Рене Флеминг
Призрак оперы - 2
Сообщений 121 страница 150 из 596
Поделиться1212016-10-06 11:35:18
Поделиться1222016-10-06 11:36:28
Анна Нетребко.
Поделиться1232016-10-06 13:50:05
Рената Скотто и Мирелла Френи. Дуэт.
Поделиться1242016-10-06 13:52:28
Беллини. Бианка и Фернандо. Френии и Скотто.
Поделиться1252016-10-06 13:53:59
Беллини. Дуэт Нормы и Адальджизы. Френи и Скотто.
Поделиться1262016-10-06 13:55:53
Беллини. Дуэт Норым и Адальджизы. Мария Каллас и Эбе Стиньяни. Mira o Norma
Поделиться1272016-10-06 13:58:39
Уникальный дуэт Сазерленд и Кабалье Mara o Norma
Поделиться1282016-10-06 14:00:31
Каллас и Фьоренца Коссото
Поделиться1292016-10-06 14:07:02
Второй дуэт Нормы и Адальджизы. Каллас и Симионато.
Поделиться1302016-10-06 14:18:08
Боже, Ромашка, где Вы нашли это чудо - дуэт двух величайших - Сазерленд и Кабалье?
Поделиться1312016-10-07 12:43:49
Венди, а как насчет великолепного терцета из Нормы в исполнении Сазерленд, Кабалье и Паваротти?
Поделиться1322016-10-07 12:49:06
Второй дуэт из Нормы
Поделиться1332016-10-07 12:58:27
Кабалье. Финал Нормы.
Поделиться1342016-10-07 13:16:05
Когда тебе где-либо "дадут по мозгам" (как, например, мне вчера-сегодня ), нет ничего правильней забежать на веточку и послушать ваши роскошные посты, дорогие форумчане. Сразу в себя приходишь, спасибо.
Поделиться1352016-10-07 14:24:34
Точно, воспаряешь с такими записями и забываешь обо всем. Лучшая защита от всех недоброжелателей! Обалденный финал "Нормы" с еще молодой Кабалье от 1974 года на открытой сцене. Изумительно! Браво!
Поделиться1362016-10-07 15:09:50
Это правда. Здорово отвлекает. Но если вспомнили великую Джоан Сазерленд в операх Беллини, то ее коронной ролью стала Беатриче ди Тенда в одноименной опере. Хотелось бы поговорить об этой опере и послушать арию Беатриче в исполнении Сазерленд. Ссылка на оперу "Беатрчие ди Тенда" в Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Беатриче_ди_Тенда
Опера основана на реальных исторических событиях из жизни последнего герцога Милана из рода Висконти.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Филиппо_Мария_Висконти
Отредактировано нереида (2016-10-07 15:25:54)
Поделиться1372016-10-07 15:13:20
Cabaletta Beatrice
Поделиться1382016-10-07 15:15:00
Финал первого акта оперы
Поделиться1392016-10-07 15:16:15
Ария Ma la sola. ohime
Поделиться1402016-10-07 15:18:09
Финал оперы "Беатриче ди Тенда".
Поделиться1412016-10-07 15:19:55
Дуэт Сазерленд и Паваротти из "Беатриче ди Тенда".
Поделиться1422016-10-07 17:00:33
Вау, нереида! Про историческую подоплёку я и не знала. Да и, вообще, когда и где у нас шла эта опера?! Что-то мимо меня...
Поделиться1432016-10-07 17:18:33
Дорогая VN! Эта опера не шла не только у нас. Ее благополучно забыли и в Италии. Спасибо великой Джоан Сазерленд, которая своим блестящим исполнением этой роли извлекла ее из небытия и забвения. В России ее, кажется, не ставили. эту оперу очень высоко ценил Фредерик Шопен. Считается, что он попросил талантливую певицу графиню Дельфину Потоцкую спеть ему арию Беллини на смертном одре. Спорят, что именно дельфина пела. Одни называют Норму, а другие - Беатриче ди Тенду.
История горестная про то, как в 14 веке уродливый герцог после смерти храброго и любимого народом кондотьера Фачине Кане женился на его вдове Беатриче ди Тенде,благодаря чему получил его колоссальное полумиллионное состояние, солдат, преданность народа. Но править не смог, не смог наладить контакт с людьми. Народ стал жаловаться Беатриче. Герцог пришел в ярость и казнил ее по обвинению в супружеской измене. Потому Беатриче называют "второй Анной Болейн". Италия была раздроблена в 19 веке на множество мелких государств. Итальянцев пытались убедить, что Италия - это географическое понятие. Но итальянский композиторы операми на исторические сюжеты напоминали народу о единстве итальянской нации. В опере история Италии предоставлена с древнейших времен - не только античность, но и "Аттила", "Ломбардцы". "Битва при Леньяно", "Лукреция Борджиа", "Беатриче ди Тенда", "Катарина Корнаро" и другие. Список можно продолжат до бескоечности. Когда во время представления оперы России "Итальянка в Алжире" певица бросила в зал фразу : "Думай о родине" грянула овация публики. И что австрийский канцлер Меттериних мог противопоставить великолепнейшим художественным образам, которые завоевывали души и сердца? В финале победила музыка- Италия объединилась.
Отредактировано нереида (2016-10-07 17:40:36)
Поделиться1442016-10-07 17:20:02
Это о "Катарине Корнаро", о ней Доницетти написал оперу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Корнаро,_Катерина
По иронии судьбы ее портрет написал художник Джентиле Беллини.
Отредактировано нереида (2016-10-07 17:20:56)
Поделиться1452016-10-07 17:23:12
Какая трагедия произошла с миланской герцогиней в XV веке? Беатриче ди Тенда и ее образ в искусстве.
http://shkolazhizni.ru/culture/articles/76737/
Портрет Беатриче ди Тенда
Отредактировано нереида (2016-10-07 17:26:01)
Поделиться1462016-10-07 17:32:17
Дорогая VN! Вру! Перепроверила. Шла "Беатриче ди Тенда" в дореволюционной России! Сначала в Одессе была поставлена силами итальянской труппы 15 июня 1839. Была там такая, потому и премьеры итальянских новинок были там раньше чем в Петербурге, в Большом Театре, в 1845.
http://www.classic-music.ru/beatrice.html
Беатриче - героиня романа Рафаэля Саббатини. О ней снят немой итальянский фильм в 1910.
Отредактировано нереида (2016-10-07 17:36:28)
Поделиться1472016-10-07 17:51:52
Дорогая Нереида, спасибо за ваши интереснейшие изыскания в итальяснкой опере и ее знаменитых исполнителей. Читаю с большим удовольствием.
Однако по поводу
Италия была раздроблена в 19 веке на множество мелких государств. Итальянцев пытались убедить, что Италия - это географическое понятие.
хотела бы заметить, что наследники Римской империи сами не больно-то и стремились к объединению, предпочитая жить по девизу "моя хата(марка/коммуна/город/графство/республика/герцогство) с краю, ничего не знаю". Не знаю, кто их там пытался убедить в том, что при этом они перестали быть одной нацией, раз у них была одна и та же религия и язык, унаследованный от их великих предков, пусть и в более вульгаризированной форме - "народная латынь", пока в те же века, что и в других культурах (17-19) не стал формироваться итальянский язык, на котором и стали сочиняться эти оперы. А местечковость в государственной сфере запоздала не только в Италии, но и в Германии. Тем не менее, эти нации никто бы не спутал с любыми другими только потому, что они еще не оформились в отдельные государства. Раз есть общий язык, религия и культура - есть нация. Остальное - полит. игры.
Отредактировано Антигона (2016-10-07 17:53:08)
Поделиться1482016-10-07 18:03:57
Уважаемая Антигона! А вот я согласна с Нереидой. Итальянцам надо было постоянно напоминать, что они - единая нация. Северная Италия была под властью Габсбургов. Представьте, премьеру оперы в Венеции и Миалне в 1833 году. Сидят венецианцы и миланцы в театре, смотрят оперу про "миланскую Анну Болейн" 15 века и поневоле замечают, что в 15 то веке правил у них не австрийский император, а свой герцог из рода Висконти! Урод, конечно, и с дурным характером, но свой, итальянец, а не немец! И начинает в душах такое что то пробуждаться, память генетическая, что и привело в конце концов к Риссорджименто - борьбе за освобождение Италии от чужеземного ига и к объединению страны. Подготовка шла параллельно оперной эре Росиини, Доницетти, Беллини, Верди.
Поделиться1492016-10-07 18:35:26
Подруги по любви к опере! вы меня заразили, и я полвечера гуглила в поисках других исполниетльниц Беатриче. Не нашла ни Каллас, ни Кабалье, ни Френи, ни Силлс, ни Тебальди, ни Скотто. Только певицы как говристя второго эшелона типа Груберовой. Думала, почему? Беллини писал эту оперу для Джудитты Паста. Она была как говорили "абсолютным сопрано", то етсь и колоратурным и лирико-драматическим. Возможно, с колоратурой Беатриче только Сазерленд и могла справиться. Другие лирико-драматические сопрано как Тебальди и Френи уже с такой колоратурой не справлялись. Партия не для всех певиц. Даже самый великих.
Поделиться1502016-10-07 20:37:34
Подруги по любви к опере! вы меня заразили, и я полвечера гуглила в поисках других исполниетльниц Беатриче. Не нашла ни Каллас, ни Кабалье, ни Френи, ни Силлс, ни Тебальди, ни Скотто. Только певицы как говристя второго эшелона типа Груберовой. Думала, почему? Беллини писал эту оперу для Джудитты Паста. Она была как говорили "абсолютным сопрано", то етсь и колоратурным и лирико-драматическим. Возможно, с колоратурой Беатриче только Сазерленд и могла справиться. Другие лирико-драматические сопрано как Тебальди и Френи уже с такой колоратурой не справлялись. Партия не для всех певиц. Даже самый великих.
Интересненько...
Эх, может кто из современных и молодых сумеет подобраться...