина Капцтва и Мария Виноградова. Ольги Смирновой близко нигде нет. Чудина тоже. Овчаренко отсутствует заодно. Мечты балетфрендов остаются мечтами.

Отредактировано Амина (2014-10-25 15:10:55)

0

740

дриада написал(а):

Пиросмани, может у Друзей тоже есть чувство юмора и кто то пошутил, а  мы сразу всерьез решили, будто кто то может говорить о соответствии уровня Смирновой и Чудина абсолюте Захаровой?

Дриада, какая шутка, какое чувство юмора? После истории с "Онегиным" Захарова и Смирнова в одном спектакле несовместимы. Ну ладно Родькин танцует Злого гения и утаскивает Смирнову со сцены. Символично, между прочим.

0

741

Ариф Меликов: "Любовь не знает границ".
http://azertag.az/ru/xeber/Arif_Melikov … DEO-805350

0

742

Азербайджанская сторона проявляет огромный интерес к премьере "Легенды", называя событие триумфом азербайджанской культуры.
http://ru.apa.az/news/280424

0

743

Балет Арифа Меликова возвращается на сцену Большого.
http://www.biznesinfo.az/news/society/p … icle/99798

0

744

Журналисты не утруждают себя придумыванием разнообразных названий. Еще одна "Легенда о любви вернулась в Большой театр" от Magnesia.
http://www.mngz.ru/russia-world-sensati … yubvi.html

0

745

аленушка написал(а):

Лауренсия, у Дениса такие потрясающие прыжки, наличие которых вынуждена признать даже Ариадна у Друзей.

Аленушка, кто может усомниться в прыжках Дениса, когда в сеть попал кусочек репетиции. У нас Хелен его поместила в теме Анжелина Воронцова.

0

746

Второй день читаю о "Легенде" и удивляюсь. Почему среди исполнительниц роли Мехмене бану не упоминается замечательная балерина Нина Тимофеева? К ее Мехмене применяли стихи Ахматовой " а  я всю ночь веду переговоры с неукротимой совестью своей".

Отредактировано незабудка (2014-10-25 17:34:59)

0

747

Helen написал(а):

алеша попович
большое спасибо!  Только... неужели очень симпатичная мне А. Никулина прямо так уж ... как будто хуже всего трио  Может просто волновалась и подтянется?

Helen, очень может быть, что и подтянется. Возможно, волнение, но Захарвовой и Родьктну она уступила. Возможно на их фоне смотрелась бледно.

0

748

VN написал(а):

А вот отзыв уважаемого Дольчева
http://dolchev.livejournal.com/#post-dolchev-169890

Сердце кровью обливается... Кто видел Цискаридзе - отравлен навсегда. После него, все не то и мелко... Никогда не перестану удивляться... Люди искусства, как никто другие должны чувствовать и понимать, КТО перед ними! Как рука поднялась выгнать..? Должны были создать все условия и молиться каждому выходу Цискаридзе на сцену!

+1

749

Форумчане, общими усилиями вы собрали на форуме всю прессу о Легенде на сегодняшний день, даже Дольчева распечатали. Я буду оппонировать. И Дольчеву в том числе. Та постановка, которую видел я, не может характеризоваться словом "поколение пепси". Оно не применимо ни к Светлане Захаровой, ни к Денису Родькину. Последний является учеником Николая Максимовича Цискаридзе, а это само по себе исключает "пепси". Кто "пепси", от Цискаридзе бегут под предлогом посягательства на их уникальную индивидуальность, которая выражается в нежелании ходить с Мастером по музеям, читать, одним словом, культурно развиваться. Вот это и есть "пепси".
  Выше говорилось о Мехмене Плисецкой и Лопаткиной. До того, как посмотрел Захарову, считал,что место Плисецкой -Мехмене вакантно в Большом театре и не только. Лопаткина меня не совсем убеждала. Незнайка на дружеском форуме точно определили ее трактовку роли - пробуждение женщины. У Плисецкой было иное - тризна по красоте несчастной царицы. В преддверии премьеры Плисецкая признавалась, что такой роли у нее не было, она ее даже боится. Какой трагизм - отдать красоту, нет для женщины ничего страшнее. Жизнь - да, красоту - нет. И Плисецкая могла показать зрителю невообразимо прекрасную царицу. У Хикмета Незнакомец, требующий неслыханную жертву, замечает : "Как ты красива. Гораздо красивее своей сестры Ширин". И с этим придется расстаться как и с мечтой о любви и счастье.
  После Плисецкой ни одна Мехмене (Тимофеева, Адырхаева, Голикова, Грачева) близко не походили к этой красоте. Только Захарова с ее линиями передала это чудо красоты Мехмене. Кто то из критиков написал о ней "взламывая лед". Ничего подобного. С первого появления на сцене героиня Захаровой в водовороте страстей. Никакого льда. Отчаяние, боль, гнев, ярость, стремление все смести на своем пути. Говорили "повелительный взмах руки", а тут такие повелительные батманы, такой высоты, такой шаг изумительный. И харизма потрясающая. Даже в статике, когда просто стоит на сцене. Взгляда не оторвать. А дуэт, когда Мехмене воображает,ч то снова красива и любима. Она вырывается из клетки, тюрьмы, темницы. Ощущение полета и падения в бездну. Эту Мехмене не надо пробуждать. А какая красота! Таких линий ни одна Мехмену не знала. Можно скульптуру ваять. Сожаление, что раньше не танцевала Мехмене. На мой взгляд, это если не лучшая, то одна из лучших ролей Захаровой. В последние годы драматические и трагические роли ей удаются лучше всего. Всему свое время. Я в восторге. После почти пятидесяти лет снова на сцену Большого вернулась настоящая Мехмене-бану.

+4

750

Helen написал(а):

Любовь
к сожалению,  подробностей о Павле не знаю, но сам факт меня лично обрадовал - после на фоне черной полосы несправедливости хот какое-то светлое пятно.

Тоже рада за Павла. Но мне очень хочется узнать, кто его супруга. Мне кажется, от этого его будущая жизнь зависит. Если она из театрального мира, то есть возможность вернуть его на сцену. Это не Воронцова? Неужели журналисты пропустили этот факт?

0