Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 23

Сообщений 631 страница 660 из 1002

631

Darilи и Соловей, о каком отличном времени вы говорите!!!! Тогда была кошмар!!!!!Дмитриченко судили, Цискаридзе вызывали как свидетеля! Газеты как с ума посходили! А вы "отличное было время"!

0

632

Вообще по-моему уже началось. Вбросы пошли наглые, по понятным причинам ссылку на них здесь не даю. Но отмашку видать дали.

0

633

Да Вы что, Семен Семенович? Значит, приготовиться?

0

634

виола написал(а):

Darilи и Соловей, о каком отличном времени вы говорите!!!! Тогда была кошмар!!!!!Дмитриченко судили, Цискаридзе вызывали как свидетеля! Газеты как с ума посходили! А вы "отличное было время"!

Отличное время, потому, что мы все вместе встретились на этом замечательном форуме, друзья! :cool:

+1

635

Семен Семеныч написал(а):

Вообще по-моему уже началось. Вбросы пошли наглые, по понятным причинам ссылку на них здесь не даю. Но отмашку видать дали.

Семен Семеновчи, Вы оказались совершенно правы! Жара начинается! На наглый вброс телеграм-канала уже дан ОТВЕТ на сайте http://withloveballet.ru
Cтатья называется "Цискаридзе не зря игнорирует телеграм-каналы".
http://withloveballet.ru/tsiskaridze/
Очень остроумно! А та, что сделал вброс, не владеет материалом от слова совсем!

0

636

Спасибо Елене за наводку. Полюбовалась на всех и ютубовским комментам порадовалась

0

637

VN, а Вы обратили внимание, кто преподносит Цискаридзе торт с зажженными свечами?

0

638

Да, уважаемая дриада! Еще как обратила!

0

639

Приятно видеть Павла Дмитриченко на дне рождения Николая Цискаридзе в хорошем настроении, улыбающимся и с праздничным тортом в руках! Думаю, это видео своего рода месседж Елены заказчикам статейки. Кто где оказался за семь лет. Мы тут вспомнили осень 2013 года. За семь лет все изменилось в лучшую сторону! И слава богу!И комментарии и на русском и на английском языке отличные! Пусть новый 2020 год, по иронии год белой металлической мыши или крысы принесет им счастье!

0

640

Эта журналистка, видать, не знала имен тех деятелей культуры, который подписали письмо президенту с просьбой назначить Цискаридзе директором Большого театра! Иначе застыла бы в благоговении! Елена перечислила все ДВЕНАДЦАТЬ славных имен, вписавших золотые страницы в историю русского театра! Оглядываешься в тот ноябрь 2012 года, когда Тина Канделаки по крупинкам выискивала, кто же подписал это письмо? Захаров, Табаков, Волчек, Андреев, Образцова, Соткилава, Лавровский, Владимиров, Марина Леонова, Винер, Фрейндлих, Хазанов! Какие и имена! И скольких уже нет! Представить страшно, что такие глыбы ВЫНУЖДЕНЫ были извиняться перед этим ничтожеством Иксановым! Вот суть того времени! Где теперь Иксанов? Кто помнит эту фамилию? Почему "эффективный театральный менеджер" больше не пригодился ни в одном театре? И знаем мы КАК отзываются подписи! Кое-кто еще жив, чтобы поведать правду о тех днях!

0

641

аленушка написал(а):

Эта журналистка, видать, не знала имен тех деятелей культуры, который подписали письмо президенту с просьбой назначить Цискаридзе директором Большого театра! Иначе застыла бы в благоговении! Елена перечислила все ДВЕНАДЦАТЬ славных имен, вписавших золотые страницы в историю русского театра! Оглядываешься в тот ноябрь 2012 года, когда Тина Канделаки по крупинкам выискивала, кто же подписал это письмо? Захаров, Табаков, Волчек, Андреев, Образцова, Соткилава, Лавровский, Владимиров, Марина Леонова, Винер, Фрейндлих, Хазанов! Какие и имена! И скольких уже нет! Представить страшно, что такие глыбы ВЫНУЖДЕНЫ были извиняться перед этим ничтожеством Иксановым! Вот суть того времени! Где теперь Иксанов? Кто помнит эту фамилию? Почему "эффективный театральный менеджер" больше не пригодился ни в одном театре? И знаем мы КАК отзываются подписи! Кое-кто еще жив, чтобы поведать правду о тех днях!

В благоговении? Вы полагаете, эта журналистка знает, что такой, например, Михаил Ловровский или Юрий Владимиров? Или Владимир Андреев?

0

642

После анализа этого текста от Елены я уже сомневаюсь, журналист ли его писал? Просто бот какой-то, семь лет в чулане провалялся, его отыскали, пыль стряхнули и опять использовали? Да, реакция на это может быть только как у Верочки, надо брать!
Потому что за эти годы Академия так расцвела, столько наладила связей в балетном мире, как внутри, так и за рубежом, столько дала ярких выпускников в театры, что наверное только автор этого текста и не в курсе. Короче, заказ выполнен на двоечку с плюсом, халтурно. Или просто автору не хотелось упоминать, что Цискаридзе, как ранее был лицом Большого театра, стал лицом Русского балета?
Во многих интервью Николай Максимович говорит, что он пришел в балет за сказкой, за красотой, и любит он красивое искусство, будь то театр, кино или другие виды. Вот да! Мы все, наверное, любим такой театр. Но он как-то покидает нас, увы. Мне жаль, что наши дети не могут видеть классику в том виде, в каком она была создана. Во всех театрах как сговорились, произносят классические тексты в каких-то непонятных антуражах, кто в танке, кто без штанов, кто после ядерного взрыва, соревнуются у кого наворотистей выйдет. Пытаются прикрыть эту дурь тем, что хотят пробудить у юного поколения интерес к классике. А дети что, они видят, что раз такие старые дядьки стебутся над классикой, значит это отстой. А получается, они её настоящую и увидеть то не могут. Негде
Спрашивается, какая уж тут арт-терапия, воспитание чувств, любовь к прекрасному? Так и будем из театров уходить будто и впрямь дерьмом накормили?
Цискаридзе, как стойкий оловянный солдатик, сражается за души наших подрастающих поколений. Надеюсь, под его знамёна придут единомышленники.

+1

643


Посмотрим фильм про красоту, полечим душу

0

644

2 февраля мамаша Симон порадовала публику в Михайловском театре
http://forumupload.ru/uploads/0013/67/18/68/33019.jpg
Зрители наполнили интернет позитивом  :cool:
Арт-терапия в действии

0

645

Семен Семенович, что радует после анализа текста журналистки с компромат.ру, почувствуйте разницу УРОВНЯ в 2013 году и в 2020! Тогда заходил в гугл и выходили 5 страниц только с ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ названий статей против Цискаридзе. Потому что из центра давали указание перепечатывать областным газетам. Сейчас такой административный ресурс утрачен. Выходит какая то одинокая статейка на непонятном ресурсе компромат.ру. Елена анализирует каждое предложения, раскрывая дремучее невежество автора в вопросах Большого театра, Академии русского балета и искусства вообще. Видно, что текст этой Вероники писался на коленке, впопыхах и производит впечатление БОТА. В 2013 году работали ЖУРНАЛИСТЫ. Пока имеем такой вариант. В какой то степени и это утешает. Я жду продолжения истории с письмом деятелей культуры. Рано или поздно правда выплывет наружу. Цискаридзе где то обмолвился, что подписи никто не отзывал. Можно представить, что при таком мощном административном ресурсе просто дали указание журналисту из "Российской газеты" дать статью про отозванные подписи. И никто не осмелился спорить.

0

646

Cемен Семенович, от автора заказной статейки было бы смешно ожидать признания того, что Цискаридзе был лицом Большого, а стал лицом Русского балета, но вот Елена об это как раз и написала!
Мне представляется, что под давлением административного ресурса в 2013 году журналисты ведущих газет, включая "Российскую газету", написали столько гадостей о Цискаридзе, что сейчас никто не желает влезать в эту мутную историю. Нашли кого то с Компромат.ру и ладно.

0

647

В статье Елены очень интересная антитеза получилась. На значение Цискаридзе директором Большого: "против" - "группа премьера Медведева", "За" - цвет российского театрального искусства Табаков, Захаров, Волчек, Андреев, за каждым - десятилетия руководства самыми прославленными и престижными театрами Москвы, Образцова, Соткилава. Лавровский , Владимиров - это "золотой век" Большого, Марина Леонова - Московская академия хореографии, ну и Хазанов! Чье мнение весомее? Не зря перепуганный  Швыдкой организовал заказную статейку в "Российской газете" про якобы отозванные подписи. Знаем мы, как их "отзывали"! Надо же так унизить цвет российской театральной культуры - заставить просить прощения у мелкого чиновника Иксанова, который был нужен не театральному искусству, а для контроля за финансовыми потоками во время реконструкции, реставрации, уже не знаешь как этот вандализм и назвать, Большого театра! И кому поверит читатель? "Группе Медведева" - "Денег нет, но  вы держитесь" или авторам прославленных фильмов , спектаклей, певцам и танцовщикам, о которых пишут в учебниках по истории искусств? Конечно, последним.

0

648

Уже и не удивляешься безграмотности некоторых с позволения сказать "журналистов"!

0

649

VN написал(а):

Спасибо Елене за наводку. Полюбовалась на всех и ютубовским комментам порадовалась

Ну вот мы и побывали в гостях у Николая Максимовича на его дне рождения!

0

650

Очень хороший фильм о Денисе Родькине! В детстве мечтал быть машинистом поезда!!!!Николай Максимович все-таки прав втом, что касается ролей -  не принял Спартака, Денис - принц, не его это, и ....травма в Новосибирске. Хотя Семеняка называет Дениса лучшим Спартаком в настоящем времени, а она видела и танцевала едва не со всеми Спартаками "золотого века" Большого, а за одни из них - Михаилом Лавровским - была замужем.

0

651

Для настоящего времени Семеняка, возможно, и права. И кто в Большом танцует Спартака сегодня? Кадровая политика Вазиева такова, что может из кордебалета кого-то выдернуть и поставить на главную роль. О чем речь?

0

652

Легок на помине. В "Известиях" огромная хвалебная статья о Вазиеве.
"Приручивший дракона: чего не хватало Большому театру. Или как Махару Вазиеву удалось  вывести балет Большого на новый уровень".
https://iz.ru/972513/irina-udianskaia/p … omu-teatru

0

653

Нда...сейчас пойдет писать губерния хвалебные статьи про Большой и "его успехи".

0

654

По мнению автора, раз нет скандалов - значит приручил дракона! Как будто "Нуреев" - не один большой скандал, растянувшийся на целый год? И история с переводом Марии Алексндровой на контракт не наделал шума? А еще сколько по мелочам, но главное - почитайте отзыв пользователя под ником Жизнь на дружеском форуме о последнем ее посещении "Лебединого озера". Цискаридзе писал о расхлябанном кордебалете "Баядерки", а она пишет о "Лебедином". Но суть одна - кордебалет не уровня Большого. Ну а солисты, который еще вчера были в кордебалете, станцевали сольную роль, и опять вернулись в кордебалет. Совершенно новая и неслыханная практика.

0

655

Вот образчик номинанта на "Золотую маску" - "Зимняя сказка" Кристофера Уилдона.

0

656

Светлана Захарова получила звание Этуали в театре Ла Скала! Та, которую называют , Ассолюта, очень гордится званием этуали во второстепенной балетной труппе Ла Скала! Достижение! Но даже если и так, то это не благодаря Вазиеву, а скорее вопреки.

0

657

Шушан, не только отзыв уважаемой Жизни о Лебедином озере! Полно сообщений о разочаровании от балета, особенно обидно с учетом того, что поход в театр нынче создаёт реальную дыру в бюджете.
Далеко ходить не надо - форум друзей балета, такой авторитетный, что даже его распечатки принимали в Минкульте в качестве серьезного аргумента о состоянии дел  :D
Этот форум нынче полон слез и стенаний о нынешней репертуарной и кадровой политике руководства. Есть и другие балетные форумы с аналогичными стенаниями. Здесь и низкий уровень исполнения, и чехарда с составами, когда сколько ни пытается народ попасть на "своих" исполнителей, но накануне обязательно замена! И выбор партнеров, совершенно не подходящих для создания гармоничного действия. Кроме того, настораживает повышенная травматичность артистов. Возможно, как раз это и связано с внезапными перебросками и авральными подготовками ролей.
Вообще после прочнения статьи возникает много вопросов.
По поводу "прорыва" Ла Скала в балете. Всем известно, что в Милан едут слушать оперу. Балет там одно время привлекал внимание благодаря постоянному приглашению мировых звед (как правило, русской школы). При этом зрители сетовали, что на фоне главных исполнителей остальная труппа вообще выглядела никакой. Не удивительно, что на Захарову там молились.
По поводу авторитета худрука не могу сказать, но вот авторитарность его широко известна, Муштра и видеокамеры в репетиционных залах. Помню, смотрел Билет в Большой и меня поразил момент, когда по окончании спектакля руководитель подошел к кордебалету. Такие глаза перепуганные, напряженные плечи, опущенные головы - у меня чуть сердце не разорвалось.
По поводу "шикарных" новых постановок. Разве не директор и глава отдела планирования определяют репетуар? Помню, когда нынешний худрук только прибыл на своё место работы, директор сказал, что на два, как не на три года вперед планы сверстаны. И не подлежат пересмотру. Да и о Ратманском Урин сам начал первым говорить, тоже давно. К слову, обилие Золотых масок тоже показатель качества, особенно с учетом одиозности этой премии последние годы. Критерии выбора, похоже, не связаны с успехом у публики, скорее скандал и эпатаж в приоритете. Кто вообще сейчас думает о зрителе? Его нарекли не разбирающимся в искусстве быдлом, не имеющим право высказывать своё мнение, и задрали цены так, что уже высказаться некому стало.
Потом еще мне странен такой акцент в статье на пополнение кадров выпускницами Вагановки. А в чем тут доблесть? Наши балетные школы и работают для пополнения балетных театров. Странно вот, что ничего не слышно о выпускницах МГАХ. Это же вроде поближе?
Ну и две Жизели - отнюдь не ноу-хау. Там не один год шли две редакции Жизели, и мы охотно на них ходили. Да, были времена...
Развернется ли ещё когда-нибудь  Большой лицом к зрителям?

+1

658

Читаешь такую статейку в уважаемой газете и приличных слов не хватает по Райкину "не могу сказать"! Семен Семенович упомянул спектакли "Золотйо маски". Давайте вместе пройдемся по трем "шедеврам", котореы от Большого номинировали на "Золотую маску"
"Парижское веселье" Мориса Бежара от 1978 года
Артефакт-сюиту" Уильяма Формайт от 1984 года
"Зимнюю сказку" Кристофера Уилдона от 2014 года.
Все три спектакля создавались для других трупп. Бежар ставил для своей труппы "Бадлет ХХ века", Форсайт для франкфурсткой труппы, которую возглавлял, Уилдон - для  Ковент -Гардена. И при чем здесь Большой театр?
Семен Семенович верно заметил - Вазиеву объяснили, что репертуар сверстан на три года вперед. Контракты заключены, деньги проплачены. А спрашивается за что? На сцену главного театра страны уже который год, елси не десятилетиями ( от Иксанова повелось) сбрасывают европейский утиль, от которого воняет нафталином,  "Золотые маски" даются за старье, чтобы публика не осознала ГОДЫ, в которые это создавалось! Это же ПРОШЛЫЙ век! А награждают СЕЙЧАС, в веке 21!
  Это же форменный распил бабала! Никто не догадывается о ПРИЧИНАХ этих приглашений? Бабло поделить, "Маску" получить и списать спектакль в утиль. Посмотрим, сколько раз увидим эти творения на сцене.
    Автор статьи не понимает, что стыдно должно быть руководству театра за то, что на главную театральную премию от главного театра России не выдвинуто НИ ОДНОГО РОССИЙСКОГО ХОРЕОГРАФА! Автор не понимает, что Большой театр начинает терять лицо. Если  раньше Большой задавал тренд в балетном мире, то теперь его сцена как проходной двор для хореографов из провинцальных европейских и американских теаров! Это ли не позор! Скатиться с уровня МИРОВОГО ЛИДЕРА на уровень догоняльщика!
  Верно при Иксанове сверстали все эти постановки на годы вперед при поддержке "группы премьера Медведева" и поставили Урина довершить начатое. Огромное достижение Большого! Где РЕЗУЛЬТАТЫ молодежной программы при Большом театре? Филин, ау! Хотя  бы ОДНО имя из этой мастерской прозвучало? Где хореографы из России на сцене Большого? Так и будут почившего Бежара, Форсайта и Уилдона представлять на премии?
  Для сравнения мне попалась стаья блогера - сейчас интересно пишут только в блогосфере- о провале в фигурном катании с 2006 по 2014 годы. Это было безвременье. Лидеров не было ни в одном из видов спорта. На чемпионатах мира занимали 20 места. Но пришли новые лица, новые тренеры и хореографы и дело пошло! Уверен, что и Большйо балет возможно вернуть на те лидирующие позиции, которые имели в "золотой век" Григоровича. Искать надо МЕСТНЫХ гениев, в не возить чужое старье!

+1

659

Модем, а я  больше скажу. Означенные балеты ставились для МАЛЕНЬКИХ балетных труп, как выражается Вазиев, компаний. Там же речь не об академических театрах оперы и балета как в России, а о частных балетных компаниях Кранко, Балнчина, Бежара и т.д. Изначально смещен масштаб.
  И об этом убедительно говоил Цискаридзе не примере столь хвалимого Ратманского, который имел опыт руководства МАЛЕНЬКИМИ труппами. Не знал, что есть специальнеы характерные амплуа и он пытался заставить характерную актрису, которая исполняла мимическую роль матери Жизели, танцевать! В нынешней постановке эту роль исполняет ...Людмила Семеняка!

0

660

Правильно!!!! Нужны хореографы не для маленьких трупп, а способные поставить спектакль в масштабах Большого театра в большом стиле! Способные мыслить хореографически масштабно, чтобы занять ВСЮ труппу, а не двадцать человек. Камерные произведения типа "Дамы с камелиями" на исторической сцене теряются. Нужны балеты, сочетающие, как это было у Петипа и классические танцы на пуантах, и характерные танцы, и мимические роли! Напробовались "современности", контемпорари, пора возвращать традицию!

0