Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 22

Сообщений 271 страница 282 из 282

271

Илья Муромец написал(а):

Cожалею, но этого следовало ожидать в свете последних событий вокруг и около Большого театра и выступлений Швыдкого на канале Культура, о чем нас информировал уважаемый Семен Семенович.

Да, тоже включила Культуру, а там опять Швыдкой (или я только такая везучая, все время на него попадаю). Теперь прежде программу буду смотреть.

0

272

Газета "Аргументы и факты" вдруг вспомнила про день рождения шотландской королевы Марии Стюарт 8 декабря статьей
"10 фактов из жизни Марии Стюарт от трона до плахи ".
http://www.aif.ru/society/history/ot_tr … ii_styuart
http://images.aif.ru/013/138/e823ccd0fda7b937ae5b0add527d8a7d.jpg
http://static1.repo.aif.ru/1/9a/982781/9c9249c1222a4f9d0abf37dfe3a139a9.jpg
http://static1.repo.aif.ru/1/ec/982782/ae88c96f956c2a5a38a6533af65a6318.jpg

Отредактировано виолин (2017-12-12 11:05:22)

0

273

Депутат Госдумы РФ: "Артдокфест" – это абсолютно антироссийский проект
https://www.nakanune.ru/news/2017/12/12/22492298/

"Бывают моменты, когда просто нет сил терпеть такое надругательство над близкими тебе ценностями..."


Во что же превращается наше культурное пространство? Или уже превратилось...

0

274

Почему вообще этот фильм попал в рассмотрение? Бардак.
Пространство наше культурное, похоже, превратилось уже... Как-то незаметно слили БТ, превратив его в балаган. По тому же источнику от VN нашлась  статья о "Нурееве", где правильно сформулировано все. И фоточки в ней очень "говорящие", просто фу.
https://www.nakanune.ru/articles/113537/

Сегодня на родине, которую предал Нуреев, он чествуется элитами, как герой, исполнивший мечту многих представителей либеральной тусовки – "свалил из этой страны". Спектакль в полной мере отобразил фривольную "свободную" западную жизнь – трансвеститы, мужской кордебалет на каблуках. Есть и знаменитая фотосессия Ричарда Аведона – тогда фотограф заснял мужчину голышом, сейчас на заднике сцены появляется реальное фото голого Нуреева, снимок государственный академический театр приобрел у правообладателя за хорошие деньги – искусство в большом долгу. Побывавший на премьере публицист и критик Дмитрий Лекух говорит, что сие произведение мало относится к области искусства, больше – к политике. Он поделился своим впечатлением о спектакле с Накануне.RU:
Что можно сказать – давайте сразу отделять мух от котлет, это, безусловно, событие социально-политическое, но никак не художественное.
По порядку.
Есть музыка Ильи Демуцкого, которая специально написана к этому балету, профессиональные и даже демократические критики, скажем так, в общем-то, признают, что слушать отдельно от постановки это никто не будет. Потому что она откровенно слабая, она не имеет самостоятельной художественной ценности и вся построена на таких постмодернистских перифразах либо из советской классики, либо из советской патриотической песни, которую он сам называет удушающей. Музыка и превратилась в такую удушающую, написанную именно под этот балет. Самостоятельной художественной ценности она не имеет.
Драматургия тоже, мягко говоря, отстает – прием этот не нов, называется "кончилась жизнь, началась распродажа" – начинается спектакль с аукциона вещей покойного, на фоне этого аукционист – очень убедительный, кстати, наверное, самый убедительный актер спектакля Игорь Верник, который сам был аукционистом на разного рода аукционах старьевщиков в 1990-х – он объявляет лот, и потом этот лот танцует. Что можно сказать? Если говорить с художественной точки зрения, то это бы вряд ли вытянул даже профессиональный режиссер, – у Серебренникова, к сожалению, нет профессионального образования, ни музыкального, ни драматического, ни режиссерского.
Получился такой балетный капустник уровня театрального кружка Дворца пионеров – аляповатый и, в общем-то, достаточно пошлый.
В целом ощущение шизофреническое, жуткое. Закрываешь глаза, слушаешь музыку, кажется, что ты попал в дурной гей-клуб, где такая фоновая мелодия, открываешь – нет, я в Большом, блин.
Это не художественное творчество, это акционизм, он имеет ту же направленность и ту же художественную ценность, как мошонка художника Павленского, прибитая к брусчатке Красной площади. К искусству постановка не имеет никакого отношения, никакой художественной ценности не представляет.
Почему это не могло удаться вообще? Тут надо сказать пару слов о "виновнике торжества" – самом танцовщике Нурееве, который был гениальный, талантливый артист, и самый большой конфликт в его жизни – это конфликт двух его ипостасей: трудоголика, танцовщика и абсолютного ублюдка, что называется, "по жизни" – "дикого зверя светских гостиных", как называли его на Западе. Это колоссальный и трагический конфликт, который можно было бы удачно обыграть художественными средствами, но для этого нужно было бы иметь талант, близкий к Нурееву.
Что касается идеологического имиджа Нуреева как "невозвращенца", это не совсем была идеологическая акция. Просто в 1961 году он "невозвращенцем" стал отнюдь не по политическим причинам, он учинил абсолютно адский дебош в Париже, из-за чего был снят с продолжения гастролей кировского театра. Он просто смекнул, что его ждет дома, как обласканного сына партработника – какой это будет разгон – и понял, что на расправу ему возвращаться не хочется, поэтому и "прыгнул в свободу". Поэтому ему во Франции – такая маленькая деталь – так и не дали политического убежища, так что ни о какой политике речи не шло.
Тем не менее, можно было показать внутренний личностный конфликт, трагедию художника, но чтобы показать все это, нужно самому быть гением, а тут ребята без претензий. Получилась перекличка со знаменитым творением другого мастера уголовного жанра министра Улюкаева. Помните его стихотворение: "Езжай мой сын, езжай отсель", – вот это единственный посыл данного драматического произведения. Широкий резонанс постановка получила только благодаря аресту Серебренникова – тут и граффити в его поддержку, и актеры в футболках с портретом, что в Большом театре смотрелось достаточно смешно. Я понимаю, когда футболисты с портретами тренера выходят – но это немного другого уровня действо.
В целом постановка – больше социально-политическое явление, которое рассматривать можно только в этом контексте.


Очень досадно, что такой театр опустился до таких провокаций. Не знаю, можно ли это отмыть без последствий, возможно, проще новое что-то создать.

Сочинил песню. Ну как сочинил, переделал какую-то старую дворовую. Исполняется нынешними рулевыми БТ в майках с г-ном Сер-ым:
Нельзя назвать приличным этот дом
Но мы в нем припеваючи живем
Научим извращенцев мы любить
Осталось только вывеску сменить
Припев подхватывает хор Лала-лала!
Лала-лала!!

0

275

Да, маленький забавный нюанс вспомнился с той передачи по культуре, о которой я упоминал выше - Агора. Смешно уже как эту болтологию презентует канал :

Злободневные вопросы и парадоксальные ответы, непримиримые дискуссии и неожиданные компромиссы, видные деятели культуры и эксперты – в ток-шоу с Михаилом Швыдким «Агора» каждую субботу.

А развеселил меня один момент (обсуждалась навязшая в зубах тема цензуры в искусстве).
К слову, единогласно решили, что никакой официальной цензуры нынче нет. Только вот быдлявая общественность портит всю малину, по утверждению г-жи Прохоровой.
Карен Шахназаров говорил, что всегда думает о том, что хорошего или плохого может дать зрителям тот или иной фильм. Поэтому плохого он бы не хотел, в этом его внутренняя цензура.
А был там еще какой-то молодой режиссер, некто Максим Диденко. Внешне представлял он собой клон модного режиссера Сер-ва - на лысинке вязаная шапка, очки в темной оправе, я даже сперва подумал - ого, выпустили что ли?
Так вот, когда его спросили, думает ли он о последствиях, когда ставит свои спектакли, он простодушно ответил, да, всегда. Потому что он опасается что прискачут казаки и ... мало ли что.
Мы хохотали, у кого-то принципы, у кого ...опасения. Мда

0

276

Документальный фильм о Николае Цискаридзе не пускают в эфир на канале "Культура", где Швыдкой еще и рассуждает про цензуру!

0

277

Лимонов о Нуриеве и «Нурееве»: воспоминания и тщеславия

...фильм Рассела ("Валентино", 1977) отличается от спектакля, поставленного только что в Большом ("Нуреев"), как высокое искусство отличается от сцены в бане.

:rofl:

https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2017/12/12/regnum_picture_1513067412307479_big.png
Подробности: https://regnum.ru/news/cultura/2356098.html

0

278

На фоне последних событий "олимпийских", "нуреевских", я просто заболела. Мне все говорят не смотри и не слушай. Ну как можно отстраниться от всего? Не получается..Что происходит с Людьми? Почему Люди перестали хотеть Красоты? Буквально вчера. Центр города. Отремонтировали фасад исторического здания. Такой красивый дом! Иду сегодня. и уже какая то "падла" баллончиком оставила на фасаде свой мерзкий пасквиль. Тайно и подло. Почему так? Почему Люди не пишут стихи, а пишут гадости в интернете? Вот и с Большим Театром так же. Почему нам навязывают в народные герои какого то  по сути предателя. (невозвращенца-извращенца). Я читала про Нуреева. Ничего положительного  не видела в его поступках и поведении. Жил всегда в противостоянии ко всем. Мама родная его знать не хотела? Зачем мне такие герои? Знаете, я никогда не была в Большом Театре. И все мои Друзья кто бывает, присылают мне фотографии. И я рада вместе с ними. Но почему то  "сильные мира сего" (или это зажравшаяся кучка индивидуумов) топчут и топчут мою мечту. Ну уж если скучно вам от "хлеба", "зрелищ" надо, зачем раздувать. И событие то "мировое". и столько тысяч стоит билет? Я знаю огромное кол-во Людей. для которых не наш он герой. И не нужно нас дразнить и провоцировать. Я не хочу смотреть на нагло-величественное лицо. Я хочу смотреть на благородное.   И последнее. Наверное это какая то агония, может предвыборная. А что режет всю нашу Совесть напополам, так это то, что есть Человек, который всю Жизнь свою кладет на служение Искусству, Балету, России. Так его выдавили из Театра.А каких то предателей, которые плевали на нашу Родину, бежали как шакалы от нее теперь волокут их в Герои. Больно и обидно... Все. Простите...Наревелась...Пошла Елку наряжать. Красоты хочу.

Отредактировано Сибирячка (2017-12-13 19:35:07)

0

279

Вот да, дорогая Сибирячка. Что бы там не говорили о замшелости классики, но то, что демонстрирует нам нынешний БТ (а в прошлом - гордость и лицо страны) - это я не знаю как назвать.
Вот к примеру последние "премьеры" одноактных балетов со странным содержанием, в полутьме, торжественно поставленные на огромной сцене на три участника.
Или вот - шедевр "Клетка"

В 1951 г., когда этот балет начал свою жизнь, критиков повергла в смятение его свирепая ярость. В Голландии власти даже поначалу запретили его – как «порнографический».
Поставленный на мрачную музыку Концерта для струнного оркестра ре мажор Стравинского, этот балет повествует о том, как насекомые-самки «насилуют» и затем убивают насекомых-самцов.

https://www.bolshoi.ru/performances/2000/details/
Стесняюсь даже предположить, что заставило руководство обратиться к таким вот "шедеврам" полувековой давности.
Или новоявленная  опера Пиковая дама, действие которой происходит в психушке. Три часа зрителей давит эта атмосфера.
Возможно, инициаторы этих постановок мучимы какими-то душевными болезнями, или демонами. Но зрители тут причем.
Впрочем, установив заоблачные цены на билеты, а дешевые билеты сделав недоступными простым зрителям, руководство театра обеспечило себе нужный контингент, который не будет ностальгировать по прежнему Большому, а оценит нынешние "болезные" шедевры.
Опять же настойчивое привлечение таких "озабоченных" одной тематикой режиссеров как г-н С-ов, тоже странновато. Потому что идей-то свежих нет, одни эффекты, типа надувной женщины и колясочников в Герое НВ и "пикантного" Нуреева.
Главный ценитель нынешних "шедевров" госпожа кандидатка в президенты тоже, если заглянуть в анамнез, имеет за плечами такие же нездоровые передачи, как Дом и Блондинка в шоколаде, то есть склонности все совпали...

Вот так постепенно БТ отдан на откуп людям определенной направленности, а спорт - бандитам и лжецам, узурпировавшим право казнить и миловать по своим собственным законам джунглей.

+1

280

Сибирячка написал(а):

Человек, который всю Жизнь свою кладет на служение Искусству, Балету, России. Так его выдавили из Театра.

Зато мистер Бом еженедельно на разных каналах толчет воду в ступе в прайм-тайм. То есть, и ТВ отдано туда же

0

281

Константин Семин. Балет "Нуреев" - истинно лицо правящего класса.

Отредактировано манон (Вчера 11:46:10)

0

282

Прокат "Матильды" вернул лишь половину вложенных в ее создание денег

543 миллиона рублей при 900 вложенных.

В течение полутора месяцев в российском прокате кощунственный фильм "Матильда", несмотря на все провокационные старания его создателей и сторонников, принес лишь 543 миллиона рублей выручки. Об этом сообщил дистрибьютор киноленты, компания "Каропрокат".

Основная часть средств в размере 517 миллионов была собрана в России, всего лишь 26 миллионов принес прокат в странах СНГ. Не помогли авторам и попытки продать свое творение на Западе - прокат в США, Германии и Австрии не принес и миллиона рублей.

Теперь создатели похабной псевдоисторической поделки надеются на премьеру в Японии, которая намечена на январь 2018 года. Ранее режиссер Алексей Учитель заявлял о том, что в создание фильма было вложено более 900 миллионов рублей.

https://tsargrad.tv/news/prokat-matildy … neg_100698

Отредактировано VN (Вчера 17:49:44)

0