Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 16

Сообщений 751 страница 780 из 998

751

Как хорошо, что Воронцовой нет в Большом! 17 ролей за два сезона в Михе! В Большом даже Захаровой сейчас не комфортно. Прима с осени 2012 говорит об отсутствии ролей на родной сцене. Ее спасает Ла Скала.

0

752

мечущийся Печорин имеет в этой сцене два объекта, теряясь между прошлым и будущим, между воображением и реальностью. Так мы и оставляем его, размышляя над балетом как над романом. И это прекрасно

Сумбур в спектакле, в голове, в статье, и ничего прекрасного. Обидно, когда знаковые русские  произведения и образы измельчают в мишуру.

0

753

Извращенные критерии прекрасного. Забыли о чем роман, зачем его Лермонтов писал, что значит образ Печорина в русской культуре. Все забыто и поставлено с ног на голову.

0

754

Великий русский роман нашинковали как капусту под хор похвал балетных критиков, а английская критикесса объявила Ольгу Смирнову "выдающейся балериной нашего времени". Приплыли. С предполагавшимися "кубами с водой".

0

755

Владимир Редькин:"Что творится в Большом театре-в страшном сне не приснится".
http://www.aif.ru/culture/person/rigole … seks-shopa
О деталях с куклой из секс-шопа журналисты промолчали, но Редькин объяснил, почему плюнул и ушел. Большой театр опустился до похабщины. Кошмар. В свое время "Дети Розенталя" казались дном, ниже которого не опуститься, но как говорится, снизу постучали "Риголетто".

Отредактировано черный лебедь (2015-07-24 23:16:35)

0

756

Постановки Большого театра иллюстрируют известный анекдот про пессимиста и оптимиста. Пессимист"Хуже  не бывает!" Оптимист:"Еще как бывает, дорогой!"Вот и постановки Большого от плохого к худшему. Упоминали в рецензиях про куклу из секс шопа,  с которой Риголетто "манипулировал" как стыдливо выражались "музыкальные критики". Редькин описал процесс как он был. Верди в гробу переворачивается. Превратить главный театр России в бордель, А Урин еще что то про "политические доносы" говорит. Критиковать подобную неподобающую мерзость на сцере -"политический донос"? Всем молчать и аплодировать?

0

757

Семен Семенович, то, что посмотрел в интернете -штапмы. Тамань, дуэт Печорина и Ундины в красной пачке - как перефраз хореографический дуэта принца не то с Одеттой, движения копируют или пародируют Одетту, но поскольку героиня коварна, то думаешь про Одиллию. Сцена бала, особенно галоп, напоминают "Анюту". Ну и множество других параллелей, с Галатеей, экзерсисы у станка, о которых не сказал только ленивый. Все лежит на поверхности.

0

758

Редькин "просаетил" тех, кто заранее пе предвидел на "Риголетто" ничего хорошего и не стал тратить деньги на билет. А ведь, чтобы купить эту зарубежную постановку, права на нее,  администрация Большого театра потратила большие деньги. Спрашивается,  неужели нельзя было
купить что то более пристойное? Или администрация театра занимается чисто куплей-продажей спектаклец, не интересуясь, что там на сцене происходит, "Риголетто" кажется лично Урин выбирал для покупки. А простите на чьи деньги покупаются низкопробные подделки типа "Риголетто"? На деньги налогоплательщиков- зрителей. Государственное финансирование Большого -раздолье для тех, кто хочет продать подороже прошлогодние скандальнве постановки, не пользующиеся спросом нигде, кроме Москвы. А зритель, увидев на сцене манипуляции с куклой из секс-шопа, вправе задаться вопросом, ну и куда пошли мои деньги? Большой существует за счет государственных дотаций из бюджета, который  пополняют налогоплательщики, то есть зрители. Но зрители еще и избиратели. Мэр Собянин ввел уважительные обращения к москвичам по имени отчеству, присылая каждому письма в квартиру с просьбой то проголосовать за Владимира Путина на президентских выборах, то прийти в сентябре проголосовать за кандидатов в мосгордуму. А если так, то , получивший подобные письма может поинтересоваться у президента, как его слова о "духовных скрепах" и многие другие очень правильные слова о культуре сочетаются с куклой из секс-шопа на сцене Большого? И сделать  это в письме. И не будет это политическим доносом. Интересом и просьбой объяснить критерии, по которым отбираются и покупаются за рубежом такие дурно пахнувшие "шедевры". Можно и нужно поинтересоваться, куда идутнаши даньги. Здесь нет места оговорке -не нравится,- не смотри.

+3

759

От чтения интервью баритона Редькина волосы встают дыбом. После подобных постановок Урин говорит о прекращении скандалов в Большом? Неужели "дамская промежность" стала главной темой современой оперной постановки? Куда ни глянь- везде она. На билбордах "Тангейзера" в это пикантное место поместили распятого Христа, разместили щиты по всему Новосибирску и спровоцировали общественный скандал. В Большом не стали билборды с Риголетто так манипулирующего с куклой делать и по городу развешивать. Музыкальные и театральные критики и так и эдак обходили деликатный вопрос, что там шут с куклой проделывает. Но Редькин выдал правду на гора. Все в шоке. Верди такая трактовка действительно в страшном сне бы не приснилась. Какой позор. Долгое молчание по этому поводу -скандал. Никто не встал июне сказал, не поставил зарвавшихся от "свободы творчества" деятелей на место. Всему есть предел.

+1

760

Ященков в своей  статре о "Герое" также  прошелся по Захаровой " прима Большого не вдохновила ни хореографа, ни режиссера на создание таких же красивых хореографических номеров" какие ониюсоздали доя Шипвлиной. Да и просто "зптерялась" среди обилия действующих лиц. Как по нотам. Развернутое повторение спойлера балетфрендов. Тот спойлер стал для  критиков камертоном. Все танцуют от него как от печки. И Кузнецова и Ященков.

0

761

Лейтмотивом приведенных выше статей является мысль "прима Большого Светлана Захарова выходит в тираж". Эта идея негласно звучит во всех высказываниях.

0

762

Нашелся храбрец у балетфрандов  и написал о "провинциальном самодеятельномюклубе". По его свидетельству, больше всех аплодировали инвалидам-колясочникам. А это диагноз классическому балету. Не смогли "взять" зрителя, Проиграли соревнование сборной России по танцам в колясках.
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … b7178b9664

0

763

Урин дал еще интревью :"Нельзя использовать театр в корыстных целях".
http://hbr-russia.ru/lichnaya-effektivn … ni/a16169/

0

764

Потому что все-таки, для хороших постановок необходимо иметь профильное образование, общую культуру и опыт работы именно в том жанре, за который берешься.
Здесь всё самодеятельность. Вот вся музыка классических балетов и опер имеет основу, построение, для каждого героя - своя мелодия, или тональность. Даже когда в балете главный герой задумается, а звучит лейтмотив героини, то понятно, что он думает о ней. В современной музыке к балету больше похоже на озвучку. Почему так похожа музыка Ауэрбах и Демуцкого? Видимо, технологии похожи. Компилируется на компьютере. Заказываешь польку - выбираешь из предложенных вариантов. Здесь галоп. Тут страшная сцена - один инструмент выдает однообразный звук тревожный. Здесь гуляют - бублички. Здесь Кавказ - джигиты. Правда, танцевали они почему-то что-то похожее на Сиртаки в кругу.
Декорации на самом деле безграмотны. Неверные ассоциации, странные отсылы, не соответствующие произведению. В наш век технологий такая убогость...
Костюмы тоже неудачны. Чаще всего в Герое у мужчин встречаются темные штаны типа треников и майки-алкоголички. У женщин ярче, но тоже невыигрышные. А то как светские молоденькие дамы занимаются в исподнем с спортзале (белых лифах и кальсончиках) - даже и не смешно.
Все "шикарные находки" мэтра - вокал в музыке, музыкальные инструменты на сцене, инвалидные коляски и надувные куклы уже были. У Владимира Васильева в его "Ромео и Джульетте", что в Стасе он ставил, на сцене был целый оркестр, а действие шло на двух уровнях.
Понимаете, за что ни возьмись, нужно изучать вопрос скурпулезнее. Внимательнее читать литературную основу. Изучать костюмы, если уж хочешь выдержать стиль. Музыку писать именно по канонам. Пусть она звучит по другому, но есть законы жанра, которые не от балды созданы.
По поводу "смешения жанров". В детском лагере давно мы делали "инсценировки" на какие-то темы. Подбирали в текст и диалоги, и стихи, и песни, в промежутках танцевали и маршировали. Похоже выглядело.

А по поводу "Риголетто" - это вообще, знаете, у меня нет слов. Это даже не просто беграмотность или там беспомощность творческая, это уже криминал. Куда деньги идут, очуметь можно.

Отредактировано Семен Семеныч (2015-07-25 11:03:25)

0

765

О каких пенсионерах, которых на удается уговорить добровольно уйти на пенсию, говорит Урин? Не о Редькине?

0

766

Что меня изумило в истории с "Риголатто", этим лизанием куклы главным героем. Музыкальные критики смолчали. Понимаю, стыдно описывать в музыкальной статье то, что вытворял на сцене Риголетто. Трудно даже опимать. Вот тоже не решаюсь. Почему никто не возмутился из профессионалов? Почему не напомнили- это сцена Большого. Почему Редькина дожилались? А он почему так поздно откликнулся? Или когда понял, что терять нечего, все равно на пенсию отправчт? Почему говорить начинают только перед угрозой ухода на пенсию? О каком коллективе, каком творчестве может идти речь в таких обстоятельствах. Почему Риголетто идет несколько месяцев, и под конец сезона узнаем, что голоштанный герцог ещп не самое страшное в сппктакле.

0

767

соловей разбойник написал(а):

О каких пенсионерах, которых на удается уговорить добровольно уйти на пенсию, говорит Урин? Не о Редькине?

Судя по единодулным рецензиям, уговаривать будут Захарову и Александрову.

0

768

Да уж, нельзя использовать театр в корыстных целях...
По-моему БТ уже использовали в самых разнообразных целях. Несколько лет уже там творится, что ни в какие ворота не лезет. И дальше больше.

0

769

Для тех, для кого фраза Александровой о реконструкции стала неожиданностью. Ее интервью от 2009 года:"Моим самым большим разочарованием стала реконструкция Большого театра".
http://www.novayagazeta.ru/society/42935.html

0

770

Семен Семеныч написал(а):

Да уж, нельзя использовать театр в корыстных целях...
По-моему БТ уже использовали в самых разнообразных целях. Несколько лет уже там творится, что ни в какие ворота не лезет. И дальше больше.

Чем дальше в лес, теи злее партизаны.

0

771

Еще одна мысль меня занимает. Ведь директор театра не только же выбирает постановщиков для своего театра, выплачивает им гонорары и потом сразу приходит посмотреть уже идущий в репертуаре спектакль?
Если верить тому, как себя позиционирует нынешний директор БТ, он активно участвует в повседневной жизни театра, ведь это же "дом", вместе и в будни и в праздники. То есть, не видеть куда кривая вывозит спектакль он не может.
Значит это ему однозначно нравится, отвечает его ожиданиям, соответствует его вкусу.

То есть что? Психушка, порнушка, мимическая драма - нам все пойдет. Очень странная позиция для руководителя, находящего на государственной службе. Или я пропустил что-то и "брэнд" уже в частных руках? Да и вкусы - гм, гм.

Формирование репертуара — может быть, одна из главных задач руководителей театра. Мы спорим, ругаемся, отстаиваем свою правоту, обижаемся друг на друга, а потом приходим к консенсусу. Безусловно, во главе угла для нас только один человек — зритель. Но зритель разный — и случайный, и искушенный, который часто бывает в опере не только в России, но и за рубежом. На этого разного зрителя и должен быть рассчитан репертуар театра.

Источник: http://hbr-russia.ru/lichnaya-effektivn … z3gtpHq8xv

И в интервью еще такой момент удивил.

Я понимаю, что такое успех артиста, — это имя, на которое идут. Если мы объявляем, что сегодня поет или танцует тот или иной артист, и билеты в кассе тут же заканчиваются, — это успех.

Вот так раз! А два года назад он отрицал это, говорил, что "звёзды" вообще ему не нужны, от них одни хлопоты, и капризные, и своенравные. Хотя не преминул одним звездным именем воспользоваться, чтобы сделать маленький гешефт, распродав дорогущие билеты на Щелкунчика за два часа.

Вообще всё интервью - жуткая демагогия. И как нужно достойно прощаться с уходящими артистами, устраивая им бенефис, и как нужно особенно успешным артистам передавать в театре свой опыт следующим поколениям (как бабушки и дедушки  в семье, жесть), и как нужно тщательно формировать репертуар, рассчитывая на зрителя ("и искушенного, и случайного"), и что у БТ "единственно верная система финансирования" - 75% получать от государства, а это "не миллионы, а миллиарды". А на деле мы имеем сдачу театра в аренду, если хочешь бенефис, афигительный репертуар с жутким креном в маразм и непристойность, и, что вообще ужасно, потому что убивает надежду на будущее возрождение, - катастрофическое падение уровня профессионализма.

:'(

0

772

шушан написал(а):

Судя по единодулным рецензиям, уговаривать будут Захарову и Александрову.

Ужас. Давно никого не выживали. Видно серьезно, уже в открытую, взялись за выживание последних балерин. Кто там останется? Смирнова с Винокур?

0

773

Почему Редькин только сейчас назвал вещи своими именами- вспомнил про "лизание" в " Риголетто", когда журналисты и зрители стыдливо молчали? Премьера-то давно была. Не по горячим следам выступил...

0

774

Стерх, лучше поздно, чем никогда. И такой критический материал через газеты пробить непросто. Редькину спасибо за мужество. После ухода Цискаридзе кто то должен правду говорить.

0

775

Семен Семеныч написал(а):

А по поводу "Риголетто" - это вообще, знаете, у меня нет слов. Это даже не просто беграмотность или там беспомощность творческая, это уже криминал. Куда деньги идут, очуметь можно.
(Сегодня 11:03:25)

На гонорары, куда же еще. Денег много не бывает.
Сляпали по быстрому по дешевому и ладно. Не найти критерия пригодности того или иного произведения.
Вот у нас - проект не пройдет экспертизу, значит товара нет, нет денег. Если ошибка на стройке обнаружится, то штрафуют проектную организацию.
Предлагаю тоже и в театре. Не понравился спектакль, гадость сделали - верните деньги зрителям и государству. Почему спектакли гос приемку не проходят?

0

776

Вера, это не наспех сляпали. "Риголетто" где то шел, кажется в Провансе. И еще где-то. В том то и дело, что на сцену перенесли готовый спектакль. В постановках на других сценах было видно, чем Риголетто занимается. Урин гордилсч, что удалось выбить этот спектакль для Большого. Он об этом в интервью говорил неоднократно. Заранее представлял спектакль. Да у нас в "Призраке оперы" есть эти интервью.

0

777

аленушка написал(а):

Стерх, лучше поздно, чем никогда. И такой критический материал через газеты пробить непросто. Редькину спасибо за мужество. После ухода Цискаридзе кто то должен правду говорить.

Хороша ложка к обеду...

0

778

ВЕРА написал(а):

Еще не успела во все проблемы вникнуть... Родькин заговорил? Может расскажет, как продался и учителя не назвал в прямом эфире? Извините все, но я ему не могу такое простить.
Если рот осмелился открыть, значит грядут перемены серьезные... Понятно какие...

Вера, это не Родькин, артист балета, а баритон, артист оперы, Редькин. Фамилии похожие.

0

779

Мне кажется, что то изменилось в редакционной политике газет и они  сейчас пропустили материал, который блокировали после премьеры "Риголетто".

0

780

виолин написал(а):

Вера, это не Родькин, артист балета, а баритон, артист оперы, Редькин. Фамилии похожие.

Спасибо, я уже поняла, что ошиблась...

0