э
то шутка такая?
Helen, все рассуждения о будущем директоре балета в Большом одна большая шутка. Невозможно эти предположения принимать всерьез. Один большой анекдот.
Поклонники Цискаридзе - Мастеру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » тема 16
э
то шутка такая?
Helen, все рассуждения о будущем директоре балета в Большом одна большая шутка. Невозможно эти предположения принимать всерьез. Один большой анекдот.
Спартак, верное слово -анекдот.
это шутка такая?
Helen, эту "шутку" балетфренды который день обсуждают на полном серьезе. Французский танцовщик среди них нашел горячих поклонников.
О, балетфренды известные юмористы. У них и не такое прочитаешь.
Большие перемены: что происходит в Большом театре.
http://www.m24.ru/articles/80997
Не вижу логики в предположении автора о предложении Филину должности директора балетной труппы. Менять шилоюна мыло. А собственно, месяц остался до начала нового сезона. Ждать редолго.
Неужели еще не ясно, что в балете все решать будет Черномурова?
Не вижу логики в предположении автора о предложении Филину должности директора балетной труппы. Менять шилоюна мыло. А собственно, месяц остался до начала нового сезона. Ждать редолго.
Кто станет эти директором не суть важно. В июне 2018 года, когда истекут 5 лет контракта Урина, ему исполнится 71 год. Продлять еще на пять лет глубокому пенсионеру не резон. Два года 2016 и 2017 вопрос опять встанет о директоре БТ.
17 марта 2017 года Большой театр торжественно отметит -летие Урина и в ближайшее время будет объявлено имя его преемника. Как раз за
год до окончания контракта.
Начались юбилейные сезоны Большого. Кроме круглых дат и сопутствующих им концертов ничего интересного. Столетие Головкиной, 90-летие Плисецкой, 70- лети5 Урина.
А ведь точно юбилей Урина не за горами. Готовится к нему начнут в следующем году. Основательно.
Что Вы имеете ввиду? Почему переболел. Для современных балетов Начо один из лучших (хотя его "Ромео и Джульетта " мне не понравилась)
Я не отрицаю места Дуато среди современных хореографов. Имею в виду, что,, поэкспериментировав с современным танцем, Михайловский
вместе с Мессерером вернулся к проверенной временем классике и не ошибся в выборе. Феерический успех "Пламени", "Лауренсии", "Привала кавалерии", "Класс-концерта" не только в России, но и в Лондоне и Нью Йорке тому подтвержление. А на очереди "Корсар".
Классика со всей очевидностью стала козырной картой Миха.
Начались юбилейные сезоны Большого. Кроме круглых дат и сопутствующих им концертов ничего интересного. Столетие Головкиной, 90-летие Плисецкой, 70- лети5 Урина.
Помните советский анекдот"пятилетка пышных похорон"? Это о политбюро в преклонном возрасте. В Большом наступает "трехлетие пышных похорон". Символичнвх. Творческих. Тех, на которых Цискаридзе мечтал крутить мвои фуэте.
Про символические "пышные похороны" очень верно.
Мне кажется, что Плющенко откажется от сотрудничества с Филиным после последних новостей из Большого.
Скорее всего так и будет, Постепенно об этом "сотрудничестве" забудут.
Урину скорее всего предложили этот пост с напутствием - сделаем юбилей в театре, наградим, только до 2018 дотяни без скандала, а там и смена подоспеет. Только такой позицией- спокойно отпраздновать свой юбилей в Большом и уйти через год напокой объясняется позиция Урина. Стабильность, стабильность и еще раз стабильность. И никаких звезд с их кппризами и скандалами. Без них спокойнее пенсии ждать.
Урину скорее всего предложили этот пост с напутствием - сделаем юбилей в театре, наградим, только до 2018 дотяни без скандала, а там и смена подоспеет. Только такой позицией- спокойно отпраздновать свой юбилей в Большом и уйти через год напокой объясняется позиция Урина. Стабильность, стабильность и еще раз стабильность. И никаких звезд с их кппризами и скандалами. Без них спокойнее пенсии ждать.
Сомневаюсь относительно "стабильностм" и спокойствия. А Кулябин на что? А "Риголетто", гордо реющий в афишеювсю осень. "Лизание промежности" активно обсуждается у балетфрендов- правда или Редькин приврал. "Скандалини" как пелось в одной оперетте "все мы пришли сюда, чтоб итальянцев ваших услыхать" после "Дона Паскуале" в прочтении Кулябина спровоцирует разговор о непродлении контракта с директором.
Сомневаюсь относительно "стабильностм" и спокойствия. А Кулябин на что? А "Риголетто", гордо реющий в афишеювсю осень. "Лизание промежности" активно обсуждается у балетфрендов- правда или Редькин приврал. "Скандалини" как пелось в одной оперетте "все мы пришли сюда, чтоб итальянцев ваших услыхать" после "Дона Паскуале" в прочтении Кулябина спровоцирует разговор о непродлении контракта с директором.
Если объявят о непродленит контракта с Уриным после постановки Кулябина, то этот театральный скандалист заслужит прозвище "ниспровергателя директоров", так как Урин станет вторым пострадавшим. В конце 19 века французский журналист, знаменитвй расследованиями махинаций правительств, заслужил прозвище "ниспровергатнль министерств".
Непродлении? Это еще посмотреть, что поставит Кулябин. Может такой скандалини получится, что придется досрочно уходить.
Непродлении? Это еще посмотреть, что поставит Кулябин. Может такой скандалини получится, что придется досрочно уходить.
После "Риголетто" чем еще может удивить Кулябин публику Большого и критиков? Если они такое проглотили фактически молча, то доя Кылябина открыт карт -бланш на любые художества. Москва не Новосибирск. Времена пикетов и запросов Думы о "Детях Розенталя" прошли. Вы не поняли, что во всем, что не касается ущемления примы Захаровой Урин получил карт-бланш? Отлично справит юбилей и тихо отправится на пенсию.
После "Риголетто" чем еще может удивить Кулябин публику Большого и критиков? Если они такое проглотили фактически молча, то доя Кылябина открыт карт -бланш на любые художества. Москва не Новосибирск. Времена пикетов и запросов Думы о "Детях Розенталя" прошли. Вы не поняли, что во всем, что не касается ущемления примы Захаровой Урин получил карт-бланш? Отлично справит юбилей и тихо отправится на пенсию.
Спартак, правильность Вашей оценки подтверждает статья в "Известиях". Позор кричали по -итальянски, но выяснилось, что нп из зала. То была часть мизансцены спектакля. Публика смирилась со стриптизом на сцене. Статья "Риголетто в Большом балансирует между цирком и стриптизом. Цирк Карстена доехал до Москвы". А где прежний депутатский пыл? В Думе те же лица.
Алеша, прискорбно, что журналист "Известий", описывая скандальногь Риголетто, сам занимает позицию стороннего наблюдателя и для него становится порядком вещей ситуация стриптиза и камасутры на сцене главного театра России. Ни слова не сказано о том, что концепцию Верди о "заплатить придется дочкой" можно и нудно было реализовать иными художественными средствами. Вот что стало с Большим, когда оттуда изгнали Цискаридзе.
Алеша, прискорбно, что журналист "Известий", описывая скандальногь Риголетто, сам занимает позицию стороннего наблюдателя и для него становится порядком вещей ситуация стриптиза и камасутры на сцене главного театра России. Ни слова не сказано о том, что концепцию Верди о "заплатить придется дочкой" можно и нудно было реализовать иными художественными средствами. Вот что стало с Большим, когда оттуда изгнали Цискаридзе.
Ну не думаю, что если бы Николай Максимович остался в БТ, то этот "Риголетто" не случился, ведь РиЛюдмила случилась. Если помечтать, что от него (или таких же профессионалов - сторонников сохранения старого культурного образа БТ) как руководителя зависела бы репертуарная политика, то, наверное, случился бы совершенно иной Риголетто. Но пока судя по всему политика последних лет сохранится. Но хорошо ли это, говоря глобально для России (ведь БТ был главным театром страны) - это вопрос. Наверное, профессионалам виднее, но мне как простому зрителю это не очень нравится. Я не против таких экспериментов, но я бы не хотела их видеть на главной сцене и не хотела бы слышать "глупые вопросы" от своих иностранных коллег по поводу той или иной постановки.
Maria, постановщик "Риголетто" канадец. Это перенесенная постановка. А хотелось бы, чтобы не Большой театр переносил чужие постановки на свою сцену, а, наоборот, другие театры покупали право и договаривались с Большим театром о переносе оригинальныж постановок союмцены Большого
Да, знаю я, что Риголетто перенесенная постановка как собственно последняя додинская Пиковая Дама. Я имела в виду, что не хотелось бы иметь на главной сцене страны постановки такого типа (ПД, Риголетто, РиЛ, ЕО, например). Для них место в экспериментальных театрах. Я не против современных постановок или режопер на большой сцене, но они должны соответствовать уровню театра. И, конечно, было бы замечательно, если бы БТ мог "экспортировать" свои собственные оригинальные постановки (=имел их в репертуаре).
Maria, очень точное замечание- постановки должны соответствовать уровню театра. А вот я категорически против подобных прочтений классики даже в экспериментальных театрах. В экспериментальных театрах должны идти современные оперы, пьесы, балетс на оригинальные либретто и музыку.
Большой разваливают,чтобы балетные компании типа АБТ лучше смотрелись.
Цискаридзе с Галкиным -ведущие Новойюволны
http://newwavestars.eu/the-competition- … tars-2015/
Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » тема 16