Cокуров усомнился в психическом здоровье Поклонской в связи с ее кампанией против "Матильды". По мнению режиссера, женщины-депутаты в России имеют проблемы с психиокйЮ та как ведут себя с избирателями, народом как со своим мужем-алкоголиком. Особенно рьяно он высказывается против Яровой.
Призрак оперы - 2
Сообщений 421 страница 450 из 596
Поделиться4212017-03-25 21:24:09
Поделиться4222017-03-27 03:44:47
Манделла, возможно не в тему "Призрак оперы", но хочу покзать уникальный проект Сокурова "Петербург. Хроники разрушений". Речь идет о так называемых точечных застройках, ярым противником которых является режиссер, участник градозащитного движения Питера. Снял документальный фильм о разрушениях в Петербурге в угоду монолитным халабудам.
https://vk.com/topic-1927149_23142614
Здесь ссылка на фильмы этой серии.
Поделиться4232017-03-29 09:17:06
Кем бы мы ни были, мы друг на друга влияем
Петр Налич стал известен в 2007 году благодаря интернету: его клип «Гитар» посмотрели в Youtube сотни тысяч человек.
В 2010 году музыкальная команда Налича выступила на Евровидении. Больше о музыканте практически никто ничего не знает.
– О чем вы мечтаете как музыкант?
– Честно говоря, я мечтаю о своем музыкальном спектакле. Я написал музыку к нескольким спектаклям, но хочется сделать что-то свое, зрелое. Это должен быть какой-то совершенно непонятный жанр, я для себя его назвал «драмопера». «Драм» – не только как драма, но и как drums – барабаны. Это смесь драматического, хореографического и музыкального театра. Это моя мечта. Есть в музыке такое серьезное разделение, которое привносит барабанная установка. Когда она есть, сразу появляется битовость и она совершенно иначе выстраивает музыку. Мне так кажется. Хотя у Шостаковича очень много перкуссии, но это не бит. Бит – повторяющийся и немного другой по своей природе. Где грань между ними? Вот на стыке мне хочется что-то сделать: чтобы где-то битовость проходила, а где-то она уходила, отступала в такой туман. Такие идеи, мечты, фантазии…
Идеально – это когда я исполняю то, что хочу, и зрителям это близко и понятно.
– Есть разница: писать музыку для детского спектакля или для взрослого?
– Не знаю. Иногда мне кажется, что все, что я пишу, это достаточно детская музыка. В ней есть какая-то детскость. Не то чтобы наивность – хотя где-то и наивность, а нарочитая простота. Детская музыка – вполне себе универсальная: веселая, задорная, легкая. Не только же детям веселиться, правда?
– «Северная Одиссея», для которой вы написали музыку, – спектакль про «этот странный русский народ». Мне кажется, сейчас людям трудно найти верное отношение – с одной стороны, западничество, повальная критика, с другой стороны, ура-патриотизм… О чем «Одиссея»? Она пытается дать свой ответ на вопрос о национальном характере?
– Мне кажется, чем гениальны были сценаристы Петр Луцик и Алексей Саморядов – ныне покойные, к сожалению – так именно тем, что они самые простые вещи изобразили как эпос. Эта Одиссея прямо как у Гомера! Во всем это сквозит. Вроде бы на сцене происходят какие-то простые вещи, обыкновенные страсти кипят – он меня обидел, я его ударил. А при этом они друг друга постреляли, а потом, как дети, повеселились. В этом отношении есть что-то первобытное. Как у Лескова в «Очарованном страннике» люди друг друга вколачивали в землю по очереди, а потом – ни у кого никакой обиды. Они могли и убить без обиды… Но, если не убили, потом совершенно нормально могли дружить.
За этим всем стоит очень много интересных ассоциаций, совершенно не связанных с сюжетом: это как раз то, о чем вы говорите – какое у нас удивительное, загадочное государство, народ, страна. Я не говорю, что мы самые лучшие – мне кажется, это неправильно, мне не нравится эта идея о «народе-богоносце». Нравится идея, что мы – такой вот странный, парадоксальный народ, и я из него, я такой же человек.
Все вещи, которые у нас происходят, присущи и мне. Кем бы мы ни были, мы все равно все друг на друга влияем, даже те, кто пытается друг друга опровергнуть и соревнуется: левые и правые, нижние и верхние, зеленые и красные, западники и славянофилы, – они отталкиваются друг от друга, жить друг без друга не могут! И все равно это одна «тусовка». Да, вот такой у нас удивительный народ, не хуже, не лучше, чем другие, но при этом немножко другой.
Поделиться4252017-04-03 16:57:14
Беседы о театре. Интервью с Черномуровой
http://musicseasons.org/irina-chernomur … ra-opasna/
Будет и продолжение откровений!
В качестве комментария в этому интервью (вогнавшему меня в уныние полное) процитирую Дольчева, он лучше формулирует:
вся та пресная каша, которая из раза в раз томится на сцене Большого, замечательнейшим образом коррелируется с тем варевом, которое попыхивает в головушке в какой-то степени топ-менеджера всем известного театра. Оч мутное изложение взглядов на оперные перспективы в общемировом [так сказать] масштабе и БТ, как одного из участников процесса, не оставляет никаких перспектив по производству на ближайшие 6 лет.
Отчетливо вырисовывается основная позиция ГАБТа — н и к а к о й позиции, а куда очередной режиссер вывезет.
http://dolchev.livejournal.com/198326.html
Отредактировано Семен Семеныч (2017-04-03 16:57:59)
Поделиться4262017-04-17 19:08:24
Первая ария Керубино в исполнении Марии Максаковой. Мариинкий театр.
Поделиться4272017-04-17 19:13:31
Для сравнения эта же ария.
Поделиться4292017-04-28 10:11:37
На вечере оперной музыки в Центральном Доме актёра
Поделиться4302017-05-13 16:48:49
Интервью с будущим худруком оперной труппы Михайловского театра
Спасибо за ссылку Sagе с дружеского форума
http://izvestia.ru/news/686051
Поделиться4312017-05-26 10:04:56
С 18 мая 2017 года по 14 сентября 2017 года в Петровском Путевом Дворце горожане и гости столицы снова смогут насладиться оперным пением солистов Большого Театра под открытым небом.
Поделиться4322017-07-12 09:55:30
С 12 по 22 июля в Санкт-Петербурге пройдет VI Санкт-Петербургский международный фестиваль «Опера – всем», который представит публике шедевры оперной классики.
Как и в предыдущие годы, вход на спектакли openair будет свободным. Жители и гости Санкт-Петербурга будут иметь возможность абсолютно бесплатно увидеть постановки самых популярных опер мирового репертуара.
Поделиться4332017-08-03 17:29:25
Международный музыкальный фестиваль "Опера в Херсонесе" при участии звезд мировой классической сцены пройдет 19 и 20 августа в Севастополе.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/4457381
Поделиться4342017-08-04 08:57:59
20 августа заканчивается отбор (кастинг) проекта «Большая опера-2017», представляющим новые талантливые молодые имена.
На основании присланных видеозаписей Оргкомитет проекта формирует состав претендентов для участия в Предварительном отборе (кастинге).
Для участия в Кастинге приглашаются профессиональные певцы - студенты и выпускники Высших музыкальных учебных заведений, и молодые певцы – стажеры и солисты музыкальных театров. Предварительный отбор (кастинг) будет проходить очно, в Москве, в начале сентября 2017 г., в режиме ONLINE.
На Кастинге проекта «Большая опера» претенденты, прошедшие отбор по видеозаписям, должны исполнить 2 арии на собственный выбор: из русской оперы и западноевропейской оперы, на языке оригинала, наизусть. Все претенденты должны иметь свой собственный нотный материал. Выступления проходят в сопровождении фортепиано. Претендент может быть со своим концертмейстером, в случае его отсутствия концертмейстер предоставляется Оргкомитетом проекта.
Поделиться4352017-08-10 08:51:00
В Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя при поддержке Правительства Москвы в рамках фестиваля "Преображение" 30 августа выступит арт-группа "Тенора XXI века", в которой собраны ведущие голоса московских и европейских оперных театров ( Государственного Академического Большого театра России, Московского Академического Музыкального театра им. К.Станиславского, Московского театра «Геликон-Опера», Московского театра Новая Опера им. Е.Колобова, LEIPZIGOPER (Германия). "Тенора XXI века" - лауреаты российской премии "Национальное достояние". Основу репертуара составляют популярная оперная классика, русские и белорусские народные песни, песни военных лет.
Поделиться4362017-08-13 21:44:36
Дима Билан, Леонид Агутин, Александр Градский и Пелагея вернутся в жюри шоу «Голос» в новом сезоне.
Поделиться4372017-08-21 23:02:06
Шестой сезон вокального шоу "Голос" стартует первого сентября
Поделиться4382017-08-21 23:05:49
"Золотой" состав жюри
Поделиться4392017-08-21 23:16:48
Большая Опера/Телеканал «Россия – Культура»
8 сентября в 12.00 онлайн-трансляция на сайте http://tvkultura.ru/
Поделиться4402017-08-30 21:44:43
Не опера, но...
Поделиться4412017-09-08 19:08:19
На первых слепых прослушиваниях "Голоса" в прошлую пятницу в программу прошла Альдона Цкуа
из Абхазии с арией Лауретты из оперы «Джанни Скикки». Наставником выбрала Градского.
Голос красивый. Но петь ей негде. Распевается дома. И это, к сожалению, заметно.
Та же ария. Поёт Елена Образцова.
Поделиться4422017-09-09 12:09:54
Вчера прошел предварительный отбор участников "Большой оперы" - 2017.
https://www.newstube.ru/media/segodnya- … haya-opera
Съёмка первой программы проекта состоится 25 сентября. Некоторым из участников предстоит выдержать марафон из 9 конкурсных туров, в которых они исполнят арии и дуэты из классических опер русских, советских, западноевропейских и национальных композиторов, из оперетт и мюзиклов; народные песни. Одна из программ проекта будет в жанре кроссовер. Трое самых талантливых дойдут до финала, который состоится в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. Один из них и станет победителем. В конце проекта будет подведён итог интерактивного смс-голосования телезрителей, по результатам которого будет вручён приз зрительских симпатий.
Поделиться4432017-09-12 17:02:07
На Слепом прослушивании "Голос-6" Павел Иванов исполнил песню «Скажите, девушки, подружке вашей». Неаполитанская песня Dicitencello vuje была написана в 1930 году. В России известна в переводе Михаила Улицкого и в исполнении Сергея Лемешева. В разное время ее пели Муслим Магомаев, Дмитрий Хворостовский, Леонид Утесов. Существуют версии песни на английском, финском, китайском языках.
Поделиться4442017-09-16 14:48:56
Помните, на этой ветке мы обсуждали фильм о Винченцо Беллини "Сasta Diva" 1954 года? Оказывается тот фильм был римейком более раннего фильма того же режиссера от 1935 года! Нашла эту более раннюю Касту Диву на итальянсклм языке с другими актерами. Звук ужасный. фильм черно- белый, но стоит посмотреть!
Отредактировано сирень (2017-09-16 14:49:25)
Поделиться4452017-09-16 17:10:31
А ведь это фильм "Девушка из Неаполя"!
Поделиться4462017-09-16 17:22:44
Да, этот старый фильм, отмеченный на Венецианском фестивале назывался и "Девушка из Неаполя", а в германском прокате "Маддалена". Был еще английский вариант той же истории.
Если сравнивать разные версии, то 1954 года с Морисом Роне нравится больше. Французский актер, играющий Беллини, удивительно похож на композитора внешне, однако внутренне не очень. Роне неоднократно в фильмах становился "жертвой" Алена Делона как в "На ярком солнце" Рене Клемана ( потом будет римейк "Талантливый мистер Рипли" с Мэтом Даймоном) и "Бассейне". Потом Делон "раскаялся" и в "Смерти негодяя" он, наоборот, мстит за смерть героя Роне. Морис Роне снимался также в "Моем последнем танго" с Сарой Монтьель и в "Лифте на эшафот" с Жанной Моро. Фишкой Роне были холодные эгоистические герои. Невольно эти черты он придал и Беллини.
Мне понравился комментарий к фильму "Не было нужды обряжать героев в скафандры и устраивать на сцене стриптиз".
https://www.kinopoisk.ru/film/devushka- … 35-133431/
Английский вариант фильм того же режиссера, но с другим актером в роли Буллини, Diving Spark, Божественная искра.
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Divine_Spark
Отредактировано Илья Муромец (2017-09-16 17:49:29)
Поделиться4472017-09-16 18:56:08
А Вы видели "Девушку из Неаполя", уважаемая VN? Если "да", то как Вы оцениваете два фильма на одну тему? какой более удачен? Первый или римейк?
Поделиться4482017-09-16 18:57:50
Спасибо, уважаемый Илья Муромец. Так многое хочется посмотреть...
А вот этот комментарий
Мне понравился комментарий к фильму "Не было нужды обряжать героев в скафандры и устраивать на сцене стриптиз"
-
наверное, автор смотрел "Большую оперу" - 2016
Поделиться4492017-09-16 19:04:09
А Вы видели "Девушку из Неаполя", уважаемая VN? Если "да", то как Вы оцениваете два фильма на одну тему? какой более удачен? Первый или римейк?
Я сейчас пересматриваю старый. Потому как воспоминания о нём совсем затёрлись.
Новый не смотрела. Теперь тоже хочется сравнить.
Поделиться4502017-09-16 19:12:00
Уважаемая VN, оба фильма старые, первый 1935, второй 1954. С тех пор о Беллини не сняли ни одного биографического фильма, хоя в 2001 году праздновали 200 лет со дня его рождения. Но не сподобились снять художественный фильм. Всякую дрянь про Борджиа снимают в двух вариантах как сериал. А о великом Беллини - молчание. Обидно.
Отредактировано мартин (2017-09-16 19:12:20)