Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 15

Сообщений 811 страница 840 из 999

811

0

812

Ну надо же Марию Аллаш не узнала,а ведь смотрела прямую трансляцию ЛоЛ с Денисом Родькиным,наверное в спектакле у нее мрачное выражение лица,а здесь улыбается и потому нравится мне больше,чем в спектале.
Здесь предсталена выходная вариация Ферхада на сцене Мариинки,положения рук в конце танца
повернуты вовнутрь,а в испонении Николая Цискаридзе и Дениса Родькина ладони подняты вверх к солнцу,больше радости жизни и нравится такой вариант мне гораздо больше.Интересно,какой вариант использовал Андрей Ермаков на сцене Большого театра???

Отредактировано рида (2015-04-04 01:48:39)

0

813

Рида, мне тоже очень интересно. Повернутые кисти рук - символичны для Цискаридзе.

0

814

Цискаридзе никто не перетанцует. Совершенство.
http://sh.uploads.ru/t/w6RWu.jpg
http://sg.uploads.ru/t/AD3jy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yfb1S.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yGqhU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hKxsH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/CMQGU.jpg

0

815

http://sg.uploads.ru/t/EMtgF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3XoNb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/yLIdK.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GQmft.jpg

0

816

http://sh.uploads.ru/t/RCgZN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/QClHZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/OKHDG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/l0Nx8.jpg

0

817

дриада написал(а):

Кто то посмотрел передачу Соловьева? Об этой же проблеме "Тангейзера" и смены руководства в театре.

Вечер с Владимиром Соловьевым 02.04.2015. Смотрите с 1:25:25 минуты.

0

818

Мне кажется, наши в споре победили. По крайне мере последнее слово было правильное.
Николай Бурляев лишний раз подтвердил свою безграничную любовь к России. Меня поразил Андрей Максимов. Когда успел превратиться в такого? Был добрым, любящих и уважающих всех человеком. Говорит, что верующий, а сам наезжает на батюшку! 
Еще один вопрос меня вводит в недоумение. Как люди, далекие от Бога и от веры, могут утверждать, что в "Тангейзере" они на увидели оскорбления для чувств верующих? Удивительно! И считают себя интеллигентными и умными людьми.

0

819

шушан написал(а):

Кехман дал интервью вестям 24 "Опера "Тангейзер" имеет право только на концертное исполнение.
https://vk.com/mikhailovsky_theatre?w=w … 1fa2b61037

Я об этом в своем отзыве писала. Сказала, что лучше бы в концертном исполнении поставили. С удовольствием пошла бы.

Но думаю, что лучше Рубикиса дирижера не найти. Он был, как бы правильней сказать, мой музыкант. Попал в самое сердце...
Что же Мездрич натворил в погоне за масками...

0

820

Мне наш город напоминает времена, когда в Питер Николай Цискаридзе приехал. Как его встретили. Наши, правда, без слез, но очень настороженно и с большой опаской. Я уверена, если "интеллигенция" успокоится, и Кехман останется у нас, нас ждет хорошее будущее.
Так против него бушуют. Сразу уголовщину вспомнили. Если бы не Новосибирск, то никого бы его финансовые дела так не возбудили. Дикая зависть, что третий театр страны достается какому-то Кехману, не из их тусовке. Они ему еще Михайловский простить не могут, а тут еще и такой театр!

Правда, если честно, то это Кухман нам подарок, а не мы ему. Из Питера в Новосибирск.... Это ужасно. Я всю жизнь мучаюсь вопросом, правильно ли поступила, что выбрала путь проще и поехала в Новосибирск. Ищу плюсы и минусы...

0

821

Кехман в Вестях очень интересно выступал. Кажется, Зеленский будет выкинштейн из Новосибирского театра. как выразился Кехман. Зеленский как Змей Горынович - о трех головах. Москва, Новосибирск и Мюнхен со следующего года.

0

822

Кому интересно.

«Время дурачков»
Лев Пирогов о публичных заявлениях Тимофея Кулябина

http://svpressa.ru/culture/article/117723/

0

823

алеша попович написал(а):

Кехман в Вестях очень интересно выступал. Кажется, Зеленский будет выкинштейн из Новосибирского театра. как выразился Кехман. Зеленский как Змей Горынович - о трех головах. Москва, Новосибирск и Мюнхен со следующего года.

алеша попович, мы давно боимся, что Зеленский от нас уйдет. И ушел бы давно. Его держит только постоянная возможность выходить на сцену, как танцовщика. В Стасике, например, худруку это запрещается.

0

824

Как же красив Цискаридзе. Сколько раз смотрю на его фото, видео и никогда не надоедает. Спасибо.  :love:

0

825

Ну вот и официальное подтверждение моих слов о численности митингующих.

В Новосибирске на главной площади состоялся десятитысячный митинг в защиту Православия
http://www.novorosinform.org/news/id/25941

0

826

черный лебедь написал(а):

5 апреля на Марсовом поле пройдет пикет в поддержку "Тангейзера". Акция согласована с властями.
http://www.spb.aif.ru/city/event/1481522

Неужели найдутся желающие в Питере? Ой, нашли что защищать. Это очень плохо. Поддержка таково произведения плохой знак. Скорей бы все прекратилось, а то с этими протестами можно далеко зайти. Враг не дремлет...

Ну и натворил наш Мездрич. Я уже грешным делом на Рубикиса мысли нехорошие начала распространять. Все же с его легкой руки началось. А он, как известно - не наш... Музыкально все выполнено безупречно, не придерешься а вот идея... Может провокация задумывалась намного серьезней, чем кажется на первый взгляд?

0

827

венди написал(а):

Против Мединского "первая волна" пошла не в апреле прошлого года, а раньше - после назначения Цискаридзе. Вот тогда все дружно запели, особенно мощный и громкий хор был на фейсбуке - там вовсю исследовали диссертацию министра на предмет плагиата.

венди, совершенно верно. После Николая Мединский сразу потерял авторитет у них.
Как у нас общество четко разделилось на два совершенно противоположных лагеря. Одни за Россию, другие против. Правда они тоже за Россию, вернее за ее деньги, в смысле финансирования без отчета. Платите нам, а мы вас грязью поливать будем, только не возмущайтесь, мы "художники", так видим. А если вы не увидели, то быдло вы все.

+1

828

Сегодня Андрей Ермаков второй раз выступил на сцене Большого в партии  Ферхада. На сей раз Мехменэ Бану танцевала Мария Александрова.
Андрей очень убедителен в этой партии – мощный, прыгучий танцовщик, надежный партнер. В его танце появилась масштабность, широта, размах, и, по-моему, выкристаллизовывается  какая-то питерская благородность, порода. Особенно удались сцены с Ширин (Мария Виноградова). Они оба очень монтируются друг с другом, молоды, красивы, энергичны. Мария с прекрасными линиями, выразительными руками, хорошенькая, легкая, игривая. Ну, и Андрей совсем раззадорился.
Из претензий, конечно, тут же вспоминается великий и могучий НМЦ, его вибрирующая, кошачья пластика, пьянящий, восточный аромат хореографического рисунка. Не очень убедительна работа кистей в первом дуэте. Тут самое время позаниматься малость сами знаете с кем, благо теперь уже соседи и почти коллеги. Из самых больших проколов –увы, не задалась свечка, Александрова чуть не грохнулась с высоты, к счастью, Андрей к концу справился и аккуратно положил даму на пол. 
Александрова. Никогда не был её почитателем. Маша всегда, при всех режимах была в фаворе, её усиленно толкали в примы, но она, по моему мнению, всего лишь солистка второго плана. Мирта, Уличная там. Вот Гамзатти тоже её роль. В Мехменэ она убедительна местами. Брутальность, жестокость, драйв – всё это при ней. Но опять-таки работа крупного помола, не хватает нюансов, восточной терпкости. Особенно недолет чувствуется в знаменитом монологе. Сразу вспоминается Ульяна. Она выходила и были только одни глаза, одни мерцающие зрачки, которые выдавали, что в этом усохшем, как погибшее дерево, создании еще теплится жизнь, еще есть страсть. В сцене мести графичность рисунка её изумительного  тела как нельзя точно передавала одержимость, истовость, испепеляющую страсть, пожирающую изнутри героиню Лопаткиной. Здесь же ничего этого не было. Фуэте к тому же Мария недокрутила, начала чересчур энергично, не рассчитала силы, выдохлась и к концу, попутешествовав по сцене, к концу практически слетела с резьбы…
Спектакль по реакции зрителей имел большой успех. Публика особенно живо реагировала на Андрея и Виноградову. Последнюю усиленно поддерживала к тому же клака. После всех завалили цветами, много раз вызывали, аплодировали и кричали с большим энтузиазмом. Андрей как обычно роздал свои букеты дамам. Галантно, конечно, но вот почему я передумал нести ему цветы. Что же это, я за свои кровные куплю букет, который потом перекочует какой-то Маше?! И что же? Испорченное настроение на целую неделю!

0

829

0

830

рида написал(а):

Ну надо же Марию Аллаш не узнала,а ведь смотрела прямую трансляцию ЛоЛ с Денисом Родькиным,наверное в спектакле у нее мрачное выражение лица,а здесь улыбается и потому нравится мне больше,чем в спектале.
Здесь предсталена выходная вариация Ферхада на сцене Мариинки,положения рук в конце танца
повернуты вовнутрь,а в испонении Николая Цискаридзе и Дениса Родькина ладони подняты вверх к солнцу,больше радости жизни и нравится такой вариант мне гораздо больше.Интересно,какой вариант использовал Андрей Ермаков на сцене Большого театра???

Отредактировано рида (Вчера 01:48:39)

Это не сцена Мариинки и Большого, это Крокус-сити холл.
Постановка Мариинки, но спектакль был показан  26,27 мая 2011 г. в Москве, к юбилею ЛоЛ.
Я был на двух спектаклях, когда поочередно танцевали великие Лопаткина и Цискаридзе.

0

831

ВЕРА написал(а):

Мне наш город напоминает времена, когда в Питер Николай Цискаридзе приехал. Как его встретили. Наши, правда, без слез, но очень настороженно и с большой опаской. Я уверена, если "интеллигенция" успокоится, и Кехман останется у нас, нас ждет хорошее будущее.
Так против него бушуют. Сразу уголовщину вспомнили. Если бы не Новосибирск, то никого бы его финансовые дела так не возбудили. Дикая зависть, что третий театр страны достается какому-то Кехману, не из их тусовке. Они ему еще Михайловский простить не могут, а тут еще и такой театр!

Правда, если честно, то это Кухман нам подарок, а не мы ему. Из Питера в Новосибирск.... Это ужасно. Я всю жизнь мучаюсь вопросом, правильно ли поступила, что выбрала путь проще и поехала в Новосибирск. Ищу плюсы и минусы...

Вера, насколько поняла из интервью Кехмана, он хочет с помощью Большого театра Сибири наладить мост с Китаем, показать у вас китайские постановки с массовкой и громоздкими декорациями.

Отредактировано Амина (2015-04-05 15:13:38)

0

832

ВЕРА написал(а):

Неужели найдутся желающие в Питере? Ой, нашли что защищать. Это очень плохо. Поддержка таково произведения плохой знак. Скорей бы все прекратилось, а то с этими протестами можно далеко зайти. Враг не дремлет...

Ну и натворил наш Мездрич. Я уже грешным делом на Рубикиса мысли нехорошие начала распространять. Все же с его легкой руки началось. А он, как известно - не наш... Музыкально все выполнено безупречно, не придерешься а вот идея... Может провокация задумывалась намного серьезней, чем кажется на первый взгляд?

Вера, Вы правы. Возбудить не только Москву и Питер, нои города за Уралом - Новсибирск, например. Как Гельман-галерист старался в Екатеринбурге.

0

833

Neznaica написал(а):

Сегодня Андрей Ермаков второй раз выступил на сцене Большого в партии  Ферхада. На сей раз Мехменэ Бану танцевала Мария Александрова.
Андрей очень убедителен в этой партии – мощный, прыгучий танцовщик, надежный партнер. В его танце появилась масштабность, широта, размах, и, по-моему, выкристаллизовывается  какая-то питерская благородность, порода. Особенно удались сцены с Ширин (Мария Виноградова). Они оба очень монтируются друг с другом, молоды, красивы, энергичны. Мария с прекрасными линиями, выразительными руками, хорошенькая, легкая, игривая. Ну, и Андрей совсем раззадорился.
Из претензий, конечно, тут же вспоминается великий и могучий НМЦ, его вибрирующая, кошачья пластика, пьянящий, восточный аромат хореографического рисунка. Не очень убедительна работа кистей в первом дуэте. Тут самое время позаниматься малость сами знаете с кем, благо теперь уже соседи и почти коллеги. Из самых больших проколов –увы, не задалась свечка, Александрова чуть не грохнулась с высоты, к счастью, Андрей к концу справился и аккуратно положил даму на пол. 
Александрова. Никогда не был её почитателем. Маша всегда, при всех режимах была в фаворе, её усиленно толкали в примы, но она, по моему мнению, всего лишь солистка второго плана. Мирта, Уличная там. Вот Гамзатти тоже её роль. В Мехменэ она убедительна местами. Брутальность, жестокость, драйв – всё это при ней. Но опять-таки работа крупного помола, не хватает нюансов, восточной терпкости. Особенно недолет чувствуется в знаменитом монологе. Сразу вспоминается Ульяна. Она выходила и были только одни глаза, одни мерцающие зрачки, которые выдавали, что в этом усохшем, как погибшее дерево, создании еще теплится жизнь, еще есть страсть. В сцене мести графичность рисунка её изумительного  тела как нельзя точно передавала одержимость, истовость, испепеляющую страсть, пожирающую изнутри героиню Лопаткиной. Здесь же ничего этого не было. Фуэте к тому же Мария недокрутила, начала чересчур энергично, не рассчитала силы, выдохлась и к концу, попутешествовав по сцене, к концу практически слетела с резьбы…
Спектакль по реакции зрителей имел большой успех. Публика особенно живо реагировала на Андрея и Виноградову. Последнюю усиленно поддерживала к тому же клака. После всех завалили цветами, много раз вызывали, аплодировали и кричали с большим энтузиазмом. Андрей как обычно роздал свои букеты дамам. Галантно, конечно, но вот почему я передумал нести ему цветы. Что же это, я за свои кровные куплю букет, который потом перекочует какой-то Маше?! И что же? Испорченное настроение на целую неделю!

Незнайка, не соглашусь, что Александрова не прима.

0

834

В последнее время не часто хожу в Большой. С уходом поколения Цискаридзе, Уварова, Грачевой, Лунькиной ушла какая-то радость, магия Большого. Цены на билеты лупят до потолка, а вот на такой спектакль с Ермаковым попасть – редкая удача! Поэтому нет никакого желания играть в такую лотерею и с напряжением ждать, что за удовольствие предстоит сегодня вкусить по цене самолета…
Вчера впопыхах забыл написать главное - Андрея безоговорочно приняла московская публика! С чем и поздравляю! Я даже не удивлюсь, что после такого успеха будут попытки переманить его в БТ. Там явный дефицит вот таких фактурных техничных танцовщиков героико-романтического плана и с яркими внешними данными.
Даже вчерашний досадный прокол со свечкой был не по его вине, а из-за неподъемных габаритов нашей примы. Странно, что многие с лупой выискивают лишний вес у бедной, аккуратно сложенной Анжелины и совсем не замечают  вот такой офигительный перевес на сцене Большого…
Кажется, в ложе мелькал Урин, и сразу вспомнилось, с какой помпой назначали его директором БТ года почти два назад. Типа наступает эра возрождения  Большого. Не знаю, чего там у него возродилось или нет, но все реальное возрождение Большого - снаружи, у колонн. Те же спекулянты еще с брежневских времен бойко торгуют билетами на все спектакли и на любой вкус. Можно без преувеличения сказать, что практически треть билетов в руках этих предприимчивых ребят. Ничего не поменялось, разве что с приходом Урина их стало еще больше. 
Как говорится, мафия непобедима или ворон ворону глаз не выклюет!

Отредактировано Neznaica (2015-04-05 17:23:33)

0

835

Ермакова несправедливо засудили в "Большом балете" в пользу Овчаренко и Полунина. А как он выступил  Ферхадом в присутствии Осипенко!

0

836

0

837

Интересные вещи творятся в Петербурге. Случайно натолкнулась на статью.

В упряжку с Кехманом

http://www.fontanka.ru/2015/04/04/027/

В битву за Михайловский может вмешаться еще одна харизматическая фигура. Это Николай Цискаридзе. Заняв кресло ректора Вагановки, он выказал отличные способности педагога, администратора и управленца – чего ж вам боле? Его имя авторитетно, возраст – самый благоприятный для новых свершений, а роскошные интерьеры Михайловского являются самыми лучшими декорациями для чертогов изгнанного из Большого театра короля. По мнению петербургского закулисья, этими доводами могут и сейчас оперировать те силы, которые способствовали началу карьеры Цискаридзе в городе на Неве. Среди тех, кто может замолвить слово за расширение владений Николая Цискаридзе, называют супругу генерального директора корпорации «Ростех» Сергея Чемезова Екатерину Игнатову, первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова (Цискаридзе вроде бы обучал искусству танца его дочь Марию) и не первого заместителя председателя правительства РФ Ольгу Голодец, которая тоже понимает в балете.
Цискаридзе, закончив исполнительскую карьеру, изредка выходит к радости поклонников именно на сцену Михайловского театра. Между Академией русского балета и Михайловским театром существует стратегическая связь: выпускники самой престижной балетной школы неизменно становятся открытием на традиционном Гран-при театра. В Михайловской балетной труппе блистает любимая ученица Цискаридзе Анжелина Воронцова, бежавшая сюда из Большого. Если ректор Вагановки станет одновременно директором Михайловского и, как минимум, сохранит все достижения театра, то кто знает, какие высоты еще могут покориться самому блистательному принцу России?

0

838

Трясет Новосибирск, как я поняла, а перемены в Петербурге. И похоже они могут коснуться Николая Максимовича.
Лично мне кажется, что Цискаридзе не пойдет на двойное правление. Ему и АРБ за глаза хватает. Разве что выбрать Михайловский... Даже не знаю, что лучше...  :no:

0

839

То, что Николай Максимович сегодня в любой момент может возглавить любой из стратегически важных культурных , передовых объектов страны, лежит на поверхности.  Он – золотой кадровый фонд России, в котором счастливо сошлись высочайший профессионализм, колоссальное трудолюбие, уникальный творческий опыт, абсолютная некоррумпированность и способность жить исключительно государственными, деловыми интересами. Такое двойное назначение было бы полезным как для культурной, музыкальной жизни Петербурга, так и для Цискаридзе на пути дальнейшего карьерного продвижения.

0

840

Neznaica написал(а):

То, что Николай Максимович сегодня в любой момент может возглавить любой из стратегически важных культурных , передовых объектов страны, лежит на поверхности.  Он – золотой кадровый фонд России, в котором счастливо сошлись высочайший профессионализм, колоссальное трудолюбие, уникальный творческий опыт, абсолютная некоррумпированность и способность жить исключительно государственными, деловыми интересами. Такое двойное назначение было бы полезным как для культурной, музыкальной жизни Петербурга, так и для Цискаридзе на пути дальнейшего карьерного продвижения.

Было бы здорово, если бы получилось. Абсолютная честность и преданность своему делу - редкая черта в наше время. Да еще приверженец классики... А что, может замахнуться?

0