Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 19

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

В статье нет фото Цискаридзе. Восстанавливаю справедливость.

Николай Цискаридзе в образе Пушкина и Гоголя
http://sf.uploads.ru/t/ycG78.jpg

+2

842

http://s2.uploads.ru/t/OZXlU.jpg
И чуть ближе.
http://s7.uploads.ru/t/7b5hx.jpg

+1

843

И на десерт.

Николай Цискаридзе
Фото репродукции афиши Роланда Холста
«Люцифер». 1910 г. Частное собрание.

http://sd.uploads.ru/t/intxb.jpg

+1

844

Интересная фотография Николая Максимовича. Волосы на голове подняты вверх и расположение шарфа показывают, что он лежит. А вот пальцы ног согнуты в положении будто он стоит.

0

845

И это говорит о таланте автора и героя фото :love:

0

846

Ланселот написал(а):

Антигона, здесь никто не говорил, что именно "Твин Пикс" смотрел Николай Цискаридзе. Речь шла о так называемом стиле "нуар", к которому относится упомянутый им кажется в интервью Ксюше Собчак или кому то другому "Газовый свет". Николай Максимович объяснял, как действует на психику человека "мерцающий свет" ( это о недоделках в Большом театре, мерцающие неоновые лампы) и привел в пример фильм "Газовый свет" с Ингрид Бергман.
   "Твин Пикс" и нуар. Увенчанный пальмовой ветвью Каннского фестиваля "Маллхоланд Драйв" - попытка продолжения "Твин Пикса". История Бетти начиналась как история... героини "Твин Пикса" Одри Хорн. "Маллхоланд Драйв" - очередное доказательство того, что как только Линч пытается "продолжить" "Твин Пикс" вылезает всякая бяка. Только в мае 2001 года фильм, в котором на заднем плане маячит портрет дамы казненной 11 сентября на исходе столетия (Беатриче Ченчи), показали и премировали главным призом  в Каннах, как 11 сентября 2001 случается сами знаете что. Я понимаю и разделяю беспокойства Стерха по поводу "последствий" продолжений "Твин Пикса". Сериал служит маркером какого то общественного неблагополучия.

А при чем в "Маллхоланд Драйв" портрет Беатриче Ченчи?

0

847

черный лебедь написал(а):

Антигона, этот форум любит сказки и фильмы в стиле нуар как и Николай Максимович Цискаридзе. Пару месяцев назад здесь шло обсуждение нуара и неонуара в кино. В частности, "Вертиго" или "Головокружение" Хичкока. Ну когда героиню Шарон Стоун из "Основного инстинкта" одели как Мадлен из "Вертиго".
  У Линча очень много зашифрованных ссылок на фильмы нуар. Из того же "Вертиго". Мадлен Фергюссон, кузина Лоры, это имя и фамилия из "Вертиго". Мадлен - героиня, которую супруг сталкивает с башни. Фергюссон - это бывший детектив, свидетель якобы самоубийства. В сериале и фильме "Огонь, иди за мной" упоминается некая Джуди. Ходят слухи, что эта Джуди появится в 3 сезоне. Джуди - тоже отсылка к "Вертиго". В фильме она изображает Мадлен. В сериале обыгрывается ммомент перевоплощения, когда Мэдди, то есть Мадлен, изображает в парике блондинки Лору. Просто цитата из "Вертиго".
  Имя Лора тоже культовое для кино нуар. Культовый фильм "Лора". Актриса , игравшая Лору, плохо кончила в жизни. История ее ребенка-калеки использована в книге Агаты Кристи "Зеркало треснуло".
  Имя отца Лоры Лиланд. Лиланд - автор первого в истории литературы романа ужаса в 18 веке. Все не просто так у Линча. Там много чего еще есть, но как-нибудь в другой раз продолжу.

Черный лебедь, я видела "Зеркало треснуло" с Элизабет Тейлор и ....Ким Новак.! Новак сыграла Мэделин и Джуди в "Вертиго"! Какие переклички книг. фильмов и реальности!

0

848

Ольга написал(а):

"Твин Пикс" - единственное из Линча, что я смогла осилить. "Маллхоланд Драйв" - выше моего понимания.

Рекомендую для лучшего понимания "Маллхоланд Драйв" рецензию
http://hel1ch.blogspot.com/2013/05/blog-post_19.html

0

849

венди написал(а):

А при чем в "Маллхоланд Драйв" портрет Беатриче Ченчи?

Венди, понятия не имею,ч то Линч имел в виду с этим портретом. Но 11 сентября в католической церкви - День усекновения Иоанна Крестителя.
http://lr4.lsm.lv/public/assets/media/c/4/mlarge_c4b70fd4.jpg

Как только портрет казненной 11 сентября 1599 года Беатриче Ченчи мелькнул в картине, которую в мае 2001 наградили на Каннском фестивале, как случилась атака на башни-близнецы  11 сентября 2001 года в Нью Йорке.

0

850

Но это не Иоанн Креститель, а Юдифь с головой Олоферна.

0

851

венди написал(а):

А при чем в "Маллхоланд Драйв" портрет Беатриче Ченчи?

Придется ответить за Ланселота. Портрет Беатриче Ченчи в «Маллхоланд Драйв»  -  дверь в «Твин Пикс». Фотографии, картины и портреты у Линча исполняют функции прохода в другой мир.  В приквеле, снятом Линчем в 1992 году, «Твин Пикс. Огонь,иди за мной» , обитатели Черного вигвама, пожилая дама и ее внук, дарят Лоре Палмер  картину, которая оказывается тропой в этот вигвам. Лора там встречается с таинственным карликом ( этот актер играет в Маллхоланд Драйв), который дарит ей магическое кольцо с изображением совы.
  История Лоры Палмер – вывернутая наизнанку история Беатриче Ченчи.  Беатриче – отцеубийца, а Лору убивает отец под влиянием вселившегося в него демона Боба. Случайных имен и фамилий в сериале нет. Одна из героинь носит имя Шелли, что является фамилией английского поэта, написавшего трагедию «Ченчи». Стихи Шелли «Ода западному ветру» цитирует антагонист агента Купера. В фильме Лора разговаривает словами Беатриче из трагедии. Сцена встречи двух подруг  Лоры и Донны у камина. В трагедии граф Ченчи признается,ч то чувствует как чрез него действует потусторонний демон, заставляющий его совершать нечеловеческие поступки. Об этом же говорит и Беатриче - в отца как демон вселился. В сериале Линч в лоб не упоминал трагедию Шелли как источник своего вдохновения, но в «Маллхоланд Драйв» дал зрителю подсказку.

0

852

Ланселот написал(а):

Я понимаю и разделяю беспокойства Стерха по поводу "последствий" продолжений "Твин Пикса". Сериал служит маркером какого то общественного неблагополучия.

Я согласна с вами обоими, только объясню сей эффект попроще: недаром же советуют не трогать известное вещество, чтобы не последовала определенная реакция с его стороны. Не надо лезть туда, где никто из тех, кто суется, ничего не знает, не смыслит и не может, но все равно считает, что имеет право влезть. С другой стороны, раз есть товар, то будет и купец, который его и раскрутит и деньги на нем сделает. Только что потом покупатель будет жаловаться на оскомину? Отлично ведь знал, что покупал.

0

853

соловей разбойник написал(а):

Рекомендую для лучшего понимания "Маллхоланд Драйв" рецензию
http://hel1ch.blogspot.com/2013/05/blog-post_19.html

Это чтобы понять, о чем снят фильм, надо сначала прочитать мнение знатока?? Да для кого его тогда вообще снимали?? Для "посвященных"? - ну и пусть они его смотрят! Бесит надменность кинематографической элиты да еще и в чистом виле, как у Линча - см. изображение с ним на предыдущей странице со словами, что его устраивает только его собственный мир. Да на здоровье, сиди в нем безвылазно, надоедать посещениями в виде просмотров снятой им продукции для такой же элиты, как он, точно не буду!

0

854

ВЕРА написал(а):

Тарантино снимал пародии на боевики и триллеры. Но в каждом фильме за гротеском глубокий смысл.

Хоть бы снял пародию на фильмы этого Линча, а уж кто высмеет Твин Пикс по полной программе - буду тому первым зрителем!  :crazy:

0

855

В "Твин Пиксе -3" снялась та самая Наоми Уоттс, которая сыграла Бетти-Диану в "Маллхоланд Драйв". Поэтому, Черынй лебедь, Ваше предположение о портрете Беатрчие Ченчи как проходе, лазе в мир "Твин Пикса" имеет смысл. А из группы в контакте "Твин Пикс" узнаем о съемках в Калифорнии.

0

856

соловей разбойник написал(а):

Рекомендую для лучшего понимания "Маллхоланд Драйв" рецензию
http://hel1ch.blogspot.com/2013/05/blog-post_19.html

Соловей, по моему нику виден интерес к античной мифологии. Но из рецензии впервые узнала о существовании Камиллы воина в тигровой шкуре из римской мифологии. Век живи - век учись, но рядовому не только американскому зрителю такие ассоциации не по силам. Там бы увидеть в Диане Сильвен ( лесной, от сильва - лес) римскую богиню Диану охотницу. А про нарушившую преданность ей охотнице Камилле малок то из американцев слышал.

0

857

Имена "Диана" и "Камилла" да еще в контексте автокатастрофы с потерянной "жемчужной сережкой" в массовом сознании в 2001 году вызывали совершенно определенные ассоциации с принцессой Дианой и Камиллой Паркер-Боулз. Про героинь из римской мифологии рядовой зритель думал в последнюю очередь.

Отредактировано дриада (2016-09-11 15:28:23)

0

858

Соловей, я не согласен с выводом автора рецензии о характере Дианы Сильван как о "робкой, лесной, искренней " девочке, проигравшей из-за неприятия голливудских норм, в то время как Камилла Роудс выигрывает, следуя им. По степени порочности Диана даст Камилле сто очков вперед. Кто "заказывает" профессиональному киллеру убийство своей подруги? Та самая искренняя и наивная "лесная Диана". Злость и зависть уж очень далеко ее завели. Не сумела остаться человеком в предложенных обстоятельствах.

0

859

Лоэнгрин, рецензия многословная, многосмысловая, но неудачная. Автор знает много, но путается в сюжете. С чего он взял, что пожилая пара, встреченная "Бетти" а аэропорту - ее бабушка и дедушка? Автор не понял, что сцена, которую играет на прослушивании "Бетти" - не из фильма "Сильвия Норт". "Сильвию Норт" снимает в другом павильоне другой режиссер Адам Кешер. На "Сильвию" пробовалась и провалилась Диана Сельван в реальности, а во сне были пробы на другой фильм. Ну и все намеки на инцест в ее прошлом, свидетелями чему были ее якобы бабушка и дедушка - очень большая натяжка. Хотя в мастерстве автору не откажешь.

0

860

В фильме "Маллхоланд Драйв" представлены две параллельные вселенные, разделенные нравственным выбором главной героини Дианы Сельван. Нравственный выбор между - убить или не убить, вернее. заказать убиуство или нет. Символически сцена с киллером происходит в кафе. Как говорится, "чего изволите?"
  В первой вселенной наивная голливудская дебютантка Бетти, полная радужных надежд, выбирает роль подруги. спасительницы и утешительницы "Риты". Портрет Беатриче Ченчи на стене - маркер параллельной Вселенной, в которой есть жертва и убийца, жертва и палач. В параллельной Вселенной Диана Сельван делает другой выбор - убить. Диана просыпается, соседка забирает вещи, а хозяйка видит синий ключ - киллер обещал сотавить его в условленном месте как знак выполненного заказа. В момент пробуждения все свершилось. Камилла Роудс мертва. Киллер отработал свои деньги. А Диана прокручивает в сознании эпизоды произошедшего.

0

861

Как просто! В одной вселенной - "хорошая" девочка Бетти. В другой "плохая девчонка" Диана Сильван. Чем отвращают меня фильмы Линча - торжеством зла в реальности, а победа добра - только в снах. мечтах. грезах или параллельных вселенных. не удивлюсь, если в "Твин Пиксе-3" кто то проснется и выяснится, что два предшествующих сериала были чьим то сном. Что то в интервью Марк Фрост заговорил об этих "параллельных вселенных". Берн, нравственный то выбор у Линча как раз и отсутствует.

0

862

Хиллари Клинтон, по прозвищу "злая ведьма Запада", упала в обморок на траурной церемонии 15 годовщины терактов 11 сентября 2001 года.
http://vz.ru/news/2016/9/11/831827.html

0

863

питер пен написал(а):

Но это не Иоанн Креститель, а Юдифь с головой Олоферна.

Знаю, Питер. Есть книга Александра Борисовича Махова "Караваджо". Караваджо присутствовал на казни Беатриче 11 сентября 1599 года, которая была у замка святого Ангела  и это изменило его творчество появлением множества отрубленных голов, в том числе и Юдифи. Автором коллажа являюсь не я. Но Саломею с головой Иоанна на блюде Караваджо тоже изобразил, но позднее. Юдифь хронологически ближе к  казни.
  Памянули казненную Беатриче 11 сентября.

Отредактировано Ланселот (2016-09-11 18:59:56)

0

864

Вера, это выставка фтотхудожницы Екатерины Рождественской действительно очень интересна в том числе и по "Маллхоланд Драйву". Она дает образ Ингоборги Дапкунайте в образе "Девушки с жемчужной сережкой".
http://www.soyuz.by/i/photo/vystavka_rojdestvenskoy1.jpg

Часто портрет Беатриче Ченчи путают с этим портретом из-за тюрбана на голове. А Линч "играет" на этом упоминанием "жемчужной сережки", потерной героиней во время автокатастрофы. Некоторые критики так и писали "Висит картина "Девушка с сережкой".

Отредактировано Ланселот (2016-09-11 18:59:05)

0

865

Вера, Вы не возражаете, если перенесу фото сюда? Только не нашел фотокартин с Цискаридзе.

http://www.soyuz.by/i/photo/vystavka_rojdestvenskoy3.jpg

0

866

Вера, это только у меня не открываются Ваши фото с Цискаридзе?

0

867

нереида написал(а):

Соловей, по моему нику виден интерес к античной мифологии. Но из рецензии впервые узнала о существовании Камиллы воина в тигровой шкуре из римской мифологии. Век живи - век учись, но рядовому не только американскому зрителю такие ассоциации не по силам. Там бы увидеть в Диане Сильвен ( лесной, от сильва - лес) римскую богиню Диану охотницу. А про нарушившую преданность ей охотнице Камилле малок то из американцев слышал.

Нереида, для Вас биография древнеримской Камиилы согласно "Энеиде" Вергилия.
http://mifolog.ru/mythology/item/f00/s0 … ndex.shtml

0

868

соловей разбойник написал(а):

Нереида, для Вас биография древнеримской Камиилы согласно "Энеиде" Вергилия.
http://mifolog.ru/mythology/item/f00/s0 … ndex.shtml

Cоловей, я запуталась окончательно. И какое отношение Камилла из "Энеиды" имеет к "Маллхолланд Драйву"?
Прочитала занимательные факты, связанные с этим многоумным фильмом. Гораздо больше чем вергилиевая Камилла фильму подходит Джек Николсон. Актера называют "Человек с Маллхоланд Драйв". Эпизод  когда разгневанный режиссер разбивает машину кинопродюссеров - подлинный факт из жизни Николсона. Это более реально, чем параллели с "Энеидой".  Эдак и до палеолетических Венер дойдем. Согласна с Антигоной. Линч создает не только свой мир, но лабиринт для зрителя, более напоминающий сказку про белого бычка. Подсказки от режиссера  "чашка кофе, пепельница  с  сигаретами" и две подсказки перед титрами. Как хочешь так и понимай.

0

869

нереида написал(а):

я запуталась окончательно. И какое отношение Камилла из "Энеиды" имеет к "Маллхолланд Драйву"?
Прочитала занимательные факты, связанные с этим многоумным фильмом. Гораздо больше чем вергилиевая Камилла фильму подходит Джек Николсон. Актера называют "Человек с Маллхоланд Драйв". Эпизод  когда разгневанный режиссер разбивает машину кинопродюссеров - подлинный факт из жизни Николсона. Это более реально, чем параллели с "Энеидой".  Эдак и до палеолетических Венер дойдем. Согласна с Антигоной. Линч создает не только свой мир, но лабиринт для зрителя, более напоминающий сказку про белого бычка. Подсказки от режиссера  "чашка кофе, пепельница  с  сигаретами" и две подсказки перед титрами. Как хочешь так и понимай.

^^ Прочитав обсуждение, начатое с истории некой Беатриче..., мне вспомнилось мнение известного эксперта в кино, семиолога К.Метца, выраженное следующим образом:

"Кино представляется Метцу узлом глубинного совпадения семиотики, бессознательного, истории, культуры, окрашенного социальным символизмом: кино — социальная практика некоего специфического означающего. Но кино — это и сон, дыра в социальной ткани, бегство от общества.

Задачей теории кино является выявление соотношений означаемого и означающего, воображаемого и символического, выявление психоаналитической. подосновы киноязыка. При этом приоритет отдается означающему, а не означаемому, символическому, а не воображаемому, форме, а не содержанию. Означаемое фильмов характеризуется Метцом. как статичный надтекст, образуемый неврозами кинематографистов. Означающее же образует собственно фильм, его текст и коды. Аналогично воображаемому как сфере изложения противопоставляется символическое как область выражения. Придавая фильму привлекательность, питая кино, воображаемое грозит поглотить символическое, подменить теорию кино властью воображаемого."
Источник: http://culture.niv.ru/doc/culture/encyc … ek/340.htm

Особенно понравилось про "неврозы кинематографистов"  :D А обсуждение выше - точная иллюстрация того, как каждый зритель воображает что-то свое, пытаясь найти какое-то объяснение всему, что эти неврозы впихнули в произведенный ими кино продукт, вплоть до уровня  "чашка кофе, пепельница  с  сигаретами".  ^^

Отредактировано Антигона (2016-09-12 00:47:18)

0

870

берн написал(а):

В фильме "Маллхоланд Драйв" представлены две параллельные вселенные, разделенные нравственным выбором главной героини Дианы Сельван. Нравственный выбор между - убить или не убить, вернее. заказать убиуство или нет

Афигенный по своей новизне выбор. Содрал идею у Достоевского с его Раскольниковым и все поражаются такой глубине подхода к сюжету и тяжести "нравственного выбора героини".

берн написал(а):

Символически сцена с киллером происходит в кафе. Как говорится, "чего изволите?"

Да какой уж тут "символизм". :disappointed:  Еще бы на рынке это снял, да рядом с прилавком мясника - вот это был бы "символизм высшей категории", зрители бы ахнули от сложности таких ассоциативных связей.  :tired:

Отредактировано Антигона (2016-09-12 00:58:07)

0