Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 22

Сообщений 841 страница 870 из 904

841

Николай Максимович сейчас в Туле.
http://s8.uplds.ru/t/EF3NI.jpg

http://s3.uplds.ru/t/VePZW.jpg

http://sh.uplds.ru/t/is0UV.jpg

http://s3.uplds.ru/t/MZpld.jpg
http://s7.uplds.ru/t/f9wko.jpg

Отредактировано аленушка (2018-09-17 16:58:23)

0

842

Дольчев прошелся по гастролям Большого балета в Милане и отметил отсутствие аншлага.
https://dolchev.livejournal.com/

0

843

Николай Цискаридзе побывал на открытии мультимедийного театрального  проекта в "Манеже" В Петербурге.

http://www.ok-magazine.ru/style/afisha/ … nyy-proekt

Отредактировано стерх (2018-09-21 16:40:47)

0

844

Кто то сегодня смотрел на Перовм канале "День начинается" с Николаем Цискаридзе и....Аделиной Сотниковой! Мне кажется - замечен интерес поклонников Цискаридез к фигурному катанию и вот....результат. Все остальные фигуристки на соревнованиях. Пригласили Аделину. Она готовила завтрак - рецепт овсянки. Но как то я не понял как оценил ее кулинарные способности Николай.
  Для тех, кто пропустил, поместил сноску в теме "Передачи и интервью с Николаем Цискаридез". Рекомендую посмотреть. Кроме Аделины появляется Фетисов и Николай Максимович впервые в жизни берет в руки клюшку.

0

845

http://preview.photoxpress.ru/preview/photoxpress_ru/news_info/1854692891.jpg
Цискаридзе и Вазиев на конкурсе балета "Мариинсикй" в былые годы.
Вазиев в очередном  интервью снова уколол Цискаридзе, правда, на этот раз не называя имен.
Махар Вазиев: "Большой театр - это рай".
http://www.delfi.lv/showtime/news/whats … d=50385439

0

846

Да, он был прав, с армией легче, чем с балеринами (смеется), но… не так трудно, если вы искренне их любите, искренне хотите им помочь,


Я не понял - это юмор? Или кто кого там любит? мы как-то наслышаны о стиле руководства и об отношении к артистам....

0

847

Семен Семенович, и смех и грех....Волочкова давным давно поделилась в книге "История русской балерины" о том как назначаются  на роли при Вазиеве....В Ла Скала профсоюз препятствовал, а в Большом....Меня рассмешила преамбула статьи - Вазиев пришел в самый трудный момент после кислотнйо атаки и т.д. и т.п. Спаситель.

Отредактировано питер пен (2018-09-25 18:59:30)

0

848

Если в конце этого месяца вы будете в Москве, рекомендуем посетить Первую ярмарку театральной книги, которая пройдет 28-30 сентября на территории Театрального музея им. А.А. Бахрушина. В ярмарке примут участие 20 издательств, публикующих профессиональную и популярную литературу о театре и театральном искусстве. Представленные на ярмарке книги можно будет приобрести.

29 сентября в 17.00, в рамках ярмарки, пройдёт презентация издания «Матильда и Иосиф Кшесинские: дневники, воспоминания, письма», совместно подготовленного Академией Русского балета имени А.Я. Вагановой и ГЦТМ имени А.А. Бахрушина. В это уникальное издание вошли документы из двух российских музеев (ГЦТМ имени А.А. Бахрушина и Музея-заповедника П.И. Чайковского в Клину) и трёх архивов (ГАРФ, РГАЛИ, ЦГАЛИ). Впервые опубликованы в полном объёме дневниковые записи Матильды Кшесинской (1886-1894), дополненные её письмами того же периода и перепиской с Ю.А. Бахрушиным (1966-1968) и Домом-музеем П.И. Чайковского (1957-1961); воспоминания Иосифа Кшесинского (1936), его статьи в советской прессе (1919-1928) и другие документы. Книга проиллюстрирована сотней фотографий из архивов Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой и ГЦТМ имени А.А. Бахрушина.
В презентации издания примут участие автор-составитель М.П. Радина и ректор Академии Н.М. Цискаридзе. Вход на презентацию по регистрации (бесплатно): https://theatre-museum-bakhrushin.timepad.ru/event/81..
В Петербурге презентация пройдёт позднее.

https://vk.com/vaganovaacademy?w=wall-83893407_9805

В основу книги легли ранние дневники (1886—1894) балерины Императорского театра Матильды Феликсовны Кшесинской и воспоминания ее брата — танцовщика и педагога Иосифа Феликсовича Кшесинского. Эти рукописи, хранящиеся в Государственном центральном театральном музее им. А.А. Бахрушина (и частично в РГАЛИ), никогда ранее не публиковались в полном объеме. Материалы дополняет переписка М.Ф. Кшесинской с Ю.А. Бахрушиным (публикуется впервые) и Домом-музеем П. И. Чайковского, относящаяся к поздним годам жизни балерины — 1957—1968 гг., а также статьи И.Ф. Кшесинского, которые были опубликованы в советской печати в 1919—1928 гг. Издание снабжено вступительными статьями, комментариями и указателями.
Книга иллюстрирована фотографиями из архивов Театрального музея им. А.А. Бахрушина и Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой.

https://theatre-museum-bakhrushin.timep … nt/811031/

0

849

Походы в театр становятс яделом политическим. Бывший начальник британской разведки Ричард Дирлав сожалеет, что "помог Путину прийти к власти", разрешив премьеру Тони Блэру принять приглашение Путина посетить премьеру оперы Прокофьева "Война и мир" в Мариинском театре в 2000 году.
https://vz.ru/news/2018/10/1/944030.html
Дмитрий Песков уже поиронизировал по этому поводу. Эта фамили - Ричард Дирлав- фигурировала в рассказе российского разведчика Соколова об убийстве принцессы Дианы. Дирлав оказался одним из трех офицеров разведки, которые прибыли в Париж накануне аварии в тоннеле Альма.

0

850

О гастролях Большого театра в Милане.
https://tass.ru/kultura/5538502

0

851

Балет Большого театра впервые за 10 лет выступил в Ла Скала.
https://rg.ru/2018/09/08/balet-bolshogo … skala.html

0

852

А вот Дольчев категорически не согласен с авторами двух статей о гастролях Большого. По мннеию "золотого пера", не ыблао никакого аншлага и балет Большого теряет позиции даже в Италии, а раньше были впереди планеты всей.

0

853

В пятницу попал на передачу "Билет в Большой", где как раз был сюжет о гастролях - в Новосибирске, Китае и Милане. Смотрел, правда, вполглаза, но позабавила одна деталь. Правда, подача нынче у этой передачи, как говорится, в клиповом формате - то есть винегретная нарезка разных кадров по несколько секунд (зато некоторые фрагменты не по одному разу гоняют, очень удобно снял мало, крути долго), поэтому толком не удалось разглядеть был ли полон зал и как принимали. Но зато щедро показывали руководство. Вот по окончании Баядерки, едва закрылся занавес, выскочил на сцену балетный босс и, судя по всему, в привычной манере начал "разбор полетов".
"Сказать что плохо не могу, но и сказать что хорошо тоже никак не могу"... Дальше речь не приводится, сразу идет нарезка как стоят бедные артисты в поникших позах с печальными лицами, вдруг выскакивает директор. "Да не слушайте вы его! Все было отлично, вы молодцы, мы победители!" Или что-то вроде этого.
Смотрелось несколько карикатурно, увы.

Еще один из этих двух боссов (что-то не могу вспомнить который) стал с умным видом рассуждать, почему выбрали Баядерку и Укрощение для гастролей.
Классика нужна обязательно, это наша фишка, это то, за что любят наш балет. Ну а Укрощение - это показать новое, специально поставленное для этой труппы.
И подумалось мне горько, зачем мы не миланцы-американцы. Нам тут норовят показать какую-то модернисткую тухлятину, которая уже приелась повсюду, а  новое поставят - еще грустнее. А классика, как вода сквозь пальцы, помаленьку утекает.

0

854

Cемен Семенович, как у Вас здорово получилось "Укрощение для гастролей"!

0

855

"Это не я" - Цискаридзе об инстаграме.
https://m.sputnik-georgia.ru/columnists … _return=no

0

856

https://rusmir.media/2018/10/05/ziskaridze

ТА ЖИЗНЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ - НАЧАЛАСЬ ДРУГАЯ, НО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО...
Блестящая карьера в Большом балете и ее в чем-то парадоксальное, а в чем-то естественное продолжение в Академии русского балета им. А.Я. Вагановой для народного артиста России Николая Цискаридзе — длинная цепь крутых виражей. Он умеет держать удар, потому что его очень много раз "били" — и не только в "террариуме единомышленников". Сама жизнь испытывала его силы и терпение.

+1

857

Какое точное определение Большого театра от Николая Максимовича - "точка между гастролями"...
Все изменилось, нет того таинства..."

0

858

Семен Семенович, с ВАшего разрешения, фото.
https://rusmir.media/files/1/upload/590x400/15502.jpg

0

859

https://rusmir.media/files/1/upload/1210x0/15506.jpg

0

860

VN написал(а):

Какое точное определение Большого театра от Николая Максимовича - "точка между гастролями"...
Все изменилось, нет того таинства..."

А для меня, уважаемая VN, в замечательном интервью Николая Максимовича, ключевая фраза вот эта : "Менеджеры, допущенные до власти в театре, выгнали из него творчество".

0

861

Ну это части одного целого. Ушла культура посещения театра. Ушли длительные отношения театра и зрителя. Когда зритель сам растет, посещая театр, и поэтому насмотренный зритель, любитель и ценитель балета, способен ценить искусство артистов, создает иную атмосферу в зрительном зале. И артисты этого не могут не чувствовать.
Это же не одно и то же, когда приходят смотреть спектакль поклонники, которые видели "своих" артистов много лет, как они совершенствуют мастерство, а потом эти зрители приводят своих детей, и дети растут на этом искусстве.
Или когда собралась тусовка "крутых" по конкретному поводу, банкет, презентация драгоценностей в антракте, и дальше бегом, фото сделаны, можно и не досматривать.
Или просто случайные люди "ставят галку" - посетили, отметились, лайкнули.

Ну и да, театр становится просто бизнесом, без эмоций и творчества. Поэтому и ставку делают на гастроли. И артисты, находящиеся на краткосрочных контрактах и птичьих правах, настроены иначе. Так и цепляется одно за другое.

Сейчас есть зрители, пришедшие "зачекиниться" на фоне люстры, через двадцать минут они уходят. А люди, купившие билеты за 25–30 тысяч вообще считают, что не надо аплодировать.
***
— Искусство превратилось в бизнес, и культура посещения театра утрачена...
— Двадцать с лишним лет, как превратилось в бизнес. Еще по накатанной десять лет назад что-то происходило, а потом... Все идет от руководства театров, их больше волнует реализация билетов, а не зритель, наполняющий зал. "Убили" ту категорию людей, которой это было безумно интересно, их лишили возможности попасть в театр.
***
театр живет по другим принципам: очень часто в день спектакля — генеральный прогон! Подставляют артиста, не дают ему восстановить силы, понимаете? Идет конвейер: раз-два, раз-два — так удобно всем: администрации, рабочим сцены и техническим службам. К искусству это не имеет отношения. А в те годы, если был такой прогон накануне спектакля, это считалось ЧП.

0

862

Хочу поделиться неожиданной новостью о несыгранной роли Мариса Лиепы. Оказывается, в начале 80 годов режиссер Светлана Дружинина наметила его на роль Мистера Икса в своем фильме Мистер Икс. Но, прияд в Большой театр на спектакль "Спартак" со своим будущим героем в буфете театра увидела необыкновенно красивого молодого человека из Чехословакии Игоря Кеблушика, студента МГИМО. Она изменила свое мнение и он вместо Мариса Лиепы сыграл Мистера Икса.

Отредактировано Пиросмани (2018-10-09 19:21:48)

0

863

Мало кто знает настоящее либретто оперетты Кальмана и его русские истоки. "Принцесса цирка" поставлена в 1926 году. Действие в ней происходит в России, в Санкт-Петербурге. Княгиняся  Палинская, богатая вдова, внимания которой добивает кузен императора великий князь Сергей Владимирович. Директор цирка Станиславский. Мистер Икс тоже оказывается книзем Федором Палинским, которого представляют как принца (князя) Кирасова.
  Почему возник "Станиславский"? Кальман прочитал эпизод из жизни великого режиссера "Моя жизнь в искусстве". Станиславский обожал в юности цирк и был влюблен в цирковую наездницу. Однажды он прорвался на арену поцеловать шлейф ее платья. В 20 годы ходили слухи о выступлении в европейских цирках группы российских кавалеристов из бывших аристократов, один из которых всегда выступал в маске. Но действие оперетты происходит в Петербурге в 1912 году.

0

864

Вставлю свои пять копеек. Во многих передачах Светлана Дружинина рассказывала как снималась "Принцесса цирка". Удивительная женщина! Красавица, по образованию - балерина, вместе с Марисом Лиепой выпускалась из Московского хореографического училища. Травма поставила крест на карьере. Только женщина могла снять ТАК эту оперетту. Преподнести замотанным советским женщинам подарок к новому году. Премьера на телеэкране состоялась 25 декабря. А на второй день ей звонила одна из знакомых актрис : "Спасибо, Света. Все женщины Советского Союза зашевелились". Только женщина могла такое устроить. Найти в буфете Большого театра сына посла Чехословакии в Австрии (!!!!) и пригласить в свой фильм на радость женщинам Советского Союза.

0

865

А у меня вопрос. Светлана Дружинина упоминала об "успешных пробах" Мариса Лиепы на роль Мистера Икса. Где то можно увидеть эти пробы? Это были фото или уже съмека? Осталось ли что то в архивах?

0

866

О Пиросмани, тот телефильм Светланы Дружининой был как глоток великолепного шампанского перед Новым годом! Сожалею, что она переключилась на "дворцовые перевороты" и забыла музыкальнеы комедии и оперетту. Какие фильмы она бы могла снять по тому же Кальману или Легару!

0

867

Ни дня без скандала в культуре!
В России планируют снять черную комедию о блокаде Ленинграда.
https://vz.ru/news/2018/10/13/945935.html

0

868

У режиссера Красовского ни стыда, ни совести! Как и у тех, кто будет давать деньги на этот гнусный проект.

0

869

Предложение не тащить на форум новости об очередной смердяковщине от культуры. Поговорим о другом. Да хотя бы о той же "Принцессе цирка".

0

870

Поддерживаю Виолин. Поговорим о "Принцессе". С режиссером Дружининой многие годы оператором работает ее супруг. В этом году они справили бриллиантовую свадьбу. Он считается лучшим оператором крупных планов. Каждая актриса мечтала у него сниматься. В этом фильме я не узнал любимую мною Наталью Белохвотикову! Такой красивой никогда ее не видел. А снималась она у собственного мужа , режиссера Наумова. Но только в фильме Дружининой эта ученица школы Герасомова раскрылась как великолепная романтическая актриса. "Доброхоты" предсказывали провал Белохвотиковой, муж -режиссер был против. А посмотрите еще раз, что полусилось. Сцена с дуэтом  о "призраке счастья".

0