Да, в зале сидел Кехман в боковой ложе на сцене. У нас эту ложу все игнорируют. А у Кехмана столичная привычка, всегда в ней сидит. Правда, видно плоховато. Зато в одиночестве и никто не мешает.
Что порадовало - Кехман не выходил в зал. И очень правильно! Я, грешным делом, хотела как-то ему передать, чтобы перестал с народом общаться. Народ наглеет и в лицо ему всякую гадость говорит. Чтобы терпеть такое, уверена, не хватит никаких сил и здоровья.
НОВАТ опера l балет
Сообщений 301 страница 330 из 503
Поделиться3012016-03-31 17:23:00
Поделиться3022016-03-31 17:32:36
http://novat.nsk.ru/news/events/oleg_vi … t_company/
Дорогой Семен Семеныч, спасибо, что разместили информацию о нашем будущем.
Планируется открыть новый сезон спектаклем "Ромео и Джульетта". Мы ждем этого спектакля года два верных. А тут раз, и получайте! Умеет работать... Если бы его в БТ..., да... На форуме ДБ народ мечтает Мариинку возродить при помощи такого же, как Кехман.
Нет, пусть он у нас остается. Только жить, как люди стали!
Поделиться3032016-03-31 17:36:53
Прогулки по Оперному, Новосибирск, декабрь 2014.
http://infonarod.ru/info/progulki-po-opernomu
Посмотрите, какой был театр перед Кехманом за несколько месяцев... Я уже даже и забыла.
Поделиться3042016-04-09 13:02:45
Интересная статья.
Внутритеатральная спираль
Сотрудники Новосибирской оперы об изменениях в театре и новом руководстве
http://sib.fm/interviews/2016/04/05/vnu … aja-spiral
Приведу несколько высказываний, конечно положительных
"Когда появился Кехман, в театре все уже, конечно, узнали из интернета, что это «банановый король», что репутация у него странная... Хотя некоторые слышали о нём и хорошие отзывы: от коллег из Михайловского театра. Например, если его попросят купить какие-нибудь вещи, будь то реквизит, аксессуары или костюмы, — он покупает всегда."
"Рассказывали, что как-то раз кто-то из сотрудников просил Мездрича служебное помещение отремонтировать, которое не ремонтировалось несколько десятков лет, — он снова сказал: «Напишите мне, всё сделаем». И результат ясен: естественно, что нет... Поэтому, конечно, многие думали: ну, наконец-то, сменится директор и, возможно, станет лучше. Я примерно так же думала. Должно же это было уже когда-то произойти.
Моё мнение о руководстве такое. Про Кехмана я знаю мало. Ну, а Мездрич... уж не стоит его считать каким-то хорошим-идеальным, борцом за культуру, искусство и свободу. Это обычный чиновник на высокой должности, каких очень много сейчас. Просто после «Тангейзера» его возвели в либералы и демократы. На самом же деле это просто так получилось, и ничего общего у него с этими идеалами нет."
Поделиться3052016-04-09 13:09:43
Продолжу.
"Что касается Кехмана, то нельзя сказать, что он кого-то зажимает или выгоняет. Нельзя сказать, что он заносчив. Наоборот, он очень даже мило со всеми здоровается, проходя по коридору; старается быть вежливым по отношению к коллективу. Собрания проводит, но поговорить напрямую с ним трудно. Вокруг него постоянно крутится кто-нибудь из начальства. Они прямо трясутся и боятся, что мы подойдём и начнём ему что-нибудь говорить. Хотя явного повода, чтобы к нему подходить, ни у кого пока и не было."
"Вообще Кехман прекрасно знает оперу и балет, мог бы уж и адекватно оценить, что в театре-то происходит. Мездрич ведь ни одной оперы до конца не досмотрел: он был чисто хозяйственник. И ещё мог уволить просто так. Был случай, когда он и его заместитель уволили известную в Новосибирске солистку оперы. Она была в прекрасной вокальной форме и просила дать ей доработать год, чтобы потом достойно уйти на пенсию, но ей ответили, что театр больше не нуждается в её услугах, вынудили написать заявление об увольнении. И даже служебный пропуск велели сдать, чтобы она не могла даже в театр прийти."
"Если честно, меня уже больше устраивает то, что происходит сейчас, при Кехмане.
А то, что с «Тангейзером» так вышло — так все предупреждали Кулябина, чтобы он не затрагивал тему Христа.
А он, может, в силу молодости и неопытности не подумал об этом и влез туда, куда не стоит. Сам спектакль был хороший, но какую-то там деталь уж можно было убрать.
Сейчас новый ремонт мне нравится — красиво. Относительно него нет недовольных. Все кресла в зале поменяли. А то ведь раньше и не разобрать было, что громче: оркестр или те скрипучие кресла. Кажется, только с акустикой стало хуже, это многие заметили. Но я не могу сказать, что новое название как-то всех покоробило, что все прямо им недовольны. Это ерунда всё. Если людям будет нормально житься при нём, то какая разница? Тем более, что официально и юридически всё осталось так же: НГАТОиБ. «НОВАТ» — это типа как псевдоним. Ну, как Дима Билан: он всем известен как Билан, а по паспорту другая фамилия."
Поделиться3062016-04-09 13:15:21
Еще немножко.
"Кехман в этом плане более западно мыслит, и до некоторых его видений нам пока ещё очень далеко.
Коллективу не нравится, что стало меньше спектаклей, потому что зарплата зависит от количества выходов. Правда, идёт репертуарное обновление: концертные постановки, быстро перенесённые из Михайловского, и совсем новые, — просто одновременно. Для артистов самое главное ведь — быть всегда нужными."
"А всё то болото, которое возникло за последние несколько лет в театре, уже очень многим поднадоело. Были ведь какие-то дешёвые мюзиклы в основном.
Сейчас опер ставится много. Столько премьер за один год работы ни при одном директоре у нас не было.
Ещё у нас появился новый главный дирижёр Юровский, необычайно талантливый человек. Артисты просто в восхищении от работы с ним. Он знает репертуар, на высокопрофессиональном уровне разбирается в балете, в опере, в голосах, прекрасно понимает, какому артисту какие партии нужны. Когда он приехал, он всю труппу посмотрел и послушал: от самых молодых, студентов, заканчивая пенсионерами. Всех на видео записал, что-то пометил в блокноте, и теперь прекрасно знает возможности любого исполнителя. Это уже о многом говорит. И если бывшим дирижёром репетиции проводились редко, то Юровский, наоборот, репетировать любит. На мой взгляд, лучшее время нашего оперного было при дирижёре Исидоре Заке; нам нужно стремиться к тому же уровню.
После ремонта интерьеры театра мне нравятся больше, но я не нахожу их красивыми. Просто в любом случае приятнее смотреть на что-то новое, чистое, а не на гниющее и ломающееся. То есть особого восхищения от интерьеров, которые были до этого, я тоже не испытывала. Они были очень аскетичными, скудными: такова была мода «верхушки» сорок пятого года. Но с того времени многое изменилось. И естественно, что после ремонта стало более современно. "
"Внутри коллектива, кстати, он ведёт себя достаточно вежливо. Например, один раз произошла задержка с зарплатой, так он всех собрал, извинился, пообещал, что подобное никогда не произойдёт. При Мездриче нередко задерживали зарплату, но он не то что не извинялся, — он вообще ни с кем не разговаривал. Он половину людей в лицо не знал. И никогда не проводил собраний. Он открыто всем говорил, что ему не интересно мнение людей. И, кстати, наоборот, с городом дружил: собирал вокруг себя молодую активную общественность... а внутри театра — что вы! Он даже не здоровался ни с кем. А Кехман — наоборот: заходит и — начиная со сторожа, гардеробщика, заканчивая своими замами — всех обнимет, поцелует. Он очень открытый человек внутри коллектива. Но, видимо, когда он представляет себе, как его персона может быть воспринята обычным новосибирцем, — он резко меняется. Наверное, понимает, что люди категорически против."
Поделиться3072016-04-09 13:19:58
На посошок...
"В труппе, когда вдруг назначили Кехмана, поначалу все были, конечно, в шоке: почему именно его? Почему из другого города? Кто за ним стоит? Стали искать пути-лазейки, кто куда уедет. Все были уверены, что Кехман придёт и всех выгонит, как он это уже делал в Михайловском. Но в итоге он и пальцем никого не тронул, все остались и как бы даже довольны. Зачастую для творческого человека без разницы, кто у него директор. Лишь бы работа директора не мешала работе артиста. Даже к репертуарной политике директор никакого отношения иметь не должен. Правда, у нас теперь имеет."
"Какие-либо забастовки невозможны ещё и потому, что у нас очень большой коллектив. Общего лидера профсоюзного или ещё какого-либо нет. Некому принимать решение за всех. Да и слишком большая возрастная разница. В балете — от пятнадцати лет до тридцати пяти. В оркестре — от двадцати до семидесяти. В опере — от тридцати до шестидесяти. Совершенно разные интересы. Совершенно разные места, где мы работаем. Одни в одном крыле, другие в другом. Многие тридцать лет работают в театре и творческих работников других цехов даже в лицо не знают. Но справедливости ради хочу сказать, что если бы Мездрича в нашем театре любили бы чуть больше, — произошла бы совершенно другая история. По крайней мере, были бы хоть какие-то потуги: кто-нибудь да подумал бы за него заступиться."
Поделиться3092016-04-09 13:49:43
Вера, правильно, если бы Мездрич что то да значил для труппы, реакция была бы другой. Но все его защитники обретаются вдали от Новосибирска. Наводит на мысли.
Поделиться3102016-04-09 16:51:58
Cпасибо за эту тему. Вере - персонально. Привет всем!
Не скучно стало жить в городе Новосибирске с приходом в театр г-на Кехмана. Другой бы на его месте ( с учётом всех обвинений в мошенничестве и финансовых махинациях) подал в отставку, удалился от дел, застрелился бы,наконец, а он - ничего: все плевки в его сторону - божья роса для него. Не все так однозначно в оперно - балетном королевстве в настоящее время.
Итак, первое - ремонт
- Вера, ( Вы, вроде, архитектор?), неужели Вам, действительно, нравится убогое, аляпистое роскошество первого этажа? Пластмассовые "позолоченные" зеркала? А на 1 этаже они ( зеркала) вообще, как в "комнате смеха"
- А Зал? Новые кресла, их расстановка совершенно убили законченность, античность и воздушность зрительного зала. И это хорошо видно, если сравнить картинки "до" и "после" ремонта. Пусть бы были "новые", но по образцу старых и сохранилась их расстановка, количество и центральный проход. Кстати, многие балетные говорят, что зал со сцены выглядит "чужим", и они потеряли "ориентир" ( центр. проход) Каким-то чужеродным вкраплением выглядит так. наз. "высокий партер". Акустику тоже никто не проверял и не замерял. Многие говорят ( и мне так кажется), что стало глуше. Денис Мацуев играл до установки нового партера ( кресел), тогда, может, и звук был другой.
Одиноко, и уже не к месту, стоят античные скульптуры в этом "новом" зале. Может, когда и на ярусах будут новые кресла что-то изменится в лучшую сторону. Но, уже маловероятно. К тому же кресла тёмные, что тоже "режёт" глаз и "приземляет" зал.
- Ужасный ковролин, который на третий день после открытия сезона уже скатался и лип к туфлям. И душно стало и постоянное ощущение пыльности.
- Но, спасибо Владимиру Абрамовичу за дамскую комнату. От пыльного ковролина спасаюсь там. Туалеты, да, стали лучше, но материалы, использованные там, видимо, дешёвые ( или некачественные) и уже скоро придут в негодность.
Второе, что печалит ... репертуар Не буду про оперу, которая занимает менее 30% в репертуаре, буду про балет...
-"ПП" и "Чиполлино" - можно назвать премьерами. Оба этих балета были когда-то в репертуаре театра, поэтому рада их возвращению. А Чиполлино" вообще люблю.
- Ковтуновский "Спартак"... не балет, шоу. Не буду углубляться в этот ор и хор... Пусть у него будет свой зритель. И если этот зритель захочет посмотреть после этого спектакля "Спартак" Григоровича, то уже будет хорошо. Дай бог, чтобы и Григорович сохранился. Как бы не в последний раз в мае мы его увидим.
- Интересно посмотреть новую долгушинскую "Жизель". Изменения, надо полагать, коснутся в основном мизансцен, это , может, и правильно. К тому же это одна из самых изящных и красивых версий этого балета.
- Но "Корсар"... большой, роскошный, с плывущим кораблём ...менять на какую-то 2- х актную версию
- Кехман "подбирается" к "Баядерке", к "ЛО", и к "Щелкунчику". "Баядерка", видите ли, длинная и мрачная... В "Щелкунчике" хочет заменить 1-ый "детский " акт (Вайнонена) на "травести" ...(дети должны отдыхать в зимние каникулы )
Все эти балеты ("Корсар", "Баядерка", "ЛО", "Щелкунчик") идут в редакции И. Зеленского. Это с целью не платить ему авторские?
Эффективный "манагер" Кехман В.А... А тигрицу Шакиру возить туда - сюда и арендовать костюмы- декорации у себя самого - это эффективность нового менеджера в действии?
- Вместо "РиДж" Й. Кобборга, в начале нового сезона будет "РиДж" О. Виноградова. Что не плохо. Виноградов - балетмейстер от Бога. Хотя, вспоминается незабываемая "РиДж." Касаткиной- Василёва, премьера которой состоялась в 1972 году. Необыкновенная, пркрасная Люба ( Гершунова) - Джульетта и мужественно- нежный Ромео - Анатолий Бердышев.
- Обещана при прежнем руководстве, и даже была назначена дата премьеры (10 мая 2015 г.) новой "Спящей" Аврору танцевать должна была С. Захарова. Но... власть сменилась... Что сейчас? "Спящая" Дуато?
В - третьих, какие-то "непонятки" с билетами. Билеты с сайта могут исчезнуть в одночасье. Потом "узнаётся", что розданы они различным организациям в качестве пригласительных или по 100 руб. Для чего такая политика? Так идёт борьба с "полупустым" залом? Хотя г-н директор неоднократно говорил, что халява закончилась... Для кого она была... халява ? А вот сейчас есть, оказывается...
В общем, как справедливо заметили сотрудники театра (см. выше) у Кехмана какие-то свои финансовые интересы в отношении новосибирского театра Нам непонятные...
Да, ещё... Осипова - Полунин... Хотя Кехман и сказал: две мировые Звезды приезжают ко мне встречать Новый год..., замечу, что Полунин - постоянный приглашенный солист НГАТОиБ с октября 2012 года. И новый 2015 год он уже встречал в Новосибирске, и ему понравилось... А Наташа... неоднократно бывала в нашем театре. А сейчас... Наташа с Серёжей... И они хотят танцевать вместе. Кстати, "Щелкунчик" 31.12. 2015 г. был необыкновенный. Безудержное СЧАСТЬЕ и ГАРМОНИЯ заливали сцену и зал. Не жалею, что бросила предновогоднюю готовку и рада, что увидела это ЧУДО.
Впрочем, спасибо Кехману. Мог бы и не разрешить... Наташе с Серёжей в новогоднем "Щелкунчике" выступить
Пока все.
П.С. Одна из расшифровок НОВАТа (а это не только контрацептив...)
Новосибирский
Оперный
Владимир
Абрамович
Танцует
Поделиться3112016-04-09 17:54:36
Дорогая Марина Карловна! Да когда же и где ЦЕНТРАЛЬНЫЙ проход в театре был ориентиром для артистов? Новосибирские артисты танцуют не только ан сцене своего родного театра. Как же в других местах? Если так, то это признак непрофессионализма.
Отредактировано алеша попович (2016-04-09 17:55:29)
Поделиться3122016-04-09 18:00:00
Вернуть спектакль Виноградова на российскую сцену - уже достижение. Справедливость восторжествовала при жизни Олега Виноградова.
Поделиться3132016-04-09 18:00:07
Не все так однозначно в оперно - балетном королевстве в настоящее время
Что это? Марина Карловна, неужели Вы тоже "дочь офицера"?! Не все так однозначно - это одиозный мем хохляцких ботов, пытающихся убедить общественность что черное - это белое.
Даже не хочется вступать в эту "разборку" - здесь одни эмоции, а истина покинула ваши речи. Если Вам не нравится там - порадуйтесь в Москве на Большой. Тут ремонт, знаете, офигительный сделали, звезд всех разогнали, репертуар угробили, а цены на билеты и политика их продаж - вообще убейся. Так что меня вот например туда на аркане не затащишь. И с Осиповой (не говоря о паре Осипова-Полунин) договориться не могут не то что на Новый год, а вообще никогда. Хотя и обещали.
Так что вот еду в Михайловский. Уже не в первый раз. И на май тоже туда билетики прикуплены. И в таком тоне беседы с Вами вести не хочется, извините.
Поделиться3142016-04-09 18:16:20
Дорогая Вера! Спасибо за умную, взвешенную статью.
Поделиться3152016-04-09 19:36:26
Дорогие форумчане, если вы так интересуетесь новосибирским оперным и изменениями в нём, то читайте, анализируйте, материалов много, не только посты Веры в этой теме. Ещё лучше - приезжайте! Всё увидите сами... А там уж - кому как... Кто как воспитан, как и где учился, что видел в этой жизни, что впитал...
А БТ, да, Семён Семёнович. Печаль! Всегда вспоминаю НМЦ...
А "михайловцы" к нам часто ездят. Вот не так давно интересную пару посмотрели А. Соболева - В. Лебедев ( в "ЛО" и "Баядерке") Полюбили же мы "стасиковцев" и "Михайловский" полюбим.
Мне нравился этот театр ещё в бытность Малым оперным (тогда часто в нём бывала) А через два года, как обозначил Кехман, и его Новосибирск полюбит.
Подождём...
Поделиться3162016-04-09 20:32:20
О! Земляки появились! Приятно, что в Новосибирске есть поклонники Цискаридзе, которые и на форумах его имени появляются. Я полагаю, что Марина Карловна на форум «Поклонники Цискаридзе» неслучайно пришла. Не из-за Кехмана же и не из-за меня Марина Карловна, то бишь Molly, забрела сюда...
Отредактировано ВЕРА (2016-04-09 20:50:21)
Поделиться3172016-04-09 20:42:44
Марина Карловна, постараюсь Вам завтра ответить подробней. Сегодня уже поздно.
А пока...
- Но "Корсар"... большой, роскошный, с плывущим кораблём ...менять на какую-то 2- х актную версию
- Кехман "подбирается" к "Баядерке", к "ЛО", и к "Щелкунчику". "Баядерка", видите ли, длинная и мрачная... В "Щелкунчике" хочет заменить 1-ый "детский " акт (Вайнонена) на "травести" ...(дети должны отдыхать в зимние каникулы )
Все эти балеты ("Корсар", "Баядерка", "ЛО", "Щелкунчик") идут в редакции И. Зеленского. Это с целью не платить ему авторские?
Эффективный "манагер" Кехман В.А...
Судя по всему, именно Вам, уважаемая Марина Карловна, НОВАТ отвечает.
http://novat.nsk.ru/news/events/oproverzhenie/
"В СМИ и социальных сетях появились анонимные сообщения, распространяющие информацию о репертуарной политике Новосибирского театра оперы и балета. В обычной ситуации театр не комментирует анонимные заявления, однако в этих сообщениях содержится откровенная фальсификация фактов.
В частности, в них сообщается, что спектакли «Корсар», «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» будут сняты с репертуара в связи с нежеланием руководства театра выплачивать авторские отчисления постановщику балетов и художественному руководителю труппы Игорю Зеленскому, контракт с которым истекает в 2016 году. В действительности же, эти спектакли будут присутствовать в репертуаре последующих сезонов. Игорь Зеленский является постановщиком, но не автором вышеназванных спектаклей, соответственно не получает и не получал авторских компенсаций за них. Более того, по истечении срока договора с НОВАТом, Игорь Зеленский займет должность советника Генерального директора театра Владимира Кехмана.
13 апреля будет опубликована афиша до конца 2016 года, в которой будет отражен текущий репертуар театра, включая 11 премьер нынешнего сезона и 4 премьеры нового 72-го сезона.
Ознакомиться с афишей можно на официальном сайте novat.nsk.ru"
Отредактировано ВЕРА (2016-04-09 20:46:28)
Поделиться3182016-04-10 10:18:51
О! Земляки появились! Приятно, что в Новосибирске есть поклонники Цискаридзе, которые и на форумах его имени появляются. Я полагаю, что Марина Карловна на форум «Поклонники Цискаридзе» неслучайно пришла. Не из-за Кехмана же и не из-за меня Марина Карловна, то бишь Molly, забрела сюда... (Вчера 20:50:21)
Да, уж, "промыть мозги" нашему форуму не удастся. Форумчане вполне себе воспитанны, неплохо в своих университетах учились, много чего в этой жизни повидали, и впитали любовь к своей Родине и настоящему искусству.
Поделиться3192016-04-10 10:33:40
VN, думаю это не последняя "Молли", что здесь появилась. Вчера зарегистрировалось три новичка. Подождем с приветствиями.
Поделиться3202016-04-10 19:13:25
- Вера, ( Вы, вроде, архитектор?), неужели Вам, действительно, нравится убогое, аляпистое роскошество первого этажа? Пластмассовые "позолоченные" зеркала? А на 1 этаже они ( зеркала) вообще, как в "комнате смеха"
Да, архитектор, и не вроде. И именно как архитектор вижу, с каким вкусом и любовью все сделано. И не я одна из архитекторов города.
Предлагаю Вам, Марина Карловна, снять очки ненависти, вражды, непримиримости, провинциального снобизма, расслабиться и войти в наш театр…
Фойе первого этажа, это скажем…- декорации, подготовка зрителей к действу. Подготовка к главному - залу театра. Игра цвета и формы радует, возбуждает или будоражит, интригует.
И декоративный занавес (в том числе), при входе на центральную лестницу, подтверждает то, что ты пришел именно в театр, в настоящий театр, а не в дом культуры 70-х годов.
Здесь получился замечательный чудо-уголок из занавеса и двух зеркал. Глядя в одно зеркало, можно увидеть в другом бесконечную галерею. Как будто попадаешь в зазеркалье. Очень интересно. А «проявившиеся» колонны в фойе создают прекрасную перспективу, на которую можно смотреть и смотреть... Ковровое покрытие с рисунком усиливает эффект перспективы. Фойе становится бесконечным… Повторюсь, первая моя реакция была - фойе увеличилось, пространства стало больше. Это результат работы дизайнеров – архитекторов. Еще в интерьере присутствует что-то скоморошье, только легкий намек… Здорово!
Зеркала старые, они взяты из проходного гардероба. Раньше тем висели. Появились только два небольших новых зеркала.
Если у кого возникает ощущение, смотрясь в зеркала на свое отражение, что попал в "комнату смеха"…, на это можно сказать одно… - (мягко) зеркало здесь не причем.
Насчет дешевых и некачественных материалов – явный перебор. Видимо Вы не знаете и не понимаете стоимость и качество ни материалов, ни работы, ни мебели.
Не так давно была - в Большом театре новая сцена, в Большом театре историческая сцена, в Малом театре, в Стасике, в театре Вахтангова, в театре Маяковского, в театре Сатиры, в театре Наций, в зале Чайковского, в театре Современник, в МХТ Чехова. В Кремлевском дворце съездов, в театре на Таганке (в новом, рядом) - давно была. В Питере была во всех театрах, правда несколько лет назад. И хочу сказать, что по технологии наш театр лучше всех, а сейчас и по интерьеру может поспорить с самыми красивыми…
Отредактировано ВЕРА (2016-04-10 19:29:19)
Поделиться3222016-04-10 19:23:02
С залом, с репертуаром все в полном порядке. Если время будет - еще напишу...
Поделиться3232016-04-10 20:48:25
Верочка, напишите обязательно!
Поделиться3242016-04-10 23:15:15
Какие вы, однако, ершистые, дорогие представители данного форума. Нет, чтобы поприветствовать новичка. Пусть его мнения по этой теме немного отличаются от вашего.
По поводу ответа ( опровержения НОВАТа), то театр уже "опровергал" претензии по поводу аренды костюмов-декораций у фонда Кехмана. Это уже не ново. В соц. сетях (ВК) прямо спросили театр: почему снимают эти спектакли. Дайте опровержение или подтверждение. НОВАТ и дал... опровержение.
И как вы представляете: в НОВАТе теперь будут два "Корсара", две "Баядерки", два "ЛО", два "Щелкунчика", два "Спартака" в разных редакциях. Всё успеем посмотреть за сезон? А как артисты с этим справятся? Похоже, будет... один Ковтун. Сегодня были одноактники: "Битвы и триумфы в балете". Видно было как артисты соскучились на нашему (григоровичскому) "Спартаку" ( был только 1 -ый акт) Вот так и будем, вероятно, смотреть по акту из балета. Может, у вас есть какие-то соображения на этот счёт? Я прямо... теряюсь от такого заявленного (обширного и глубокого) репертуара.
Вера, я оценила (сразу) этот уголок на 1 -ом этаже, о котором Вы пишите. Да, похоже, на театр, может, кукольный, но это вовсе не умаляет значение этого уголка. А зеркала, именно в этом месте ( особенно, которое слева), точно из комнаты смеха... Но " смешит" хорошо и красиво: очень стройнит... Проверьте! Но цвет... и ковролин... раздражают и навевают мысли совсем не о театре... И перспективы почему-то не увидела в этом фойе. Наоборот из-за цвета этот этаж стал приземлённым и давящим. В общем, ни света, ни воздуха, сплошное удушье... И зеркала, всё-таки, в дешёвой пластмассе, пусть и "позолоченной".
Становится уже жалко сине- голубой променуар 2-го этажа. С цветом задумка неплохая: обыгран синий фриз. Но "бархат" голубых кресел уже затёрт и в пятнах. И ковролин стал грязно - голубым... А не прошло ещё и 4-х месяцев...Не те материалы и не для театра...
И почему, Вы, Вера, думаете, что в Новосибирске, кроме Вас , видимо, нет поклонников Н.М. Цискаридзе. Я очень даже ему "поклоняюсь". Он, действительно, МАСТЕР. Много его видела, причем, ещё до травмы. В Новосибирске, правда, всего два раза. Да и бывал он здесь не часто. Будет настрой, поделюсь воспоминаниями.
Но пришла я на этот форум, из-за Кехмана. Человек с такой репутацией не может быть директором одного из самых больших федеральных театров, пусть он трижды будет эффективным менеджером. Хотя бы на время разбирательства его деятельности в области "бананового бизнеса", он должен устраниться... И если этого не люди не понимают, то о чем мы вообще здесь говорим. О воспитании, Родине, искусстве...
Как я полагаю, здесь только Вера " в живую" была в НОВАТе. Поэтому, у неё может быть своё мнение на счет его нового "убранства". Я тоже бываю там. И довольно часто. У меня несколько отличное мнение. Ну и что? Почему же сразу... "промывка мозгов"... Терпимее надо быть к новичкам.
И ещё. Вера, я тоже могу "озвучить" Ваши ники в соц. сетях и на "френдах". Но не буду...
Поделиться3252016-04-11 00:00:43
А вот питерцы Кехману очень благодарны: из заштатного Малого театра оперы и балета он сумел сделать конкурента аж самой Мариинке. (После ухода О.Виноградова тетар просто на глазах мельчал.) Прекрасный ремонт, талантливая труппа, интересные спектакли, прекрасный главный дирижер, ученик В.А.Гергиева. И уж наверное великая Елена Васильевна не стала бы у кого не попадя работать советником по опере.
Отредактировано concertmeyster (2016-04-11 00:01:56)
Поделиться3262016-04-11 05:02:02
Уважаемая Марина Карловна! Очень, очень жаль, что на форум "Поклонники Цискаридзе - Мастеру" Вы пришли из-за Кехмана. Форумчане прочитали, и ..обиделись. Я не удивлен. Ни слова о Мастере, которому не раз, по Вашим же словам, аплодировали, зато речи против Кехмана. Кто увидел Вас до этих откровений, поприветствовал, кто прочитал Ваши посты, тот воздержался. Поняли - Вы пришли сюда не с добром, для скандала.
Поделиться3272016-04-11 09:58:10
Ох, не только питерцы благодарны Кехману за Михайловский!!! Я вообще его для себя открыл только уже в эпоху Кехмана! И сейчас не нарадуюсь на него - замечательная в нем аура, прекрасный репертуар, и главное - звёзды! Вот умеют же некоторые люди (это я про Владимира Абрамовича) ладить с талантливыми людьми, привлекать их к сотрудничеству, и сохранять хорошие отношения на долгие годы! И Начо Дуато очень был продуктивен (и ведь новые планы есть), Мессерер - это просто золотой запас Михайловского (и думаю, для Новосибирска будет Олег Виноградов).
А выступают у Кехмана столько звёзд, не пересчитать. Есть свои, взращенные заботливо, есть приглашенные. Причём вот еще черта хорошая у директора - есть желание полёта у звезды - отпускает. Лети, делай своё имя еще более известным, но и к нам залетай, будем тебе рады. Вычёркивать из списков - это мелко. Он умеет и театру пользу принести, и звезде помочь.
Сейчас вот Иван Васильев начал пробы пера как постановщик-хореограф. И тоже прекрасно. Я так рад. И работает с артистами Миха. А ранее - с большетеатровскими.
Жаль конечно, что Кехману пытаются палки в колеса ставить. Что ни сделает - начинают блох искать. Зачем такой спектакль, а не иной. Ну и что, что звёзды, на которых во всем мире очередь стоит на много лет вперед, приехали на Новый год дать спектакли в НОВАТ. Разве это по приглашению Кехмана? Это ж ради наших прекрасных глаз, мы же такие неотразимые! Вот и получается, что директору приходится бисер метать перед.... теми, кто всё равно не оценит.
Получается, в БТ выбрали более верную политику по отношению к зрителю. У них на всё один ответ. Не нравятся пластмасски-висюльки на светильниках? Колется синтетический "бархат" на креслах? Отвалилась уже штукатурка в зрительном зале? Туалеты уже не работают? - не ходите!
Не нравится стоять с пяти утра с номерами-браслетами в компании маргинальных личностей за дешёвыми билетами? Покупайте по 12000 руб. Дорого? - Пшли вон.
Не любите современную хореографию? Классики хочется в нашем-то 21 веке)? - приучайтесь, отсталые, или не ходите.
Так вот ездим на Сапсанах теперь. У каждого есть свой выбор. Любая Молли Карловна может тоже не ходить, если не нравится. Ну подумайте сами, уважаемая, ну чем мы тут вам можем помочь, если вам там не по душе цвета интерьера, или два Корсара, или кресла новые? Нам тоже наши не нравятся. Это в другое место надо обращаться.
Отредактировано Семен Семеныч (2016-04-11 10:00:24)
Поделиться3282016-04-11 11:10:04
Да еще спасибо нужно Кехману сказать за ту поддержку, которую он оказал в Петербурге Анжелине и НМ, когда их не травил разве ленивый.
Поделиться3292016-04-11 11:41:29
Эта тема о новосибирском театре. А куда сегодняшний новосибирский оперный, то бишь, НОВАТ, без Кехмана... Вот про про театр при Кехмане и пишу. А о Цискаридзе, надо полагать, в другой теме писать надо. Или обо всём можно где угодно?
В Михайловском тоже были проблемы с Кехманом. И громкие увольнения, и письма артистов против нового директора. И Елена Васильевна работала более- менее без напряга с ним уже когда стала Советником ( дистанционно) Театр мне этот тоже не чужой (жила в Питере и училась).
Скандалов не надо. Но даже по мелочам... ляпы новой новатской администрации поражают.
10.04. были одноактные балеты (утром и вечером), в том числе 1-ый акт "Спартака" Григоровича. В программке указан Григорович, а описание действий... из ковтуновского "Спартака". И даже вечером не исправили.
Группу театра ВК ведет неизвестно кто и там тоже часто допускают ляпы.
Совсем недавно была "Копппелия", она у нас в 3-х актах, в анонсе балета в группе указано: 2- х актный балет.
"Новатские" капельдинеры ( почти все новые и молодые) бегают по залу и предотвращают пересаживание зрителей на другие ( может быть, лучшие места), особенно 0-1 ряд. Меня это, вроде, не касается: возраст не тот, чтобы бегать в поисках лучших мест, да и сижу я всегда не дальше 3-5 ряда . Но слушать такое неприятно... При мне девочку - инвалида с мамой выгнали в ультимативной форме с "0" ряда ( их места были в 1-ом ряду, пересели, чтобы девочке было удобнее, может быть и купили бы "0" ряд, но он почти не продаётся, "0" и первые ряды стоят одинаково - середина)
Удивляет, что не видя "обновлённого" новосибирского театра и не особо зная возможности труппы и её репертуар, вы, дорогие форумчане, так агрессивно реагируете на другое мнение. Я могу понять Веру, она видела, и ей нравится. И где-то даже могу с ней согласиться... Но не всё хорошо в теперешнем Новате...
А Кехман тем временем прекратил молчать и раздаёт интервью. Вам понравится... На РБК. Найду - выложу. Или сами поищите, ежели Владимира Абрамовича так восхваляете.
Поделиться3302016-04-11 14:23:38
Ув. Марина Карловна! А почему обо всем этом Вы пишете на форуме НМЦ? Пишите жалобы и пожелания в группе Вашего театра, в администрацию, на сайт. Чем Вам могут помочь форумчане? На дружественном форуме есть целая ветка, посвященная различным российским и зарубежным театрам. Если в адрес каждого театра все недовольные начнут писать свои претензии, то ветка превратится в книгу жалоб и предложений, а форум погрузится в депрессию. Недостатки есть, уверена, и в вашей работе. Давайте начнем обсуждать их здесь на форуме. Нам будет вообще не до искусства.