Кто там. О Юлии Степанвой. Начинается с Бэлы.
Тема 19
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться7212016-08-03 23:28:13
Поделиться7222016-08-03 23:36:28
Кто там...Маргарита Шрайнер. Репетиция с Надеждой Павловой. Очень приятно видеть Надежду Васильевну работающей в Большом театре.
Отредактировано лауренсия (2016-08-03 23:44:24)
Поделиться7232016-08-04 00:06:51
Гран мерси Лауренсии и Алой роза за фото, видео, статьи. О Шрайнер и не только. Невольное сравнение двух редакций "Пламени Парижа" в Михе и Большом. Вариант Большого проигрывает даже по маленьким фрагментам в исполнении Шрайнер. Мастерство балерины не при чем. Жанне передали бакский танец Терезы. Костюм крайне неудачен. У Жанны в Михе юбка короче и пышнее. В юбке ниже колен крутить фуэте бессмысленно - не тот эффект. Ратманский этого не знал или не учел? В остальном замечательное видео. Предчувствие, что Вазиев наведет порядок. Ольга Смирнова открывала гастроли Большого, что вызвало шквал вопросов участников британского форума, в первый и последний раз. Больше этот "эксперимент" не повторится.
Поделиться7242016-08-04 01:57:34
Соглашусь со словами о выдающихся внешних данных Юлии
Да, данные отличные и прекрасная пластика - особенно заметно на поклонах.
Гастроли на Культуре
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/154594/
Что-то мне как-то не особо понравилось то, с каким усердием комментаторы пытались поставить знак равенства этих "бриллиантовых" гастролей с самыми первыми, действительно триумфальными, мол, ничего не изменилось, все на том же уровне. Ага, прям все ровня Улановой, особенно Смирнова с ее "лирическим дарованием" мороженой рыбы в прострации. А то ведь какой рад синонимов выстроили:
В оценках публика и критики единодушны: «Восхитительно, превосходно, фантастически».
...описывая гастроли Большого, газеты взахлеб выдавали примерно следующее: «Фантастика! Невероятно! Непередаваемо!». Спустя 60 лет – та же сцена - Ковент-Гарден, те же импресарио, ни на йоту не сомневающиеся в успехе. Большой балет Лондон не разочаровывал ни разу.
И соответственно, что тогда, что сейчас - ОДИНАКОВО замечательно!
Это называется манипулированием информацией, а попросту - шулерство, хотя журналюгам не привыкать, это у них профессиональное.
Отредактировано Антигона (2016-08-04 02:12:13)
Поделиться7252016-08-04 02:10:12
Комментатор назвал Маргариту "более цыганской Китри", то есть более соответствующей колориту спектакля.
Нет, он так сказал, потому что по невежеству явно перепутал с Кармен. Китри - 100% испанка и никакого цыганского колорита в ее танце нет, для этого есть спец. сцена в таборе и потрясающий цыганский танец. И "лирической" роль Китри быть не может по определению, как и роль Базиля. Хотят хоть чем-то оправдать отсутствие хоть какой-то харизмы у Смирновой и ее тех. дефекты, вот и несут чушь. Нет задора - нет Китри. Это азбука, очевидно незнакомая тем, кто принимает Китри за цыганку. До чего упал уровень тв, стыдоба!
Сцена смерти Никии. Апрель 2016
Сцена "теней".
Спасибо вам за ссылки Я внимательно посмотрела эти отрывки и думаю, что пресловутое "лирическое дарование" есть как раз у Степановой по сравнению с танцем
Повелительница дриад.
где она, скорее, просто технически безупречно выполняет все движения, как в танц. классе.
Потенциал у нее, безусловно, есть, вот бы ей еще и мудрого педагога, который знал бы как его реализовать на все сто.
Отредактировано Антигона (2016-08-04 02:10:31)
Поделиться7262016-08-04 02:41:11
Вариант Большого проигрывает даже по маленьким фрагментам в исполнении Шрайнер. Мастерство балерины не при чем. Жанне передали бакский танец Терезы. Костюм крайне неудачен. У Жанны в Михе юбка короче и пышнее. В юбке ниже колен крутить фуэте бессмысленно - не тот эффект.
Не знаю, мне длина юбки на ладонь ниже колена - вполне понятная стилизация с учетом той эпохи - не мешала видеть движения. А фуэте смотрелось не очень из-за гуляний по сцене после первой половины вращений - та же проблема, что и у Крысановой с ее фуэте выше. К концу у Маргариты видны усилия, чего не должно быть.
Пока что я заметила, что растяжка у всех молодых балерин (Смирнова не в счет, тем более, что я не имею понятия о ее возрасте) - на ура, а вот с точностью движений в фуэте - слабовато. То ли силенок не хватает, то ли тренировки.
О Юлии Степанвой. Начинается с Бэлы.
А вот здесь откуда у нее взялась короткая и пышная юбочка поверх понятных шаровар?? Которую она еще и запросто отстегивает?? Это из какого такого нац. костюма ее взяли?? Тут я согласна: в этой постановке - юбка "неправильная"!
Поделиться7272016-08-04 03:57:21
Дорогая Антигона! У Бэлы не юбочка, а пачка. Пачка по концепции хореографа символизирует попытку горянки вписаться в европейскую цивилизацию. Согласна, что это выглядит нелепо и неестественно. Костюм Бэлы и без балетной пачки имеет мало общего с костюмом горянки.
Поделиться7282016-08-04 04:28:37
Бродила по инету и нашла фото Николая Максимовича времен "Королей танца"!
Поделиться7292016-08-04 18:43:10
Что слышно из Лондона?
Поделиться7302016-08-04 18:55:27
Cлышны противоположные отзывы - один критик ставит пять звезд за "Укрощение строптивой", другой три.
Поделиться7312016-08-04 20:27:22
Дорогая Антигона! У Бэлы не юбочка, а пачка.
Я тогда наверно отстала от последнего писка балетной моды, так как для меня пачка - это
а не то многооборочное, но висящее сооружение, что надето на Бэле поверх шаровар.
Пачка по концепции хореографа символизирует попытку горянки вписаться в европейскую цивилизацию. Согласна, что это выглядит нелепо и неестественно
Все эти концепции зачастую напоминают задачки "пойди пойми меня, мой дорогой зритель!", а не более или менее стройную систему авторского взгляда. Но даже эта нелепая юбчонка была бы хоть как-то оправданна, если остальные "европейские" героини в спектакле носили бы точно такой же фасон, в чем я сильно сомневаюсь: они же должны быть приличными барышнями из местного света, а не бегать в куцых пышных юбках а ля мулен руж?
Костюм Бэлы и без балетной пачки имеет мало общего с костюмом горянки.
С учетом условности театрального костюма он все же как-то его напоминает: широкие шаровары, глухой верх, еще и накидка длинная и приталенная - все же узнаваемо. Но вот этот мини- солнце-клеш сверху... ужасЬ! Одно это говорит об отсутствии чувства меры и вкуса у авторов всей постановки.
Отредактировано Антигона (2016-08-04 20:29:28)
Поделиться7322016-08-04 20:28:29
Cлышны противоположные отзывы - один критик ставит пять звезд за "Укрощение строптивой", другой три.
За ту хореографию, что я видела в отрывках, я бы тоже три * поставила, независимо от уровня исполнения.
Отредактировано Антигона (2016-08-04 20:28:59)
Поделиться7332016-08-05 16:11:59
Рецензия об "Укрощении строптивой" с сайта Большого
http://www.bolshoi.ru/about/press/artic … ndon-2016/
Отредактировано алая роза (2016-08-05 16:14:04)
Поделиться7342016-08-06 12:10:14
Ходят слухи, что Родькина прихватило....А ему в понедельник с Захаровой танцевать.
Поделиться7352016-08-08 09:39:12
Английская пресса о "Пламени Парижа".
http://www.telegraph.co.uk/dance/what-t … is---revi/
Поделиться7362016-08-08 12:10:36
http://www.lsm.lv/ru/statja/kultura/kil … o.a194725/
3 августа, 22:40
| Культура
Авторы:
Андрей Шаврей, журналист
Только что завершился первый из пяти рижских показов спектакля «Письмо человеку» с уроженцем Риги Михаилом Барышниковым в главной роли. Рецензия позже. А пока что – светская хроника.
Накануне была генеральная репетиция спектакля в постановке выдающегося американского режиссера Роберта Уилсона. Среди зрителей находились учащиеся Рижского хореографического училища (на втором балконе), в партере – народная артистка России Марина Неёлова, а также друзья и рижские коллеги Михаила Николаевича (танцовщики Игорь Морозов и Андрис Витиньш).
Выйдя перед ними, Барышников с чувством сказал: «Удивительно, но я впервые вышел на сцену тут – более пятидесяти лет назад. Спасибо судьбе, что оказалась длинной».
Перефразировал своего друга Иосифа Бродского. Да и творческая судьба оказалась долгой – 68-летний танцовщик до сих пор на сцене.
Сегодня была публика светская – президент Латвии Раймонд Вейонис, мэр Риги Нил Ушаков, Маэстро Раймонд Паулс, министры, экс-премьеры, Леонид Ярмольник и Михаил Николаевич - не Барышников, а Задорнов. А также вице-премьер правительства России Аркадий Дворкович. И крупнейший театральный критик России Роман Должанский. И многие другие. Одного экс-премьера поначалу не пускали на прием – был без приглашения, его провел один из богатейших людей Латвии Юст Карлсон.
Спектакль шел 67 минут, вызвал по окончании горячие аплодисменты, а затем и дискуссии во время светского приема в бельэтажном зале, куда был допущен и Rus.lsm.lv с условием не фотографировать. Условие позднее было нарушено только однажды – простите.
Пока ждали Барышникова, активно пили вино и даже закусывали. Через 15 минут после начала действа прибыл великий Барышников. Ему аплодировали – он аплодировал присутствующим и улыбался.
Минуты четыре классик жанра беседовал с президентом Латвии. Даже на расстоянии вытянутой руки трудно было уловить слова. Но была услышана фраза Барышникова: «Да, я знал его…» Судя по всему, господин Вейонис интересовался кем-то из мира искусства. А может, и из мира политики – Барышников и в нем знает многих.
Потом к микрофону подошел организатор гастролей, руководитель Фонда по поддержке и развитию культуры Андрей Жагарс: «Спасибо Михаилу Николаевичу за то, что он принял участие в этих гастролях и поддержал…» Рижский градоначальник Нил Ушаков поблагодарил великого артиста: «Спасибо, что вы дома». И особенно была отмечена роль предпринимателя Александра Шенкмана, поддержавшего гастроли финансово.
Барышников к микрофонам не подходил, слушал со стороны, улыбался и иногда благодарственно кланялся. Был уставшим, но видно, что счастливым.
Поделиться7372016-08-10 09:28:20
Рецензии английских критиков на "Пламя Парижа" с сайта Большого театра.
http://www.bolshoi.ru/about/press/artic … ndon-2016/
О выступлении Родькина и Захаровой пока нет рецензий.
Поделиться7382016-08-11 10:13:26
Олег Рой написал роман "Писатель и балерина". Готовится экранизация. Героиню должна сыграть настоящая балерина, но писатель лучше порвет роман, чем ее сыграет Волочкова!
http://argumenti.ru/culture/2014/04/334245
А начинается роман "Слово - начало всех начал", про него как демиурга своего мира и т.д. и т.п.
http://olegroy.com/project/pisatel-i-balerina/
Отредактировано алая роза (2016-08-11 10:14:56)
Поделиться7392016-08-11 10:36:54
Волочкова вряд ли бы сама согласилась сыграть в такой галиматье. Брррр....Поток сознания автора. Книжный вариант "Черного лебедя" Аранофски. Ничего общего с балетом.
Поделиться7402016-08-13 18:07:35
Что слышно из Большого в Лондоне?
Поделиться7412016-08-13 18:21:22
В ТАСС новая статья
[url=http://tass.ru/kultura/3534740](Не знаю как сюда перенести).
Отредактировано Нитида (2016-08-13 18:22:08)
Поделиться7422016-08-13 19:03:53
(Не знаю как сюда перенести
Спасибо за ссылку, Нитида
Вот еще один ее вариант http://tass.ru/kultura/3534740
и текст
Балет Большого театра завершает гастроли в Лондоне представлениями спектакля "Корсар"
Культура 13 августа, 2:57 UTC+3
Как сообщил генеральный директор ГАБТ, уже ведутся переговоры о следующем визите коллектива в британскую столицу
ЛОНДОН, 13 августа. /Спец. корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Балет Большого театра России двумя представлениями спектакля "Корсар", которые состоятся в субботу днем и вечером, завершает юбилейные гастроли в Лондоне.
Выступления московской труппы, открывшиеся 25 июля, продлились в течение трех недель, они были посвящены 60-летию самых первых зарубежных гастролей балета Большого театра, которые состоялись именно в Лондоне, на сцене Королевского театра Ковент-Гарден. Уже идут переговоры о следующем визите коллектива в британскую столицу, сообщил ТАСС генеральный директор ГАБТ Владимир Урин.
"Бриллиантовые гастроли"
"Наши бриллиантовые гастроли в Лондон (именно так - "Bolshoi Ballet Diamond Jubilee" - представлены наши нынешние гастроли на сайте принимающей стороны) в этом году по важности, на мой взгляд, приближаются к гастролям 1956 года", - заявил Урин.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Балет Большого театра "Дон Кихот" получил высшую оценку британской критики
Он напомнил, что 60 лет назад британская пресса о легендарном турне балета Большого театра писала: "Спектакли шли на сцене лондонского театра Ковент-Гарден, собирали аншлаги и сопровождались овациями". Такая же картина, по словам гендиректора ГАБТ, наблюдалась и теперь.
"Благодаря нашим постоянным импресарио Виктору и Лилиан Хоххаузер мы три недели работали на сцене театра Ковент-Гарден. Это очень масштабная акция. Все-таки нас приехало 270 человек. Мы показывали пять названий, и на всех спектаклях были полные аншлаги", - подтвердил Урин.
"Наши выступления видели студенты и послы суверенных государств, члены королевской фамилии и самые простые люди, - отметил руководитель ГАБТ. - Три недели Лондон гудел, обсуждая наших артистов, наши постановки и особенности русской школы балета".
"Способность вдохновить людей и заставить их спорить о вопросах искусства - это и есть для меня самое ценное в нашем деле, - признался Урин. - Лилиан и Виктор Хоххаузер работают с конца сороковых годов, и, как сказала Лилиан, обсуждая наш следующий приезд, главное - это движение. Абсолютно с ней согласен".
Важным назвал Урин и следующий факт: "Эти гастроли стали своеобразным боевым крещением для Махара Вазиева, возглавившего балетную труппу в этом сезоне. И поэтому очень важно, что наше турне так хорошо прошло".
За три недели 21 представление
В течение трех недель на сцене Ковент-Гардена российскими танцовщиками было дано в общей сложности 21 представление.
Открыл гастроли искрометный "Дон Кихот" Минкуса, который был исполнен четыре вечера подряд. Следующим в афише значилось "Лебединое озеро" Чайковского в количестве восьми представлений. Затем два раза показали "Укрощение строптивой" на музыку Шостаковича. Трижды станцевали "Пламя Парижа" Асафьева.
Завершать гастроли выпало "Корсару" Адана, для которого запланировали восемь представлений.
Программа гастролей включила произведения разных жанров, поставленные разными хореографами. В их числе Юрий Григорович, Алексей Ратманский, Юрий Бурлака, Жан-Кристоф Майо.
Британские зрители смогли увидеть целую плеяду потрясающих солистов, среди которых были и хорошо известные мастера, и совсем новые имена. В спектаклях приняли участие Светлана Захарова, Ольга Смирнова, Мария Александрова, Екатерина Крысанова, а также Денис Родькин, Владислав Лантратов, Семен Чудин, Игорь Цвирко, Вячеслав Лопатин, Артем Овчаренко, Анна Тихомирова, Юлия Степанова, Маргарита Шрайнер и другие.
Все ведущие британские СМИ опубликовали статьи о гастролях балета Большого театра. Большинство рецензентов не скупились на похвалы в адрес российской труппы.
"Чем скорее, тем лучше"
Своими чувствами по поводу завершающихся в субботу гастролей балета Большого театра в Лондоне с ТАСС поделилась организатор турне Лилиан Хоххаузер.
"Мы грустим, зная, что сегодня последний спектакль этого невероятного сезона, отмечающего бриллиантовый юбилей приезда Большого театра в Лондон", - сказала она.
"Мы уже не можем дождаться, когда снова - и чем скорее, тем лучше - Большой театр вернется в нашу страну", - заверила собеседница агентства. "А пока от души благодарим Большой за то высокое искусство, которое он подарил Лондону", - заключила Хоххаузер.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/3534740
Поделиться7432016-08-16 16:19:38
Сегодня по каналу Культура в 20.40 перелдача с Николаем Цискаридзе "Опреные театыр мира. Парижская опера".
Поделиться7442016-08-16 17:46:21
Сегодня по каналу Культура в 20.40 перелдача с Николаем Цискаридзе "Опреные театры мира. Парижская опера".
это скорее повтор........вот этот наверно..
Отредактировано Ariadna (2016-08-16 17:49:24)
Поделиться7452016-08-17 12:42:57
О гастролях Большого.
http://beckmessersquill.com/2016/08/15/ … gust-2016/
Родькин и Степанова в "Корсаре"
Отредактировано лауренсия (2016-08-17 12:44:47)
Поделиться7462016-08-17 12:45:21
Захарова - Одетта
Поделиться7472016-08-17 12:46:31
Степнова и Родькин