Я вот чего не улавливаю - за последние полтора года Ара Карапетян получил несколько постов в различных частях света. Причем, тут и административные должности, и творческие.
с сентября 2016 года — артистическим директором Большого театра Харбина (КНР) и Большого театра Тяньцзиня (КНР).
С 2017 года — приглашённый дирижёр Михайловского театра. В марте 2017 года под управлением Карапетяна на сцене театра была исполнена оратория митрополита Илариона (Алфеева) «Страсти по Матфею».
То есть, через полгода с момента назначения в Китай - премьера в Санкт-Петербурге.
В сентябре 2017 г. назначен директором Московского государственного академического Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского.
Нынче - Новосибирск.
А все предыдущие посты он покинул или совмещает? Ничего не сказано об этом.
Если совмещает - то респект, таких многостаночников разноплановых поискать еще.
Если покинул - то почему так часто?
Вот министр сказал
По словам Мединского, кандидатура Карапетяна согласовывалась долго. Министерство культуры проводило «долгий многоступенчатый конкурс».
«Мы согласовывали кандидатуру долго, результатом всех консультаций появилась кандидатура Ары Арамовича Карапетяна», — сказал Мединский.
Подробности: https://regnum.ru/news/2367571.html
Раз так, значит уже в сентябре-то 2017 долгий многоступенчатый конкурс уже стартовал? Тогда стоило ли делать назначение в театр Покровского?
Чай не ближний свет между Москвой Питером и Новосибирском (еще Китай?) разрываться? А если только Новосибирск, то получается недолго в театре Покровского поруководил - Что, даже чаю не попьете?