Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 16

Сообщений 301 страница 330 из 998

301

венди написал(а):

Вера, не обольщайтесь. Швыдкому есть чем думать, но его мысли про российское искусство исключительно черные и на предмет как бы нанести максимальный вред. Просчитывает каждый свой ход. Но после ситуации с Блаттером его позиции ослабели. Подобные предложения в нынешней ситуации - это все равно, что призывы отнять у России чемпионат мира по футболу в 2018 году.

Чемпионат мира - очень актуальная тема в борьбе против России. Битва продолжается. "Англия готов поддержать бойкот чемпионата мира"
http://www.regnum.ru/news/sport/1929155.html

0

302

Neznaica написал(а):

Извините за оффтоп,  очередной поход в культурную столицу России. Подвигло желание вновь вкусить сладкий яд  ансамблевой магии могиканов БДТ - после «Лета одного года» всенепременно  захотелось вновь увидеть Фрейндлих и Басилашвили.
На сей раз знаменитый «Квартет». Очередная вариация на тему скоротечности земного пребывания, точнее, выхода на финишную прямую. Жестокой несправедливости, когда человек, переживший 7-8 десяток лет, путем проб и ошибок, многочисленных жертв, безвозвратных потерь и утрат, собственными кровью и потом только начинает уметь жить и по настоящему ценить жизнь, как  тут же нежданно и скоропостижно приходит пора, когда  вдруг с небес раздается голос судьбы – твой выход на сцену  ( твой уход), дружок!  И какова будет последняя твоя ария, никто об этом не знает   и знать не может…
Короче,  осень, закат жизни, печальный и в то же время трогательный,  отставных прим и премьеров оперы в доме престарелых. …
Как это пронзительно, когда Алиса Бруновна в середине спектакля в самом деле (?) подзабыла текст… возникла грандиозная моэмовская пауза, и  в первые ряды настойчивым змеиным шуршанием стали отчетливо доноситься реплики суфлера.  Как жалок, беззащитен и уязвим до невозможности герой Олега Валерьяновича, в котором все давным-давно истлело, он в самом деле живой труп, а из него все прет это неистребимое желание любить, быть любимым, петь, резвиться и радоваться жизни, когда все уже в прошлом…
Вышли из театра - а там Фонтанка, дождь фирменно питерский и хлебосольный. Действительно, какая красота, какой благодатный финал Дня города от 27 мая 2015 года!

Это какой "Квартет"? На память приходит одноименный американский фильм.

0

303

Незнайка, браво за великолепную рецензию!

0

304

Юлия Махалина как самурай? Интересное сравнение...

0

305

манделла написал(а):

Вера, да, Вы правы. Имел в виду этот фестиваль. Вам спасибо за фото. А ругань у балетфрендов читать противно. Но складывается настойчивое ощущение, что это от бессильной злобы. Что то изначально идет для них не так и это "не тк" выводит их из состояния равновесия. Урин все не оглашает планы театра на 2015-2016 год, не говоря о продлении или не продлении филинского контракта. Если бы все было решено, то давно бы объявили : "Филин остается худруком Большого на следующий срок". Но молчание показывает. что борьба и судя по всему не шуточная продолжается.

Манделла, что с Филиным "не так" показывает количество просмотров темы "Танцы со звездами" на этом форуме. Абсолютный рекорд - 60 560 просмотров, когда наши "средине темы" только 41 тысяча. Кому то был очень интересно почитать как мы его ругали.

0

306

Незнайка, а почему Вы сравнили Махалину с "отважным самураем"?

0

307

Нереида, это пьеса известного британского драматурга Рональда Харвуда. Да, есть экранизация, хороший, типично британский фильм 2012 г,  но спектакль  БДТ тоньше и пронзительней. Идет давно, в первом составе одного из героев еще играл Кирилл Лавров. Была трансляция, по-моему, давно показывали по каналу Культура.
Самурай? Даже не знаю, как увидел силуэт именитой балерины в стильном черном платье, внизу развевающийся подол, этот прямой стан, посадку головы, бескомпромиссную походку, резкость поворотов, сразу, непроизвольно возникла такая ассоциация.

0

308


Кажется, это видео у нас было, но так как вспомнили "авангардистов" типа Поклиатру с его "Гамлетом..

0

309

О фильме "Квартет", который как режиссер поставил Дастин Хоффман.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Квартет_(фильм,_2012)

0

310

Все не уймутся. "Швейцарская прокуратура допросит глав ФИФА и УЕФА о присуждении права проведения чемпионата мира России".
http://vz.ru/news/2015/5/31/748302.html
Комментарии зашкаливают. Народ взорвался от упорства "нагломаксов".

Отредактировано спартак (2015-05-31 14:30:35)

0

311

Neznaica, по пластике и стремительности уж скорее ниндзя. Да и черный туалет...

0

312

Дорогая concertmeyster,  и всё-таки, самурай. Это более поэтично и благородно, а ниндзя при всей отваге, по сути, средневековый наемный убийца.

0

313

Как продолжение темы "культуры" в дискуссии Швыдкого и Цискаридзе в теме "Призрак оперы" несколько интересных постов ВН и Алеши Поповича. Алеша поместил статью "Посредник", и я позволила выделить из нее "монолог о гречке"  "знаменитого" режиссера Дмитрия Черныкова с комментарием автора статьи Natali

"Какой чудный сюжетец нарисовался. Используя манипулятивные методы (актерство там, режиссуру) осуществляется присвоение некоей собственности ( как потом оказывается, избыточной для присвоившего в ущерб потребностей других), затем оная ( в силу отсутствия элементарных навыков на хранение) бездарно уничтожается ( то есть портится, пресловутое, ни себе, ни людям). Ничего не напоминает?"
Очень даже напоминает, Natali. Вот так режиссеры типа Чернякова как с гречкой поступают и с классической культурой: "Ни себе, ни людям". Классический режиссер мог бы поставить и "Онегина" , и "Травиату" гораздо лучше Чернякова. Но тот со своими манипуляциями тут как тут и в результате получаем "ту же гречку, но уже с червячками". Ни себе, ни людям.

0

314

По примеру Ромашки перенесу сюда цитату из статьи о "Тангейзере" из темы "Призрак оперы", та как Николйа Цискаридзе в интервью опять упомянул эту дискуссию о спектакле: " В кулябинском случае это называется не творчество, а провокация- введен образ Христа с целью позлить и раскачать православное наше общество....Эксперимент прикрывает тяжелейшую форму непрофессионализма и весьма скромные способности. А благодаря  театральным критикам сегодян нет разницы между творчеством и провокацией...Да и что Вы хотите от режиссера, говорящего нам следующее :" Я работаю только для молодежи. У нее нет авторитетов. Им в  принципе все равно, великое произведенеи "Евгенйи Онегин" или нет, можно над ним надругаться или нет. Их не будет задевать половой акт на сцене - у них нет комплексов".

0

315

Шушан, Вы верно сделали, дав цитаты из статьи. Это - как продолжение дискуссии, что ставить в Большом. Кулябина туда уже пригласили и чувствуется, что сейчас не знают как выкрутиться из крайне неприятной ситуации. А ведь инициатором этого приглашения был Швыдкой! Тоже приведу цитату из той же статьи:" Режиссер Тимофей Кулябин - жертва современного театрального процесса, в котором господствовали десятилетия традиция, рассчитанная на раскол зала, на атомизацию людей, когда задача - не объединить зал в общем порыве, а "разъединить", чтобы каждый искал свой ответ на поставленный вопрос". Швыдой заговорил, так как почувствовал уход своего времени вместе с Кулябиным. Ну Швыдкому под семьдесят, а вот Кулябину 31 и потерпеть такое поражение в начале пути?

0

316

спартак написал(а):

Все не уймутся. "Швейцарская прокуратура допросит глав ФИФА и УЕФА о присуждении права проведения чемпионата мира России".
http://vz.ru/news/2015/5/31/748302.html
Комментарии зашкаливают. Народ взорвался от упорства "нагломаксов".

Отредактировано спартак (Сегодня 14:30:35)

Статья во Взгляде про предполагаемый бойкот англичан вызвала 175 (!) комментариев! такого не припомню!
"Англия с "энтузиазмом" поддержит бойкот УЕФА чемпионата мира в России в 2018 году.
http://vz.ru/news/2015/5/31/748311.html
И кто после такого продвигать "западные культурные" традиции и равнение на Запад? Кулябины явно будут в пролете.

Отредактировано ситроен (2015-05-31 18:56:43)

0

317

В майские дни статьи Михаила Швыдкого выходят под очень экзотическими названиями типа "Ящик Мельпомены".
http://www.rg.ru/2015/04/22/shvydkoy.html

0

318

Швыдкой совсем заврался. По мнению этого доктора исскуствоведения "за всю историю существованяи Инквизиции было сожжено не более 900 человек." Остальных выпускали!

0

319

венди написал(а):

В майские дни статьи Михаила Швыдкого выходят под очень экзотическими названиями типа "Ящик Мельпомены".
http://www.rg.ru/2015/04/22/shvydkoy.html

У Михаила Семеновича не только названия статей "экзотические", но и "экзотический" выбор главных событий недели, в числе которых телефонный разговор Владимира Путина с Дэвидом Камероном.
http://www.rg.ru/2015/05/28/shvidkoi.html
Как этот разговор рассматривать в контексте антироссийской истерии вокруг переизбрания Блаттера и бойкота чемпионата мира 2018? А начало породил Кэмерон лично, призвав Блаттера уйти. Все не может простить проигрыш Англии, когда он лично приехал агитировать за Англию в Цюрих в 2010 году. Швыдкой опять пролетел в своих оценках. Стареет. Маразм крепчал.

0

320

Сплошная экзотика. Особенно, когда бывший министр кульутры сетует на возвращение "сочинения" ан выпускных экзаменах. По его мнению, какой же это стресс для учеников и их родителей. Как ыб хотелдось,ч тоыб ситема устоялась. А мне вспоминается рассказ Говорухина - см видео. помещенное Концертмейстер выше, об учительнице : "Протоны" будут падать, пока не отменят ЕГЭ".

Отредактировано незабудка (2015-05-31 19:25:06)

0

321

Cовет тем, кто хотел бы нормализовать российско-английские футбольные отношения. Путь один из российских олигархов купит  футбольный клуб "Астон Виллу", за который болеют принцы Чарльз и Уильям. Последний, кстати. Президент английской футбольной ассоциации. Очень переживал из-за вчерашнего проигрыша "Астон Виллы" "Арсеналу". Сделать для "Астон Виллы" то же, что и для "Челси" и вопрс решен.

0

322

После прочтения новостей такие мысли экстравагантные родятся...Начал со статьи "Посредник" о постановке "Риголетто" в Большом и роли режиссера как "посредника между композитором и слушателем-зрителем". И эту роль "посредника" никак нельзя выпячивать. Посредник должен быть скромен. Критики о сюжете - проклятие Риголетто, произнесенное отцом обесчещенной герцогом девушки. Риголетто - вдохновитель всех мерзостей, ему не только надо унизить, но он требует и советует герцогу лишить головы мужа дамы, к которой его патрон неравнодушен. Итак, проклятие. Кстати, первоначальное название оперы и было "Проклятие". Перехожу к новостям о травме госсекретаря США Керри и о смерти сына Байдена. Как вы думаете, что народ пишет в комментариях к статьям? Правильно. На головы Керри и Байдена пало проклятие народа Донбасса. А сейчас утром сюжет о девятилетней девочке из Луганска, которая написала стихи на смерть командира "Призрака" Мозгового. Стихи собрали более миллиона просмотров в интернете.

0

323

Пиросмани, тоже смотрела сюжет про Богданку, так зовут девочку из Луганска. На телеэкране более года живут другие герои, чем те, которых пропагандирует "могучая кучка" критиков из "Золотой маски". Это я о тех, кто пропагандирует Кулябина и Чернякова. Общественное мнение за год кардинально изменилось. Другие темы и герои интересуют людей. Статья про Кулябина, отрывки из которой в этой теме прозвучали о "разъединении" и "атомизации" людей. В обществе сейчас другие процессы - единение, сомыслие. Акция "Бессмертный полк" это наглядно показала , почему "Эхо дождя" и взбесилось. оскорбления посыпались. Они перестали быть властителями дум. А это перенести невозможно.

0

324

"Наш королек" со своей "современностью" в искусстве устарел. 30 лет с перестройки 1985 года критики его круга кричат об этой "современности". Журнал "прораба перестройки"  Коротича "Огонек" с 80-х годов в каждом номере рассказывал о "современных" деятелях искусства режиссерах, художниках, писателях, поэтах. По меткому замечанию Дольчева, "оперное мученичество" Большого связано с тем поколением режиссеров. В 80-х годах им было за тридцать, а в 2015 - под семьдесят. какая тут современность? Все что могли, они высказали. теперь пришел черед новых поколений. К этим новым поколениям принадлежит Цискаридзе.

0

325

Пиросмани написал(а):

После прочтения новостей такие мысли экстравагантные родятся...Начал со статьи "Посредник" о постановке "Риголетто" в Большом и роли режиссера как "посредника между композитором и слушателем-зрителем". И эту роль "посредника" никак нельзя выпячивать. Посредник должен быть скромен. Критики о сюжете - проклятие Риголетто, произнесенное отцом обесчещенной герцогом девушки. Риголетто - вдохновитель всех мерзостей, ему не только надо унизить, но он требует и советует герцогу лишить головы мужа дамы, к которой его патрон неравнодушен. Итак, проклятие. Кстати, первоначальное название оперы и было "Проклятие". Перехожу к новостям о травме госсекретаря США Керри и о смерти сына Байдена. Как вы думаете, что народ пишет в комментариях к статьям? Правильно. На головы Керри и Байдена пало проклятие народа Донбасса. А сейчас утром сюжет о девятилетней девочке из Луганска, которая написала стихи на смерть командира "Призрака" Мозгового. Стихи собрали более миллиона просмотров в интернете.

В комментариях о "проклятиях" что то есть. Тут бы Омега с дружеского форума помогла разобраться. Но сама не раз слышала проклятия на голову Порошенко и К. от женщин Донбасса. Передавали их проклятия потомкам Порошенко до какого-то колена. А если кто то падает как Керри с велосипеда, то это первый признак неверного пути. Человек идет не туда. А если этот человек отвечает за внешнюю политику, то значит она неверна. Явный знак.

0

326

Никогда не интересовалась биографией Чернякова или как его продвинутын поклонники называют ДЧ. Начинал он тоже в Новосибирске! Этот город трех режиссеров породил Чернякова, Кулябина и Звягинцева.

0

327

Полемика Цискризе и Швыдкова о том, куда идти Большому - к Черняковым и Кулябиным или к классике. за 30 лет устали люди от "современности" в искусстве. Прошедший год все переменил. Люди стали иначе думать и чувствовать.

0

328

Прочитал "Ящик Мельпомены"... Ну и ну!
Как же там все запущено-то! В общем-то и так все уже давно поняли нравы королька, но оказывается не допоняли.
Театровед и секретарь партийной организации журнала "Театр"
Член Краснопресненского райкома КПСС.
Ректор районного университета марксистско-ленинской эстетики.
Постоянный участник высоких комиссий либо от ЦК КПСС либо от Минкульта, проводивших разбирательства театральных склок.
Творческий путь - мама не горюй. Иезуитские приемчики отработаны годами. Намекает, что радел за свободу творчества. Ага, ага! Поэтому и дослужился до королька. И до чего ж любит все с ног на голову поставить. Значит, являясь активным участником этих разборок, он теперь об адвокатской миссии своей рассказывает.

И что это еще за лепет относительно Инквизиции? Оказывается, это само население требовало охоты на ведьм!!! А Википедия что думает?

В XII веке, по настоянию Фридриха Барбароссы папа Луций III разработал и ввел систему розыска и выявления религиозных преступлений. Используя старинную практику, папа декретом обязал епископов, прибывавших на новое место, подбирать людей из местных, которые должны были открывать новому священноиерарху все преступления и злодеяния в этой местности, которые требовали церковного суда. Для этой процедуры папой был разработан опросный лист.

Особый церковный суд католической церкви под названием «Инквизиция» был создан в 1215 году папой Иннокентием III.

Церковный трибунал, которому было поручено «обнаружение, наказание и предотвращение ересей», был учреждён в Южной Франции Григорием IX в 1229 году. Этот институт достиг своего апогея в 1478 году, когда король Фердинанд и королева Изабелла с санкции папы Сикста IV учредили испанскую инквизицию. С 1483 года её трибунал возглавил Томас Торквемада, который стал одним из авторов знаменитого кодекса.

Что-то ни слова про средневековых трудящихся. Зато ему это рассказал "один в высшей степени учёный друг", а не лишь бы кто. Но у доктора искусствоведения есть еще одно убеждение, что "по приговорам Инквизиции за всю ее историю было предано смерти чуть больше девятисот человек"!!! Это за шестьсот-то с лишним лет! Пуси-муси. С чего он так решил?

Церковникам нельзя было выносить смертный приговор, потому что христианин не должен проливать кровь ближнего! Поэтому инквизиторы, полные решимости отправить своих жертв на костер, предпочитали, чтобы это выполнил кто-нибудь другой. Тогда они могли умыть руки и сказать: “Мы сделали все от нас зависящее, чтобы вернуть этих людей в лоно церкви. Нам не удалось этого добиться, так что теперь мы можем лишь оставить их светской власти”.

Желая показать, что не виновны в убийстве, инквизиторы заявляли: «Мы освобождаем тебя от нашего церковного судилища и предаем в руки светских властей. Но мы настойчиво умоляем суд смягчить свой приговор таким образом, чтобы избежать кровопролития или угрозы для жизни».

Но представители светской власти быстро поняли, что эти “ходатайства о милосердии” являются формальными, и от них в действительности требуется совсем иное. Считалось, что светская власть, в соответствии с законом, должна предавать еретиков смерти. Это началось со времени действия буллы Иннокентия IV в XIII в., согласно которой представители светских властей обязаны были казнить еретиков под угрозой отлучения от церкви.

И вот тут -то и начинались аутодафе. Церковь их "отпускала", угу, да-да, и передавала осужденных в руки светской власти, поскольку церковь уже сделала все от нее зависящее. При этом зачитывали подробный список грехов и преступлений всех осужденных — от получивших самое легкое наказание до приговоренных к сожжению на костре. Священник обращался к светской власти с просьбой “проявить милосердие” и не проливать кровь. Но ведь сожжение на костре и происходило без пролития крови.
Так что вот вам и демагогия. Манипулирование словами. И вот все так у него. Борец наш за свободу самовыражения. Уже большой театр благодаря "дистанционному руководству" королька так самовыразился, что уже практически не существует. То Иксанов там пытался воспитывать публику Черняковым, теперь вот новый директор Кулябину дал карт-бланш, Поклитару там резвится как умеет, в итоге у народа развилась идиосинкразия в большому театру. И конечно, кто виноват? Да вот зритель конечно! Не понимает своего счастья.
И так успешно гнет свое этот королек. Испортил БТ. Испортил канал "Культура". Теперь вот задумался как же это ему позиционировать Россию в мире!!!! Да очень просто! Извести все ценности, забить на все наши Озёра Лебединые, и, задрав штаны, бежать догонять мировую культуру в области попрания идеалов и низвержения кумиров. Вот они рады будут!

+1

329

Cемен Семенович, браво!
А Вы знаете, что на одном из форумов столичных газет, кажется "Московский комсомолец" , говорят, "королек" выбрал ник Семен Семенович и под ним писал свои посты! Но Вы - это точно не он.

0

330

В устах "королька" "ящик Мельпомены" звучит как "ящик Пандоры", то есть ящик несчастий. Вот какие ассоциации вызывает у него театр и его так называемые "склоки". Перечень регалий с советские времена говорит сам за себя. И от "совковости" не избавился до сих пор. Имею в  виду давнюю привычку советских боссов лучшее отправлять на экспорт, главное - потрясти заграницу. А почему культура должны быть ан экспорт? Она нам самим не нужна? Опера и балет - для россиян. И пусть ДЧ и его защитники не кричат "свободу ему, свободу" на родине. Весь мир, с их точки зрения покорил. а на родине спектакли скандал вызывают. Англичанам все равно прочтение "Князя Игоря", а русским - нет. Это наша история. Не позволим извращать. а "Травиату" ДЧ в Ла Скала "забукали". Автор статьи об этом молчит в  тряпочку.

0