Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 5

Сообщений 421 страница 450 из 998

421

соловей разбойник написал(а):

О "прихватизации" Большого в "независимую ( от государства) серьезную ( с большими деньгами) балдетную частную компанию". Верю. Так же пытались поступить с "ленфильмом". Как тогда Герман -старший заявил "А мы не продаемся". Фрилансера, с 1993 года в западных компаниях, пытались использовать как пробный шар. Пытался заставиь характерных актеров, исполняющих роли матери Жизели. тоже танцевать классику. Какая то "большая игра" продолжается, если он регулярно выступает в всех антицискаридзиевских кампаниях. И Большой регулярно обеспечивает ему "промоушен" в Австралии, Париже и скоро в Ла Скала. Что то тут есть. Звенья единой цепи.

После покушения на Филина, Ратманский, Новикова, Иксанов, Прорвич так согласно запели одновременно про одно и тоже, что подобная согласованость наводит на размышления. А когда состоялось назначение в Академию, то этот импровизированный хор снова согласно запел на фейсбуке уже вместе с Вишневой. И эти же трое, даже четверо, Ратманский, Филин, Вишнева, Овчаренко снова встречаются в Париже. Мне в этой связи вспоминается один роман Сидни Шелдона о некоей "закулисе", которая собиралась в разных частях света, но с определенной целью.

0

422

Так об этой же "прихватизации" памятников "культурного наследия" рыдал и господин министр культуры от "административного бессилия". Есть силы, которые "прихватизации" продолжают сопротивляться.

0

423

30 декабря еще одно интервью Вишневой, которая считает "бесцеремонностью смену руководства Вагановки"
http://ria.ru/spb/20131030/973593864.html

0

424

питер пен написал(а):

После покушения на Филина, Ратманский, Новикова, Иксанов, Прорвич так согласно запели одновременно про одно и тоже, что подобная согласованость наводит на размышления. А когда состоялось назначение в Академию, то этот импровизированный хор снова согласно запел на фейсбуке уже вместе с Вишневой. И эти же трое, даже четверо, Ратманский, Филин, Вишнева, Овчаренко снова встречаются в Париже. Мне в этой связи вспоминается один роман Сидни Шелдона о некоей "закулисе", которая собиралась в разных частях света, но с определенной целью.

После регулярных выступлений Вишневой модно сказать.ч то эти трое - Ратманский, Филин и Вишнева работают в связке.

0

425

Очевидно, что образовался костяк "независимой серьезной балетной компании" в составе Филина, Ратманского и Вишневой, которые замыслили "приватизировать" Большой театр. Но на пути встал Цискаридзе.

Отредактировано Ольга (2014-01-06 09:05:01)

0

426

А на фейсбуке уже обращение к президенту по спасению Академии опубликовали уже и на китайском. В поанетарном масштабе ребята мыслят.

0

427

Даже из статьи "Фуэте и деньги" пахнет очень внушительными денежными потоками. Очень многое на кону.

0

428

питер пен написал(а):

После покушения на Филина, Ратманский, Новикова, Иксанов, Прорвич так согласно запели одновременно про одно и тоже, что подобная согласованость наводит на размышления. А когда состоялось назначение в Академию, то этот импровизированный хор снова согласно запел на фейсбуке уже вместе с Вишневой. И эти же трое, даже четверо, Ратманский, Филин, Вишнева, Овчаренко снова встречаются в Париже. Мне в этой связи вспоминается один роман Сидни Шелдона о некоей "закулисе", которая собиралась в разных частях света, но с определенной целью.

Это не "Мельтницы богов" имелись в виду? Там целью этой "закулисы" было соравть нормализацию отношений между СССР и США в 80 -е годы.

0

429

По "Мельницам богов" сняли в 1988 году фильм. А роман издан в 1987 году, а написан на реалиях 1985-86 годов, то есть начала перестройки и нормализации советско-американских отношений. События почти 30 летней давности.

0

430

А почему в эту "закулису" ввели только троих, когда их больше - Швыдкой, Будберг и Тимакова.

0

431

Прочитала те давние статьи, вернее, интервью Ратманского совсем под иным углом зрения. Главной причиной своего ухода из Большого Ратманский называет то, что классический балет как был, так и остается главной составляющей репертуара Большого театра. Ну не удалось развалить и внедрить свое. А тут на помощь Филин подоспел. И началось и поехало с 2011 года.

0

432

Столкновение "денежных потоков" обещает быть бурным.

0

433

Во всем этом никак не вырисовывается роль Урина. Его принципиальные установки резко отличаются от попыток превратить Большой театр в "частную серьезную балетную компанию".

0

434

дриада написал(а):

Во всем этом никак не вырисовывается роль Урина. Его принципиальные установки резко отличаются от попыток превратить Большой театр в "частную серьезную балетную компанию".

Не волнуйтесь, еще высветится. Вы не обратили внимания на то, что Филин появился на парижских гастролях в аккурат, когда стали превозносить "великого хореографа" Зеленского. Хотя что там великого в очередной редакции хореографии Вайнонена? Так и Цискаридзе можно "великим" хореографом назвать. Пригласить в Вагановку Фриджерио с супругой для сценогарфии и костюмов и писать о "великой хореографии". Чего стесняться.

0

435

Так мы тут уже разобрали,что соревнование "Щелкунчиков" и выявление того, кто теперь первый Щелкунчик России, стало своего рода разведкой боем. 87 летнего Григоровича обругали в статье, вспомнив его "сексуальные аппетиты", не случайно. Это явный заказ, так как пятисотый Щелкунчик пошел явно не так как рассчитывали устроители. И теперь ставка делается ан парижские гастроли и "Утраченные иллюзии" Ратманского- Десятникова. Современноть против классики.

0

436

гость 123 написал(а):

Так мы тут уже разобрали,что соревнование "Щелкунчиков" и выявление того, кто теперь первый Щелкунчик России, стало своего рода разведкой боем. 87 летнего Григоровича обругали в статье, вспомнив его "сексуальные аппетиты", не случайно. Это явный заказ, так как пятисотый Щелкунчик пошел явно не так как рассчитывали устроители. И теперь ставка делается ан парижские гастроли и "Утраченные иллюзии" Ратманского- Десятникова. Современность против классики.

Да какое там соревнование? На французских балетных форумах пишут такие убойные отзывы на этот совместный "шедевр" с "мировыми звездами" Вишневой и Овчаренко, что Друзья этот феномен неприятия никак не могут объяснить и затушевать, только объявив неискушенному читателю,что на том форуме сидят полтора калеки со времен 50 -х годов. И верить этому форуму нельзя, а Друзьям и Первому каналу, вещающим о грандиозном успехе, можно.

0

437

Мне тоже кажется,что вчерашнее появление Филина в новостях - симметричный ответ на успех новосибирского "Щелкунчика" Зеленского и Полунина.

0

438

Фотографии новосибирского "Щелкунчика" в новых декорациях Фриджерио.
http://fotograf.x1.ru/cataloge/ballet/t … utcracker/

0

439

Ну что же, роскошные фотографии показывают, что схватка между Зеленским и Филиным началась. Зеленский продемонстрировал тот самый "большой стиль", который приличествует Большому театру как "императорскому" театру, а не "частной серьезной балетной компании". Зеленский показал, что он может с Фриджерио сотрудничать не хуже Филина со "Спящей". Затишье в Большом только кажущееся. Друзья тоже почувствовали нечто, а потому и пишут, что камерная "Дама с камелиями" отлично и на ура идет на сцене Опера Гарнье.

0

440

А Лантратова после столкновения с Александровой наградили еще и поездкой в Париж. На фото он обнимается с Ратманским. Теплая компания подобралась: Ратманский, Филин, Вишнева, Овчаренко, Лантратов.

0

441

Ратманский - талантливый хореограф, никто не спорит, но Большой театр явно не для него. С 1993 года он как солист и хореограф подвизался на всех западных сценах от Винипега до Дании. для Большого он оказался на месте на момент малой сцены, когда основная сцена находилась в процессе реставрации. По его последним постановкам особенно явно видно,что это художник малых форм. Более менее крупный и полномасштабный спектакль"Золушка" он сам признает неудачей, не пережившей своего времени и огорчается,ч то Гергиев любит дирижировать этим спектаклем,а  потому он и задержался на сцене Мариинки.

0

442

Алексей работал на малых сценах двадцать лет. Это наложило на него отпечаток. А у Зеленского - огромная сцена Новосибирского театра. Серьезный соперник для Филина, которому еще две премьеры надо пережить - "Даму" и "Укрощение строптивой". Ну если дама еще может удержаться, хотя опыт "Сна в летнюю ночь" заставляет в этом усомниться, то "Строптивую" может ожидать весьма непростой прием. Все же это Большой, а не Монте-Карло. То, что показали осенью, москвичей и гостей столицы не восхитило.

0

443

NN написал(а):

А на фейсбуке уже обращение к президенту по спасению Академии опубликовали уже и на китайском. В поанетарном масштабе ребята мыслят.

Во как. Уже по-китайски обращаются? Остается только вспомнить старый лозунг на новый лад " Балетные всего мира, объединяйтесь против Цискаридзе!" "Родина-мать зовет", у них уже было, "Ты записался добровольцем" тоже. Вот теперь пришел черед "Пролетарии всех стран, объединяйтесь" на "Балетные всех стран, объединяйтесь!"

0

444

Так фейсбуковцы все носятся со своей петицией и письмом к президенту? Точно там какая о "закулиса" задействована, которой все неймется.

0

445

алая роза написал(а):

Так фейсбуковцы все носятся со своей петицией и письмом к президенту? Точно там какая о "закулиса" задействована, которой все неймется.

Там полный отрыв от реальности. Принимают желаемое за действительное.

0

446

администратор написал(а):

Там полный отрыв от реальности. Принимают желаемое за действительное.

Вроде как о детях заботятся, их интересах, но допускать детей до странички в фейсбуке категорически нельзя. Магат Art там такое пишет...

0

447

Фейсбук выдохся. Кроме оголтелой брани в адрес Цискаридзе абсолютно ничего.

0

448

Если речь идет сегодня весь день об этой "закулисе", то невозможно не упомянуть братьев-миллиардеров Магомедовых, которые реставрировали Большой театр.
http://kavpolit.com/dagestanskie-oligar … ika/?print

0

449

Друзья Дворковича, братья Магомедовы, скупаюи и вывозят. О вывозе пшеницы и группе Сумма
http://www.youtube.com/watch?v=zhB_6WXv7YE
Судя по всему пшеницей не хотели ограничиться, но и Большой после реставрации прихватить.

0

450

А это не они бежали за границу после выяснения куда пошли средства на строительство олимпийских объектов?

0