Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Фигурное катание. Звезды на льду. Звездный лед.


Фигурное катание. Звезды на льду. Звездный лед.

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Дорогие форумчане!
Только что бегущей строкой в новостях прошло сообщение о лидерстве фигуристки Погорилой на одном из этапов Гран -при. Так как в прошлой осенью тема фигурного катания была здесь очень популярной. Мы обсудили всех молодых фигуристок, начиная от Липницкой и кончая Радионовой, предлагаю новую ветку "Фигурное катание. Звезды на льду. Звездный лед".
Сейчас уже начались этапы Гран при. В общей теме мы отметили победу Елены Радионовй на одном из этапов. Потом будет чемпионат России по фигурному катанию, который с замиранием сердца мы будем смотреть. А дальше - чемпионат Европы и мира весной.
  А когда нет соревнований мы можем осудить участие Никоая Максимовича в ледовых шоу, начиная от Звезд на льду и до Звездного льда. Можно выложить здесь выпуски с его участием. Вчера в Призраке оперы появилось видео с ним и Еленйо Образцовой в "Большой опере".

+1

2

Лауренсия, спасибо за новую интересную и перспективную тему. НЕ стоило загружать тему 13 еще и фигурным катанием. А здесь отслеживать все события и победы будет легко. Темы этой нам хватит на год, как и тем про Лукину и Учениц Вагановки Шакирову, Цхвитарю и других. Постепенно заполним. она будет не такой бысрой как темы под номерами.

0

3

Лауренсия, за новую тему благодарность. Теперь про Погорилую. Она лидирует после короткой программы  на Skate Canada. Обошла Эшли Вагнер, Леонова на третьей позиции. Наши дают огня! :cool:
http://itar-tass.com/sport/1547208

Отредактировано сирень (2014-11-01 14:15:55)

0

4

Открыли замечательную новую тему. По этому поводу освежила победу Радионовой. она выиграла Staet America в Чикаго.
http://itar-tass.com/sport/1533555
Просьба к форумчанам - объяснить эти этапы Гран при, почему проходят и в Канаде ив  США?

0

5

Очень приятно читать про победы наших девушек. Молодые люди,увы, не столь успешны. Про Гачинского пишут - не стоит рассчитывать на высокие места. Еще один молодой человек на третьей позиции. Да, мужчины подводят. А как Плющенко ругали.

0

6

то то я удивлялся, зачем показывают Скейт Америка в прямом эфире в разгар антиамериканизма. Наши побеждеют! за Погорилую буду держать кулаки. Молодцы, девчонки!

0

7

Составы фигуристов на Гран при сезона 2014-2015. Участвуют все - и Липницкая. и Сотникова. Финал будет в Испании в декабре. Один из этапов в Москве. Идут этапы очень плотно.
http://www.sports.ru/others/figure-skat … 43547.html

0

8

Ольга написал(а):

Открыли замечательную новую тему. По этому поводу освежила победу Радионовой. она выиграла Staet America в Чикаго.
http://itar-tass.com/sport/1533555
Просьба к форумчанам - объяснить эти этапы Гран при, почему проходят и в Канаде ив  США?

Красивая тема. Не все понимаю в соревнованиях, но постараюсь следить. Пока для красоты по сслылке Ольги.
Второе место заняла еще одна представительница России Елизавета Туктамышева
http://sa.uploads.ru/t/LD1df.jpg

0

9

Спасибо за интересную тему,очень люблю фигурное катание. Правда,удивляет отсутствие японских фигуристок и огорчает результат Артура Гачинского,ведь он занял второе место после Евгения Плющенко,если не ошибаюсь,на Чемпионате Европы. Катался замечательно,артистизм прекрасный,что же такое с ним произошло???

0

10

Ура! Анечка Погорилая выиграла этап Гран при State Canada! Только что передали бегущей строкой в новостях. Надоискать на тюбике выступления ее и Радионовй! Молодцы девчонки!

0

11

Туктамышевой, если она хочет попасть в сборную России надо прыгать четверной. Мишину, ее тренеру, об этом подумать.

0

12

Четверной срели женщин прыгали Сурия Боннали (Франция) и Мики Анда (Япония).

0

13

В тюбике есть пока только короткая программа Анны Погорилой. свой рекорд по короткой 32 она перекрыла на три балла 35,28. Молодчина!

0

14

Елена Радионова мне очень понравилась в показательных выступлениях на сочинской Олимпиаде. По возрасту еще не могла участвовать во взрослых соревнованиях. Но тогда комментаторы сказали : "Берегитесь!", имея  в виду участниц. И в этом сезоне ее успех на Скейт Америка подтвердил правоту этих слов - берегитесь, молодежь идет!

0

15

Российская фигуристка Анна Погорилая выиграла второй этап Гран при
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2092839

0

16

У Радионовой в тюбике уже и произвольная и короткая.

Отредактировано Ольга (2014-11-02 12:30:05)

0

17

А это короткая программа Радионовой

0

18

Вношу свою лепту. Короткая программа Туктамышевой. Произвольной не нашел. Наши девчонки одна лучше другой! Ох и битва будет на чемпионате России за третье место!

0

19

Мне из тройки, претендующей на третье место в сборной, Тукатмышева, Радионова и Погорилая больше всех нравится Радионова. Подкупает разнообразием и любовью к классике. испанские огненные ритмы в короткой и финал 3 концерта Рахманинова в произвольной. И обе программы равноценны! Я бы голосовал за нее.

0

20

Нет произвольной программы в тюбике.

0

21

Поздравим  Евгения Плющенко!

Жизнь Артиста: Евгений Плющенко как Шекспир фигурного катания

http://sport.mail.ru/news/figure-skatin … frommail=1

В понедельник двукратному олимпийскому чемпиону в мужском одиночном катании Евгению Плющенко исполняется 32 года. Многочисленные титулы этого фигуриста и его спортивное долголетие уже является выдающимся достижением. Но есть еще одна важная сторона карьеры Плющенко — его творческий вклад в фигурное катание.
Все знают отличие фигурного катания от других видов спорта. Чтобы стать великим, фигуристу недостаточно умения хорошо прыгать, вращаться и исполнять другие элементы. Он еще должен обладать особым артистическим даром. Слышать музыку, передавать ее движениями — и, главное, завораживать публику так, чтобы она воспринимала твое катание как гармоничное произведение искусства.

Плющенко обладает тем, что можно называть харизмой, что можно называть актерским мастерством. А можно сказать так, как сказал тренер Жени Алексей Николаевич Мишин:

— Каждый выдающийся фигурист вносит свой вклад в эстетический аспект фигурного катания. Вспомним, например, Джона Карри, Людмилу Белоусову/Олега Протопопова, Элвиса Стойко… Но все эти спортсмены взяли какую-то свою художественную стезю и по ней двигались. А Плющенко я называю Шекспиром фигурного катания. Почему Шекспиром? Потому что Шекспир — это один из тех творцов, которые описали все человеческие чувства. И любовь, и коварство, и предательство… Всю ту гамму чувств, которые свойственны человеку. Поэтому я не стесняюсь сравнивать Плющенко с Шекспиром. «Лунная соната», «Бандитский Петербург», «Адажио» Альбинони… Плющенко уникален количеством медалей. Но для меня это не главное. Для меня главное, что он уникален широким творческим диапазоном. И я не знаю второго такого фигуриста.

Пожалуй, впервые о Плющенко как об артисте заговорили в сезоне-2000/2001. Короткая программа на музыку «Болеро» Мориса Равеля и произвольная на несколько тем, главной из которых была «Однажды в Америке» Эннио Морриконе, стали одними из самых обсуждаемых в мире фигурного катания. В то время как главный соперник Плющенко, бывший ученик Мишина Алексей Ягудин, в основном, эксплуатировал героические образы, Евгений демонстрировал способность меняться совершенно кардинальным способом. Вот что говорит о периоде «раннего Плющенко» его тренер:

— У Жени сразу проявилось «я» в фигурном катании. Но здесь я бы хотел сказать о людях, которые стали катализатором его широкой творческой гаммы. Сначала это была хореограф, которая работала с ним еще в Волгограде. Затем, уже в Санкт-Петербурге, с Женей работали Евгений Сережников, профессор Эдвальд Смирнов, Давид Авдыш, Валерий Михайловский, Юрий Смекалов… Примечательно, что все эти люди не из мира фигурного катания.

Мы пробовали работать с «патентованными» специалистами, которые поставили множество программ разным фигуристам. Такими как Николай Морозов, Максим Ставиский, Паскуале Камерленго, Повилас Ванагас, Стефан Ламбьель, Кендзи Миямото… Это все глубоко уважаемые мною люди. Но что интересно — широкая пробка творческих возможностей Жени Плющенко не вставлялась ни в одну из этих бутылок. Ни одна из их программ не пошла в дело.

После сезона-2000/2001, в котором Плющенко выиграл вообще все турниры, в которых участвовал, казалось маловероятным, что звание олимпийского чемпиона в Солт-Лейк-Сити достанется кому-то другому. Подтвердить статус Евгения как фаворита должен был предолимпийский финал Гран-при. В то время формат этих состязаний часто меняли, и турнир, о котором мы говорим, проходил по достаточно странной формуле. Фигуристы должны были откатать сначала одну произвольную программу, потом короткую программу, а затем другую произвольную программу.

Плющенко стал лучшим в первом сегменте соревнований, показав прошлогоднюю «Однажды в Америке». Затем выиграл и короткую программу — в этом сезоне это была не шедевральная, но добротная композиция на попурри из музыки Майкла Джексона. А затем Евгений должен был нокаутировать соперников, в первую очередь Ягудина, новой произвольной, которую никто до того момента не видел.

Автор этих строк до сих пор помнит впечатление, которое произвела та программа. Это и была «Жизнь Артиста» — слова, вынесенные в заголовок материала. Вместе с Плющенко — а точнее, с его помощью — зрители проживали в этой программе целую жизнь. Со взлетами и падениями, ошибками (да, кому не нравились виляния бедрами, могут считать их таковыми) и находками, болью и счастьем. Но… маленькая помарка на четверном прыжке стала поводом для того, чтобы Плющенко, безоговорочно обыгравший Ягудина в двух первых видах финала Гран-при, уступил всего одним судейским голосом в заключительном. По тем правилам это означало общее поражение. А потом…

— Увы, в фигурном катании есть светлые силы, а есть темные, — говорит Мишин. — И эти темные силы организовали кампанию против этой программы, чтобы осложнить Плющенко жизнь перед Олимпиадой в Солт-Лейк-Сити. Одна американская журналистка сказала, что в этой программе Женя выглядел как «бриллиант, выброшенный в помойное ведро». Хотя я считаю, что благодаря усилиям Эдвальда Смирноваи всего нашего коллектива программа «Жизнь Артиста» получилась на самом деле очень яркой. Просто замечательной. И к таким программам люди еще придут. Опера «Севильский цирюльник» на премьере тоже была освистана. Судьба этой программы — такая же.

Что было дальше, все хорошо помнят. Перед Олимпиадой Мишин с творческим коллективом на скорую руку сделали Евгению новую произвольную программу — «Кармен». Ее фигурист исполнил в Солт-Лейк-Сити просто превосходно. Но до этого он упал с четверного прыжка в короткой программе — и лишился шансов на золото.

После Олимпиады-2002 Ягудин ушел из спорта — а Плющенко продолжил покорять вершины. Спортивные — и, конечно, творческие. Сезон-2002/2003 стал годом «Бандитского Петербурга» — и не только на телеэкранах. Музыку Игоря Корнелюка из этого фильма команда постановщиков Плющенко использовала для того, чтобы создать совершенно бесподобную произвольную программу. В чем-то она, кстати, напоминала «Жизнь Артиста».

— Изначально мы делали программу под Рахманинова на тему «Паганини». Женя играл на себе, как на скрипке, все было прекрасно, музыка была просто замечательная. Но он катался-катался и сказал, насупив свой курносый нос: «Не мое. Хочу “Бандитский Петербург”». И мы поставили «Бандитский Петербург». Это была музыка, благодаря которой композитора Игоря Корнелюка можно причислить к гениям.

А в следующем сезоне мир увидел, пожалуй, наиболее выдающуюся с творческой точки зрения программу Плющенко. Это было посвящение Вацлаву Нижинскому. Да, в мужском одиночном катании и до сезона-2003/2004 были фигуристы, демонстрировавшие яркие образы. Но, пожалуй, никто до Евгения не брался за такой серьезный проект.

— Идея программы, посвященной Нижинскому, появилась у меня, — рассказывает Мишин. — Эта фамилия прозвучала в одном из писем, где мне предлагали различные образы для Жени. Предлагали, чтобы он танцевал Чабукиани, Нуриева, Барышникова… Но я выбрал Нижинского. Я принес идею на каток и предложил ее.

В моей творческой жизни были две программы, к которым я подошел наиболее серьезно. Первая — это была «Токката и фуга» Юрия Овчинникова. А вторая — «Нижинский» Плющенко. Я повел Женю в театральный музей, и мы там вместе читали мемуары сестры Нижинского. Женя узнал, что такое Дягилевские сезоны, он узнал, что такое костюмы Бакста. Изумительный, кстати, художник. Так серьезно мы подходили к этому образу. В постановке участвовал целый коллектив. А в музыкальную канву мы искусственно вписали с помощью скрипача Эдвина Мартона два фрагмента — в частности, «Шехерезаду», это была одна из партий Нижинского. Это была грандиозная работа по своему замыслу и концептуальному подходу. Сейчас, кстати, я таких подходов не вижу ни в одной из самых замечательных программ.

Следующий сезон стал первым, в котором Плющенко столкнулся с по-настоящему серьезными травмами. Из-за них творческое направление в работе фигуриста приняло, если так можно выразиться, менее широкий размах. Да, марку Евгений держал — но ближе к Олимпиаде в Турине больше говорили о том, подойдет ли Плющенко к ней здоровым, нежели гадали, какой на ней он продемонстрирует шедевр. Завоевав свое золото, Плющенко ушел. А потом вернулся — сначала к Олимпиаде-2010 в Ванкувере, где он выиграл серебро, и затем, что было совсем невероятно, в сезоне-2011/2012, чтобы начать подготовку к Играм в Сочи. Именно в следующие три года были созданы две программы, о которых нельзя не рассказать.

Первая — это короткая программа «Шторм» на музыку греческого композитора Янни в аранжировке Эдвина Мартона. Плющенко впервые исполнил ее на чемпионате России 2012 года в Саранске. В момент, когда его мучили хронические травмы. Скажите, что делает повар для того, чтобы сделать вкусным не самое удачное блюдо? Правильно, исправляет ошибку соусом. Плющенко и его команда сделали то же самое. Подобрали настолько мощную музыку, что только от нее мурашки начинали идти по коже. А уж в совокупности с умением Жени одним жестом, одним взглядом заставить зрителей трепетать…

Программу «Шторм» Плющенко оставил и на следующий сезон, и прокат ее на чемпионате России-2013 в Сочи стал одним из лучших. А затем, через год, была Олимпиада. И исполнение Евгением произвольной программы, совершенно уникальной по замыслу. Она состояла из частей лучших программ Плющенко прошлых лет. Не все приняли эту идею: для некоторых такая постановка стала проявлением творческой слабости команды олимпийского чемпиона. Но те люди, которые следили за Плющенко с самых первых лет его карьеры, поняли, что хотел сделать Мишин.

— Программа, составленная из кусков старых программ Плющенко, была моей идеей. Сначала Женя воспринял ее, мягко говоря, с осторожностью. А потом оказалось, это то, что надо было людям. Сравнение я бы тут такое провел: от Клавдии Шульженко всегда ждали «Синий платочек», от Майкла Джексона — лунную походку, от Майи Плисецкой — «Кармен». Вот, и здесь каждый нашел в этой программе Плющенкото, что он хотел найти.

На этом можно было бы закончить наш материал. Вернее, поставить многоточие — на вопрос Мишину, есть ли образ, который он всегда хотел реализовать с Плющенко, но не смог этого сделать, Профессор ответил: «Есть, но я вам о нем не скажу», дав понять, что творческая история выдающегося фигуриста еще не завершена.

Но мы просто не можем обойтись без упоминания о двух показательных программах Плющенко, которые сам Мишин считает наилучшей демонстрацией его творческой версатильности.

— Широта возможностей Жени, на мой взгляд, наиболее проявилась в двух программах, которые не являются изысканными с точки зрения высокого искусства. Это программа «Асисяй» сезона-2003/2004, где он поочередно изображал мальчика и девочку. При этом Плющенко обладал таким чувством такта, что никто не иронизировал насчет его смены образов. И вторая программа — это, конечно, Sex Bomb. Идея Sex Bomb принадлежала Давиду Авдышу. Сам я поначалу отнесся к такому замыслу с осторожностью. Как и к программе, которую, когда Женя был еще юниором, сделал ему Евгений Сережников. «Жаворонок» — там, где он лежал и клевал носом лед. Мне показалось сначала, что это непонятно что. А Плющенко этим номером поднял американский зал на ноги. Та же судьба была и у Sex Bomb. Наслаждайтесь!

0

22

Поздравления Евгению Плющенко! Наша Лауренсия как чувствовала, когда открыла сегодня эту новую ветку! Хелен напомнила!

0

23

Поздравляю Евгения Плющенко!
Татьяна Тарасова: Для Погорилой и Липницкой наступают тяжелые времена.
http://sport.mail.ru/news/figure-skating/20019821/

0

24

Поздравления Евгению Плющенок с 32 летием!

Кажется в мужском одиночном катании появилась надежда, имя которой Меньшов.
http://sport.mail.ru/news/figure-skating/20012496/

0

25

Евгения Плющенко с днем рождения!
Мисюсь, но какая Константин Меньшов надежда! Парень катается уже сто лет! Он 1983 года рождения. Хотя бы википедию почитайте.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Меньшов,_Константин_Александрович

0

26

Ой, Алена, а может все таки...Не везет мужчинам. Меньшов на год младше Плющенко.

0

27

Есть!!! Статья с видео произвольной Анны Погорилой, музыка "Жар птица" Стравинского.
http://www.topnews.ru/news_id_72645.html
Евгения Плющенко с днем рождения! Он ведь тоже танцевал Болеро равеля, как вспомнил его тренер Алексей Мишин.

0

28

http://sa.uploads.ru/t/F4Oqb.gif
http://sa.uploads.ru/t/1Zoti.jpg
Крепкого здоровья и успехов в спорте,как в фигурном катании ,так и в тренерской работе с юным поколением!!! УСПЕХОВ и УДАЧИ!!!

0

29

Выложу с позволения СПАРТАКА замечательную Жар -Птицу -Анечку Погорилую,ещё раз спасибо за прекрасную тему!!!

http://sa.uploads.ru/t/NxYFG.jpg
Российская фигуристка Анна Погорилая выиграла второй этап Гран-при в канадском Келоуне, опередив американку Эшли Вагнер и японку Сатоко Мияхару.

Анна Погорилая сенсационно выиграла второй этап Гран-при Канады

Российская фигуристка Анна Погорилая стала победительницей второго этапа Гран-при Канады - Skate Canada. Россиянка опередила своих именитых соперниц - американку Эшли Вагнер и японку Сатоко Мияхару, которые заняли соответственно второе и третье места.

Отредактировано рида (2014-11-03 03:37:09)

0

30

Следующий этап Гран при 7 ноября в Шанхае. Держим кулаки за наших!

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Фигурное катание. Звезды на льду. Звездный лед.