Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 16

Сообщений 661 страница 690 из 998

661

Боялись не только мы- даже оркестр восстал против куба!

0

662

Зато без колясок инвалидных теперь не могут обходиться
http://ballet-school.livejournal.com/400984.html
И это еще не вся жесть...

0

663

Иду сегодня мимо Большого. День. Огромная толпа перед входом, Интересуюсь мероприятием. Для спекталя рано. Оказалось, это массовка фильиа "Большой"! Значит фильм снимается!

0

664

Семен Семеныч написал(а):

Зато без колясок инвалидных теперь не могут обходиться
http://ballet-school.livejournal.com/400984.html
И это еще не вся жесть...

Перекупщики,  что  рядом с кассами, предложили билет на 22 по 2юс половиной тысячи. Балкон, четвертый ряд. Отказалась.

0

665

Семен Семеныч написал(а):

Зато без колясок инвалидных теперь не могут обходиться
http://ballet-school.livejournal.com/400984.html
И это еще не вся жесть...

Семен Семенович, это новаторство и революция, так как впервые на сцере Большого театра выступят чемпионы бальных танцев среди колясочников. Авторы в интервью подчеркнули отсутствие внимания жестокосердного государства к этой категории граждан, а потому они пытаются привлечь к этой теме внимание общественности. Бедный Большой! Мне жалко Захарову. Привлекать внимание можно по -разному, не уродуя классику. В 19 веке на балах колясочников, даже чемпионов, не наблюдалось.

0

666

Что поражает. Кирилл Серебрянников говорит о Лермонтове как о своем любимом писателе. А называет роман "Герой нашего времени" повестью! Вот такая "любовь" и знание предмета.

0

667

Высказывания Серебрянникова и Посохова о балете и романе- сплошная катастрофа. А уж фото и видео с репетиций. Даже Белая кошка стала бояться этоц премьеры.

0

668

В концепции Серебрянникова, колясочники- напоминание обществу о жертвах войны. Но для этого не обязательно на сцену выводить настоящих инвалидов. Пети хореографическими средствами показыва горб калеки Квазимодо.

0

669

Почему-то последнее время все постановки страдают тягой к таким приёмам. Психушки, коляски, голые - все как друг за другом бросились повторять. А выглядит настолько надумано, просто не пришей кобыле хвост.
Интервью с Серебренниковым.

В "Герое нашего времени" на сцену впервые в истории Большого театра выйдут люди с ограниченными возможностями.

И для меня это принципиально. Дело в том, что в нашей "Княжне Мери" в павильоне, где собирается "водяное общество", появляются инвалиды, ведь совсем рядом идет война. Все высшее общество от них отворачивается — им это неприятно.

Участие людей с ограниченными возможностями в спектакле для меня было очень важно, это потрясающие ребята — чемпионы мира по бальным танцам среди колясочников. Парадокс: в России практически ничто не приспособлено для инвалидов и при этом лучшие спортсмены — чемпионы Паралимпийских игр. В нашем спектакле пятеро колясочников будут танцевать рядом с балетными, и, я уверен, это будет красиво.

Большой театр легко согласился на это?

Да, хотя организовать это было сложно. Но ведь это еще и социальная акция — мне важно, чтобы зрители, привыкшие к культурным ритуалам Большого, вздрогнули, вспомнив о тех, о ком обычно предпочитают забыть.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2768187

Вот почему, не понимаю, для него так принципиально, чтобы на сцену БТ вышли инвалиды? Это настолько акцентировано в сюжете у Лермонтова? Там вообще нет такого. При чем тут приспособлено что-то в России для колясочников или нет? Печорин тут при чём?.
У него социальная акция. Ему важно, чтобы зрители, "привыкшие к ритуалам Большого" (стесняюсь спросить, к каким ритуалам?) "вздрогнули, вспомнив о тех, о ком обычно предпочитают забыть".  С чего он решил, что именно такая у него художественная задача?
Бассейн с водой не прошёл, нате вам, вздрогните. Откровенно говоря, такого рода эпатаж (как и другие подобные выходки, тот же плакат на Вагнере) я расцениваю всего лишь как желание "творца" нашуметь побольше и запомниться. Неважно, какой ценой. В итоге первоисточники корежат как хотят. Лучше бы больше уважения к классикам проявляли, стремились их мысли донести до зрителя, а не себя бы рекламировали. А давить на сострадание - это беспомощность. Вон танцы со звездами в новом формате народ не хотел смотреть - так сразу на благотворительность начали упор делать.

0

670

Кстати, появление нескольких разных артистов в роли одного персонажа тоже уже не раз было. Вот у Ноймайера в балете "Нижинский" сразу несколько Нижинских было в одном спектакле.

0

671

Вот еще какие возникли вопросы-размышления.
Не продиктовано ли  такое нарочитое введение в спектакль танцев с колясочниками единственным желанием обеспечить "диковину" в представлении? Сразу вспоминаются цирковые балаганы с лилипутами и бородатыми женщинами. Тогда это вообще некрасиво. Как оформлены трудовые отношения с инвалидами? Зачислены ли они в труппу БТ? Или это разовый контракт? Но ведь спектакль-то вводится в постоянный репертуар? Значит, должны быть долгосрочные договора?

0

672

Семен Семеныч написал(а):

Кстати, появление нескольких разных артистов в роли одного персонажа тоже уже не раз было. Вот у Ноймайера в балете "Нижинский" сразу несколько Нижинских было в одном спектакле.

А Пушкина на Таганке в застойные 70 годы играли вшестером  как пел Высоцкий.

0

673

Колясочники на сцене Большого- это отмена последних табу. Это люди, которые побсвоим физическим данным  никак не годятся для балета. Это эпатажное низведение вниз этогоюискусства. А разговоры про  сострадание- пусть пригласит их в Гоголь центр. Посвятит этой по его мнению животрепещущей теме специальный спектакль и не впутывает Лермонтова. Или фильм снимет про их проблемы. Толку будет больше.

0

674

Семен Семенович, вопрос о трудовых отношениях точный. Экономическая ситуация слодная. Проблема, чтобы обеспечить занятость огромного коллектива. На форумах разыскивают солистов. Где они? Куда делись? Сократили? Не продлили контракт? Кажется прозвучали имена Андриенко и других. А тут приглашают шесть человек со стороны, совершенно противопоказанных балету по причине инвалидности. Ну если так приспичило заговорить союсцены Большого про проблемы колясочников, то почему не взять на их роль штатных артистов Большого? К чему этиюслодности? Серебрянников сам признал- было сложно их пригласить. Правильный вариант для этого режиссера- поставитьюспектакль в Гоголь-цантре, где он царь-владыка или фильм снять. Попросить Юрия Арабова написать сценарий. Было бы оригинальное самостоятельное произведение. А приписывать Лермонтову то, чего нет, абсурд.

0

675

Друзья, да Серебрчнникову дела нет ни до Лермонтова, ни до колясочников. И поэт и инвалиды нужны для выражения своих амбицийюи эпатажа. Скандал. Вот не танцевали никогда на сцене Большого колясочники. А у меня будут. Вспоминается Раневская -мачеха в "Золушкп":
"Ну они попляшут у меня во дворцп! Я там заведу саои порядки". У Серебрянникова судя по фильму "Юрьев день" комплекс по отношению к представителям классического исскуства. Ему этого не дано. А потому он пытается   унизить певиц и танцовщиков. Оперная дива превращается в уборщицу и поет в церковном хоре. Балетные в Большом вынуждены танцевать рядом с инвалидамт, потому что Серебрянникову кажется, что это красиво. А он подумал о том, как будут чувствовать   рядом друг с другом столь разные  люди?

0

676

Елена Андриенко о Цискаридзе в интервью канадской газете отю15 января 2015
http://russianmontreal.ca/index.php?newsid=4195

0

677

Вот понимаете, да, в этом и вопрос. О чем думает постановщик, когда берется ставить новый спектакль, да еще по произведению столь любимого в России писателя и поэта, у которого в прошлом году исполнилось 200 лет со дня рождения. Впрочем, тоже самое можно вопросить  о Чернякове, храбро берущемся за Пушкина, о "знатоках" Вагнера и прочих "творцах", имя им легион. Вовсе не о сохранении культурного наследия и бережном отношении к первоисточнику.
Они все думают о том, как с помощью дешевых понтов прославиться побыстрее и получить много заказов. Особенно сейчас, когда пошла мода (а пошла она из-за океана) снимать всякие табу, попрать все духовные ценности, разбудить низменные страсти. Это срабатывает (временами), и всегда можно подбодрить публику лозунгами о свободе творчества, имея ввиду на самом деле вседозволенность.
А хочется постановок умных, без подвыпендвертов,  сделанных профессионально. Когда во главе угла стоит идея произведения, которую хочется донести до зрителя, а не прозаическое желание так огорошить, "чтобы зрители вздрогнули". Просто нужно уважать, во-первых, писателей и композиторов, которых берутся ставить, во-вторых артистов, с которыми работают, а в-третьих, зрителей, которые будут это смотреть.

0

678

Семен Семеноич, Ланселот, Илья Муромец, Питер Пен и другие участники дискуссии. Солидарен . Наша эпоха имеет множество проблем, не одних колясечников. Об этих современных проблемах ставьте новые спектакли, оперы, балеты, снимайте фильмы. Но не приписывайте классикам того, о чем они понятия не имели. У классиков вечные вопросы. На них и сосредоточить внимание. На вопросах, что актвальны и в 19, и в 21 веках.

0

679

Примв Большого Александрова и Захарова направо и налево пошли раздавать интпрвью о хореографических находках нового спектакля.

0

680

Аленушка, внимательнее вслушайтесь. В этих интервью много завуалированных шпилек. Нп я одна впервве услышала критику от Марии про реконструкцию Большого как ее разочарование.
http://tv.m24.ru/videos/79063

0

681

Причем обе примы говорят не для журнала тли газеты с тысячными тиражама, а говорят на ТВ, где их услышат миллионы.

0

682

вот маленький фрагмент репетиций
http://www.youtube.com/watch?v=jmPHBtQiPys
Может не все так будет непрезентабельно выглядеть, как те фото, которые мы видели?
Хотя вот, стоит заметить, и коляски инвалидные уже были в балетах. В Стасе. У Брянцева в Даме с камелиями и в Русалочке Ноймайера. И ведь обошлись же при этом только артистами труппы.
Не знаю... Как-то привлечение инвалидов к балетному спектаклю у меня с благотворительностью не увязывается. Что-то здесь натужное, за уши притянутое.

Смотрю, он прям себе Ноймайера выбрал в кумиры, все за ним повторяет.

Отредактировано Семен Семеныч (2015-07-21 22:17:08)

0

683

Семен Семенович, Ноймайер здесь не причем. А причем здесь панк молебен в  храме Христа Спасителя. Для постмодерниста, что цирк, что храм, что театр- одно и тоже. Нет сакральности. Вот в храм искусства, которым до недавних времен был Большой, нужно на сцене представить калек. Серебренников упомянул Паралимпийские игры. Спортсменв с ограниченными возможностями соревнуются с себе подобными, но ни в коем случае не с нормальными спортсменами. Это спортивная этика. Серебренников все смешал. И не надо смешивать благотворительность и искусство. Впихивать в балетный спектакль такие чужеродные элементы как колясочники, разрушать эстетику спектакля.

0

684

манделла написал(а):

Бэла- Ольга Смирнова? Вы шутите! Эта замороженная рыбина танцует страстную черкешенку?

Браво! Точно! Замороженная рыбина! По актерскому амплуа она даже на княжну Мэри не потянет. В вот у Захаровой должо получится весьма неплохо

0

685

А как вам с дисциплинкой в нынешнем БТ

Но вообще-то все меняется постоянно — на репетиции одни приходят, другие уходят.

То есть как?

Ну как? Артист говорит: "Устал" — и не приходит. В Большом театре это в порядке вещей — после репертуарного спектакля премьер или прима дает себе отдохнуть денек. Ну и накануне спектакля не ходят — силы берегут. В день спектакля — тем более. Вот три дня и вылетают. У нас в Сан-Франциско такое, конечно, невозможно, но со своим уставом в чужой монастырь... Вот вчера я сам был Печориным на репетиции — надо было дуэт доставить. Потом придется отдельно с артистом его разучивать.
Но танцуют-то хорошо?

Хорошо. Только по-своему. Говорят, например: "Ой, мне так не идет. Такие руки не красивые. Так мне неудобно". Мою хореографию они подстраивают под себя — танцуют, как им удобно, от этого теряются важные детали. И что мне остается делать? Только работать и бороться с этим.

Вы можете представить себе такое поведение при постановке балета Ролана Пети?  o.O  :canthearyou:  :dontknow:

Отредактировано Lilac Fairy (2015-07-21 23:05:24)

0

686

отзыв в ЖЖ на "Героя"
http://users.livejournal.com/_arlekin_/3149384.html

0

687

Lilack Fairy,с возвращением! Давно Вас не было. Про дисциплину- в самую точку. Но зачнм же Пети вспоминать? Он в Большом был приглашенный хореограф. При Григоровиче. Цискар дзе рассказал как обычно в полноги разминаются танцоры на репетиции, а тут вдруг полная отдача. Что случилось? Григ в зале!

0

688

Lilac Fairy написал(а):

Браво! Точно! Замороженная рыбина! По актерскому амплуа она даже на княжну Мэри не потянет. В вот у Захаровой должо получится весьма неплохо

О, Вы оценили мой юмор. Трудно представить Ольгу черкешенкой не только по темпераменту, но и по внешности.

0

689

Семен Семенович, отзыв Арлекина о генрепе "Героя" заставляет предположить худшее, но кик понимать последнюю фразу про готовность автора статьи вступить в добровольный отрчд имени Анны Шалашовой по отстрелу беззубых балетоманок на подступах к Большому?

0

690

Вывод о генрепе Арлекина убийственный:"Однажды лебедь, рак и щука задумали сыграть квартет". Чем кончилось в басне Крылова, все знают. Похоже Демуцкий, Посохов и Серебренников сыграли с таким же успехом. Одним словом, кто в лес, кто по дрова. Каждая постановка предполагает единоначалие, а не улет в облака,  в воду или пятиться назад.

0