Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 17

Сообщений 421 страница 450 из 993

421

Тогда вам как раз:

0

422

Владимир Урин:"Сейчас не театральное время".
http://www.kommersant.ru/doc/2826275
Привожу это интервью о планах ан сезон 2015-16 как укор руководству Большого театра. Они празднуют 60-летие Леонида Десятникова, который в большом без году неделя с очень сомнительными "шедеврами", а про 60-летие звезды Большого Надежыд Павловой забыли! Ни слова, ни ползвука! Позор! Вот думаю, если директор читает письма . подписанные некоей "Аллой", то может и про Павлову написать?

Отредактировано Илья Муромец (2015-10-19 13:19:12)

0

423

Илья, нет слов. Забыть про юбилей Павловой! Ни концерта, ни вечера, ничего. Большой театр так и не стал дял Урина родным.

0

424

Семен Семенович, конечно, Полунин изображает точно чувства своего героя, но танцовщик и его герой из разных временных пластов. Из Полунина действительно выпирает 21 век, а граф Альберт живет в другой стране и в другую эпоху.

+1

425

Сегодня был открыт памятник Марине Семеновой на Новодевичьем кладбище в Москве.
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/143345/

Отредактировано Амина (2015-10-19 18:06:31)

0

426

Памятник открывает Урин. Потом выступает скульптор, автор памятника Пукавишников. Месльком показывают "семеновский полк", в рядах которого Николай Цискаридзе с букетом белых роз. И выступает Марина Кондратьева. Искать другие записи в инете. Не поверю, что Николай Максимович ничего не сказал.

0

427

Пока пресс-служба Большого всех оповестила о предстоящем событии.
http://news.rambler.ru/moscow_city/3166 … c_topnews2

0

428

Семен Семеныч написал(а):

Полунин не то что не в образе. Наоборот, он погружается всегда в образ, когда танцует, только наружу транслирует часть того, что у него там внутри. Он, как мне кажется, в кино интересней будет смотреться. Вот в трансляции я увидел его лицо крупным планом, когда он стоял у могилы. Взгляд такой потусторонний, губы шевелятся - толи молитву говорит, толи у Жизели прощенья просит. Очень даже неплохая находка. Хотя из зала скорее всего не видно этого. А на диске увидят. И уровень его не плох, если сравнивать только не с Цискаридзе. Потому что с ним сегодня некого сравнивать. Вообще.

Нам конечно теперь еще долго никто не угодит. Я вот тут стал думать про 31 декабря. Последнего Щелкунчика в БТ я видел с Цискаридзе и Воронцовой. Эйфорийный был праздник.
Потом мы два новых года встречали не в Москве. В этом году вроде хотел ребёнка сводить на Щелкуна для праздника, да как представил Тему за ползарплаты своей, так аж мурашки от ужаса пробежали. Жуть. Да, грустно стало нам совсем.

Он сам больше мечтает о кино, чем о балете.

0

429

https://www.facebook.com/academyvaganova

"Памятник великой русской балерине Марине Семёновой сегодня в полдень был открыт на её на могиле на Новодевичьем кладбище в Москве. Памятник был заказан известному российскому скульптору Александру Рукавишникову. Архитектурное решение принадлежит Сергею Шарову, постоянному соавтору Рукавишникова. На открытии присутствовали Генеральный директор Большого театра Владимир Урин, ректор Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой Николай Цискаридзе, артисты балета и поклонники таланта Семёновой. Фото Н.Подкопаевой."

http://s2.uploads.ru/t/drkLb.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KaLUO.jpg

0

430

http://s7.uploads.ru/t/pq8hK.jpg
http://s6.uploads.ru/t/FaHMw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Qo53G.jpg
http://s7.uploads.ru/t/masCg.jpg

0

431

Ланселот написал(а):

Памятник открывает Урин. Потом выступает скульптор, автор памятника Пукавишников. Месльком показывают "семеновский полк", в рядах которого Николай Цискаридзе с букетом белых роз. И выступает Марина Кондратьева. Искать другие записи в инете. Не поверю, что Николай Максимович ничего не сказал.

Ланселот, я тоже думаю, что не мог Николай Максимович промолчать.
Мне кажется, что и к памятнику он приложил руку... Вспоминаю, как после смерти Семеновой только благодаря Цискаридзе  похороны прошли на Новодевичьем кладбище. Как-то рассказывал... Никому дела не было где хоронить.

0

432

Семен Семеныч написал(а):

Полунин не то что не в образе. Наоборот, он погружается всегда в образ, когда танцует, только наружу транслирует часть того, что у него там внутри. Он, как мне кажется, в кино интересней будет смотреться. Вот в трансляции я увидел его лицо крупным планом, когда он стоял у могилы. Взгляд такой потусторонний, губы шевелятся - толи молитву говорит, толи у Жизели прощенья просит. Очень даже неплохая находка. Хотя из зала скорее всего не видно этого. А на диске увидят. И уровень его не плох, если сравнивать только не с Цискаридзе. Потому что с ним сегодня некого сравнивать. Вообще.

Дорогой Семен Семеныч, наверное Вы правы. В кино ему место.
А насчет уровня хочу поспорить... Уровень неплох по сравнению с провинциальными театрами, например нашим. А в БТ, Мариинке море танцовщиков, которые во много раз лучше его танцуют. Я помню Шклярова у нас в "Жизели" - великолепно было!
Танцем он покорить не может, видимо чем-то другим берет.

0

433

вечно эта эмблема РиаНОВОСТИ портит всегда кадр...прямо настроение тут же пропадает..что за идиоты придумали делать эту эмблему в середине фото.. :mad:

Отредактировано Ariadna (2015-10-19 21:23:10)

0

434

Наконец-то! Как говорится, не прошло и пятилетки...
Памятник качественный, добротный, известного автора А. Рукавишникова (памятники Достоевскому, Высоцкому, Магомаеву, Ростроповичу, Александру II и даже криминальному авторитету Япончику). Но какой-то не прочувствованный, формальный. И портрет местами больше похож на Уланову. И тощий крест какой-то непропорциональный массивности и мрачности всего комплекса.
Конечно, сбацал, особо не заморачиваясь. Скульптор давно в тренде, супервостребован и лепит такие памятники почти в промышленном масштабе, как пирожки.
Ну хотя бы так. Всё же лучше, чем совсем ничего...
Светлая память великой балерине!

0

435

А вы заметили на последней фотографии с кем беседует Цискаридзе? С Уриным!

Отредактировано алая роза (2015-10-20 07:27:19)

0

436

В журнале Elle Decoration за ноябрь №11 Николай Цискаридзе : Прогулки по Петербургу".
Кто то знает где такой Elle достать? Необычной серии.

0

437

С памятникос конечно спасибо, что наконец-то разродились, но мне он не нравится, вернее он не с

Neznaica написал(а):

Наконец-то! Как говорится, не прошло и пятилетки...
Памятник качественный, добротный, известного автора А. Рукавишникова (памятники Достоевскому, Высоцкому, Магомаеву, Ростроповичу, Александру II и даже криминальному авторитету Япончику). Но какой-то не прочувствованный, формальный. И портрет местами больше похож на Уланову. И тощий крест какой-то непропорциональный массивности и мрачности всего комплекса.
Конечно, сбацал, особо не заморачиваясь. Скульптор давно в тренде, супервостребован и лепит такие памятники почти в промышленном масштабе, как пирожки.
Ну хотя бы так. Всё же лучше, чем совсем ничего...
Светлая память великой балерине!

Согласна абсолютно. Памятник очень мрачный и громоздкий. Абсолютно не сочетается с легкой балериной. И фотография почему-то напоминает об Улановой.

0

438

Cеменова сама на себя не похожа.

0

439

О будущем театра — без масок

http://www.mr7.ru/articles/119853/

http://s3.uploads.ru/t/Ofh7u.jpg
http://s3.uploads.ru/t/o0vi6.jpg

0

440

Николай Максимович верен себе. Подбирает детям выпускной спектакль. Хочет взять "Руслана и Людмилу". большой балетный кусок.

0

441

"Ностальгия по цензуре
Николай Цискаридзе, ректор Академии русского балета им. Вагановой:

Так сложилось, что мои родители дружили с Лебедевым, еще с Тбилиси, и потому мое формирования театрального вкуса началось со спектаклей Товстоногова. Они стали определенным мерилом вкуса. Все что вижу дальше, меня только расстраивает. Юбилейный вечер к 100-летию Товстоногова меня очень сильно расстроил по той причине, что все говорили о том театре, который Георгий Александрович создал и который мы потеряли. Его больше не существует. Это подчеркивал каждый выходивший на сцену. В партере же сидели те, кто очень содействовал, чтобы это все исчезло. Это было очень грустно.
Мне доводилось работать в составе жюри и узко балетных премий, и конкретно «Золотой маски». Когда мы оцениваем артиста оперы или балета, это очень легко: взял ноту, не взял, скрутил, не скрутил. Есть какое-то впечатление от роли или нет. Когда оценивается спектакль, мне важно одно — интересно мне досидеть до конца, хочу я прийти второй раз и посмотреть этот спектакль или навсегда попрощаюсь с этим произведением в этой интерпретации. С драмой сложнее. В балете есть партитура, текст, критерии. По каналу «Ностальгия» часто показывают спектакли Георгия Александровича. Есть эпизод в «Энергичных людях», как Лебедев водку пьет. В миллионный раз вижу этот эпизод, но это всегда интересно, спустя 20 и 30 лет. А перед этим был на спектакле в одном известном московском театре, где режиссер задумал артисту такую же сцену. Он не мог выйти в дверь, много раз падал, но ни одни человек в зале не смеялся. Хотя режиссер и артист явно рассчитывали на смех.
Я понимаю, что сегодня все безумно боятся цензуры, все безумно боятся возвращения политических репрессий. Если честно, приходя в театр, очень часто, я как зритель, ностальгирую по цензуре и приемке спектаклей. В этом году я подбирал детям выпускной спектакль, хочу взять «Руслана и Людмилу», задумал большой балетный кусок. Я отсмотрел все, что поставлено за последние годы. Все спектакли посмотрел из Большого и других театров мира. Но ничего лучше, чем Фокин поставил в начале века, не оказалось. Это катастрофа! Потому что за режиссурой исчез голос, исчезло понимание этого произведения. И оно никакого отношения не имеет ни к чему. Я не скажу, что это плохо. Может, кому-то в зале нравится. Все кричали «да, здравствует, «ура», а мне непонятно, как это могли допустить до сцены и потратить на это, особенно, государственные деньги."

0

442

Громкие имена участников высокого собрания в Питере Герман-младший, Додин, Могучий, Фокин, а Никеолай Цискаридзе со своим обоснованным мнением о необходимости контроля, чтобы не повторился "Тангейзер", оказался в одиночестве. Всем остьальным нужна "свобода хулиганства в театр".

Отредактировано Ланселот (2015-10-20 18:34:45)

0

443

В начале декабря планируется Совет по культуре при президенте России.

0

444

Добрые люди выложили странички из журнала...

http://s2.uploads.ru/t/NFSKy.jpg
http://s6.uploads.ru/t/u2JBY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ixEAe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fQKtB.jpg

0

445

Читаю про этот круглый стол и диву даюсь. Почему такие страсти разгорелись? Подайте нам вседозволенность а не то!!!

Объединяться смертельно надо. Готов идти на любые жертвы.

сказал господин Тростянецкий, театральный режиссер.
Алексей Герман считает, что к нам на западе предвзятое отношение, потому что «у нас есть идиотский антигейский закон». Это закон, запрещающий всего лишь пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних, господин хороший! Вашего образа жизни этот закон никак не касается! Или вам все-таки хочется именно этим заняться? И бедный, он считает это причиной сегодняшнего противостояния в мире? Наивно.
Далее он говорит: «Мне кажется, должно быть какое-то единство, чтобы противостоять демагогам и идиотам. Уход от малограмотной цензуры снизу – это задача выживания государства».
Так ведь и нам хочется противостоять демагогам и идиотам! И сверху, и снизу!! Что делать будем? Ему хочется уйти от малограмотной цензуры. А нам хочется уйти от малограмотных режиссеров, насаждающих похабщину и дурновкусие. Выход один – ввести грамотную цензуру.
Вообще все выступления – это набор громких слов и именно что демагогия. А на деле – абсолютное передергивание фактов. Все эти пылкие речи о свободе самовыражения, о снятии табу, ликвидации шор и границ – это все сотрясание воздуха. Если художнику есть что сказать – скажи, если просто хочется эпатировать – не трать  напрасно деньги. Тем более, не свои.

+2

446

Вера, спасибо. буду знать, где в Питере поесть харчо.

0

447

Елки зеленые, ну почему господину Фокину кажется. что "С балетом легче, там нет слова", а вот драматический театр всегда был жупелом. Выступало то поколение, которое выросло при СССР и привыкло к финансовому финансированию от государства. На Западе этого нет. Метрополитен опера существует ан деньги спонсоров. А эти режиссеры не привыкли к коммерческому театру, когда деньги надо зарабатывать. При всех экивоках на запад. в них прочно сидит совковая привычка к иждивенчеству. Им хочется ставить русофобские спектакли на государственные деньги. Вот чего они хотят. А потому надо объединиться для совместной борьбы за сохранение статус-кво.

0

448

Алеша, Фокин ознакомился с нем документом, подготовленным к Совету по культуре при президенте научно-исследовательским институтом по какому то наследию имени Лихачева. Фокин заставил себя ознакомиться с этим "документом". Режиссер был ошарашен прочитанным. В этом документе деятельность театров предполагается подчинить "созданию позитивных образов коллективной исторической памяти, преемственности и продвижению ценностей российской цивилизации". Хочу спросить, у авторов документа как было у них с русским языком и литературой в школе? Почему о продвижении "ценностей российской цивилизации" говорится не по-русски? Почему так коверкается русский язык , великий и могучий, канцелярщиной? Где нормальный, понятный читателю, литературный язык? Где филологи? Это же издевательство над русским языком. А туда же. Призывают распространять ценности "российской цивилизации". А кто то из авторов понимает, что это такое "российская цивилизация"? Прежде чем ее "ценности" продвигать, надо бы с понятием определиться. Вот есть русская нация, русская культура, а "российская цивилизация" - это что? Русский и российский это одно и то же или нет? В последнее время заговорили о "русском мире". " Русский мир " и "российская цивилизация" - это одно и тоже или разные понятия? Разберитесь с понятийным аппаратом, прежде чем других уму разуму учить. Кто готовит полуграмотные записки для советов с участием президента России? Да еще по культуре. Стыдно.

Отредактировано нельсон манделла (2015-10-21 11:14:12)

0

449

Алеша, Фокин и Додин это уходящее поколение театральных режиссеров. Додину 71 год. Фокину в следующем году исполнится 70 лет. Этим господа не хотя понять, что время остановить невозможно, их время ушло. А раз так, то они пытаются остановить развитие и закрепить то, что родилось в  лихие 90, а именно театральный беспредел, который стал реакцией на запреты в СССР. Эпоха сменилась, а они все советской цензуры бояться. Но Товстоногов то состоялся как великий режиссер в Советском Союзе, в советскую эпоху. Об этом он не пробовали думать? А почему при вседозволенности такой дефицит режиссеров уровня Товстоногова сейчас? Почему нет хореографов уровня Лавровского и Григоровича?

+1

450

Википедия дает следующее определение "Русской цивилизации".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_цивилизация
А это одно из определений "российской цивилизации".
http://www.booksite.ru/localtxt/tsi/vil/ili/zats/22.htm

Отредактировано Илья Муромец (2015-10-21 12:15:13)

0