Началась мышиная возня. Все упражняются в остроумии. Ященков с родственницей вроде все похвалы худруку рассыпал, теперь вот "убрали из большого вместе с должностью" http://www.mk.ru/culture/2015/07/30/ser … ostyu.html
Странно как-то все. Директор балетной труппы... Есть же заведующий балетной труппой. Его куда? Судя по всему, чета Уриных считает себя достаточно креативной и компетентной для определения направления творческого развития БТ. Остальные пусть следят за чистотой и дисциплиной.
Мне бы как-то было бы без разницы, кто чем рулит, если бы был хороший результат. А результат настолько удручает, хоть бульдозер вызывай. Проще все разгрести и строить заново.
И почему А.Гордеева так категорично высказалась про Брянцева? Я что-то не припоминаю, что бы все потешались над его спектаклями. То, что за последние два года поставили в БТ - вообще жесть.
Филин, конечно, безнадёжно потерял лицо. Все эти метания: здоров - болен, слеп - зряч, гантели, факелы, жюри, поводыри-сиделки. Один только трюк, когда Урин навестил его в Ахене и получил клятвенное заверение, что пострадавший будет на лечении и не поедет в Лондон, и вдруг марш-бросок едва ли не назавтра.
Самое печальное, что и сам театр потерял лицо. Слишком много грязи позволили себе лить его прежний директор и всё ещё пресс-тётка. Почётные легионеры, не имеющие понятия об этических нормах.
И процесс продолжается вниз по спирали, будто в воронку его затягивает.
Мне вот, как зрителю, любящему балет (я вообще-то и оперу хорошую любил бы, если бы она была), очень печально смотреть как наш классический русский балет, любимый у нас и очень ценимый за рубежом, уходит из театра, того и гляди канет в Лету. Потому что для поддержания высокого уровня исполнения классических балетов необходимо, чтобы они постоянно были в репертуаре. А они, как назло, становятся редкостью. Тут, помнится, обновляли Баядерку, декорации ей новые делали, на большую сцену обратно переносили, даже Филин по скайпу репетиции проводил из больнички №36. А где теперь этот обновлённый шедевр? ? Как не было.
Теперь мимические драмы и фестивали современного танца всё больше. И режоперы. Такой курс избран. И не согласен я, что нет больше талантов у нас, вот и приходится лабудень ставить. Просто талантов надо искать, взращивать и давать им возможности развиваться. А не собирать отовсюду понтярщиков и кулябок. И ещё мне не нравится тенденция прихода в театр пошлятины и похабщины. Все-таки опера и балет всегда были высоким искусством, искусство и должно возвышать и очищать душу. А не оставлять ощущения, что тебя окатили помоями. Как это сделать, я не знаю. Но выглядит всё пока беспросветно.
Отредактировано Семен Семеныч (2015-07-30 22:13:46)